Поражает, что люди со странным упорством не замечают околнулевую реиграбельность у каждой из рас в силу видимого перекоса в наваливаемом игрокам количестве ресурсов и скидок из-за чего вы увидите буквально всё, что может предложить ваш планшет уже после первой партии.
Реиграбельность игры определяется не только количеством контента, которое можно увидеть и попробовать в процессе игры. Более того - это один из самых слабых факторов, влияющих на реиграбельность
А там никакой другой реиграбельности и не завезли в принципе, кроме действий других игроков, конечно же, но это и не шахматы. А так весьма статичная штука во всех смыслах.
Это, конечно, не шахматы. Но в данной игре как раз реиграбельность достигается сочетанием ваших действий с действиями других игроков с тем, чтобы набрать максимально очков. И это свойственно многим играм. Какая, например, реиграбельность в Серпе? Сыграл за все фракции по разу и все известно. Получается, что тоже реиграбельность околонулевая. Но это же не так
Не очень люблю Серп, как таковой, однако касательно реиграбельности (возьму всю линейку для примера): 1) Квесты; 2) Фабрика; 3) Модульная карта; 4) Шкалы достижений; 5) Условия окончания игры; 6) Абилки летающих кораблей; 7) Вариант про способности мехов.
В базе были только квесты и фабрика, конечно, но и в этом случае есть хотя бы 2 меняющихся от игры к игре элемента, в героях же ни одного, кроме фракций. Со всеми же допами Серп весьма и весьма реиграбелен.
Вообще, поиграв в Карнеги для себя понял, что мне откровенно скучно играть в игры, где всё ясно и видно после сетапа. Ментально ощущается, как огромный пустырь, который просто надо перейти из одного конца в другой.
"По поводу реиграбельности я забыл указать, что за каждую фракцию можно идти в разные стратегии в зависимости от того, где начинаешь, что делают игроки и т.д.
Например, за Эльфов можно быстро построить Гнездовье и клепать грифонов (можно брать артефакты за дерево, если грифонов столько же или больше, чем стоимость артефакта). Можно просто уйти в войска и бить других + захватывать крепости. За наг можно краков плодить, а можно через гидру играть (так как у гидры ухудшается сила за каждого крака с ней в регионе). Ноты ты обводишь, когда строишь здание. Две соседние обвел - призвал гидру. Если ее убьют, надо призывать заново.
В игру "Герои" забыли допилить только одно - собственно этих самых Героев. Нет Личностей! Сделать бы по три на каждую расу с особым джокером каждый, или универсальных придумать для всех рас и всё - реиграбельность в небеса подскочет. Ждем колоду-минидоп с Героями)
Поражает, что люди со странным упорством не замечают околнулевую реиграбельность у каждой из рас в силу видимого перекоса в наваливаемом игрокам количестве ресурсов и скидок из-за чего вы увидите буквально всё, что может предложить ваш планшет уже после первой партии.
Реиграбельность игры определяется не только количеством контента, которое можно увидеть и попробовать в процессе игры. Более того - это один из самых слабых факторов, влияющих на реиграбельность
По одному разу сыграть каждой фракцией и забыть, мириады таких игр было.
Если допилят новых карт, контента и механик, тогда мб будет алмазик
А мне нравится в том виде, в котором она есть. Новые фракции, если будут, то здорово. Но я хочу сказать, что как по мне игра и сейчас хороша.
Конечно это всё субъективно, лишь бы самому нравилось)
А там никакой другой реиграбельности и не завезли в принципе, кроме действий других игроков, конечно же, но это и не шахматы.
А так весьма статичная штука во всех смыслах.
Это, конечно, не шахматы. Но в данной игре как раз реиграбельность достигается сочетанием ваших действий с действиями других игроков с тем, чтобы набрать максимально очков. И это свойственно многим играм. Какая, например, реиграбельность в Серпе? Сыграл за все фракции по разу и все известно. Получается, что тоже реиграбельность околонулевая. Но это же не так
Так Серп и есть унылый и нереиграбельный.
Подчеркну, лично для меня.
Ну, каждому свое) благо, выбор есть)
Хорошо, когда люди это понимают:)
Благодаря этому настолки развиваются.
Не очень люблю Серп, как таковой, однако касательно реиграбельности (возьму всю линейку для примера):
1) Квесты;
2) Фабрика;
3) Модульная карта;
4) Шкалы достижений;
5) Условия окончания игры;
6) Абилки летающих кораблей;
7) Вариант про способности мехов.
В базе были только квесты и фабрика, конечно, но и в этом случае есть хотя бы 2 меняющихся от игры к игре элемента, в героях же ни одного, кроме фракций.
Со всеми же допами Серп весьма и весьма реиграбелен.
Вообще, поиграв в Карнеги для себя понял, что мне откровенно скучно играть в игры, где всё ясно и видно после сетапа. Ментально ощущается, как огромный пустырь, который просто надо перейти из одного конца в другой.
Квесты и фабрика там весьма вторичны на самом деле) но, думаю, просто, каждому свое)
Безусловно, но они хоть как-то меняют ситуацию за столом от партии к партии
Из комментариев:
"По поводу реиграбельности я забыл указать, что за каждую фракцию можно идти в разные стратегии в зависимости от того, где начинаешь, что делают игроки и т.д.
Например, за Эльфов можно быстро построить Гнездовье и клепать грифонов (можно брать артефакты за дерево, если грифонов столько же или больше, чем стоимость артефакта). Можно просто уйти в войска и бить других + захватывать крепости. За наг можно краков плодить, а можно через гидру играть (так как у гидры ухудшается сила за каждого крака с ней в регионе). Ноты ты обводишь, когда строишь здание. Две соседние обвел - призвал гидру. Если ее убьют, надо призывать заново.
Каждая фракция требует тщательного изучения."
Игра на очень нетребовательного любителя. Как по мне, на одну две партии, потом на полку или на помойку.
Мы уже сыграли больше 20 партий интерес не пропал. Я не считаю себя нетребовательным любителем.
Тогда могу вас поздравить.
В игру "Герои" забыли допилить только одно - собственно этих самых Героев. Нет Личностей! Сделать бы по три на каждую расу с особым джокером каждый, или универсальных придумать для всех рас и всё - реиграбельность в небеса подскочет. Ждем колоду-минидоп с Героями)