| Готовится к выходу настольная игра «Послезавтра» | |
| Российская разработка с нарративной кампанией, построением табло и созданием соб... | |
| Идут сборы на Dragon Eclipse: The Grand Quest | |
| Кооперативная кампания в духе Покемона, с дополнительными режимами пвп и рогалик... | |
| Идут сборы на Hands in the Sea | |
| Колодостроительный дуэльный варгейм по Первой Пунической войне. | |
| Идут сборы на Suriya: The Last Horizon | |
| Асимметричный колодостроительный варгейм в далеком будущем. | |
| Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями | |
| Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал... | |
| игры |
Гравитация. Парящие острова
|
| персоны |
Артём Жданов
|
| компании |
Red Hex
|
| Дата: | 15 августа 2018 |
![]() |
| 7.7431 |
![]() |
- |
В первой статье мы рассказали вам о некоторых особенностях и интересных моментах игры «Гравитация», теперь хотим раскрыть тему войны и участия в ней дирижаблей.

При создании игры мы поставили цель сделать быструю и динамичную игру с упором на тактику. В связи с чем необходимо было решить две задачи:
1. Быстрые и понятные битвы.
2. Быстрое перемещение по полю, чтобы игрок не засиживался на одном острове, а атаки были молниеносными и неожиданными.
Первую задачу решили простым «кто больше». Игрок занимает остров, переместив на него больше фишек охотников, чем на нём уже находится фишек противника, но при этом атакующий теряет половину своих охотников. Чтобы игроку было легче организовать оборону или накопить силы для атаки, в игре появились наёмники, которые действуют совместно с охотниками, но их достаточно просто потерять, к тому же нельзя оставлять одних (тут же присвоят остров себе).
В начальный период разработки игры существовала проблема следующего плана: разрешено захватывать только соседние острова.

Необходимо было найти решение, как изящно это правило обойти и придти к захвату удалённых островов. Тут нам помогла сама тема игры — стимпанк. Мы взяли дирижабли, как атрибут мира парящих островов, без которого сложно представить перемещение людей, добавили их каждому игроку и на них разместили все фишки охотников, которые есть у игрока. Таким образом, при атаке игрок мог выбирать: атаковать соседний остров с суши или атаковать любой остров охотниками с воздуха, т.е. с дирижабля.

Тем самым была решена проблема трудного перемещения по острову и ещё больше слилась тема и механика игры.

На этом всё статьям, посвящённым особенностям игры «Гравитация».
Мы также опубликовали бету-версию правил. Их можно прочитать в нашей группе «ВКонтакте». И на странице игры на сайте tesera.ru.
_____________________________________
Благодарим за внимание, до скорых встреч.