Обзор ни о чем. Толком не рассказана механика, чувак просто написал что ему все не нравится и все плохо. кроме тайлов. Это даже на обзор не тянет. Скорее на длинный негативный коммент.
Лучше HoMM, чем Runewars вряд ли сделают. Вот там боевка отличная. Эх, с тяжелым сердцем продал пару лет назад свой гроб с допом полностью на русском. Пылился без дела- не с кем играть было. Надеюсь приносит радость другим людям.
Главное в Руневарс, что там одним боем всё не ограничиваются и есть прекрасные возможности для камбэков, да и если не клеится война, то герои могут зарешать.
Там боевка - кусок срани. 1)абсолютно не считываемая игроком - вы даже близко не понимаете чем юнита а лучше или хуже юнита б 2) постоянный картодроч - это конечно очень весело. Особбено, если вы будете высчитывать какие символы вышли и понимать, стоить ли вам вообще атаковать с вашими юнитами. 3) все это счастье постоянно фиксится - либо перемешеванием колоды после КАЖДОГО использования колоды, либо заменяют кубами вообще. А так да, рунварс было бы топ настольных героев, если бы не конченная боевка.
Наиболее развернутый из положительных отзывов с Эссена
"Ощущение будто играл в Героев в режиме хотсит. ИМО удалось передать суть игры. Но видно что это не банальный перенос. Менеджмент руки и битвы дают где развернуться "тактическому гению". Не могу сказать насколько разнообразны герои/фракции поскольку это была только 1 партия. Если выразить что настолка добавляет в игру - это тактильность, более совместный опыт, и элементы истории."
В оригинале бои не в одну калитку, и исход партии далеко не всегда определяется одним-единственным боем (замков много, главный герой может отступить, потери можно восполнить).
Ой, эта одна партия вообще ни о чем не говорит. На пк все могло быть точно также. Есть к тому же разные сценарии, включая кооп.
А еще им бы неплохо сыграть бой правильно и пояснить почему именно бой в одну калитку. Я смотрел одно видео с описанием битвы и ничего криминального не увидел. Проблема баланса фракций? Кривые руки одного игрока? Невезение при раскачке? По обзору совершенно не ясно.
Да уже и так понятно, что с учетом наличия одного замка и одного героя на игрока все всегда будет решаться одной-единственной схваткой после нескольких часов прокачки. И займет это больше времени чем в оригинале, так как настолка по очевидным причинам медленнее компьютерной версии.
Кооперативный режим пока только заявлен и разработчики о нем почти не распространяются. Не факт, что выйдет годным. Особенно учитывая, что они планируют выпустить три соло кампании и аж несколько кооперативных сценариев. А в соло эта игра никак не конкурент Рыцарю-магу.
На пк при равных силах и опыте противников разноса в одни ворота практически не бывает.
И бои выглядят довольно примитивными. Ведьмак и тот сложнее.
А как инициатива может все зарешать? У всех юнитов одна и та же скорость? Только при равной скорости инициатива определяет кто ходит первым. Далее есть расстановка юнитов под противника. У противника была хорошая расстановка или плохая? Они пробовали разную? Они вообще знали в первой партии какая хорошая?
"Инициатива принадлежала мне, так что я разыграл заклинание, карточку знаний, ещё заклинание, карточку силы магии, карточку меткости... А потом 3 из моих 5 юнитов походили раньше его юнитов, что ещё больше опустошило его ряды"
Массовый магический удар (тут можно разыграть несколько заклинаний за ход) + повышенная или равная скорость слишком решают, если верить описанию.
Впрочем даже если они сыграли неправильно и шансы в боях примерно равные, это не отменяет других проблем: долгие партии, все ради одного боя, игра по сути простенький колодострой.
В случае нескольких юнитов равной скорости должны чередовать, начиная с того кто с инициативой. У него как минимум двое должны были быть быстрее всех у противника, и максимум третий совпадать с самым быстрым у противника.
Обычно если юниты быстрее, то они слабее. Поэтому не понятно что у них там было.
У данного товарища половина комментариев в защиту Эвердела, который локализовали на CrowdRepublic. Судя по тому как часто писали про Героев возможно CrowdRepublic пробует/пробовала взять их на локализацию. Обычно же они объявляют кампании внезапно, без всяких ранних анонсов.
Ну информативность явно больше чем на 2, тем более после добавления картинок. Но ряд моментов не клеится.
С одной стороны он фанат Героев, а с другой - удивляется что один бой может испортить весь фан. Двусторонние карточки юнитов "немного"/"много" - это почему-то "нетематично". То что при левель-апе тянется две карты и выбирается одна в руку - это "странно". "Я не единственный кому не понравилось" - тоже потрясающе звучит, ведь второй "непонравившийся" - это его оппонент в обучающей партии сыгранной неправильно.
А если резюмировать - то "это не та трешка в которую я хотел бы играть". Ок, не играй. У каждого свое представление о правильной трешке.
Возмем вот этот абзац "Если у вас есть карточки знания и силы магии, но нет заклинания — это ваши проблемы. Да, можно прикупить новую карточку прямо в руку, если у вас есть золото (и отстроенная гильдия магов), но в затяжных партиях это может привести к тому, что колода будет захламлена заклинаниями, а на их усиления и существ места не останется. Аналогично с артефактами: их полезность ситуационна." - это звучит не очень. Да карты должны усиливать друг друга, но не должно быть такого что вы вытащили карты и не можешь их ни с чем нормально использовать, например усилить заклинание есть чем, но самого заклинания нет. Например в Ведьмаке нету такой солянки в картах из всего подряд, эликсиры/ловушки просто лежат сбоку, в колоду не замешиваются и в нужный момент их можно потратить. В Рыцарь Маге я тоже не припомню чтобы выходили бесполезные карты, все карты можно использовать, причем разными способами.
"при левель-апе тянется две карты и выбирается одна в руку - это странно" - ну как бы да. Левел ап по хорошему должен отличаться от обычного приобретения карты. И с каждым новым уровнем должно ощущаться влияние ваших карты на исход боя. В Рыцарь Маге игрок получает навык и у него растет размер руки, растет сложность игры так как больше комбинаций образуется в картах. В Ethuia игрок тоже приобретает новый навык. Даже в такой просто игре как Ведьмак есть прокачиваемые статы: Сражение, Защита, Алхимия которые позволяет использовать больше карт и эликсиров в бою, а так же получать больше урона. Поэтому на фоне этих игр взятие двух карточек - это очень скучный левел ап.
Начнем с того, что игрок не входит в бой и тянет карточки, а сперва тянет карточки, а потом думает что с ними делать и идти ли в бой. В РМ вам тоже может быть нужен бой, но в руку не приходят карты для него.
Я не собираюсь утверждать что Герои в этом аспекте не хуже РМ. Полагаю они намного проще и доступнее РМ, с меньшим даунтаймом по итогу. Для фанатов РМ это вероятно приговор игре. Для фанатов Героев - совсем не обязательно.
Левель-ап - точный перенос из ПК-версии. Он плохой? По меркам лучших настолок - возможно. Но это не повод сперва называть себя фанатом ПК версии, а потом удивляться. Настолка действительно переносит ряд проблем ПК версии. Но нужно ли их было решать, и как именно - это большой вопрос.
Начнем с того, что игрок не входит в бой и тянет карточки, а сперва тянет карточки, а потом думает что с ними делать и идти ли в бой. В РМ вам тоже может быть нужен бой, но в руку не приходят карты для него.
Я не собираюсь утверждать что Герои в этом аспекте не хуже РМ. Полагаю они намного проще и доступнее РМ, с меньшим даунтаймом по итогу. Для фанатов РМ это вероятно приговор игре. Для фанатов Героев - совсем не обязательно.
Левель-ап - точный перенос из ПК-версии. Он плохой? По меркам лучших настолок - возможно. Но это не повод сперва называть себя фанатом ПК версии, а потом удивляться. Настолка действительно переносит ряд проблем ПК версии. Но нужно ли их было решать, и как именно - это большой вопрос.
В РМ в бой при необходимости можно вступить даже с плохими картами, если сжечь руку и использовать навыки. Хоть и не всегда, разумеется, но рандом отчасти нивелирует.
У меня разные требования к компьютерным и настольным играм. Если бы меня интересовал одинаковый геймплей, то смысл играть в настолки вообще, компьютерные намного удобнее.
К тому же в компьютерных Героях рандом скрыт, а тут он на виду.
Я вообще не считаю Героев шедевром. Эта игра просто не имеет (или не имела) аналогов. В ней есть интересные моменты, есть азарт, есть множество недостатков (в первую очередь впрочем в мультиплейере).
Я вижу что перенос с ПК на стол выполняется очень близко, но с применением вполне нормальных подходов в духе современных настолок. Собственно МК взят за некоторую основу. Но он очевидно не подходит для широкой аудитории, и вообще слишком евро.
Поэтому для меня вполне нормально упрощение механик и наличие рандома. На мой взгляд его тут не особенно больше чем в РМ. Он вообще изначально есть в любой игре с картами. Кубик дающий +1 или -1 - это не рандом. Тут никто d6 не бросает даже. Поэтому наезды на рандом звучат для меня неубедительно.
В лейтгейме когда у монстров атака и защита доходит до 3-5, то да, кубик на +1/-1 вносит рандом н столь существенно. Хотя 2 или 4 урона разница все же есть. Но в начале партии, когда у отрядов 1-2 брони и 1-2 атаки, то кубик +1/-1 решает очень сильно. Можно три раза бросить -1 и нанести 0 урона, а соперник кинув три раза +1 сделает 6 урона.
Ну и норм. В игре с реальным рандомом, на который можно было бы наехать, вы бы бросали d6 каждому и потом сравнивали итоговый результат. А ваш эпичный артефакт-меч давал бы прибавку +1, если выбросите еще на кубике 6. (Я не шучу кстати, такие игры есть)
Но что больше всего меня забавляет в этой ситуации, что слышно много комментариев что "лучше Рыцаря-мага Героев все равно не бывает", при том что для Героев за основу взят именно Рыцарь-маг, которого просто несколько стукнули об землю.
К данному обозревателю впрочем это не относится. Ему декбилдинг в Героях не нравится принципиально. Ведь в руку может не прийти заклинание...
Дочитал до боев - уныние полное. И последний абзац про описание их боя просто добил. Вообще не вижу смысла играть в такое. Но фанбои все равно купят, не зря же так активно в ру-коммьюнити новости по игре форсят. Думаю можно ждать локализации от известного всем издательства...
Видимо попытка перенести все стороны игры в картон ничем хорошим не закончится. Я думаю боевку надо было делать быструю и возможно чуть более сложную чем в Рыцарь Маге. А фишкой игры сделать развитие главного города и управление несколькими героями на поле, с возможностью кастомизации героев и их армии. Сделать чтобы каждый герой мог взять 2-4 отряда и парочку артефактов/спелов получив какое-нибудь интересное сочетание статов и способностей. Прокачиваемую колоду сделать одну на всех героев. Не нужно никаких финальных боев, ради которых нужно фармить всю партию. Штраф за смерть минимальный: те же карточки ран или тп в город как в Euthia с полным отхилом. А сейчас не понятно зачем это покупать и как это будет играться.
Именно поэтому в аналогичной игре, я имею ввиду Mage Knight, В.Хватил сделал упор именно на гонку по очкам, а не на PvP бои. Более того сделал их даже опциональным (отменяемым по договоренности) элементом игры.
Есть такое( Час лутаться ради одного боя. На четверых так вообще наверное ужас, когда один из компании проиграет бой, то всё следующий час ковыряешься в носу
Смысл говорить что бой в одну калитку если потом узнаешь что играл не по правилам-бессмысленный (по части боя) обзор
Обзор ни о чем. Толком не рассказана механика, чувак просто написал что ему все не нравится и все плохо. кроме тайлов. Это даже на обзор не тянет. Скорее на длинный негативный коммент.
Видимо, вы ничего не прочитали, в обзоре описаны ключевые механики.
Обзор же так и называется "Первые впечатления" и намекает, что он не про правила, а про плюсы/минусы.
Лучше HoMM, чем Runewars вряд ли сделают. Вот там боевка отличная.
Эх, с тяжелым сердцем продал пару лет назад свой гроб с допом полностью на русском. Пылился без дела- не с кем играть было. Надеюсь приносит радость другим людям.
Главное в Руневарс, что там одним боем всё не ограничиваются и есть прекрасные возможности для камбэков, да и если не клеится война, то герои могут зарешать.
Там боевка - кусок срани. 1)абсолютно не считываемая игроком - вы даже близко не понимаете чем юнита а лучше или хуже юнита б
2) постоянный картодроч - это конечно очень весело. Особбено, если вы будете высчитывать какие символы вышли и понимать, стоить ли вам вообще атаковать с вашими юнитами.
3) все это счастье постоянно фиксится - либо перемешеванием колоды после КАЖДОГО использования колоды, либо заменяют кубами вообще.
А так да, рунварс было бы топ настольных героев, если бы не конченная боевка.
Вынужден согласиться. Из-за боевки игра была отправлена в другие руки.
"Ощущение будто играл в Героев в режиме хотсит. ИМО удалось передать суть игры. Но видно что это не банальный перенос. Менеджмент руки и битвы дают где развернуться "тактическому гению". Не могу сказать насколько разнообразны герои/фракции поскольку это была только 1 партия. Если выразить что настолка добавляет в игру - это тактильность, более совместный опыт, и элементы истории."
Из обзора не понял, что не нравится.
Примитивные бои, партия без возможности камбэка - проиграл бой, давай досвиданья.
Для игры про один бой слишком много лишней возни.
Не увидел в боях примитива. Хотя это не глум конечно, и не рыцарь.
В оригинале герои это и есть игра про несколько часов битья нейтралов и финальный бой
В оригинале бои не в одну калитку, и исход партии далеко не всегда определяется одним-единственным боем (замков много, главный герой может отступить, потери можно восполнить).
Ой, эта одна партия вообще ни о чем не говорит. На пк все могло быть точно также. Есть к тому же разные сценарии, включая кооп.
А еще им бы неплохо сыграть бой правильно и пояснить почему именно бой в одну калитку. Я смотрел одно видео с описанием битвы и ничего криминального не увидел. Проблема баланса фракций? Кривые руки одного игрока? Невезение при раскачке? По обзору совершенно не ясно.
Да уже и так понятно, что с учетом наличия одного замка и одного героя на игрока все всегда будет решаться одной-единственной схваткой после нескольких часов прокачки. И займет это больше времени чем в оригинале, так как настолка по очевидным причинам медленнее компьютерной версии.
Кооперативный режим пока только заявлен и разработчики о нем почти не распространяются. Не факт, что выйдет годным. Особенно учитывая, что они планируют выпустить три соло кампании и аж несколько кооперативных сценариев. А в соло эта игра никак не конкурент Рыцарю-магу.
На пк при равных силах и опыте противников разноса в одни ворота практически не бывает.
И бои выглядят довольно примитивными. Ведьмак и тот сложнее.
А у них в битве были равные силы и игроки? Он сам себе противоречит.
Зачем сравнивать игры для разной аудитории мне вообще непонятно. Я игру не ждал, а то что вижу даже несколько заинтриговало.
Да, равные согласно обзору, но инициатива все зарешала.
Я конкретно про соло. В соло Герои получается примерно то же что и РМ, только хуже.
А как инициатива может все зарешать? У всех юнитов одна и та же скорость? Только при равной скорости инициатива определяет кто ходит первым. Далее есть расстановка юнитов под противника. У противника была хорошая расстановка или плохая? Они пробовали разную? Они вообще знали в первой партии какая хорошая?
"Инициатива принадлежала мне, так что я разыграл заклинание, карточку знаний, ещё заклинание, карточку силы магии, карточку меткости... А потом 3 из моих 5 юнитов походили раньше его юнитов, что ещё больше опустошило его ряды"
Массовый магический удар (тут можно разыграть несколько заклинаний за ход) + повышенная или равная скорость слишком решают, если верить описанию.
Впрочем даже если они сыграли неправильно и шансы в боях примерно равные, это не отменяет других проблем: долгие партии, все ради одного боя, игра по сути простенький колодострой.
Для меня это ничем не отличается от пк версии.
Не буду утверждать, но сыграть 2 заклинания вроде нельзя. А если большая часть его армии походила раньше, то наверное армии всетаки не были равными.
Карточка знания позволяет вернуть разыгранное заклинание в руку.
У в целом равных по кол-ву и тиру юнитов армий может отличаться скорость.
Чекнул правила. Возможны ситуации когда кастуется более одного спелла. Но у противника тоже что-то должно быть, коль они равные.
Ситуация с 3 юнитами походившими первыми с правилами не бьется. Если у них была равная скорость то должны были чередовать их ходы.
А противник не кастует первым.
При равной скорости вроде ходит атакующий.
В случае нескольких юнитов равной скорости должны чередовать, начиная с того кто с инициативой. У него как минимум двое должны были быть быстрее всех у противника, и максимум третий совпадать с самым быстрым у противника.
Обычно если юниты быстрее, то они слабее. Поэтому не понятно что у них там было.
Лид дизайнер в Q&A сессии подтвердил что только 1 спел за раунд. Пофиг что карточку в руку вернули - ждите новый раунд или бой.
Душный, токсичный обзор начавшийся с порога на негативе. Информативность 2 из 10, как и оценка автора.
Душен и токсичен тут только ваш пост.
Аргументированны обзор на игру, в чем тут душность и токсичность? Не очень понятно.
У данного товарища половина комментариев в защиту Эвердела, который локализовали на CrowdRepublic. Судя по тому как часто писали про Героев возможно CrowdRepublic пробует/пробовала взять их на локализацию. Обычно же они объявляют кампании внезапно, без всяких ранних анонсов.
Ну информативность явно больше чем на 2, тем более после добавления картинок. Но ряд моментов не клеится.
С одной стороны он фанат Героев, а с другой - удивляется что один бой может испортить весь фан. Двусторонние карточки юнитов "немного"/"много" - это почему-то "нетематично". То что при левель-апе тянется две карты и выбирается одна в руку - это "странно". "Я не единственный кому не понравилось" - тоже потрясающе звучит, ведь второй "непонравившийся" - это его оппонент в обучающей партии сыгранной неправильно.
А если резюмировать - то "это не та трешка в которую я хотел бы играть". Ок, не играй. У каждого свое представление о правильной трешке.
Возмем вот этот абзац "Если у вас есть карточки знания и силы магии, но нет заклинания — это ваши проблемы. Да, можно прикупить новую карточку прямо в руку, если у вас есть золото (и отстроенная гильдия магов), но в затяжных партиях это может привести к тому, что колода будет захламлена заклинаниями, а на их усиления и существ места не останется. Аналогично с артефактами: их полезность ситуационна." - это звучит не очень. Да карты должны усиливать друг друга, но не должно быть такого что вы вытащили карты и не можешь их ни с чем нормально использовать, например усилить заклинание есть чем, но самого заклинания нет. Например в Ведьмаке нету такой солянки в картах из всего подряд, эликсиры/ловушки просто лежат сбоку, в колоду не замешиваются и в нужный момент их можно потратить. В Рыцарь Маге я тоже не припомню чтобы выходили бесполезные карты, все карты можно использовать, причем разными способами.
"при левель-апе тянется две карты и выбирается одна в руку - это странно" - ну как бы да. Левел ап по хорошему должен отличаться от обычного приобретения карты. И с каждым новым уровнем должно ощущаться влияние ваших карты на исход боя. В Рыцарь Маге игрок получает навык и у него растет размер руки, растет сложность игры так как больше комбинаций образуется в картах. В Ethuia игрок тоже приобретает новый навык. Даже в такой просто игре как Ведьмак есть прокачиваемые статы: Сражение, Защита, Алхимия которые позволяет использовать больше карт и эликсиров в бою, а так же получать больше урона. Поэтому на фоне этих игр взятие двух карточек - это очень скучный левел ап.
Начнем с того, что игрок не входит в бой и тянет карточки, а сперва тянет карточки, а потом думает что с ними делать и идти ли в бой. В РМ вам тоже может быть нужен бой, но в руку не приходят карты для него.
Я не собираюсь утверждать что Герои в этом аспекте не хуже РМ. Полагаю они намного проще и доступнее РМ, с меньшим даунтаймом по итогу. Для фанатов РМ это вероятно приговор игре. Для фанатов Героев - совсем не обязательно.
Левель-ап - точный перенос из ПК-версии. Он плохой? По меркам лучших настолок - возможно. Но это не повод сперва называть себя фанатом ПК версии, а потом удивляться. Настолка действительно переносит ряд проблем ПК версии. Но нужно ли их было решать, и как именно - это большой вопрос.
Начнем с того, что игрок не входит в бой и тянет карточки, а сперва тянет карточки, а потом думает что с ними делать и идти ли в бой. В РМ вам тоже может быть нужен бой, но в руку не приходят карты для него.
Я не собираюсь утверждать что Герои в этом аспекте не хуже РМ. Полагаю они намного проще и доступнее РМ, с меньшим даунтаймом по итогу. Для фанатов РМ это вероятно приговор игре. Для фанатов Героев - совсем не обязательно.
Левель-ап - точный перенос из ПК-версии. Он плохой? По меркам лучших настолок - возможно. Но это не повод сперва называть себя фанатом ПК версии, а потом удивляться. Настолка действительно переносит ряд проблем ПК версии. Но нужно ли их было решать, и как именно - это большой вопрос.
В РМ в бой при необходимости можно вступить даже с плохими картами, если сжечь руку и использовать навыки. Хоть и не всегда, разумеется, но рандом отчасти нивелирует.
И что? В Героях тоже можно вступить в бой не имея ни одной боевой карты вообще (или вообще любых карт в руке)
Но в Героях исход боя неизвестен заранее и зависит от кубика, опыта управляющего нейтралами противника и инициативы. Рандома намного больше.
Это делает игру плохой? Вы когда-нибудь слышали такие слова как "евро-игра" и "америтрэш"?
Для меня да, плохой.
Это нормально. А вы кстати фанат Героев?
Двойки, тройки и пятерки.
А вот это уже странно. Фанат Героев пеняет что в игре больше рандома чем в РМ? Это такой тонкий стеб?
У меня разные требования к компьютерным и настольным играм. Если бы меня интересовал одинаковый геймплей, то смысл играть в настолки вообще, компьютерные намного удобнее.
К тому же в компьютерных Героях рандом скрыт, а тут он на виду.
Понятно. У меня вот требования одинаковые.
Я вообще не считаю Героев шедевром. Эта игра просто не имеет (или не имела) аналогов. В ней есть интересные моменты, есть азарт, есть множество недостатков (в первую очередь впрочем в мультиплейере).
Я вижу что перенос с ПК на стол выполняется очень близко, но с применением вполне нормальных подходов в духе современных настолок. Собственно МК взят за некоторую основу. Но он очевидно не подходит для широкой аудитории, и вообще слишком евро.
Поэтому для меня вполне нормально упрощение механик и наличие рандома. На мой взгляд его тут не особенно больше чем в РМ. Он вообще изначально есть в любой игре с картами. Кубик дающий +1 или -1 - это не рандом. Тут никто d6 не бросает даже. Поэтому наезды на рандом звучат для меня неубедительно.
В лейтгейме когда у монстров атака и защита доходит до 3-5, то да, кубик на +1/-1 вносит рандом н столь существенно. Хотя 2 или 4 урона разница все же есть. Но в начале партии, когда у отрядов 1-2 брони и 1-2 атаки, то кубик +1/-1 решает очень сильно. Можно три раза бросить -1 и нанести 0 урона, а соперник кинув три раза +1 сделает 6 урона.
Ну и норм. В игре с реальным рандомом, на который можно было бы наехать, вы бы бросали d6 каждому и потом сравнивали итоговый результат. А ваш эпичный артефакт-меч давал бы прибавку +1, если выбросите еще на кубике 6. (Я не шучу кстати, такие игры есть)
Вот насчет лейтгейма и кубика замечание верное. Посмотрим поменяют ли что. Правила сейчас еще не финальные.
А, я понял. РМ видимо раскрыл глаза и показал истинную недалекую сущность Героев на ПК.
Но что больше всего меня забавляет в этой ситуации, что слышно много комментариев что "лучше Рыцаря-мага Героев все равно не бывает", при том что для Героев за основу взят именно Рыцарь-маг, которого просто несколько стукнули об землю.
К данному обозревателю впрочем это не относится. Ему декбилдинг в Героях не нравится принципиально. Ведь в руку может не прийти заклинание...
Пока что для меня герои на столе выглядят как "безумие короны" - фидлинг ради фидлинга.
Дочитал до боев - уныние полное. И последний абзац про описание их боя просто добил. Вообще не вижу смысла играть в такое. Но фанбои все равно купят, не зря же так активно в ру-коммьюнити новости по игре форсят. Думаю можно ждать локализации от известного всем издательства...
А я считаю, что локализацию можно и не ждать, это же Archon Studio. Но, благо, она и не нужна, лучше в Героев 3 на компе играть.
Ну думаю неспроста в последнее время столько статей по Героям.
Статей много, потому что люди это хотят читать, просмотры и клики. Все любят героев (а кто говорит, что не любит, тот любит в два раза больше.)
А ведь могли бы просто взять Герои 1 и перенести все механики в настолку. С картиночками из Героев 3 никто бы и не заметил разницы.
Видимо попытка перенести все стороны игры в картон ничем хорошим не закончится. Я думаю боевку надо было делать быструю и возможно чуть более сложную чем в Рыцарь Маге. А фишкой игры сделать развитие главного города и управление несколькими героями на поле, с возможностью кастомизации героев и их армии. Сделать чтобы каждый герой мог взять 2-4 отряда и парочку артефактов/спелов получив какое-нибудь интересное сочетание статов и способностей. Прокачиваемую колоду сделать одну на всех героев. Не нужно никаких финальных боев, ради которых нужно фармить всю партию. Штраф за смерть минимальный: те же карточки ран или тп в город как в Euthia с полным отхилом.
А сейчас не понятно зачем это покупать и как это будет играться.
надежд особо не возлагал, но все равно обидно как-то
Именно поэтому в аналогичной игре, я имею ввиду Mage Knight, В.Хватил сделал упор именно на гонку по очкам, а не на PvP бои. Более того сделал их даже опциональным (отменяемым по договоренности) элементом игры.
Лично меня не впечатлило.
Есть такое(
Час лутаться ради одного боя.
На четверых так вообще наверное ужас, когда один из компании проиграет бой, то всё следующий час ковыряешься в носу