Переиздание Джио -Джанги...До сих пор не могу простить этого ужаса... на новом уровне возвращаются....Да лучше б старой Джио -джангой б\у торговать, чем таким убожеством. Меценат бы переиздали на том же уровне 90ых, с детьми погонять) А вообще странноватое интервью.
В от тут есть ответ автора http://boardgamegeek.com/geeklist/summary/thing/42907 " Сейчас в издательстве "Дрофа" вновь вышла "Чудовище Джио Джанга" - так это звучит сейчас. Игра не так ярко оформлена как прежде... Она стала, видимо, проще... Хотя по качеству материалов чуть-чуть лучше... К сожалению, условия договора не позволяли мне уже контролировать все процессы по выпуску игры..."
Добрый день! У вас на последнем Фото присутствует карточная игра РОДЖЕР. Можно ли у Вас запросить правила и фото карт если есть? Отправьте пожалуйста на mantikor7771991@gmail.com
Впечатление, что интервью для какого-то непрофильного журнала, а не для коллег по увлечению. Общие слова, множество наукообразных терминов чаще не к месту. Но мне кажется, дело не только в герое, но и в интервьюере. Юрий как-то формально подошёл к делу. Если видишь, что человек растекается мыслию по древу, задавай конкретные вопросы. "Играли ли вы в Агриколу, Маленький мир, Билет на поезд? Могли бы сравнить старую Цивилизацию с недавно вышедшей? Каково ваше мнение о локализациях игр, нужны ли они, в какие играли? Нравятся ли вам больше локализации или оригинальные игры? Что вы думаете о скандале со Звездой и каково ваше мнение относительно границ заимствований? Есть ли у вас сайт/блог, если нет, то почему? Не кажется ли вам, что в современном мире для развития настольного движения в России важнее не написание диссертации, а активное участие в становлении игрового сообщества, в первую очередь интернет-сообщества? Почему ваши игры не продаются в популярных интренет-магазинах? Предлагали ли вы свои игры известным российским издателям настолок, каким именно? Если они вам отказывали, что их не устраивало?" Как-то так... Хотя, возможно, тогда мы бы вообще никакого интервью не увидели. Кто знает, какие Юрию поставили условия.
Да, у меня тоже. Я тяготею к играм "на основе карточек и сложного сюжета". Но где же они на нашем рынке или, по крайней мере, в информационном пространстве? Не вижу.
С не меньшим интересом я бы поглядел на игру с кубиками и "структурной фабулой". Интересно, как это - в чисто де Соссюровском понимании или как-то иначе?
Вот именно. Читаешь и постоянно натыкаешься на нестыковки. Незаурядный человек, креативный, знает как диссертацию защитить, а следовательно умеет работать с литературой, извлекать полезную информацию из разных источников, владеет методологией изложения. При этом на тематическом бордгеймовском ресурсе дает описания собственных разработок в виде книжных аннотаций - одна фабула ("... игра-фантастика. Биороботы и киборги, злодей учёный и его странное существо, инопланетяне и таинственный Разум Вселенной.")
Или вот такие нестыковки: "(В России) ...У издателей игр есть стремление создать яркий и привлекательный образ игры..." и тут же: "К сожалению, часто издатели игр упускают важное — дизайн игры, оформление, картинку."
Потом мне показалось, что некоторая терминология у Леонида как-то не вполне вписывается в современные реалии геймдизайнерского общения. Я ни в коей мере не хочу никого обидеть. Но есть ощущение, что это был разговор с креативным отшельником, до которого долетают лишь отрывки новостей из внешнего мира. Главная нестыковка - автор десятков собственных разработок говорит: "...если Вас интересуют мои личные пристрастия, то это мои давно любимые Mahjong, Monopoly, Scrabble, Yahtzee..."
А вообще , интересно было бы с Леонидом пообщаться лично, чтобы разубедиться в текущих ощущениях. ))
Смешанные чувства вызывает интервью. Я к сожалению не играл ни во что этого автора. Человек похоже и впрямь живёт в параллельном мире, но следит за нашим ))).
Юра, большое спасибо. И за то, что такого интересного человека нашел, и за такое интересное интервью. Вот бы кого попросить вести постоянную рубрику на Тесере:)
Спасибо за интервью. Интересного человека нашёл. Легенду так сказать. До сих пор вспоминаю Меценат, где огромная куча открыток-шедевров мировых музеев.
Однако я бы первоначально попробовал бы современные разработки автора. Мой скептицизм говорит мне, что вполне возможно ожидать игр уровня не современного, а тех золотых годов. Буду очень рад ошибиться.
Переиздание Джио -Джанги...До сих пор не могу простить этого ужаса... на новом уровне возвращаются....Да лучше б старой Джио -джангой б\у торговать, чем таким убожеством.
Меценат бы переиздали на том же уровне 90ых, с детьми погонять)
А вообще странноватое интервью.
было бы интересно, если бы автор почитал комменты, а лучше ответил на них =)
В от тут есть ответ автора http://boardgamegeek.com/geeklist/summary/thing/42907
"
Сейчас в издательстве "Дрофа" вновь вышла "Чудовище Джио Джанга" -
так это звучит сейчас.
Игра не так ярко оформлена как прежде...
Она стала, видимо, проще...
Хотя по качеству материалов чуть-чуть лучше...
К сожалению, условия договора не позволяли мне уже контролировать
все процессы по выпуску игры..."
И ещё там есть фразы феерически переведённые на английский :/ ...
Ссылка не работает
Добрый день! У вас на последнем Фото присутствует карточная игра РОДЖЕР. Можно ли у Вас запросить правила и фото карт если есть? Отправьте пожалуйста на mantikor7771991@gmail.com
Здравствуйте, как можно связаться с автором статьи? Или с автором последней фотографии в статье?
Или у кого-то может быть есть игры из упомянутой «Пиратской серии»: Бей-Бой, Джин-Джика, Сундук мертвеца?)
В Геополитику я бы поиграл :)
Впечатление, что интервью для какого-то непрофильного журнала, а не для коллег по увлечению. Общие слова, множество наукообразных терминов чаще не к месту.
Но мне кажется, дело не только в герое, но и в интервьюере. Юрий как-то формально подошёл к делу. Если видишь, что человек растекается мыслию по древу, задавай конкретные вопросы. "Играли ли вы в Агриколу, Маленький мир, Билет на поезд? Могли бы сравнить старую Цивилизацию с недавно вышедшей? Каково ваше мнение о локализациях игр, нужны ли они, в какие играли? Нравятся ли вам больше локализации или оригинальные игры? Что вы думаете о скандале со Звездой и каково ваше мнение относительно границ заимствований? Есть ли у вас сайт/блог, если нет, то почему? Не кажется ли вам, что в современном мире для развития настольного движения в России важнее не написание диссертации, а активное участие в становлении игрового сообщества, в первую очередь интернет-сообщества? Почему ваши игры не продаются в популярных интренет-магазинах? Предлагали ли вы свои игры известным российским издателям настолок, каким именно? Если они вам отказывали, что их не устраивало?" Как-то так... Хотя, возможно, тогда мы бы вообще никакого интервью не увидели. Кто знает, какие Юрию поставили условия.
Думаю для Юрия стали неожиданностью такие ответы. А на ходу так перестроиться сложно, особенно не в живом интервью.
а для интервью не нашлось фото игр с более качественным дизайном?демонстрируемый дизайн говорит не в пользу автора.
Интересно, у меня одного сложилось впечатление, что это интервью с настольщиком из параллельного мира? ))
Да, у меня тоже. Я тяготею к играм "на основе карточек и сложного сюжета". Но где же они на нашем рынке или, по крайней мере, в информационном пространстве? Не вижу.
С не меньшим интересом я бы поглядел на игру с кубиками и "структурной фабулой". Интересно, как это - в чисто де Соссюровском понимании или как-то иначе?
Вот именно. Читаешь и постоянно натыкаешься на нестыковки. Незаурядный человек, креативный, знает как диссертацию защитить, а следовательно умеет работать с литературой, извлекать полезную информацию из разных источников, владеет методологией изложения. При этом на тематическом бордгеймовском ресурсе дает описания собственных разработок в виде книжных аннотаций - одна фабула ("... игра-фантастика. Биороботы и киборги, злодей учёный и его странное существо, инопланетяне и таинственный Разум Вселенной.")
Или вот такие нестыковки:
"(В России) ...У издателей игр есть стремление создать яркий и привлекательный образ игры..."
и тут же:
"К сожалению, часто издатели игр упускают важное — дизайн игры, оформление, картинку."
Потом мне показалось, что некоторая терминология у Леонида как-то не вполне вписывается в современные реалии геймдизайнерского общения. Я ни в коей мере не хочу никого обидеть. Но есть ощущение, что это был разговор с креативным отшельником, до которого долетают лишь отрывки новостей из внешнего мира.
Главная нестыковка - автор десятков собственных разработок говорит: "...если Вас интересуют мои личные пристрастия, то это мои давно любимые Mahjong, Monopoly, Scrabble, Yahtzee..."
А вообще , интересно было бы с Леонидом пообщаться лично, чтобы разубедиться в текущих ощущениях. ))
Слова только делом будут доказаны... Хочу знать про новые продукты автора, которые будут красноречивее этого интервью.
Да, как будто человек и интервью из конца 90-х...
Или интервью написано в жанре альтернативной истории.
У меня тоже такое же )) Такое ощушение что автор такого большого количества игр просто использует стандартные фразы и примеры..а не из личного опыта
Смешанные чувства вызывает интервью. Я к сожалению не играл ни во что этого автора. Человек похоже и впрямь живёт в параллельном мире, но следит за нашим ))).
Да, несомненно, человек-легенда, но у меня не очень хорошее впечатление сложилось. Хвастовства как-то много...
Юра, большое спасибо. И за то, что такого интересного человека нашел, и за такое интересное интервью.
Вот бы кого попросить вести постоянную рубрику на Тесере:)
Я так понимаю, что Юра тут и ведёт постоянную рубрику "Интервью".
Спасибо за интервью. Интересного человека нашёл. Легенду так сказать. До сих пор вспоминаю Меценат, где огромная куча открыток-шедевров мировых музеев.
Однако я бы первоначально попробовал бы современные разработки автора. Мой скептицизм говорит мне, что вполне возможно ожидать игр уровня не современного, а тех золотых годов. Буду очень рад ошибиться.