>>> Арт. Да, он лишен индивидуальности. В артах нет ощущения мира или лора игры. Но сам арт очень качественный и в подавляющем большинстве красивый. Особенно в нашу эпоху инклюзивности и прочей лабуды, смотреть на круто отрисованное павер фэнтези приятно.
Это оч смешной абзац)))
А это все что нужно знать о настольщиках, боготворящих глубину:
— Глубина. Масса возможностей комбинирования карт из доступных. 4 героя в базе на выбор со своими особенностями. Мозги ломает на раз, но вознаграждает разобравшихся не меньше. — Сложность. Я играю уже которую партию на обучающих книгах заклинаний, и пока страшно думать о полноценном сборе книги самостоятельно. Нюансов столько, что можно сходу в них утопиться. — Нелегко найти оппонента.
Мне даже не пришлось самому писать калабур про глубину и утопиться - автор сделал все сам)
поинт в том, что автор статьи восхищается глубиной игры и при этом не может нормально играть сам из-за нее, и не может, естественно, найти желающих поиграть с ним, из-за нее же. Но при этом всё очень классно и глубоко
Я думаю скорее речь о том, что современному настольщику важна не куча вариантов и комбинаторика и интерес в этом разбираться, а просто наличие "глубины" по мнению бгг. Типа смотрите в какую умную игру я могу, вот какой я молодец, не то что этот плебс со своими примитивными патигеймами. *типичный токсичный комментарий на тесере*
Существует мнение, что "глубина" это по умолчанию хорошо, вон автор статьи занес ее в плюсы. Тем не менее, откуда она здесь берется? Да игрока заваливают ВЫБОРОМ еще на этапе создания книжки, что говорить о самой партии? Сколько там разных карт сразу доступно, 25?) И это притом, что надо оценивать происходящее на поле.
Мой поинт в том, что "глубину", которая получается в результате высокой сложности/комплексности стоит заносить в плюсы с ооочень большой осторожностью, и точно не авансом.
И если уж записывать что-то в плюсы, то реиграбельность, которая намного важнее очень глубокой глубины для большинства игроков.
Да как-то во время партии карты выбираются относительно быстро, никакого аналитического паралича обычно нет и в помине. Обычно большая часть размышлений приходится на стадию составления книги.
Среди минусов также стоит отметить обилие нюансов в правилах, из-за которых приходится писать жутковатые документы вроде Official Rules & Codex Supplement. Система реально перегружена.
И это при том, что я в целом согласен с автором - Mage Wars это лучший из известных мне представителей любимого жанра.
В целом отличная хардкорная дуэльная ЖКИ с двумя необычными фичами - полем и отсутствием понятия руки. Одна из лучших карточных дуэлей, но громоздкая, строго для увлеченных гиков. На одном уровне со своим ближайшим аналогом Кодексом.
+ В отличие от других карточных дуэлек, тут вы не маг-склеротик, колдующий что попало, и это огромный плюс. Что применять, зависит не от рандома, а только от вас, т.к. все карты из колоды всегда доступны. + Отсюда вытекает критичность грамотного планирования и составления колоды. Простора для стратегии тут очень много + Наличие поля делает игру еще более глубокой и открывает дополнительные возможности. Установка огненных стен, размещение ловушек, компенсация мощи высокоуровневых тварей медлительностью, убегание от преследующих существ, возможность сборки бьющего морды самостоятельно мага и т.д. + Множество разнообразных карт и магов на любой вкус. Лечаще-защитная жрица, спамящий мелких тварей бистмастер, проклинающий и жгущий все на своем пути варлок, выращивающая на поле целые леса друидка, повелительница силы, которая усиливает себя и воюет практически без существ, и т.д. - По этим же причинам игра крайне требовательна к грамотному составлению колоду и реализации плана. Если играть всерьез, придется уделять Войнам магов очень много времени. И обратная сторона доступности всей колоды - паралич анализа из-за обилия возможностей каждый ход. - По этим же причинам время партии по меркам карточных дуэлей очень велико
Поддержу мысль о том, что статья является отражением здоровой реакции на хорошую игру. Может быть этот импульс облачен не в лучшую форму, но то что человек получил сильные эмоции от встречи с сильным проектом - этого не отменяют. Могу только порадоваться и вспомнить, как дюжину лет назад со своими фазами и подфазами мне снесла крышу МТГ, а уж когда я понял, что вепрем из стартера можно сначала заблокировать, а потом еще и полечиться... уууу.. :)
Для меня Войны магов - одна из лучших дуэлей, которые я когда встречал в мире настолок.
>>> Арт. Да, он лишен индивидуальности. В артах нет ощущения мира или лора игры. Но сам арт очень качественный и в подавляющем большинстве красивый. Особенно в нашу эпоху инклюзивности и прочей лабуды, смотреть на круто отрисованное павер фэнтези приятно.
Это оч смешной абзац)))
А это все что нужно знать о настольщиках, боготворящих глубину:
— Глубина. Масса возможностей комбинирования карт из доступных. 4 героя в базе на выбор со своими особенностями. Мозги ломает на раз, но вознаграждает разобравшихся не меньше.
— Сложность. Я играю уже которую партию на обучающих книгах заклинаний, и пока страшно думать о полноценном сборе книги самостоятельно. Нюансов столько, что можно сходу в них утопиться.
— Нелегко найти оппонента.
Мне даже не пришлось самому писать калабур про глубину и утопиться - автор сделал все сам)
Туда же про "жесткое взаимодействие". В итоге оказывается, что "жестко взаимодействовать" приходится исключительно с собственной рукой в соло.
А в чём пойнт, можно поподрбнее?
К сабжу, статье и автору индифферентен, просто интересный комментарий.
поинт в том, что автор статьи восхищается глубиной игры и при этом не может нормально играть сам из-за нее, и не может, естественно, найти желающих поиграть с ним, из-за нее же. Но при этом всё очень классно и глубоко
Хм, ну если в этом ключе был комментарий, то какой-то кринжовый посыл (
кринжовый посыл у автора. в комментарии посыл абсолютно логичный.
Да нет, ну глубокая и глубокая, что в этом плохого?
Игры разные нужны, игры разные важны.
Ничего плохого. Посыл комментария "всё что нужно знать о настольщиках, боготворящих глубину". Абсолютно точно подмеченные наблюдения.
Так что знать то нужно?
Что человек написал про то, что игра сложная и
глубокая и он пока играет по пресетам? Что глубина - это палка о двух конца?
ну, видимо, да)
Я думаю скорее речь о том, что современному настольщику важна не куча вариантов и комбинаторика и интерес в этом разбираться, а просто наличие "глубины" по мнению бгг. Типа смотрите в какую умную игру я могу, вот какой я молодец, не то что этот плебс со своими примитивными патигеймами.
*типичный токсичный комментарий на тесере*
Да если бы "мог", а то ведь ещё и не "может")
А что в этом странного? И так сходу понятно, что игра действительно глубокая.
Многие например в Глум не играют по тем или иным причинам, но признают что игра годная и вдумчивая.
>>> А в чём пойнт, можно поподрбнее?
Существует мнение, что "глубина" это по умолчанию хорошо, вон автор статьи занес ее в плюсы. Тем не менее, откуда она здесь берется? Да игрока заваливают ВЫБОРОМ еще на этапе создания книжки, что говорить о самой партии? Сколько там разных карт сразу доступно, 25?) И это притом, что надо оценивать происходящее на поле.
Мой поинт в том, что "глубину", которая получается в результате высокой сложности/комплексности стоит заносить в плюсы с ооочень большой осторожностью, и точно не авансом.
И если уж записывать что-то в плюсы, то реиграбельность, которая намного важнее очень глубокой глубины для большинства игроков.
И, если что, я без негатива пишу)
Да как-то во время партии карты выбираются относительно быстро, никакого аналитического паралича обычно нет и в помине. Обычно большая часть размышлений приходится на стадию составления книги.
Спасибо, интересно
Среди минусов также стоит отметить обилие нюансов в правилах, из-за которых приходится писать жутковатые документы вроде Official Rules & Codex Supplement. Система реально перегружена.
И это при том, что я в целом согласен с автором - Mage Wars это лучший из известных мне представителей любимого жанра.
Слова "лучший", "первый", "единственный" в названии статей сразу показывают авторов, которых лучше пропускать
Ну может у автора статьи это первая и единственная, а потому лучшая игра. У меня такая была самодельная монополия.
Сейчас бы сравнивать Войны магов с Монополией, лол
Ну действительно одна из лучших в плане глубины.
В целом отличная хардкорная дуэльная ЖКИ с двумя необычными фичами - полем и отсутствием понятия руки. Одна из лучших карточных дуэлей, но громоздкая, строго для увлеченных гиков. На одном уровне со своим ближайшим аналогом Кодексом.
+ В отличие от других карточных дуэлек, тут вы не маг-склеротик, колдующий что попало, и это огромный плюс. Что применять, зависит не от рандома, а только от вас, т.к. все карты из колоды всегда доступны.
+ Отсюда вытекает критичность грамотного планирования и составления колоды. Простора для стратегии тут очень много
+ Наличие поля делает игру еще более глубокой и открывает дополнительные возможности. Установка огненных стен, размещение ловушек, компенсация мощи высокоуровневых тварей медлительностью, убегание от преследующих существ, возможность сборки бьющего морды самостоятельно мага и т.д.
+ Множество разнообразных карт и магов на любой вкус. Лечаще-защитная жрица, спамящий мелких тварей бистмастер, проклинающий и жгущий все на своем пути варлок, выращивающая на поле целые леса друидка, повелительница силы, которая усиливает себя и воюет практически без существ, и т.д.
- По этим же причинам игра крайне требовательна к грамотному составлению колоду и реализации плана. Если играть всерьез, придется уделять Войнам магов очень много времени. И обратная сторона доступности всей колоды - паралич анализа из-за обилия возможностей каждый ход.
- По этим же причинам время партии по меркам карточных дуэлей очень велико
Поддержу мысль о том, что статья является отражением здоровой реакции на хорошую игру. Может быть этот импульс облачен не в лучшую форму, но то что человек получил сильные эмоции от встречи с сильным проектом - этого не отменяют. Могу только порадоваться и вспомнить, как дюжину лет назад со своими фазами и подфазами мне снесла крышу МТГ, а уж когда я понял, что вепрем из стартера можно сначала заблокировать, а потом еще и полечиться... уууу.. :)