В статье написано "Кроме того что за каждого игрока, находящегося на одной клетке с существом фишка на треке ассимиляции продвигается вперёд, свойства этого места нельзя использовать в этом ходу." В правилах написано красными буквами, "тут же передвиньте фишку ассимиляции на 1 ячейку вперед вне зависимости от количества жертв в месте с жетоном существа". Это и логично, иначе возник бы жуткий дисбаланс, поймай существо допустим шестерых космонавтов на одной ячейке.
А в статье по-моему серьёзный косяк: "Не в каждый свой ход существо может выложить все 3 жетона охоты. Такая возможность появляется только при расположении фишки спасения на ячейке с символом Артемии."
Если на карте есть жетон А - то можно в любое время при её использовании выложить этот жетон.
А, так нет. Извиняюсь. написал все правильно. Имел в виду случай именно, когда разыгрываются все 3 жетона: жетон существа разыгрывается по умолчанию жетон цели разыгрывается только если разыграть карту с ним соответственно, учитывая, что за ход можно разыграть только одну карту и на ней уже есть символ цели, то Артемию при этом можно разыграть только при помощи символа на треке. То, что жетон Артемии можно играть и картой и треком, упомянул в свойствах жетона.
Под заголовком "Что нужно знать?" стараюсь рассматривать какие-то особые случаи, с которыми можно не встретиться, но на которые нужно обратить внимание.
Если не учитывать дополнения, то в базе есть карты Охоты фазы 4, которая позволяет в следующем ходу сыграть не одну, а две карты Охоты. Тогда можно сыграть как карту с Артемией, так и с целью.
Кайфовая игра, не играл с допами, так как считаю, что они избыточны. Часто победа решается на последних ходах, что говорит о сбалансированности сторон и грамотном подходе обеих. Единственное, что в то время, когда при игре в Наркос, Гномах, Снайпере (то есть играх на скрытые роли и перемещения, довольно смежные по жанру по моим ощущениям) - игроки всегда бурно обсуждают ходы, то в Планете полная тишина, необычно и чувствуется прям напряжение, как при просмотре первых Чужого или Хищника)
В статье написано "Кроме того что за каждого игрока, находящегося на одной клетке с существом фишка на треке ассимиляции продвигается вперёд, свойства этого места нельзя использовать в этом ходу." В правилах написано красными буквами, "тут же передвиньте фишку ассимиляции на 1 ячейку вперед вне зависимости от количества жертв в месте с жетоном существа". Это и логично, иначе возник бы жуткий дисбаланс, поймай существо допустим шестерых космонавтов на одной ячейке.
А в статье по-моему серьёзный косяк:
"Не в каждый свой ход существо может выложить все 3 жетона охоты. Такая возможность появляется только при расположении фишки спасения на ячейке с символом Артемии."
Если на карте есть жетон А - то можно в любое время при её использовании выложить этот жетон.
Абсолютно верно! Спасибо за это замечание, обязательно поправлю это в оригинальной статье!
А, так нет. Извиняюсь. написал все правильно. Имел в виду случай именно, когда разыгрываются все 3 жетона:
жетон существа разыгрывается по умолчанию
жетон цели разыгрывается только если разыграть карту с ним
соответственно, учитывая, что за ход можно разыграть только одну карту и на ней уже есть символ цели, то Артемию при этом можно разыграть только при помощи символа на треке.
То, что жетон Артемии можно играть и картой и треком, упомянул в свойствах жетона.
Да, так верно, но слегка запутано)
Под заголовком "Что нужно знать?" стараюсь рассматривать какие-то особые случаи, с которыми можно не встретиться, но на которые нужно обратить внимание.
Если не учитывать дополнения, то в базе есть карты Охоты фазы 4, которая позволяет в следующем ходу сыграть не одну, а две карты Охоты. Тогда можно сыграть как карту с Артемией, так и с целью.
Кайфовая игра, не играл с допами, так как считаю, что они избыточны. Часто победа решается на последних ходах, что говорит о сбалансированности сторон и грамотном подходе обеих. Единственное, что в то время, когда при игре в Наркос, Гномах, Снайпере (то есть играх на скрытые роли и перемещения, довольно смежные по жанру по моим ощущениям) - игроки всегда бурно обсуждают ходы, то в Планете полная тишина, необычно и чувствуется прям напряжение, как при просмотре первых Чужого или Хищника)
Жаль, подобных игр прям мало.
Игра отличная. Была первой в коллекции.
Играется легко и увлекательно даже без дополнений. В своё время удивила механика "пряток на картах".
Отдельно хотел бы отметить оформление. Арт у игра просто прекрасен. Шарахаться по таким красивым локациям интересно и приятно.
Строго рекомендую всякому начинающему настольщику.
За статью отдельное спасибо.
Симпатичный, несложный и бюджетный полукооператив.