Но если учесть, что в жизни любые тщательно спланированные планы могут быть разрушены из-за нелепой случайности, то такой приём вполне имеет резон. Но согласен, если знать наперёд, что итог зависит только от кубиков, то и желание раскладывать многочасовую партию разом поубавится.
Она играется около часа, все очень динамично. И да, бросок "на заговор" очень тематичен и нет смысла туда соваться без основательной подготовки (читай, только собрав все нужное и максимально повысив свои шансы).
А мне как раз элемент финалього броска понравился. К тому же с чего вы взяли, что "итог зависит только от кубиков"? Он зависит от того как вы подготовились к этому броску и когда решили его совершить. Жаль, но вот в ветке рядом говорят, что эта механика ушла из игры
Когда я играла недели две назад, была эта механика. Просто это теперь нельзя назвать "финальным" броском, потому что после провала одного заговора игра не оканчивается, и у заговорщиков есть возможность выполнять еще заговоры.
Прошу обратить внимание на этот момент: >Мы добавили и изменили несколько главных механик. Одним из самых значительных изменений была правка системы бросков кубиков. Вместо обычных костей мы изготовили специальные кубики. Уровень военной мощи и безопасности Гитлера был упрощён и превратился в символьные обозначения. Теперь игрок своим броском должен был получить необходимое число символов прицела, при этом не выкидывая на кубиках больше определённого количества орлов.
Так что звучит все не так уж и плохо, тем более что наверняка на число "необходимо выкинуть вон того и того" можно повлиять в процессе.
Каждая карта заговора содержит свои модификаторы, которые влияют на то, сколько кубиков можешь бросить. И свои шансы на успех можно и нужно повышать всеми возможными средствами, которые на карте и указаны.
Не увидел в статье страданий. Обычный анализ будушей популярности и возможности продаж. Законы легко выполнить - достаточно убрать свастику, ничто не мешает это сделать, никакой игровой нагрузки она не несёт.
На самом деле очень любопытная игра. Никакого "финального броска" в текущих правилах не осталось. Да броски кубов есть, но результат в значительной степени будет зависить от того в каком состоянии и как подготовленными игроки подошли к осуществлению заговора. Очень много интересных идей: - способности персонажей изменяются в течении игры в зависимости от уровня мотивации; - конфигурация поля (доступные локации) меняются в зависимости от этапа игры; - в зависимости от действий персонажи могут попадать под подозрение и даже оказаться в тюрьме, где могут выдержать допросы или напротив расколоться и многое другое. Видно, что работа над игрой идёт очень давно и игра шлифуется. Впечетляет насколько атмосферно и логично работают все элементы. Может получится, очень хорошая игра.
До "финального броска" было интересно.
Но если учесть, что в жизни любые тщательно спланированные планы могут быть разрушены из-за нелепой случайности, то такой приём вполне имеет резон. Но согласен, если знать наперёд, что итог зависит только от кубиков, то и желание раскладывать многочасовую партию разом поубавится.
Она играется около часа, все очень динамично. И да, бросок "на заговор" очень тематичен и нет смысла туда соваться без основательной подготовки (читай, только собрав все нужное и максимально повысив свои шансы).
А мне как раз элемент финалього броска понравился.
К тому же с чего вы взяли, что "итог зависит только от кубиков"? Он зависит от того как вы подготовились к этому броску и когда решили его совершить. Жаль, но вот в ветке рядом говорят, что эта механика ушла из игры
Когда я играла недели две назад, была эта механика. Просто это теперь нельзя назвать "финальным" броском, потому что после провала одного заговора игра не оканчивается, и у заговорщиков есть возможность выполнять еще заговоры.
спасибо за недостающие детальки об игре )
Прошу обратить внимание на этот момент:
>Мы добавили и изменили несколько главных механик. Одним из самых значительных изменений была правка системы бросков кубиков. Вместо обычных костей мы изготовили специальные кубики. Уровень военной мощи и безопасности Гитлера был упрощён и превратился в символьные обозначения. Теперь игрок своим броском должен был получить необходимое число символов прицела, при этом не выкидывая на кубиках больше определённого количества орлов.
Так что звучит все не так уж и плохо, тем более что наверняка на число "необходимо выкинуть вон того и того" можно повлиять в процессе.
Каждая карта заговора содержит свои модификаторы, которые влияют на то, сколько кубиков можешь бросить. И свои шансы на успех можно и нужно повышать всеми возможными средствами, которые на карте и указаны.
Black Orchestra, в оригинале Schwarze Kapelle, в русском обычно калька с оригинала - Чёрная капелла.
То-то меня терзали сомнения насчёт названия по-русски
Воу, не знал, спасибо.
Какие-то странные авторские страдания по поводу выбранной темы игры. Что мешало сделать игру про покушения на Наполеона или на Фиделя.
Ответ содержится в первом предложении статьи: мешало давнее увлечение историей Второй мировой войны и, особенно, взлёта и падения Адольфа Гитлера.
Хотя мне его терзания тоже не очень понятны.
Не увидел в статье страданий. Обычный анализ будушей популярности и возможности продаж. Законы легко выполнить - достаточно убрать свастику, ничто не мешает это сделать, никакой игровой нагрузки она не несёт.
А во тут 10 из 10. И за выбор статьи и за перевод.
Жаль конечно, что америтреш чистой воды - сплошные броски кубиков, но даже меня заинтересовало
На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Выводы из статьи - терпение лучшая добродетель и пей с издателем, тогда про тебя не забудут ;-)
Как ни странно, на самом деле весьма интересно. Вид "варгеймовой" карты слегка смущает, конечно, но в целом все может оказаться довольно занятно.
На самом деле очень любопытная игра. Никакого "финального броска" в текущих правилах не осталось. Да броски кубов есть, но результат в значительной степени будет зависить от того в каком состоянии и как подготовленными игроки подошли к осуществлению заговора.
Очень много интересных идей:
- способности персонажей изменяются в течении игры в зависимости от уровня мотивации;
- конфигурация поля (доступные локации) меняются в зависимости от этапа игры;
- в зависимости от действий персонажи могут попадать под подозрение и даже оказаться в тюрьме, где могут выдержать допросы или напротив расколоться и многое другое.
Видно, что работа над игрой идёт очень давно и игра шлифуется. Впечетляет насколько атмосферно и логично работают все элементы.
Может получится, очень хорошая игра.
Я так впечатлилась, что в первые в жизни ввязалась в пред-заказ, да еще и из Америки :) Очень понравилась по геймплею.