Дневник разработчика «Black Orchestra»

12 июня 2016

Stereochild написал 9 лет назад: # скрыть ответы

До "финального броска" было интересно.

Pandem написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Но если учесть, что в жизни любые тщательно спланированные планы могут быть разрушены из-за нелепой случайности, то такой приём вполне имеет резон. Но согласен, если знать наперёд, что итог зависит только от кубиков, то и желание раскладывать многочасовую партию разом поубавится.

Suzume написала 9 лет назад: #

Она играется около часа, все очень динамично. И да, бросок "на заговор" очень тематичен и нет смысла туда соваться без основательной подготовки (читай, только собрав все нужное и максимально повысив свои шансы).

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А мне как раз элемент финалього броска понравился.
К тому же с чего вы взяли, что "итог зависит только от кубиков"? Он зависит от того как вы подготовились к этому броску и когда решили его совершить. Жаль, но вот в ветке рядом говорят, что эта механика ушла из игры

Suzume написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Когда я играла недели две назад, была эта механика. Просто это теперь нельзя назвать "финальным" броском, потому что после провала одного заговора игра не оканчивается, и у заговорщиков есть возможность выполнять еще заговоры.

ThunderWolf написал 9 лет назад: #

спасибо за недостающие детальки об игре )

Desert_witch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Прошу обратить внимание на этот момент:
>Мы добавили и изменили несколько главных механик. Одним из самых значительных изменений была правка системы бросков кубиков. Вместо обычных костей мы изготовили специальные кубики. Уровень военной мощи и безопасности Гитлера был упрощён и превратился в символьные обозначения. Теперь игрок своим броском должен был получить необходимое число символов прицела, при этом не выкидывая на кубиках больше определённого количества орлов.

Так что звучит все не так уж и плохо, тем более что наверняка на число "необходимо выкинуть вон того и того" можно повлиять в процессе.

Suzume написала 9 лет назад: #

Каждая карта заговора содержит свои модификаторы, которые влияют на то, сколько кубиков можешь бросить. И свои шансы на успех можно и нужно повышать всеми возможными средствами, которые на карте и указаны.

CrazyPill написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Немного переводческого брюзжания

Black Orchestra, в оригинале Schwarze Kapelle, в русском обычно калька с оригинала - Чёрная капелла.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

То-то меня терзали сомнения насчёт названия по-русски

Waller написал 9 лет назад: #

Воу, не знал, спасибо.

Maxim_AT написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Какие-то странные авторские страдания по поводу выбранной темы игры. Что мешало сделать игру про покушения на Наполеона или на Фиделя.

Waller написал 9 лет назад: #

Ответ содержится в первом предложении статьи: мешало давнее увлечение историей Второй мировой войны и, особенно, взлёта и падения Адольфа Гитлера.

Хотя мне его терзания тоже не очень понятны.

MakVlad написал 9 лет назад: #

Не увидел в статье страданий. Обычный анализ будушей популярности и возможности продаж. Законы легко выполнить - достаточно убрать свастику, ничто не мешает это сделать, никакой игровой нагрузки она не несёт.

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А во тут 10 из 10. И за выбор статьи и за перевод.
Жаль конечно, что америтреш чистой воды - сплошные броски кубиков, но даже меня заинтересовало

CrazyPill написал 9 лет назад: #

На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Выводы из статьи - терпение лучшая добродетель и пей с издателем, тогда про тебя не забудут ;-)

Desert_witch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как ни странно, на самом деле весьма интересно. Вид "варгеймовой" карты слегка смущает, конечно, но в целом все может оказаться довольно занятно.

Dimazgetman написал 9 лет назад: #

На самом деле очень любопытная игра. Никакого "финального броска" в текущих правилах не осталось. Да броски кубов есть, но результат в значительной степени будет зависить от того в каком состоянии и как подготовленными игроки подошли к осуществлению заговора.
Очень много интересных идей:
- способности персонажей изменяются в течении игры в зависимости от уровня мотивации;
- конфигурация поля (доступные локации) меняются в зависимости от этапа игры;
- в зависимости от действий персонажи могут попадать под подозрение и даже оказаться в тюрьме, где могут выдержать допросы или напротив расколоться и многое другое.
Видно, что работа над игрой идёт очень давно и игра шлифуется. Впечетляет насколько атмосферно и логично работают все элементы.
Может получится, очень хорошая игра.

Suzume написала 9 лет назад: #

Я так впечатлилась, что в первые в жизни ввязалась в пред-заказ, да еще и из Америки :) Очень понравилась по геймплею.