| Идут сборы на Dice Commandos | |
| Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны. | |
| Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel | |
| Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес. | |
| Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard | |
| Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends. | |
| Идут сборы на Theocratia | |
| Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини. | |
| С миру по нитке [30.10.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Анонсы старино... | |
| игры |
Таверна «Красный Дракон»
|
| компании |
Hobby World
Slugfest Games |
| Дата: | 18 апреля 2023 |
| Источник: | «Игры на полке» |
![]() |
| 7.5714 |
![]() |
- |
🎲 Страничка игры на Boardgamegeek
📖 Оригинальное название: The Red Dragon Inn
📜 Издатель: Hobby World
🎎 Количество игроков: 2–4
⏱ Среднее время партии: 45 минут
📆 Возраст: 13+
Существует множество игр, в которые нужно играть за искателей приключений, ищущих сокровища и борющихся с полчищами злобных чудовищ. Но чем они занимаются после своих походов? Конечно же, празднуют очередную победу! «Таверна “Красный Дракон”» посвящена именно такому событию. Играя за приключенцев, участники будут всю ночь выпивать и играть в азартные игры.

🧩 Оригинальная версия игры встречает четырьмя героями: жрицей Дейрдре, варваршей Фионой Вспыльчивой, плутом Герки Ловкачом и волшебником Зотом. Кроме неё у игры есть множество дополнений, открывающих новых участников большой и разномастной группы приключенцев и даже некоторых злодеев — ведь им тоже нужен отдых между своими злодействами.

Волшебник Зот в таверне находится не один, его компаньон — кролик-выпивоха по кличке Пуки.
В коробке есть монеты, одна общая колода выпивки и наборы карт, привязанные к каждому персонажу, — это их персональные колоды умений. Также для каждого игрока предусмотрены планшеты с жетонами стойкости и опьянения.
Кроме своих планшетов, в центре стола у игроков будет располагаться колода выпивки. Совершив стартовые приготовления и определив первого игрока, персонажи участников приступают в игре.

Игровой расклад на одного игрока. В начале вечера персонажи пока ещё трезвые и при деньгах, но это до первой кружки горячительного.
🟢 Ход каждого игрока состоит из четырёх фаз, которые всегда следуют в одном порядке:
▶️ Сброс и добор карт. Ненужные карты с руки сбрасываются, после чего происходит добор руки до 7 штук. При этом в начале хода может получиться, что карт на руке больше. В этом случае эту фазу можно пропустить.
▶️ Действие. Разыгрывается карта действия, игрок должен озвучить последствия своего действия, после чего дать шанс другим участникам как-либо на него отреагировать. После всех заявок действие выполняется и карта сбрасывается. При невозможности или отсутствии желания эту фазу также можно пропустить.
▶️ Заказ выпивки. Игрок берёт верхнюю карту выпивки из колоды и подкладывает её любому другому игроку на свой выбор рубашкой вверх. Когда колода выпивки закончится, все игроки должны скинуться на новую порцию.
▶️ Кутёж. Игрок открывает карту выпивки из стопки своих карт. После того как карта выпивки открывается, на персонажа применяется её эффект. После карта уходит в общий сброс.
🟢 Кутёж заканчивает ход игрока.
❗️ Кроме карт «действие» существуют карты со свойством «иногда» и «всегда». Эти карты можно играть не только в свой ход, но и в ход других игроков. Именно они позволяют отменять некоторые эффекты сыгранных на вас карт. Момент, когда можно разыграть карту, описан непосредственно в тексте карты. В ответ на одну таких карт может быть разыграно несколько.
❗️ Некоторые карты персонажей способны спровоцировать раунд «азартных игр». Это ещё один из способов потерять или заработать деньги в игре.
❗️ Каждый персонаж имеет свой уникальный набор карт с умениями, которые очень неплохо передают характер персонажа. Это формирует определённый стиль игры и свои собственные тактики для победы.
🟢 Победит в игре самый стойкий из героев — тот, кто к концу вечера останется в сознании, да ещё и сохранит при этом часть своих денег, которые были добыты в очередном приключении. Если жетон на треке опьянения сравняется или превысит его выносливость, то персонаж отключается, его относят в комнату проспаться, а его деньги делятся между таверной и оставшимися игроками. Если у игрока кончатся деньги, то он выбывает из игры, а его персонажу эту ночь придётся провести в конюшне.
Игра с достаточно большой динамикой и плотным взаимодействием между игроками — даже в чужой ход нужно будет реагировать на действия других игроков. Если пытаться отыгрывать своего персонажа, то это добавит определённый шарм — арты и реплики на картах очень неплохо передают их характер.
Очень неплохим бонусом является то, что каждый отдельный персонаж абсолютно самостоятелен. А учитывая большое количество дополнений, это позволяет смешивать их с базовой коробкой.
Есть у игры и один недостаток: вылетев посередине партии, придётся ждать её окончания. Если играть достаточно неумело и плохо понимать сильные стороны своего персонажа, то сделать это можно относительно быстро, что заставит поскучать какое-то время.
Как итог, можно сказать, что игра достаточно простая и не стоит ждать от неё каких-то необычных механик. Также специфичная тематика может показаться для некоторых людей относительно скучной и неинтересной, ведь одно из самых главных её достоинство — юмор и стёб над тематикой ролевых игр. Филлером её назвать сложно, но как вариант, чтобы отдохнуть от сложных больших игр, рассматривать её можно.