-AdRiver-

Таверна «Красный Дракон»

The Red Dragon Inn, Zum Roten Drachen, 2007 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 40 - 50 мин
  • психология, дипломатия
Таверна «Красный Дракон»  

Информация

добавить
графический дизайнер: Colleen Skadl
Cold FuZion Studios
Geoff Bottone
Cliff Bohm
художник: Beth Trott
Rhonda Libbey
Doug Kovacs
Kennon James
издатель: Hobby World
Slugfest Games
Pegasus Spiele
магазин: Играриум | Igrarium.com.ua
Территория игр
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
Игродол (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Королевство игр
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Igromaster.com (Украина)
7 миплов (Минск)
Весело Сидим
BanzGames
PortalGames Украина
Wheelko
СтоИгр Екатеринбург
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Игротей
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
igromaster.by - Минск
Игротрон - настольные игры
Хобби-Центр "Белый Волк"
CBGames.com.ua (Украина)
Теория Игр
Дом Игр (Минск)
Твой Ход, г. Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Дом Игр (Украина)
Единорог
Кубик (Украина и СНГ)
Игра на столе
GaGa.ru
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 890 г.
размер: 26.5 x 26.5 x 5.5 см.
комплектация:

160 карт персонажей (4 колоды по 40 карт)
30 карт напитков
4 листа персонажей
8 жетонов (по 4 двух видов)
50 монет
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.84298 -

геймплей

7.18

глубина

5.99

оригинальность

7.11

реализация

7.07

Описание игры

редактировать

Вы с товарищами целый день лазили в подземелье, кромсали монстров и отнимали их добро. Наконец вы вернулись в город, подлечились, помылись и готовы потусить в трактире «Красный Дракон»! Бухайте, режьтесь в карты на деньги и не отказывайте себе в грубости, Вы это заслужили! Но не забывайте все время следить за своим золотишком, если оно кончится, то Вам придется провести ночь в стойле с лошадками. И еще постарайтесь, чтоб Вас не измордовали до потери сознания, ну и нажираться в хлам тоже не стоит. В конце концов, если Вы запятнаете свою безупречную репутацию, ваши товарищи отправятся в следующее путешествие уже без Вас... конечно же после того, как освободят ваши карманы от золота! Герой, оставшийся в сознании и с деньгами, побеждает в игре! Выберите одного из четырех фэнтезийных героев и проведите этот вечер в трактире «Красный Дракон». 

 

Каковы же отличительные черты характеров персонажей из этой настольной игры?

 

Принцесса Дидре. Принцесса использует силу Богини – помогает и лечит своих друзей, попавших в беду. Также она может неплохо постоять за себя, если вы будете с ней неучтиво разговаривать. Не стесняется при случае  выставить напоказ свою красоту.
Хорошие качества – Богиня защищает принцессу от зла.
Плохие качества – Богиня не поможет принцессе в борьбе с алкоголем. Тут все силы бессильны.

 

Неуловимая Фиона. Неуловимая, но в тоже время мечтательная Фиона неплохо обращается с мечём, дубиной, топором, да и со всем оружием, которое может попасться ей в руки.
Хорошие качества – очень вынослива, что позволяет ей не только без конца воевать, но и много, очень много пить!
Плохие качества – при всей своей отличной физической подготовке она совсем не может уследить за своим золотом!

 

Хитрый Герки. Он заберется к вам в карман и вытащит всё до последней копейки - а вы даже не заметите. Мастер зелий, торговли и воровства, своим умом Герки не раз спасал жизни своих друзей. Разумеется, если бы он этого не делал, кто-нибудь его бы несомненно прибил за наглость и упрямство. 
 Хорошие качества - отличный азартный игрок, хотя многие подозревают, что он жульничает. 
 Плохие качества - он и вправду жульничает!

 

Зот Волшебник. У Зота была прибыльная работа – он преподавал теорию магии в колледже для волшебников. Так что фокусы с кроликами, мухлёж и психологическое давление для него пара пустяков.
Хорошие качества – Виртуоз в азартных играх. Его магическое мастерство позволяет ему всегда оставаться начеку и делать всё, что ему хочется.
Плохие качества – У его ручного кролика не всё в порядке с мозгами. Правда.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
VirJaG написал 4 месяца назад: #
Карты "иногда"

"А девка решила, что это чаевые..." в описании карты сказано что раунд азартных игр НЕМЕДЛЕННО завершается.

Значит ли это что на эту карту не отводится времени чтобы на неё среагировали другие игроки, и тем самым карта "Ну уж нет!" на неё не действует?

Mypuk написал полгода назад: #

Отличная фантазия на тему "А что делали файтер, клирик, вор и маг после успешного выполнения задания по поиску Артефакта?" Известно что: отмечали победу и пропивали в таверне заработанное золото!

Динамичная, веселая и компанейская игра. В целом, стратегии три: напоить соперников, вырубить ударом кулака или обыграть в карты. Победит тот, кто останется последним при деньгах и на ногах. Реально пить не нужно, а вот отыгрывать роль своего персонажа - обязательно! В отыгрыше фана даже больше, чем в геймплее. И этому способствуют умело подобранные реплики героев и стильный арт на картах действий.

Каждый персонаж уникален не только характером, но и набором карт, раскрывающим этот характер. Очевидно, что у воительницы Фионы больше карт на физический урон, и она, скорее, вырубит вас в дружеской потасовке, чем обыграет в карты. А вот карт "шулерства" у ловкача Герки будет, наоборот, побольше.

Отсюда вытекает еще одно преимущество этой игры: все дополнения легко смешиваются, хорошо играются как вместе, так и по отдельности. Т.е. можно купить "Таверна Красный Дракон: Дварф, Бард и Медовуха" и играть как в самостоятельную игру без базы.

Из недостатков: если вы вылетели, то ждать конца партии может быть долго. Но таков жанр, ничего не поделаешь.

Вердикт: для веселых посиделок с теми, кто умеет ловить кайф от лора и отыгрыша, а не только от механики.

stridmann написал полгода назад: # скрыть ответы
Карты "всегда"

Можно ли сыграть все карты "всегда", которые имеются на руках, когда ко мне пришёл ход, перед первой фазой, когда сбрасываются и набираются карты?

Shimo написал полгода назад: #

Да, конечно

Tachunka написал год назад: # скрыть ответы
Выбор дополнения

Скажите пожалуйста, есть ли разница в оригинальной игре и дополнениях, кроме персонажей? Если да, какую посоветуете?

Kiara написала год назад: #

Посоветую третью, там у персонажей появляются новые разные свойства (доп. колоды).
В четвёртой из нового только события. Если нравится пиратская тематика, можно и четвёртую.

Angvat написал полтора года назад: #

Игра, которая у нас достается ровно раз в год – на новогодние праздники. Возможно оттого, что компания у нас практически не употребляющая в силу тех или иных обстоятельств, но на на рубеже смены годов мы все таки по капельке принимаем и далее продолжаем попойку так сказать виртуально. Как только игра появилась, наверное вообще залпом почти десяток партий отыграли, а потом все как-то подостыли.
В остальное же время игра почему-то вообще не заходит. Может атмосфера не та, а может просто на резвую голову в нее никто играть особо не хочет при наличии множества альтернатив. Все-таки так называемый «юмор» тут достаточно примитивен, механики не то чтобы особо разнообразны, а стартовые персонажи не особо сильно отличаются друг от друга (эта проблема вроде бы решается дополнениями, но пока их не особо хочется брать ради пары партий в год). Да и к тому же бывают ситуации, что два игрока уже вылетели, а оставшаяся пара более опытных все продолжает бодаться, пока остальные скучают в ожидании, когда можно будет начать новую партию или сыграть во что-то еще.
Ну и традиционное «наполнение воздухом» коробки тоже на месте. В отсутствии дополнений лично я в ней еще и запасные зип-пакеты храню…