-AdRiver-

Таверна «Красный Дракон»

The Red Dragon Inn, Zum Roten Drachen, 2007 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 40 - 50 мин
  • психология, дипломатия
Таверна «Красный Дракон»  

Поcтавка

вес: 890 г.
размер: 26.5 x 26.5 x 5.5 см.
комплектация:

160 карт персонажей (4 колоды по 40 карт)
30 карт напитков
4 листа персонажей
8 жетонов (по 4 двух видов)
50 монет
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.84253 -

геймплей

7.21

глубина

5.97

оригинальность

7.10

реализация

7.10

Описание игры

редактировать

Вы с товарищами целый день лазили в подземелье, кромсали монстров и отнимали их добро. Наконец вы вернулись в город, подлечились, помылись и готовы потусить в трактире «Красный Дракон»! Бухайте, режьтесь в карты на деньги и не отказывайте себе в грубости, Вы это заслужили! Но не забывайте все время следить за своим золотишком, если оно кончится, то Вам придется провести ночь в стойле с лошадками. И еще постарайтесь, чтоб Вас не измордовали до потери сознания, ну и нажираться в хлам тоже не стоит. В конце концов, если Вы запятнаете свою безупречную репутацию, ваши товарищи отправятся в следующее путешествие уже без Вас... конечно же после того, как освободят ваши карманы от золота! Герой, оставшийся в сознании и с деньгами, побеждает в игре! Выберите одного из четырех фэнтезийных героев и проведите этот вечер в трактире «Красный Дракон». 

 

Каковы же отличительные черты характеров персонажей из этой настольной игры?

 

Принцесса Дидре. Принцесса использует силу Богини – помогает и лечит своих друзей, попавших в беду. Также она может неплохо постоять за себя, если вы будете с ней неучтиво разговаривать. Не стесняется при случае  выставить напоказ свою красоту.
Хорошие качества – Богиня защищает принцессу от зла.
Плохие качества – Богиня не поможет принцессе в борьбе с алкоголем. Тут все силы бессильны.

 

Неуловимая Фиона. Неуловимая, но в тоже время мечтательная Фиона неплохо обращается с мечём, дубиной, топором, да и со всем оружием, которое может попасться ей в руки.
Хорошие качества – очень вынослива, что позволяет ей не только без конца воевать, но и много, очень много пить!
Плохие качества – при всей своей отличной физической подготовке она совсем не может уследить за своим золотом!

 

Хитрый Герки. Он заберется к вам в карман и вытащит всё до последней копейки - а вы даже не заметите. Мастер зелий, торговли и воровства, своим умом Герки не раз спасал жизни своих друзей. Разумеется, если бы он этого не делал, кто-нибудь его бы несомненно прибил за наглость и упрямство. 
 Хорошие качества - отличный азартный игрок, хотя многие подозревают, что он жульничает. 
 Плохие качества - он и вправду жульничает!

 

Зот Волшебник. У Зота была прибыльная работа – он преподавал теорию магии в колледже для волшебников. Так что фокусы с кроликами, мухлёж и психологическое давление для него пара пустяков.
Хорошие качества – Виртуоз в азартных играх. Его магическое мастерство позволяет ему всегда оставаться начеку и делать всё, что ему хочется.
Плохие качества – У его ручного кролика не всё в порядке с мозгами. Правда.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tachunka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Выбор дополнения

Скажите пожалуйста, есть ли разница в оригинальной игре и дополнениях, кроме персонажей? Если да, какую посоветуете?

Kiara написала 2 месяца назад: #

Посоветую третью, там у персонажей появляются новые разные свойства (доп. колоды).
В четвёртой из нового только события. Если нравится пиратская тематика, можно и четвёртую.

Angvat написал полгода назад: #

Игра, которая у нас достается ровно раз в год – на новогодние праздники. Возможно оттого, что компания у нас практически не употребляющая в силу тех или иных обстоятельств, но на на рубеже смены годов мы все таки по капельке принимаем и далее продолжаем попойку так сказать виртуально. Как только игра появилась, наверное вообще залпом почти десяток партий отыграли, а потом все как-то подостыли.
В остальное же время игра почему-то вообще не заходит. Может атмосфера не та, а может просто на резвую голову в нее никто играть особо не хочет при наличии множества альтернатив. Все-таки так называемый «юмор» тут достаточно примитивен, механики не то чтобы особо разнообразны, а стартовые персонажи не особо сильно отличаются друг от друга (эта проблема вроде бы решается дополнениями, но пока их не особо хочется брать ради пары партий в год). Да и к тому же бывают ситуации, что два игрока уже вылетели, а оставшаяся пара более опытных все продолжает бодаться, пока остальные скучают в ожидании, когда можно будет начать новую партию или сыграть во что-то еще.
Ну и традиционное «наполнение воздухом» коробки тоже на месте. В отсутствии дополнений лично я в ней еще и запасные зип-пакеты храню…

Tsarra написала год назад: # скрыть ответы
Для компании игра отличная

В коллекцию бы себе не купила, потому что у меня компании не собираются, но сыграю еще раз с огромным удовольствием. Играли вчетвером, каждый постарался вжиться в свою роль, зачитывали с интонацией фразочки на картах.
Хотя мне не хватило различий между персонажами в действиях

Cvetolom написал полгода назад: #

По сути и не должно быть сильных различий,колоды то сгенерированы под баланс(кроме Герки). Однако при множестве партий можно увидеть перевес в ту или иную сторону- Жрица-защита,Герки- азартные игры, Фиона-выпивка,а Зот-что-то среднее между жрицей и герки

Nekromant991 написал год назад: # скрыть ответы
Игра в 7+ человек

Здравствуйте! Интересуюсь, при игре в 7-12 или более игроков добавляются ли карты выпивки из других коробок? В разных коробках колоды выпивки одинаковые?

Leone написала год назад: #

В правилах написано, что если замешал в колоду выпивки промо-карты или карты из дополнений, то нужно отсчитать 30 карт с верха колоды, а все остальное убрать в коробку.

Godfill написал год назад: #

При подготовке к игре в колоде выпивки должно быть 30 карт. Это сделано для того, чтобы игроки тратили по 1 золотому, когда заканчивается колода, а это происходит нередко при игре в компании.
Для разнообразия, вот вам небольшой хоумрул. Когда колода выпивки заканчивается и нужно ее перетасовать, смешайте ее со всеми остальными картами выпивки (допы и промо) и уже оттуда отсчитаете 30 карт. Таким образом у вас всегда будет разные карты выпивки, но соблюдено условие на 30 карт в колоде.

Kariotip написал год назад: #

Вариант игры с «Винным погребом»
Трактир «Красный Дракон» был разработан и оптимизирован для игры с 30-карточной колодой Выпивки, так что когда в колоде Выпивки заканчиваются карты во время игры все игроки должны заплатить 1 Золотой Трактиру. Однако, сейчас существует куда более 30 уникальных карт Выпивки, доступных в разных частях этой серии игр и разнообразной бонус-Выпивки. Если вы хотите сыграть с колодой Выпивки, состоящей более чем из 30 карт в ней, используйте этот вариант.

Подготовка: перемешайте все карты Выпивки, которые вы хотите встретить во время игры. Теперь это «Винный погреб». Отсчитайте 30 карт с «Винного погреба» лицом вниз и используйте эти карты как обычную колоду Выпивки.
Когда текущая колода выпивки закончится, каждый игрок должен заплатить 1 Золотой Трактиру (как обычно). Затем, снова отсчитайте 30 карт из «Винного погреба» и замените ими старую колоду Выпивки. Если в «Винном погребе» закончатся карты во время формирования новой колоды Выпивки, перетасуйте все сброшенные карты Выпивки и используйте их как новый «Винный погреб».

FishKa написал полтора года назад: # скрыть ответы
Скучать не придется

Реализация и оригинальность на уровне! Всегда есть над чем посмеяться и скрасить вечер в компании друзей. Жаль, что в оригинале всего лишь 4 персонажа

Eugene_Russo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Скажем так - могла быть лучше.
Слишком много одинаковых карт, мало индивидуальности героев.

hickname написал полтора года назад: # скрыть ответы

Берите допы - там это исправлено. Тот же кролик Зота - агонь!

Godfill написал год назад: #

Ооо, это вы ещё паладина и варвара не видели)))