Превосходный обзор. Так хотел написать собственный по первым впечатлениям, да как-то остыл. Зато теперь могу непредвзято добавить ещё пару ложек дёгтя в бочку медового арта.
Проблемы у игры возникли из-за неопытности автора и его стремления угодить каждому бэкеру. И жадности. Но об этом отдельно.
Итак, правила. 3+ - это очень завышенная оценка, даже для исправленной версии, которая досталась автору. Возрадуйся, о счастливчик, держащий в руках цветной буклет, ибо бэкерам и сделавшим предзаказ достались чёрно-белые, успевшие устареть к моменту получения игры на руки и пригодные разве что пойти в лоток домашнему котораптору. Да и эти правила уже накопили солидную эррату, которая представляет собой несистематизированную копипасту вопросов-ответов с БГГ и составляется силами игроков, потому что автор забил на это дело. Ведь впереди второе издание игры с (сюрприз!) ещё более новыми правилами,...
...полем и планшетами игроков, которых так не хватает в этом хаосе колод с одинаковой рубашкой. Конечно, всё это будет доступно для покупки в качестве апгрейда к существующей версии. Практически по цене целой игры. На претензии бэкеров автор отвечает что-то вроде: "Ну, а чё вы хотели, пацаны? Производство нынче дорогое". К слову, уже анонсировано 4 дополнения в стиле паков для ЖКИ от ФФГ. Такие дела.
Дальше мелочи. Карты разнятся от абсолютно нефункциональных до ломающих игру. Привет, гигантозавры! Мало видов карт эволюции (зато новые будут в допах, ага), мало карт ран, как отмечено в обзоре (добавятся во втором издании). Как уже написано, глупая механика выхода боссов. И сомнительного качества механика засад. Низкая вероятность полного цикла своей колоды и отсюда невозможность эффективного управления ею. Два последних раунда (падение метеорита и вымирание) вообще не несут смысловой нагрузки.
Может, что-нибудь из перечисленного покажется придирками, но моё первоначальное сравнение игры с колодостроительной линейкой Legendary ошибочно. Апекс и рядом не стоял с вылизанным до мелочей Марвелом. При всей своей красоте он смотрится неряшливо и посредственно.
В целом, арт в комбинации с некоторыми механиками хорошо стимулирует воображение. Вот мелкие травоядные, услышав хруст ветки под лапой хищника, моментально удирают, а рогатые-бронированные принимают оборонительную стойку и могут тебя серьёзно покалечить. Но ты всё равно нападаешь, и вот твоя рана инфицирована, и болезнь прогрессирует. Вернулся домой, а гнездо растащили, и всё очень плохо, этакий prehistoric-noir. Борьба за выживание чувствуется. Всё как в книжке, во всё это веришь.
А потом видишь банальные опечатки на картах, прошедших (в теории) 10+ стадий редактирования, и понимаешь, что тебя поимели.
Чёт много букафф. Перебор. К игре давно присматриваюсь, тем паче арт неплох и достоверен, но как-то не цепляет. На правах Капитана напомню, что кетцалкоатли это птерозавры, а саркозухи - крокодилы, то бишь не динозавры. У меня всё)))
А мне иллюстрации не нравятся. Однотипные и какие-то мутные.
Хотя тема интересная
Мутность - скорее особенность фотографий автора. Но в остальном есть немного
Огромная куча календариков со всевозможными динозаврами.
Превосходный обзор. Так хотел написать собственный по первым впечатлениям, да как-то остыл. Зато теперь могу непредвзято добавить ещё пару ложек дёгтя в бочку медового арта.
Проблемы у игры возникли из-за неопытности автора и его стремления угодить каждому бэкеру. И жадности. Но об этом отдельно.
Итак, правила. 3+ - это очень завышенная оценка, даже для исправленной версии, которая досталась автору. Возрадуйся, о счастливчик, держащий в руках цветной буклет, ибо бэкерам и сделавшим предзаказ достались чёрно-белые, успевшие устареть к моменту получения игры на руки и пригодные разве что пойти в лоток домашнему котораптору. Да и эти правила уже накопили солидную эррату, которая представляет собой несистематизированную копипасту вопросов-ответов с БГГ и составляется силами игроков, потому что автор забил на это дело. Ведь впереди второе издание игры с (сюрприз!) ещё более новыми правилами,...
...полем и планшетами игроков, которых так не хватает в этом хаосе колод с одинаковой рубашкой. Конечно, всё это будет доступно для покупки в качестве апгрейда к существующей версии. Практически по цене целой игры. На претензии бэкеров автор отвечает что-то вроде: "Ну, а чё вы хотели, пацаны? Производство нынче дорогое". К слову, уже анонсировано 4 дополнения в стиле паков для ЖКИ от ФФГ. Такие дела.
Дальше мелочи.
Карты разнятся от абсолютно нефункциональных до ломающих игру. Привет, гигантозавры!
Мало видов карт эволюции (зато новые будут в допах, ага), мало карт ран, как отмечено в обзоре (добавятся во втором издании).
Как уже написано, глупая механика выхода боссов. И сомнительного качества механика засад.
Низкая вероятность полного цикла своей колоды и отсюда невозможность эффективного управления ею.
Два последних раунда (падение метеорита и вымирание) вообще не несут смысловой нагрузки.
Может, что-нибудь из перечисленного покажется придирками, но моё первоначальное сравнение игры с колодостроительной линейкой Legendary ошибочно. Апекс и рядом не стоял с вылизанным до мелочей Марвелом. При всей своей красоте он смотрится неряшливо и посредственно.
Ожидание идеальной-игры-про-динозавров продолжается.
Мне показалось на стадии ознакомления, что кроме арта (он тоже не идеален) в игре ничего такого ахового нет.
Предчувствие меня не обмануло?
В общем, кикстартерный мусор?
з.ы. Дизайн какой-то никакой.
з.ы.ы. Обзор хорош.
Не сказал бы, что мусор.
В целом, арт в комбинации с некоторыми механиками хорошо стимулирует воображение. Вот мелкие травоядные, услышав хруст ветки под лапой хищника, моментально удирают, а рогатые-бронированные принимают оборонительную стойку и могут тебя серьёзно покалечить. Но ты всё равно нападаешь, и вот твоя рана инфицирована, и болезнь прогрессирует. Вернулся домой, а гнездо растащили, и всё очень плохо, этакий prehistoric-noir. Борьба за выживание чувствуется. Всё как в книжке, во всё это веришь.
А потом видишь банальные опечатки на картах, прошедших (в теории) 10+ стадий редактирования, и понимаешь, что тебя поимели.
То есть америтреш, который всегда пытаются делать начинающие дизайнеры-любители, с атмосферой и всем таким, но с кривой/кривоватой механикой. Оно?
Оно самое.
"вылизанным до мелочей Марвелом"
Ты что, пока я отворачиваюсь лижешь мою коробку с Мапвелом? :)
Жду SSS. Расскажи нам что-нибудь ещё про динозавров :D
Чёт много букафф. Перебор.
К игре давно присматриваюсь, тем паче арт неплох и достоверен, но как-то не цепляет.
На правах Капитана напомню, что кетцалкоатли это птерозавры, а саркозухи - крокодилы, то бишь не динозавры.
У меня всё)))
Да, первая мысль при чтении статьи:)))
Хороший, годный обзор, но игру теперь не хочу. Спасибо!
Я б сыграл
Хотеть!
Интересный обзор. Спасибо. Показала его своему знакомому специалисту по динозаврам. Он очень высоко оценил арт. Он действительно в игре потрясный
Отличный обзор! И много текста и фото в этом случае хорошо. Единственный обзор в России по интересной игре, так что чем больше тем лучше.
Самое удивительное тут, что изумительный арт нарисоаал целиком автор игры. Не потырил в интернетах, а сам вот, с нуля, так сказать. Молодец.
Арт вообще отличный.
Уточнение: рисовал только динозавров. Источник бэкграундов подписан в самом низу карт - shutterstock.com
Кстати, в тексте описка - не карнозавр, а карнотавр. Исправьте;)
Спасибо за обзор!
Big game - это "большая добыча" - http://dictionary.reference.com/browse/big+game
Обзор годный. Интересная новинка, фотки. Но текста очень много. Правила лучше не пересказывать дотошно.