Скажите, весь текст написан тем же удачным фирменным шрифтом? Хотел взять, но понял, что играть не смогу. Я из-за этого шрифта еле прочёл правила ролл плеера один раз, и таки не осилил Взаперти. Первый раз со мной такое...
Это так, что главный недостаток игры с точки зрения эмоций - то, что выбор фракции важнее личных отношений. Был с персонажем всю игру в хороших отношениях, а в конце его надо кокнуть, потому что он из другой фракции - неприятно. Постоянно читаю, что легко играть. Часто это означает, что неправильно поняли правила. Я понимал, что игра практически одноразовая и ошибаться с правилами нельзя. Читал и смотрел в начале, как блогеры играют. К сожалению смотрел Игрополку : ) Кинули кубы - распределили что подошло по ячейкам, а остальные модифицируем свойствами. А оно не так! Модифицировать надо все кубы - нельзя считать, что те, что засунули в ячейки не меняются :) Ячейки заполняются только после применения всех свойств модификаций и все одновременно. Многие, как я чувствую, играют не правильно, что очень плохо для одноразовой игры.
Там в какой-то момент начинают появляться параллельные миры, вселенные и так далее. Это очень сильно искажает сюжет не в ту сторону, в какую как будто бы игра могла двигаться. Все становится с претензией на эпичность, но по факту эти приколы ни юмора особого не добавляют, и атмосферу размывают
поэтому да, если бы в итоге мы остававались героями местного разлива или там не знаю, страну в итоге спасали, не целую вселенную, было бы сильно кайфовее, как по мне
У меня игра оставила очень приятные впечатления. Сюжет подаётся весьма легко и увлекательно. После серьёзности и мрачности Грааля мне было любопытно погрузиться во что-то более энергичное и юмористическое. Хотя при этом в самой истории затрагивается немало глубоких тем, но общий тон повествования весьма лёгкий.
Механики игры несложные, но интересные. Всякий раз приходилось ломать голову над прохождением очередной головоломки с кубиками, но в конце концов почти все они проходились без негативных последствий. Я бы сказал, что игра наказывает в основном за невнимательность и нежелание подумать, так как откровенно безвыходные ситуации в ней случаются нечасто. Если уж только совсем не везёт с кубиками, а персонажи были к этому не готовы. Но это, опять же, результат плохо просчитываемых действий.
Исследование карты проходит очень увлекательно. Это процесс постоянно сопряжён с получением кусочка информации о мире игры. На мой взгляд, именно в этой игре сюжет идеально вплетён в геймплей. Нет такого, что ты час бьёшь мобиков, потом ещё полчаса собираешь ресурсы, потом какое-то время ищешь хороший шмот, побеждаешь местного босса и только после этого тебе наваливают кучу информации по сюжету. Нет, история развивается буквально с каждым твоим шагом, что также подогревает интерес.
К сожалению, с озвученными в этой статье минусами я тоже согласен. В сюжете есть немало развилок, преимущественно связанных с выбором того, чью сторону конфликта мы принимаем. Но почти всякий раз этот выбор какой-то безосновательный, так как до конца игры мы так и не узнаём, кто и что хочет и за кем правда. Например, наша игровая ячейка до конца пыталась сохранить нейтралитет и хотела сначала выяснить, что тут вообще происходит, прежде чем принимать чью-то сторону. А в идеале вообще было желание найти компромисс и всех примирить. Но такой выбор игра совершенно не предоставляет. В конце ты всё равно окажешься на одной стороне конфликта даже против своей воли. И это большой минус. Получается, что выбор есть, и его даже много, но ни один из них тебя не удовлетворяет. Это было бы приемлемо, если бы в игре были однозначные хорошие и плохие парни, но нет. Как было сказано в статье, каждая фракция имеет свои положительные и отрицательные стороны. Вроде вырисовывается модная нынче серая мораль, которую и хочется разрешить как-то "по-серому". Но нет! В какой-то момент ты чувствуешь себя загнанным в угол, потому что тебе предоставляют выбор, ни один из которых тебе не нравится, так как он ведёт к практическому обнулению двух оставшихся фракций. В конце вроде как есть намёки на продолжение, которых может и не случиться-то никогда. Можно даже сказать, что игра закончилась ни на чём.
И, да, последние пару-тройку уровней, это крен куда-то не в ту сторону. В конце по задумке должен был быть эпик, но получилась какая-то невразумительная хрень. Именно из-за концовки я не могу назвать игру в числе своих личных шедевров. Хотя почётное место среди игр, которые меня реально зацепили, она занимает.
Скажите, весь текст написан тем же удачным фирменным шрифтом? Хотел взять, но понял, что играть не смогу. Я из-за этого шрифта еле прочёл правила ролл плеера один раз, и таки не осилил Взаперти. Первый раз со мной такое...
Это так, что главный недостаток игры с точки зрения эмоций - то, что выбор фракции важнее личных отношений. Был с персонажем всю игру в хороших отношениях, а в конце его надо кокнуть, потому что он из другой фракции - неприятно. Постоянно читаю, что легко играть. Часто это означает, что неправильно поняли правила. Я понимал, что игра практически одноразовая и ошибаться с правилами нельзя. Читал и смотрел в начале, как блогеры играют. К сожалению смотрел Игрополку : ) Кинули кубы - распределили что подошло по ячейкам, а остальные модифицируем свойствами. А оно не так! Модифицировать надо все кубы - нельзя считать, что те, что засунули в ячейки не меняются :) Ячейки заполняются только после применения всех свойств модификаций и все одновременно. Многие, как я чувствую, играют не правильно, что очень плохо для одноразовой игры.
Спасибо за статью.
Можно вот это перевести: « неплохой нарратив, но он как будто бы пошел в какую-то слишком странную метавселенскую сторону»?
>Мне было бы кайфовее оставаться до конца героем местного разлива, чем решать глобальные вселенские проблемы, не имея на то особой мотивации.
Там в какой-то момент начинают появляться параллельные миры, вселенные и так далее. Это очень сильно искажает сюжет не в ту сторону, в какую как будто бы игра могла двигаться. Все становится с претензией на эпичность, но по факту эти приколы ни юмора особого не добавляют, и атмосферу размывают
поэтому да, если бы в итоге мы остававались героями местного разлива или там не знаю, страну в итоге спасали, не целую вселенную, было бы сильно кайфовее, как по мне
Все понял, спасибо. Тоже прошел РПА, но такого не заметил
У меня игра оставила очень приятные впечатления. Сюжет подаётся весьма легко и увлекательно. После серьёзности и мрачности Грааля мне было любопытно погрузиться во что-то более энергичное и юмористическое. Хотя при этом в самой истории затрагивается немало глубоких тем, но общий тон повествования весьма лёгкий.
Механики игры несложные, но интересные. Всякий раз приходилось ломать голову над прохождением очередной головоломки с кубиками, но в конце концов почти все они проходились без негативных последствий. Я бы сказал, что игра наказывает в основном за невнимательность и нежелание подумать, так как откровенно безвыходные ситуации в ней случаются нечасто. Если уж только совсем не везёт с кубиками, а персонажи были к этому не готовы. Но это, опять же, результат плохо просчитываемых действий.
Исследование карты проходит очень увлекательно. Это процесс постоянно сопряжён с получением кусочка информации о мире игры. На мой взгляд, именно в этой игре сюжет идеально вплетён в геймплей. Нет такого, что ты час бьёшь мобиков, потом ещё полчаса собираешь ресурсы, потом какое-то время ищешь хороший шмот, побеждаешь местного босса и только после этого тебе наваливают кучу информации по сюжету. Нет, история развивается буквально с каждым твоим шагом, что также подогревает интерес.
К сожалению, с озвученными в этой статье минусами я тоже согласен. В сюжете есть немало развилок, преимущественно связанных с выбором того, чью сторону конфликта мы принимаем. Но почти всякий раз этот выбор какой-то безосновательный, так как до конца игры мы так и не узнаём, кто и что хочет и за кем правда. Например, наша игровая ячейка до конца пыталась сохранить нейтралитет и хотела сначала выяснить, что тут вообще происходит, прежде чем принимать чью-то сторону. А в идеале вообще было желание найти компромисс и всех примирить. Но такой выбор игра совершенно не предоставляет. В конце ты всё равно окажешься на одной стороне конфликта даже против своей воли. И это большой минус. Получается, что выбор есть, и его даже много, но ни один из них тебя не удовлетворяет. Это было бы приемлемо, если бы в игре были однозначные хорошие и плохие парни, но нет. Как было сказано в статье, каждая фракция имеет свои положительные и отрицательные стороны. Вроде вырисовывается модная нынче серая мораль, которую и хочется разрешить как-то "по-серому". Но нет! В какой-то момент ты чувствуешь себя загнанным в угол, потому что тебе предоставляют выбор, ни один из которых тебе не нравится, так как он ведёт к практическому обнулению двух оставшихся фракций. В конце вроде как есть намёки на продолжение, которых может и не случиться-то никогда. Можно даже сказать, что игра закончилась ни на чём.
И, да, последние пару-тройку уровней, это крен куда-то не в ту сторону. В конце по задумке должен был быть эпик, но получилась какая-то невразумительная хрень. Именно из-за концовки я не могу назвать игру в числе своих личных шедевров. Хотя почётное место среди игр, которые меня реально зацепили, она занимает.
полностью согласен с вашим текстом, у меня как раз ровно такие же впечатления и остались, что видно из текстов.
я купил еще приквел, из семи сценариев, надеюсь его пройти и может там чего получше будет и не будет этих выборов без выбора или чего-то в таком духе
Знакомые монетки :)
Ага! Сам Ведьмак не брал, а монеты использую почти везде теперь, кайфовые
Всем привет. Спасибо Siar за то что собрал из кусочков моих отчетов статью-обзор на игру.
Не очень понимаю, почему мимопроходилы бросают низкие оценки, как по мне Siar делаю крутую работу - собирая контент то тут, то там.