Впечатления от Roll Player Adventures: Приключения в Улосе

19 мая 2025

Ifikl написал полмесяца назад: #

Скажите, весь текст написан тем же удачным фирменным шрифтом? Хотел взять, но понял, что играть не смогу. Я из-за этого шрифта еле прочёл правила ролл плеера один раз, и таки не осилил Взаперти. Первый раз со мной такое...

DIWolf написал полмесяца назад: #

Это так, что главный недостаток игры с точки зрения эмоций - то, что выбор фракции важнее личных отношений. Был с персонажем всю игру в хороших отношениях, а в конце его надо кокнуть, потому что он из другой фракции - неприятно. Постоянно читаю, что легко играть. Часто это означает, что неправильно поняли правила. Я понимал, что игра практически одноразовая и ошибаться с правилами нельзя. Читал и смотрел в начале, как блогеры играют. К сожалению смотрел Игрополку : ) Кинули кубы - распределили что подошло по ячейкам, а остальные модифицируем свойствами. А оно не так! Модифицировать надо все кубы - нельзя считать, что те, что засунули в ячейки не меняются :) Ячейки заполняются только после применения всех свойств модификаций и все одновременно. Многие, как я чувствую, играют не правильно, что очень плохо для одноразовой игры.

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за статью.
Можно вот это перевести: « неплохой нарратив, но он как будто бы пошел в какую-то слишком странную метавселенскую сторону»?

Siar написал полмесяца назад: #

>Мне было бы кайфовее оставаться до конца героем местного разлива, чем решать глобальные вселенские проблемы, не имея на то особой мотивации.

ferstagerov написал полмесяца назад: #

Там в какой-то момент начинают появляться параллельные миры, вселенные и так далее. Это очень сильно искажает сюжет не в ту сторону, в какую как будто бы игра могла двигаться. Все становится с претензией на эпичность, но по факту эти приколы ни юмора особого не добавляют, и атмосферу размывают

поэтому да, если бы в итоге мы остававались героями местного разлива или там не знаю, страну в итоге спасали, не целую вселенную, было бы сильно кайфовее, как по мне

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: #

Все понял, спасибо. Тоже прошел РПА, но такого не заметил

Herbert_West написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У меня игра оставила очень приятные впечатления. Сюжет подаётся весьма легко и увлекательно. После серьёзности и мрачности Грааля мне было любопытно погрузиться во что-то более энергичное и юмористическое. Хотя при этом в самой истории затрагивается немало глубоких тем, но общий тон повествования весьма лёгкий.

Механики игры несложные, но интересные. Всякий раз приходилось ломать голову над прохождением очередной головоломки с кубиками, но в конце концов почти все они проходились без негативных последствий. Я бы сказал, что игра наказывает в основном за невнимательность и нежелание подумать, так как откровенно безвыходные ситуации в ней случаются нечасто. Если уж только совсем не везёт с кубиками, а персонажи были к этому не готовы. Но это, опять же, результат плохо просчитываемых действий.

Исследование карты проходит очень увлекательно. Это процесс постоянно сопряжён с получением кусочка информации о мире игры. На мой взгляд, именно в этой игре сюжет идеально вплетён в геймплей. Нет такого, что ты час бьёшь мобиков, потом ещё полчаса собираешь ресурсы, потом какое-то время ищешь хороший шмот, побеждаешь местного босса и только после этого тебе наваливают кучу информации по сюжету. Нет, история развивается буквально с каждым твоим шагом, что также подогревает интерес.

К сожалению, с озвученными в этой статье минусами я тоже согласен. В сюжете есть немало развилок, преимущественно связанных с выбором того, чью сторону конфликта мы принимаем. Но почти всякий раз этот выбор какой-то безосновательный, так как до конца игры мы так и не узнаём, кто и что хочет и за кем правда. Например, наша игровая ячейка до конца пыталась сохранить нейтралитет и хотела сначала выяснить, что тут вообще происходит, прежде чем принимать чью-то сторону. А в идеале вообще было желание найти компромисс и всех примирить. Но такой выбор игра совершенно не предоставляет. В конце ты всё равно окажешься на одной стороне конфликта даже против своей воли. И это большой минус. Получается, что выбор есть, и его даже много, но ни один из них тебя не удовлетворяет. Это было бы приемлемо, если бы в игре были однозначные хорошие и плохие парни, но нет. Как было сказано в статье, каждая фракция имеет свои положительные и отрицательные стороны. Вроде вырисовывается модная нынче серая мораль, которую и хочется разрешить как-то "по-серому". Но нет! В какой-то момент ты чувствуешь себя загнанным в угол, потому что тебе предоставляют выбор, ни один из которых тебе не нравится, так как он ведёт к практическому обнулению двух оставшихся фракций. В конце вроде как есть намёки на продолжение, которых может и не случиться-то никогда. Можно даже сказать, что игра закончилась ни на чём.

И, да, последние пару-тройку уровней, это крен куда-то не в ту сторону. В конце по задумке должен был быть эпик, но получилась какая-то невразумительная хрень. Именно из-за концовки я не могу назвать игру в числе своих личных шедевров. Хотя почётное место среди игр, которые меня реально зацепили, она занимает.

ferstagerov написал полмесяца назад: #

полностью согласен с вашим текстом, у меня как раз ровно такие же впечатления и остались, что видно из текстов.

я купил еще приквел, из семи сценариев, надеюсь его пройти и может там чего получше будет и не будет этих выборов без выбора или чего-то в таком духе

Hlelia написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Знакомые монетки :)

ferstagerov написал полмесяца назад: #

Ага! Сам Ведьмак не брал, а монеты использую почти везде теперь, кайфовые

ferstagerov написал полмесяца назад: #

Всем привет. Спасибо Siar за то что собрал из кусочков моих отчетов статью-обзор на игру.

Не очень понимаю, почему мимопроходилы бросают низкие оценки, как по мне Siar делаю крутую работу - собирая контент то тут, то там.