![]() |
Предзаказ на SAS. В тылу врага |
Стелс кооп про помогающих освободить Европу британских коммандос. | |
![]() |
CMON распродает свои активы |
Специализирующаяся на америтреше компания CMON Limited распродает права на свои ... | |
![]() |
С миру по нитке [05.06.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Возвращение ле... | |
![]() |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Гопломах. Победители» |
«Гопломах. Победители» — это эпическая соло‑игра о гладиаторских боях. За четыре... | |
![]() |
Предзаказ на «Гопломах: Победители» |
Масштабная соло игра о гладиаторских боях в римско-мифологическом сеттинге. |
игры |
Roll Player Adventures - Nefras's Judgement Expansion
Roll Player Adventures: Приключения в Улосе |
компании |
Hobby World
Thunderworks Games |
Дата: | 19 мая 2025 |
Источник: | Aboardage |
![]() |
7.1031 |
![]() |
- |
Впечатления от блога Aboardage
Есть спойлеры.
Мы добрались до Рол Плейера и откатали на троих первый сценарий. Очень долго переносили персонажей, и я вот до сих пор не уверен, что выбрал того, кого надо. Может еще буду просить ребят, чтобы я его поменял, может оставлю. У меня робот-друид, который был превращен в камень и теперь он снова ожил. Еще в пати у нас Орк-Бард, которого простили за убийство. И маньяк-призыватель. У всех очень разное мировоззрение, но волей случая мы оказались лучшими бойцами в одном отряде.
Нарратив в игре очень кайфовый, хотя на английском играть немного сложновато. Мы также сразу добавили доп с предысториями, так что надеюсь еще полутать доп контент за предыстории. По первому сценарию кажется, что переигрывать кампанию смысла нет, но более ясно станет после второго-третьего, так как первый был скорее обучающий (и за что ему спасибо, очень гладко и плавно прошел, титулы получили, артефактов понаходили).
Мне крайне зашло, и это одна из таких игр, которые я готов играть еще сразу после партии. Последний раз, наверное, было такое в этом году после первых партий в Кланк Легаси.
Обновление
Сыграли еще несколько сценариев. Игра продолжает раскрываться и в плане сюжета и в плане каких-то доп механик. Например, в последнем сценарии нам аукнулись почти все принятые ранее решения. Мы пощадили Троллей и поэтому они когда пришли грабить город, то нас обняли, и вручили денег. Мелочь, приятно, но странно, что их нельзя было уже второй раз попробовать убить, ведь они грабили город. Еще из таких наблюдений, игра заточена все-таки на соло в плане контента: по сути если бы не доп с предысториями, то наши персонажи бы ничем особо не отличались, выбранные раса и класс ни на что не влияли пока что, кроме покупок карт на рынке. Если буду когда перепроходить, то буду это учитывать.
А к 4му сценарию в перепрохождении небольшой смысл появляется: так как по сути лучше всего если мы принимаем одну из трех сторон конфликта, тогда мы больше получаем сюжетных плюшек. Мы выбрали сторону тайного общества, так что доп тексты и плюшки от монстров и стражи короля почти не получаем. В любом случае, пока игра идет отлично и после каждого сценария хочется играть еще. Это точно очень классный знак. Одна из лучших игр, опробованных за год.
Финал
Последние сценарии, которые мы играли должны были все объяснить. В девятом сценарии мы должны были окончательно занять чью-нибудь сторону, но мы так толком и не понимали мотивации большнства. Очень хотелось, чтобы игра объяснила нам чего-нибудь побольше, но это что-то все не происходила. А финальная же битва вообще оказалась довольно грустным зрелищем — мы просто убивали всех, кого не выбрали, тем самым убив 2/3 персонажей игры. Ощущение казалось не очень приятным, так как у всех фракций хватало как приятных персонажей, так и неприятных. Несколько ружей, подвешенных в начале игры, как будто бы в конце так и не выстрелило.
Если подводить итоги, то у игры точно неплохой нарратив, но он как будто бы пошел в какую-то слишком странную метавселенскую сторону где-то в середине игры. Мне было бы кайфовее оставаться до конца героем местного разлива, чем решать глобальные вселенские проблемы, не имея на то особой мотивации. Также игра довольно простая, мы не провалили ни одной проверки, хотя пару раз и было очень на тоненького. Стал ли я бы это все перепроходить? Скорее нет. Разве что как нарратор. Стал ли я бы играть доп-приквел? Скорее да, но явно не сейчас, через полгода-год может, чтобы отдохнуть от этих механик.
Очень большой минус базовой игры для меня — это отсутствие хоть какой-то персонификации для игроков. Вообще разницы нет, двое вас или четверо, игра всегда обращается к вам, в целом, и ни ваш класс, ни ваша раса, ничто ваше не влияет в игре ровно ни на что. Это большой минус для таких проектов.
Поэтому дополнение, которое должно было добавить персонификацию звучало доволно вкусно. В дополнении ваша предыстория является триггером для большого индивидуального квеста из 4х частей. По сути вы потихонечку узнаете немного своей личной истории. И хотя вы таким образом получаете немного персонального контента и в конце-концов ваши решения и мировоззрение финальное влияет на концовку сюжета, все равно мне тут все еще не хватило влияния класса-расы на всякое-происходящее.
Но и даже в таком формате доп хороший. Единственный нюанс, что по факту можно бы спокойно брать базу на русском, а доп на английском, но я не думал, что они настолько отдельно друг от друга живут. Но ничего. Оставшиеся сценарии точно добьем, потом скорее всего будем проходить что-то другое, а после перерыва пройдем и приквел.