Замес очень странная игра. С одной стороны это вроде как фановая игрушка, где всё должно быть очень быстро, а с другой считать и читать там надо неприлично много. В итоге, получается, что для филлера она слишком замороченная, а для игры среднего веса слишком незамысловатая. Я наблюдал как эта игра игралась в клубе, и могу сказать, что как только там появились Звёздные Империи, Замес просто больше не раскладывался никогда. По итогу, это такая старая карточная франшиза вроде Манчкина, которая никак не сдохнет.
очередной обзор замеса к выходу очередного дополнения :)
Игра стоящая, как бывший фанат могу отметить: 1) Сначала Замес зацепил легким налетом норкомании, было фаново "отыгрывать" борьбу "зомби-роботов" с "пришельцами-динозаврами". Потом это притупилось, но, внезапно, в этом году сына торкнуло, и с мая сыграли уже почти 20 партий. 2) Легко сыграть хоть как-то, но в принципе есть чему учиться (хотя соглашусь, что особой глубины нет, в том числе из за рандома). 3) Иногда складывающиеся комбо приносят много удовольствия. 4) Подсчетов в игре кажется что немало...пока ты не поиграл в Замес:Манчкин, где ещё на базах лежит толпа монстров, половина из которых дает плюс к силе другим монстрам. Вообще не рекомендую этот доп, именно из за этой составляющей. Но в прочих Замесах с приходом опыта подсчет становится не напрягающим. 5) На мой взгляд, оптимальнее всего игра втроем - она становится наиболее стратегичной, с игрой против лидера. Но даунтайм уже на грани, и на четверых я бы играть уже не стал. 6) Не совсем доволен историей с базами. Каждая фракция имеет 2 "родных" базы, свойства которой как-то для неё хороши. С одной стороны, есть смысл играть просто всеми доступными базами - плюсом будет большое разнообразие. Но минусом - если выйдет база, "родная" для одной из фракций - высок шанс что эта фракция получит преимущество. С другой стороны, можно каждый раз брать только те базы, которые относятся к фракциям в игре. Плюсом будет плотное взаимодействие с базами, минусом - определенное однообразие если играть несколько раз одними и теми же колодами. 7) Баланс, имхо, не на высоте - я бы назвал пару фракций\комбинаций, чьи свойства прям получше чем у всех прочих. В целом можно с этим иметь дело рандомным выбором фракций на игру, или типа того.
Игрушка не плохая, но это вроде филлер+, но садишься вечером после работы голову разгрузить или после тяжелых игр ридохнуть и каждый ход подсчеты...если я сыграю такую карту то на этой базе меня станет столько...а вот с этим свойством можно именно на 3 меньше..а если я возьму базу эти уйдут вот на эту базу и снова подсчеты...а если я вот это сыграю и сновс цепочка подсчетов. Они не сложные, но играя на победу их больше чем ожидаешься от вроде филлера для разгрузки головы,
Замес очень странная игра. С одной стороны это вроде как фановая игрушка, где всё должно быть очень быстро, а с другой считать и читать там надо неприлично много. В итоге, получается, что для филлера она слишком замороченная, а для игры среднего веса слишком незамысловатая. Я наблюдал как эта игра игралась в клубе, и могу сказать, что как только там появились Звёздные Империи, Замес просто больше не раскладывался никогда. По итогу, это такая старая карточная франшиза вроде Манчкина, которая никак не сдохнет.
Я бы ещё добавил, что вдвоём она не играется, потому что слишком просторно и нет конфликта, а вчетвером не играется, потому что слишком долго.
Да, мы тоже опытным путем пришли к тому, что на троих лучше всего.
очередной обзор замеса к выходу очередного дополнения :)
Игра стоящая, как бывший фанат могу отметить:
1) Сначала Замес зацепил легким налетом норкомании, было фаново "отыгрывать" борьбу "зомби-роботов" с "пришельцами-динозаврами". Потом это притупилось, но, внезапно, в этом году сына торкнуло, и с мая сыграли уже почти 20 партий.
2) Легко сыграть хоть как-то, но в принципе есть чему учиться (хотя соглашусь, что особой глубины нет, в том числе из за рандома).
3) Иногда складывающиеся комбо приносят много удовольствия.
4) Подсчетов в игре кажется что немало...пока ты не поиграл в Замес:Манчкин, где ещё на базах лежит толпа монстров, половина из которых дает плюс к силе другим монстрам. Вообще не рекомендую этот доп, именно из за этой составляющей. Но в прочих Замесах с приходом опыта подсчет становится не напрягающим.
5) На мой взгляд, оптимальнее всего игра втроем - она становится наиболее стратегичной, с игрой против лидера. Но даунтайм уже на грани, и на четверых я бы играть уже не стал.
6) Не совсем доволен историей с базами. Каждая фракция имеет 2 "родных" базы, свойства которой как-то для неё хороши. С одной стороны, есть смысл играть просто всеми доступными базами - плюсом будет большое разнообразие. Но минусом - если выйдет база, "родная" для одной из фракций - высок шанс что эта фракция получит преимущество. С другой стороны, можно каждый раз брать только те базы, которые относятся к фракциям в игре. Плюсом будет плотное взаимодействие с базами, минусом - определенное однообразие если играть несколько раз одними и теми же колодами.
7) Баланс, имхо, не на высоте - я бы назвал пару фракций\комбинаций, чьи свойства прям получше чем у всех прочих. В целом можно с этим иметь дело рандомным выбором фракций на игру, или типа того.
Игрушка не плохая, но это вроде филлер+, но садишься вечером после работы голову разгрузить или после тяжелых игр ридохнуть и каждый ход подсчеты...если я сыграю такую карту то на этой базе меня станет столько...а вот с этим свойством можно именно на 3 меньше..а если я возьму базу эти уйдут вот на эту базу и снова подсчеты...а если я вот это сыграю и сновс цепочка подсчетов. Они не сложные, но играя на победу их больше чем ожидаешься от вроде филлера для разгрузки головы,
Да, подсчетов в Замесе раздражающе много.
Согласен, даже не стали пытаться играть более, чем вдвоём.
Симпатичный филлер