fr13ndz написал 26 минут назад к игре Terracotta Army: # Сыграл я в терракоторвую армию. Первый раз получилось вдвоем, и честно...
rookier написал час назад к игре Чужие земли: # Из 2-х летнего коммента GingerBreadMan понял, что сам автор не в восто...
STalexPRO написал час назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: # Подскажите пожалуйста, при атаке урон от 1 или нескольких одинаковых к...
Siar написал 2 часа назад к игре Чужие земли: # Да там вообще и смешно и грустно. Из дискуссии про игру: "Игра очень...
Siar написал 2 часа назад к игре Теневые врата: # Эх, долгострой, похоже... Впрочем не удивлен, учитывая участь Чужих зе...
Две необычные игры на любой случай
Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры
Башня анонсов
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Идут сборы на Lord of Loot
Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией.
Идут сборы на Threshold
Настольная версия MMORPG.
Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic
Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го...

Siar

Street Masters. Кунг-фу на вашем столе

01 мая 2025

Информация

добавить
игры Hour of Need
Street Masters
компании Steamforged Games Ltd
Blacklist Games
Дата: 01 мая 2025
Оценка пользователей
7.0519
-

Обзор мой. Фотки с BGG.

 

 

Кооперативный файтинг/beat-em-up: разношерстные специалисты по боевым искусствам избивают босса и миньонов, которых он спавнит. Все основано на карточках: колода для каждого героя, для врагов (босс+его миньоны), для сценария. Сражение происходит на маленьком гексагональном поле, благодаря тесноте бои и экшен начинаются сразу же.

 

 

У каждого героя своя колода действий и свой стиль игры. Любопытная находка - отсутствие промахов на кубиках; всегда выпадает либо урон, либо взрывной урон (с броском доп.кубика - символизирует как бы серию быстрых ударов), либо блок (жетон предотвратит полученный урон и превратится после переворота жетона в энергию, которую потом можно потратить на суперспособность). Делает боевку более приятной с точки зрения игрока, т.к. промахи не будут раздражать. 

 

 

Причем есть несколько видов защиты, каждая помогает от соответствующего вида атак - захвата, пинка или удара. При получении блока обычно можно выбирать его тип, но увы это мало на что влияет, т.к. большинство врагов атакуют рандомно выбрасываемым на кубиках типом атаки. 

 

 

Приятно, что в ходе игры можно заметно усилиться, выстроив мини-движок из постоянно действующих т.н. карт тактики. Они дают пассивный бонус или бонус который можно активировать каждый раунд, а еще их можно сбросить в нужный момент для мощного одноразового эффекта. Фаново и добавляет игре глубины. К тому же у каждого персонажа получается своя разновидность движка, так что к каждому нужен разный подход.

 


В целом Street Masters поначалу кажется интересной, с быстрым экшеном и определенной глубиной... но по мере того как на поле выходит все больше карт, игра все больше утомляет и кажется все более замороченной. Почти на каждой карте действия, героя, врага много текста, и в этом текста зачастую более одной способности, за активацией которой надо следить. А еще следить за всеми остальными, чтобы ничего не забыть.  По отдельности все эффекты не очень комплексные, но они накапливаются, и постепенно их менеджмент начинает реально утомлять.  

 

 

Вкупе с необходимостью перекладывать или переворачивать жетоны при каждой атаке, при розыгрыше карт и появлении новых врагов геймплей становится фиддлинговым, однообразным и тягучим (не то что бы партии реально медленные - вообще довольно быстрые - но ощущение именно затянутости. Кстати, играть более чем вдвоем точно не стоит из-за большого даунтайма и продолжительности партий). Совсем не то чего хочется от файтинга. Street Masters тут сильно уступает компьютерно-приставочным родичам, которыми вдохновлялась.

 

 


В итоге от партии получаешь больше возни с компонентами, чем фана, и первоначальное ощущение динамичного файтинга быстро пропадает. На мой взгляд близкий аналог Hour of Need со схожей механической основой заметно лучше, так как эффектов на картах меньше и они проще. А еще он в целом динамичнее, и персонажи ощущаются более крутыми бойцами, т.к. в Hour of Need в среднем можно разыгрывать больше карт и чаще атаковать и в целом совершать действия. И там меньше ситуаций с бесполезными картами в руке которые некуда девать, т.к. у многих карт есть символы позволяющие применить их альтернативным образом. К тому же лично мне нравится, что там не только бои-бои-бои, а есть еще чем заняться.

 

 

Правда, в Street Masters более интересное построение движка и более уникальные персонажи, но в остальном она хуже.

 

А если хочется именно файтинга, то лучше присмотреться к Street Fighter V: Champion Edition Legends. Тематика схожая, но игра быстрее, проще и вылизаннее.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ashenvall написал полгода назад: # скрыть ответы
И хочется, и колется

Давно хочу её опробовать, хоть и статья желание приглушила. Фиддлинг не вариант для меня

Siar написал полгода назад: #

Я упомянул две альтернативы, и обе лучше как по мне. В том числе потому что фидлинга мало.

maked1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Хоть в статье и говорится что Hour of Need лучше, тем не менее, Hour of Need продолжать не стали, а Street Masters успешно продолжили выпускать допы и биг бокс.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

К сожалению да, но это не значит, что Street Masters лучше. Просто они уже раскрученные, с кучей контента, с более уникальным сеттингом (супергероика многим уже приелась), с рекламой. У Hour of Need ничего этого нету, на кикстартере еле-еле необходимую для релиза сумму насобирали.

maked1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен, что не значит что лучше. Но по крайней мере значит что не плоха игра.

За Hour of Need жалко что провалилась. Надеюсь второе рождение у игры ещё будет.

Siar написал полгода назад: #

Едва ли, Blacklist разорилась, права на эту игру никто выкупить не пожелал.

Siar написал полгода назад: #

Интересно, кто-н еще пробовал?