| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic | |
| Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го... | |
| игры |
Hour of Need
Street Masters |
| компании |
Steamforged Games Ltd
Blacklist Games |
| Дата: | 01 мая 2025 |
![]() |
| 7.0519 |
![]() |
- |
Обзор мой. Фотки с BGG.
:strip_icc()/pic4194059.jpg)
Кооперативный файтинг/beat-em-up: разношерстные специалисты по боевым искусствам избивают босса и миньонов, которых он спавнит. Все основано на карточках: колода для каждого героя, для врагов (босс+его миньоны), для сценария. Сражение происходит на маленьком гексагональном поле, благодаря тесноте бои и экшен начинаются сразу же.
:strip_icc()/pic4341515.jpg)
У каждого героя своя колода действий и свой стиль игры. Любопытная находка - отсутствие промахов на кубиках; всегда выпадает либо урон, либо взрывной урон (с броском доп.кубика - символизирует как бы серию быстрых ударов), либо блок (жетон предотвратит полученный урон и превратится после переворота жетона в энергию, которую потом можно потратить на суперспособность). Делает боевку более приятной с точки зрения игрока, т.к. промахи не будут раздражать.
:strip_icc()/pic5278731.jpg)
Причем есть несколько видов защиты, каждая помогает от соответствующего вида атак - захвата, пинка или удара. При получении блока обычно можно выбирать его тип, но увы это мало на что влияет, т.к. большинство врагов атакуют рандомно выбрасываемым на кубиках типом атаки.
:strip_icc()/pic6099244.jpg)
Приятно, что в ходе игры можно заметно усилиться, выстроив мини-движок из постоянно действующих т.н. карт тактики. Они дают пассивный бонус или бонус который можно активировать каждый раунд, а еще их можно сбросить в нужный момент для мощного одноразового эффекта. Фаново и добавляет игре глубины. К тому же у каждого персонажа получается своя разновидность движка, так что к каждому нужен разный подход.
:strip_icc()/pic6099251.jpg)
В целом Street Masters поначалу кажется интересной, с быстрым экшеном и определенной глубиной... но по мере того как на поле выходит все больше карт, игра все больше утомляет и кажется все более замороченной. Почти на каждой карте действия, героя, врага много текста, и в этом текста зачастую более одной способности, за активацией которой надо следить. А еще следить за всеми остальными, чтобы ничего не забыть. По отдельности все эффекты не очень комплексные, но они накапливаются, и постепенно их менеджмент начинает реально утомлять.
:strip_icc()/pic4569595.jpg)
:strip_icc()/pic5075336.jpg)
Вкупе с необходимостью перекладывать или переворачивать жетоны при каждой атаке, при розыгрыше карт и появлении новых врагов геймплей становится фиддлинговым, однообразным и тягучим (не то что бы партии реально медленные - вообще довольно быстрые - но ощущение именно затянутости. Кстати, играть более чем вдвоем точно не стоит из-за большого даунтайма и продолжительности партий). Совсем не то чего хочется от файтинга. Street Masters тут сильно уступает компьютерно-приставочным родичам, которыми вдохновлялась.
:strip_icc()/pic5778808.jpg)
:strip_icc()/pic7916738.jpg)
В итоге от партии получаешь больше возни с компонентами, чем фана, и первоначальное ощущение динамичного файтинга быстро пропадает. На мой взгляд близкий аналог Hour of Need со схожей механической основой заметно лучше, так как эффектов на картах меньше и они проще. А еще он в целом динамичнее, и персонажи ощущаются более крутыми бойцами, т.к. в Hour of Need в среднем можно разыгрывать больше карт и чаще атаковать и в целом совершать действия. И там меньше ситуаций с бесполезными картами в руке которые некуда девать, т.к. у многих карт есть символы позволяющие применить их альтернативным образом. К тому же лично мне нравится, что там не только бои-бои-бои, а есть еще чем заняться.

Правда, в Street Masters более интересное построение движка и более уникальные персонажи, но в остальном она хуже.
А если хочется именно файтинга, то лучше присмотреться к Street Fighter V: Champion Edition Legends. Тематика схожая, но игра быстрее, проще и вылизаннее.
:strip_icc()/pic8825497.jpg)