Наконец-то сыграл в игру, многие говорили что это лучшая 4х стратегия, теперь могу сравнить ее с Эклипсом и сумерками Империй . Конечно же первое что бросается в глаза это разнообразие военных кораблей, в Эклипсе из 3 вида и одна база, тут же около 15 причём есть особые корабли такие как невидимки которые могут пролетать сквозь кораблей противника если у него не развита технология сканирования. Так же есть авианосцы с истребителями на борту, ложные цели, присутствуют в игре так же гражданские корабли которые заселяют планеты и трарщики которые добывают минералы. Конечно Боёвка и тактика в игре на голову выше чем в Сумерках Империи и Эклипсе. Так же тут присутствуют в базе уже чёрные дыры и туманности, в эклипсе они только в допах и в отличии от эклипса тут есть инопланетяне которые могут нагнуть любого игрока. Порадовало присутствие ещё Машины Судного Дня, вы ее можете найти в глубоком космосе, на неё не действует маскировка и истребители авианосцев, это штукенция летает по космосу и уничтожает планеты))) В общем очень веселая игра. Есть так юниты мины которые могут уничтожить самый дорогой корабль в игре, мина стоит 5 минералов, а самый крутой корабль около 25. В игре присутствует туман войны, все бриты перемешаются взакрытаю, только атаковав противник увидел кто там у вас находится. В отличии от Эклипса тут сразу модно развивать все технологии, нет такого рандома, но ассиметричная все равно остаётся так как невозможно все прокачать. У нас заняла партия на двоих 3:30 но думаю время могло занять намного больше учитывая, что это был короткий сценарий. Из минусов могу вывести это слабую экономику, она не так развита как в Эклипсе только 1 вид ресурсов, 1 победное условие это победа с помощью войны и неконтролируемый даунтайм, его надо как то фиксить.
Минька Короля Чародея Ангмара конечно топ, видно что постарались. Единственное что платный сценарий не перевели последний и придётся с переводчиком сидеть(
Прошло больше пол года с момента предзаказа 5 тиража Войны кольца, и коробочка наконец добралась до меня. Многие ее сравнивают с Звездными Войнами Восстания, как по мне это разные игры. Звездные Войны я достаю 2 раза в год из-за того что процесс игры очень требовательный к просчитыванию возможных вариантов (где прячется база повстанцев, или как максимально эффективно скрываться не подавая виду). После партии в ЗВВ чувствуешь себя как выжатый лимон, и хочешь отдохнуть от игры) Конечно ты получаешь кайф от процесса, но он невелируется сложным просчетом. Так же слышал, что Война Кольца сложнее ЗВВ и думал что она будет еще больше напрягать))) Я сыграл в Войну Кольца на четверых, за Мордор, у меня уже был опыт игры вчетвером в ЗВВ, но если в Восстани режим на 4 игрока сломан, то в Войне Кольца очень даже хорош, нет перетягивания каната, все работают в одной команде. Лор вселенной чувствуется, после изучения не самых легких правил (а именно охота за кольцом и перемещения братсва для меня было самым непонятным) играется легко, все игроки понимают, что от них требуются и сразу входят в игру. После партии еще не было окончательного вывода по поводу игры, но сейчас я точно понимаю для себя, что Война Кольца лучше ЗВВ во многих моментах. Во первых вы не устаете от игры, мы играли 4:40, и после партии я чувствовал себя очень расслабленым в плане того что не было усталости) В ЗВВ же после партии вы так напрягаете мозг поиском базы и просчитыванием зондов, что вам больше не хочется играть еще раз, хотя в ЗВВ мы играем до 3 часов. Во вторых это Лор вселенной, мне больше заходит вселенная Толкиена,чем Джорджа Лукаса. В третьих режим на 4 намного лучше в Войне Кольце чем в ЗВВ и да, я понимаю что это дуэльные игры и основная механика это игра на два человека. Вот такие вот впечатления после первой партии, конечно же я свграю еще за светлую сторону и еще с допом Владыки за обе стороны, но думаю что мнение мое особо не поменяется)
Наконец-то сыграл в игру, многие говорили что это лучшая 4х стратегия, теперь могу сравнить ее с Эклипсом и сумерками Империй . Конечно же первое что бросается в глаза это разнообразие военных кораблей, в Эклипсе из 3 вида и одна база, тут же около 15 причём есть особые корабли такие как невидимки которые могут пролетать сквозь кораблей противника если у него не развита технология сканирования. Так же есть авианосцы с истребителями на борту, ложные цели, присутствуют в игре так же гражданские корабли которые заселяют планеты и трарщики которые добывают минералы. Конечно Боёвка и тактика в игре на голову выше чем в Сумерках Империи и Эклипсе. Так же тут присутствуют в базе уже чёрные дыры и туманности, в эклипсе они только в допах и в отличии от эклипса тут есть инопланетяне которые могут нагнуть любого игрока. Порадовало присутствие ещё Машины Судного Дня, вы ее можете найти в глубоком космосе, на неё не действует маскировка и истребители авианосцев, это штукенция летает по космосу и уничтожает планеты))) В общем очень веселая игра. Есть так юниты мины которые могут уничтожить самый дорогой корабль в игре, мина стоит 5 минералов, а самый крутой корабль около 25. В игре присутствует туман войны, все бриты перемешаются взакрытаю, только атаковав противник увидел кто там у вас находится. В отличии от Эклипса тут сразу модно развивать все технологии, нет такого рандома, но ассиметричная все равно остаётся так как невозможно все прокачать. У нас заняла партия на двоих 3:30 но думаю время могло занять намного больше учитывая, что это был короткий сценарий. Из минусов могу вывести это слабую экономику, она не так развита как в Эклипсе только 1 вид ресурсов, 1 победное условие это победа с помощью войны и неконтролируемый даунтайм, его надо как то фиксить.
Минька Короля Чародея Ангмара конечно топ, видно что постарались. Единственное что платный сценарий не перевели последний и придётся с переводчиком сидеть(
А шо тебя в них не устраивает? В допе «воины Средиземья» вроде разнообразие появляется
Прошло больше пол года с момента предзаказа 5 тиража Войны кольца, и коробочка наконец добралась до меня. Многие ее сравнивают с Звездными Войнами Восстания, как по мне это разные игры. Звездные Войны я достаю 2 раза в год из-за того что процесс игры очень требовательный к просчитыванию возможных вариантов (где прячется база повстанцев, или как максимально эффективно скрываться не подавая виду). После партии в ЗВВ чувствуешь себя как выжатый лимон, и хочешь отдохнуть от игры) Конечно ты получаешь кайф от процесса, но он невелируется сложным просчетом. Так же слышал, что Война Кольца сложнее ЗВВ и думал что она будет еще больше напрягать))) Я сыграл в Войну Кольца на четверых, за Мордор, у меня уже был опыт игры вчетвером в ЗВВ, но если в Восстани режим на 4 игрока сломан, то в Войне Кольца очень даже хорош, нет перетягивания каната, все работают в одной команде. Лор вселенной чувствуется, после изучения не самых легких правил (а именно охота за кольцом и перемещения братсва для меня было самым непонятным) играется легко, все игроки понимают, что от них требуются и сразу входят в игру. После партии еще не было окончательного вывода по поводу игры, но сейчас я точно понимаю для себя, что Война Кольца лучше ЗВВ во многих моментах. Во первых вы не устаете от игры, мы играли 4:40, и после партии я чувствовал себя очень расслабленым в плане того что не было усталости) В ЗВВ же после партии вы так напрягаете мозг поиском базы и просчитыванием зондов, что вам больше не хочется играть еще раз, хотя в ЗВВ мы играем до 3 часов. Во вторых это Лор вселенной, мне больше заходит вселенная Толкиена,чем Джорджа Лукаса. В третьих режим на 4 намного лучше в Войне Кольце чем в ЗВВ и да, я понимаю что это дуэльные игры и основная механика это игра на два человека. Вот такие вот впечатления после первой партии, конечно же я свграю еще за светлую сторону и еще с допом Владыки за обе стороны, но думаю что мнение мое особо не поменяется)
Хм, я думаю что лишний наносится уже по другим отрядам.