Возможно я не права, но мне последнее время кажется, что если человек тратит на игру очень много денег, она ему обязательно нравится...и оправдание найдется всему 🤷♀️
Ведьмак мне в плане приобретения не интересен, я лучше на ПК его перепройду 🤣 Но, если б позвали поиграть или дали б поиграть, я б согласилась 🦊
Так и в итоге: так ли плох Ведьмак как его малюют?
"Так и в итоге: так ли плох Ведьмак как его малюют?"
Этот настольный - да. Ваш совет вместо него перепройти Ведьмака в цифровой версии полностью поддерживаю. И так случилось, что мне случилось сыграть в этот настольный вариант как раз после перепрохождения "Дикой охоты". На контрасте разочарование от настолки было еще сильнее.
"Ведьмака" покупал я - и для меня это хорошая игра, в которую я всегда с удовольствием сыграю, но не №1 в мире.
Зато для жены и друга, которые ни рубля на него не потратили, это лучшая игра в мире и они готовы играть исключительно в него, не обращая внимание больше ни на что.
Так что теория интересная, но фактами не подтверждается.
Этот Ведьмак плох тем, что это не Ведьмак, которого хотелось бы видеть. Ведьмак - это прежде всего сюжетное приключение, в котором изничтожение монстров, важный, но второстепенный аспект. В этом Ведьмаке все шиворот на выворот. Учитывая главную цель - гонку за трофеями, приключаться в нем не то что нет необходимости, но и даже лишние отвлечение на пути к победе. Посыл авторов понятен - "мы сломаем шаблон и не будем делать очередную приключалку, а сделаем игру песочницу про будни брутальных Ведьмаков, как они есть". Но не получилось. Будешь играть в песочницу - проиграешь. А уберите из игры кучу миниатюр по популярной вселенной и "Ведьмак" из названия, и имеем весьма проходную игру. О чем авторы, подозреваю, догадывались. В подтверждение этого моего утверждения говорит как то, что в основном приобретается "фулфарш" (ми-и-и-иньки), так и куча разочарованных отзывов от тех, кто поиграл. При том я уже писал, и не перестану это повторять - боевая механика хоть и вызывает вопросы (например, к случайности выхода карт и соответственно проблем с формированием своей боевой колоды), но вполне оригинальная. А вот вместо никому не нужных и прилепленных к игре для галочки, "у нас тоже есть в игре приключения" карт исследований, нужно было сделать карты Ведьмачьих ЗАКАЗОВ (квесты) - основным способом получения ПО. При этом, сделать их как доски объявлений в компьютерной версии - с выбором нескольких вариантов. Брать несколько карт из колоды квестов и выбирать, или на одной карте сделать выбор из нескольких вариантов от простого к сложному. От пойди/принеси, до именно на изничтожение монстров на карте. Для этих "заказов" сделать ранжировку по очкам наподобие - поди/принеси/прокачай навык и т.п. (т.е. простенькие) - одно очко, а убийство монстра - одно очко + по одному очку за каждый уровень монстра. Количество ПО для победы увеличить с 4 с хотя бы до 6-8. Пункт про получение ПО за медитацию (т.е. получения максимального уровня "мастера" в каком-то из навыков) оставить, как и то, что последнее ПО нельзя получить за медитацию. Чтобы путешествовать было "веселее", при перемещении сделать обязательным бросок кубика а-ля - 1-2 - ничего не произошло, 3, 5 - событие в дороге, 4, 6 - событие в городе. И к этим результатам привязать соответствующие колоды, наподобие текущих колод исследования "в городе/в окрестностях" с какими-то незначительными плюшками/потерями в зависимости от выбора а), б). Вот это был бы отличный настольный Ведьмак.
Играл. Давно еще в ее электронную версию на андроиде. Там все было еще более печально. Уже не особо даже помню, что да как там было, настолько игра не зацепила.
Да есть уже фанатские допы в виде заказов с досками объявлений, гуляющими монстрами и подсчётом очков за каждый чих. Вагон и тележка вариаций для желающих играть в свою игру, а не ту, что задумывалась авторами.
А кто и что малюет то? Ведьмак просто обычная игра выпущенная для сруба денег на фанах вселенной. Есть игры хуже и есть игры лучше. А гробами нынче вообще не удивить, тот же Ту Мэни Боунс, но про него такого хайпового заголовка что-то никто не делает, хотя к игре вопросов в разы больше чем к Ведьмаку.
Вроде про "намного хуже" ни слова нигде не сказано. А вопросов хватает это факт, в первую очередь к оформлению, масштабируемости, и сюжету, но лично для меня основной к геймплею в целом.
разочарован, что ведьмак оказался проходной игрой, у которой нет глубины (и это я не фанат ведьмака). Игра должна вызывать интерес. У меня игра вызвала ноль эмоций. И это показатель отрицательный. И вроде есть что поделать, карта есть, монстры есть, бои есть. Единственное, что взбесило - боевка на картах и кривая механика дек-билдинга. Обычно в колодотроях ты собираешь колоду и вбираешь хорошие и избавляешься от плохих карт. А тут как то я слабо увидел, как можно повлиять на силу колоды, чтобы это имело решающий смысл.
Игруля , очевидно, неплохая. Схема,близкая к Рунбаунду , меня очень интересует. Про игру давно знаю , и жажду, что немаловажно, но покупать за минимум 25 кило за базу стопроцентно не буду. Купить могу, но принципиально не хочу. Не нищеброд, просто не люблю комить барыг. Тем более ребята из Fandom Runebound сейчас выкатили допы типографские с высоким качеством , разработанными русскими парнями для Рунбаунда 3. Я,есесссно, предзаказал. А до Ведьмака время дойдет и цена снизится, когда он всем надоест и выйдут другие оверпрайсовые гамесы, если к тому времени мне еще захочется в него играть.))
Визуальный стиль игры, качество компонентов, колоды квестов и боевая система - это то, за что можно похвалить старый мир. Про все остальные аспекты игры так не скажешь. Особенно когда дело касается кооператива. Худшего коопа, чем в дикой охоте, я среди настолок и не упомню. Как итог, средняя игра, примерно одного уровня с коллегами по жанру:fallout и runebound.
Возможно я не права, но мне последнее время кажется, что если человек тратит на игру очень много денег, она ему обязательно нравится...и оправдание найдется всему 🤷♀️
Ведьмак мне в плане приобретения не интересен, я лучше на ПК его перепройду 🤣
Но, если б позвали поиграть или дали б поиграть, я б согласилась 🦊
Так и в итоге: так ли плох Ведьмак как его малюют?
Тут от человека зависит. Мне, обладателю ведьмака, он по началу вообще не зашёл. Равно, как не зашил мне и дорогущие войны чёрной розы.
"Так и в итоге: так ли плох Ведьмак как его малюют?"
Этот настольный - да. Ваш совет вместо него перепройти Ведьмака в цифровой версии полностью поддерживаю. И так случилось, что мне случилось сыграть в этот настольный вариант как раз после перепрохождения "Дикой охоты". На контрасте разочарование от настолки было еще сильнее.
Кооперативно или в гонку за трофеями?
В настольный я сыграл два режима - гонка за трофеями и в Дикую охоту (это видимо кооперативно). Дикая охота больше понравилась.
"Ведьмака" покупал я - и для меня это хорошая игра, в которую я всегда с удовольствием сыграю, но не №1 в мире.
Зато для жены и друга, которые ни рубля на него не потратили, это лучшая игра в мире и они готовы играть исключительно в него, не обращая внимание больше ни на что.
Так что теория интересная, но фактами не подтверждается.
Этот Ведьмак плох тем, что это не Ведьмак, которого хотелось бы видеть.
Ведьмак - это прежде всего сюжетное приключение, в котором изничтожение монстров, важный, но второстепенный аспект. В этом Ведьмаке все шиворот на выворот. Учитывая главную цель - гонку за трофеями, приключаться в нем не то что нет необходимости, но и даже лишние отвлечение на пути к победе.
Посыл авторов понятен - "мы сломаем шаблон и не будем делать очередную приключалку, а сделаем игру песочницу про будни брутальных Ведьмаков, как они есть". Но не получилось. Будешь играть в песочницу - проиграешь. А уберите из игры кучу миниатюр по популярной вселенной и "Ведьмак" из названия, и имеем весьма проходную игру. О чем авторы, подозреваю, догадывались. В подтверждение этого моего утверждения говорит как то, что в основном приобретается "фулфарш" (ми-и-и-иньки), так и куча разочарованных отзывов от тех, кто поиграл.
При том я уже писал, и не перестану это повторять - боевая механика хоть и вызывает вопросы (например, к случайности выхода карт и соответственно проблем с формированием своей боевой колоды), но вполне оригинальная. А вот вместо никому не нужных и прилепленных к игре для галочки, "у нас тоже есть в игре приключения" карт исследований, нужно было сделать карты Ведьмачьих ЗАКАЗОВ (квесты) - основным способом получения ПО. При этом, сделать их как доски объявлений в компьютерной версии - с выбором нескольких вариантов. Брать несколько карт из колоды квестов и выбирать, или на одной карте сделать выбор из нескольких вариантов от простого к сложному. От пойди/принеси, до именно на изничтожение монстров на карте. Для этих "заказов" сделать ранжировку по очкам наподобие - поди/принеси/прокачай навык и т.п. (т.е. простенькие) - одно очко, а убийство монстра - одно очко + по одному очку за каждый уровень монстра. Количество ПО для победы увеличить с 4 с хотя бы до 6-8. Пункт про получение ПО за медитацию (т.е. получения максимального уровня "мастера" в каком-то из навыков) оставить, как и то, что последнее ПО нельзя получить за медитацию.
Чтобы путешествовать было "веселее", при перемещении сделать обязательным бросок кубика а-ля - 1-2 - ничего не произошло, 3, 5 - событие в дороге, 4, 6 - событие в городе. И к этим результатам привязать соответствующие колоды, наподобие текущих колод исследования "в городе/в окрестностях" с какими-то незначительными плюшками/потерями в зависимости от выбора а), б).
Вот это был бы отличный настольный Ведьмак.
Go on board сделали настолку в духе третьего ведьмака - песочницу со всеми вытекающими. Сюжетную игру они сейчас готовят.
А в Witcher Adventure Game играли? Больше похоже на приключение по Ведьмаку, не?
То же самое, только с боёвкой на кубах и квесты без вариативности
Играл. Давно еще в ее электронную версию на андроиде. Там все было еще более печально. Уже не особо даже помню, что да как там было, настолько игра не зацепила.
Да есть уже фанатские допы в виде заказов с досками объявлений, гуляющими монстрами и подсчётом очков за каждый чих. Вагон и тележка вариаций для желающих играть в свою игру, а не ту, что задумывалась авторами.
А кто и что малюет то? Ведьмак просто обычная игра выпущенная для сруба денег на фанах вселенной. Есть игры хуже и есть игры лучше. А гробами нынче вообще не удивить, тот же Ту Мэни Боунс, но про него такого хайпового заголовка что-то никто не делает, хотя к игре вопросов в разы больше чем к Ведьмаку.
> хотя к игре вопросов в разы больше чем к Ведьмаку.
Да вроде примерно одинаково претензий)
К слову почему считаете Кости намного хуже Ведьмака?
Вроде про "намного хуже" ни слова нигде не сказано. А вопросов хватает это факт, в первую очередь к оформлению, масштабируемости, и сюжету, но лично для меня основной к геймплею в целом.
Ну я про "к игре вопросов в разы больше чем к Ведьмаку". Как бы явно подразумевается, что игра намного хуже/намного менее продумана
разочарован, что ведьмак оказался проходной игрой, у которой нет глубины (и это я не фанат ведьмака).
Игра должна вызывать интерес. У меня игра вызвала ноль эмоций. И это показатель отрицательный.
И вроде есть что поделать, карта есть, монстры есть, бои есть.
Единственное, что взбесило - боевка на картах и кривая механика дек-билдинга. Обычно в колодотроях ты собираешь колоду и вбираешь хорошие и избавляешься от плохих карт. А тут как то я слабо увидел, как можно повлиять на силу колоды, чтобы это имело решающий смысл.
Игруля , очевидно, неплохая. Схема,близкая к Рунбаунду , меня очень интересует. Про игру давно знаю , и жажду, что немаловажно, но покупать за минимум 25 кило за базу стопроцентно не буду. Купить могу, но принципиально не хочу. Не нищеброд, просто не люблю комить барыг. Тем более ребята из Fandom Runebound сейчас выкатили допы типографские с высоким качеством , разработанными русскими парнями для Рунбаунда 3. Я,есесссно, предзаказал. А до Ведьмака время дойдет и цена снизится, когда он всем надоест и выйдут другие оверпрайсовые гамесы, если к тому времени мне еще захочется в него играть.))
"Я потратил на среднюю игру много денег поэтому она хорошая и вообще я потратил не так и много, честно!"
Конечно, ведь барахолок не существует, и Ведьмака не покупали с рук вдвое-втрое дороже. Поэтому, все купившие вынуждены давится "кактусом".
Визуальный стиль игры, качество компонентов, колоды квестов и боевая система - это то, за что можно похвалить старый мир. Про все остальные аспекты игры так не скажешь. Особенно когда дело касается кооператива. Худшего коопа, чем в дикой охоте, я среди настолок и не упомню.
Как итог, средняя игра, примерно одного уровня с коллегами по жанру:fallout и runebound.
Дисклеймер - обзор очень субьективный)