Так ли плох «Ведьмак» как его малюют?

12 января 2025

fox_is_tells написала месяц назад: # скрыть ответы

Возможно я не права, но мне последнее время кажется, что если человек тратит на игру очень много денег, она ему обязательно нравится...и оправдание найдется всему 🤷‍♀️

Ведьмак мне в плане приобретения не интересен, я лучше на ПК его перепройду 🤣
Но, если б позвали поиграть или дали б поиграть, я б согласилась 🦊

Так и в итоге: так ли плох Ведьмак как его малюют?

Maedhros513 написал полмесяца назад: #

Тут от человека зависит. Мне, обладателю ведьмака, он по началу вообще не зашёл. Равно, как не зашил мне и дорогущие войны чёрной розы.

slflycat написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Так и в итоге: так ли плох Ведьмак как его малюют?"

Этот настольный - да. Ваш совет вместо него перепройти Ведьмака в цифровой версии полностью поддерживаю. И так случилось, что мне случилось сыграть в этот настольный вариант как раз после перепрохождения "Дикой охоты". На контрасте разочарование от настолки было еще сильнее.

Maedhros513 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кооперативно или в гонку за трофеями?

slflycat написал полмесяца назад: #

В настольный я сыграл два режима - гонка за трофеями и в Дикую охоту (это видимо кооперативно). Дикая охота больше понравилась.

RobinHood написал полмесяца назад: #

"Ведьмака" покупал я - и для меня это хорошая игра, в которую я всегда с удовольствием сыграю, но не №1 в мире.

Зато для жены и друга, которые ни рубля на него не потратили, это лучшая игра в мире и они готовы играть исключительно в него, не обращая внимание больше ни на что.

Так что теория интересная, но фактами не подтверждается.

slflycat написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Этот Ведьмак плох тем, что это не Ведьмак, которого хотелось бы видеть.
Ведьмак - это прежде всего сюжетное приключение, в котором изничтожение монстров, важный, но второстепенный аспект. В этом Ведьмаке все шиворот на выворот. Учитывая главную цель - гонку за трофеями, приключаться в нем не то что нет необходимости, но и даже лишние отвлечение на пути к победе.
Посыл авторов понятен - "мы сломаем шаблон и не будем делать очередную приключалку, а сделаем игру песочницу про будни брутальных Ведьмаков, как они есть". Но не получилось. Будешь играть в песочницу - проиграешь. А уберите из игры кучу миниатюр по популярной вселенной и "Ведьмак" из названия, и имеем весьма проходную игру. О чем авторы, подозреваю, догадывались. В подтверждение этого моего утверждения говорит как то, что в основном приобретается "фулфарш" (ми-и-и-иньки), так и куча разочарованных отзывов от тех, кто поиграл.
При том я уже писал, и не перестану это повторять - боевая механика хоть и вызывает вопросы (например, к случайности выхода карт и соответственно проблем с формированием своей боевой колоды), но вполне оригинальная. А вот вместо никому не нужных и прилепленных к игре для галочки, "у нас тоже есть в игре приключения" карт исследований, нужно было сделать карты Ведьмачьих ЗАКАЗОВ (квесты) - основным способом получения ПО. При этом, сделать их как доски объявлений в компьютерной версии - с выбором нескольких вариантов. Брать несколько карт из колоды квестов и выбирать, или на одной карте сделать выбор из нескольких вариантов от простого к сложному. От пойди/принеси, до именно на изничтожение монстров на карте. Для этих "заказов" сделать ранжировку по очкам наподобие - поди/принеси/прокачай навык и т.п. (т.е. простенькие) - одно очко, а убийство монстра - одно очко + по одному очку за каждый уровень монстра. Количество ПО для победы увеличить с 4 с хотя бы до 6-8. Пункт про получение ПО за медитацию (т.е. получения максимального уровня "мастера" в каком-то из навыков) оставить, как и то, что последнее ПО нельзя получить за медитацию.
Чтобы путешествовать было "веселее", при перемещении сделать обязательным бросок кубика а-ля - 1-2 - ничего не произошло, 3, 5 - событие в дороге, 4, 6 - событие в городе. И к этим результатам привязать соответствующие колоды, наподобие текущих колод исследования "в городе/в окрестностях" с какими-то незначительными плюшками/потерями в зависимости от выбора а), б).
Вот это был бы отличный настольный Ведьмак.

Maedhros513 написал полмесяца назад: #

Go on board сделали настолку в духе третьего ведьмака - песочницу со всеми вытекающими. Сюжетную игру они сейчас готовят.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А в Witcher Adventure Game играли? Больше похоже на приключение по Ведьмаку, не?

Maedhros513 написал полмесяца назад: #

То же самое, только с боёвкой на кубах и квесты без вариативности

slflycat написал полмесяца назад: #

Играл. Давно еще в ее электронную версию на андроиде. Там все было еще более печально. Уже не особо даже помню, что да как там было, настолько игра не зацепила.

Skyfall написал полмесяца назад: #

Да есть уже фанатские допы в виде заказов с досками объявлений, гуляющими монстрами и подсчётом очков за каждый чих. Вагон и тележка вариаций для желающих играть в свою игру, а не ту, что задумывалась авторами.

Da2dy написал месяц назад: # скрыть ответы

А кто и что малюет то? Ведьмак просто обычная игра выпущенная для сруба денег на фанах вселенной. Есть игры хуже и есть игры лучше. А гробами нынче вообще не удивить, тот же Ту Мэни Боунс, но про него такого хайпового заголовка что-то никто не делает, хотя к игре вопросов в разы больше чем к Ведьмаку.

Siar написал месяц назад: #

> хотя к игре вопросов в разы больше чем к Ведьмаку.

Да вроде примерно одинаково претензий)

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К слову почему считаете Кости намного хуже Ведьмака?

Da2dy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вроде про "намного хуже" ни слова нигде не сказано. А вопросов хватает это факт, в первую очередь к оформлению, масштабируемости, и сюжету, но лично для меня основной к геймплею в целом.

Siar написал полмесяца назад: #

Ну я про "к игре вопросов в разы больше чем к Ведьмаку". Как бы явно подразумевается, что игра намного хуже/намного менее продумана

Makkey105 написал полмесяца назад: #
чем плох ведьмак

разочарован, что ведьмак оказался проходной игрой, у которой нет глубины (и это я не фанат ведьмака).
Игра должна вызывать интерес. У меня игра вызвала ноль эмоций. И это показатель отрицательный.
И вроде есть что поделать, карта есть, монстры есть, бои есть.
Единственное, что взбесило - боевка на картах и кривая механика дек-билдинга. Обычно в колодотроях ты собираешь колоду и вбираешь хорошие и избавляешься от плохих карт. А тут как то я слабо увидел, как можно повлиять на силу колоды, чтобы это имело решающий смысл.

evilpiton написал полмесяца назад: #

Игруля , очевидно, неплохая. Схема,близкая к Рунбаунду , меня очень интересует. Про игру давно знаю , и жажду, что немаловажно, но покупать за минимум 25 кило за базу стопроцентно не буду. Купить могу, но принципиально не хочу. Не нищеброд, просто не люблю комить барыг. Тем более ребята из Fandom Runebound сейчас выкатили допы типографские с высоким качеством , разработанными русскими парнями для Рунбаунда 3. Я,есесссно, предзаказал. А до Ведьмака время дойдет и цена снизится, когда он всем надоест и выйдут другие оверпрайсовые гамесы, если к тому времени мне еще захочется в него играть.))

a7v написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Я потратил на среднюю игру много денег поэтому она хорошая и вообще я потратил не так и много, честно!"

Heretic написал полмесяца назад: #

Конечно, ведь барахолок не существует, и Ведьмака не покупали с рук вдвое-втрое дороже. Поэтому, все купившие вынуждены давится "кактусом".

Maedhros513 написал полмесяца назад: #

Визуальный стиль игры, качество компонентов, колоды квестов и боевая система - это то, за что можно похвалить старый мир. Про все остальные аспекты игры так не скажешь. Особенно когда дело касается кооператива. Худшего коопа, чем в дикой охоте, я среди настолок и не упомню.
Как итог, средняя игра, примерно одного уровня с коллегами по жанру:fallout и runebound.

Siar написал месяц назад: #

Дисклеймер - обзор очень субьективный)