Чуток поцепляюсь к словам. Упоминание про "Ведьмака по оверпрайсу" немножко спорное. Не знаю на какой момент статья писалась, но еще в прошлом году можно было купить английскую версию на том же озоне по вполне удобоваримой цене, а играется она не хуже локализованной. Конечно, на текущий момент ее уже не достать, но все-таки продавадась по приличной цене.
Во-первых ключевое слово английскую (вы же в курсе, как мало россиян владеют английским?), во-вторых, сейчас не пошлый год, и Ведьмак только у барыг втридорога...
О! А это насколько же мало россиян владеют английским, если англоязычная игра продаётся на ширпотребном маркетплейсе? Может, у вас какие-то статистические данные есть - по населению вообще, и по любителям настольных игр в частности?
А вы считаете что 30% это много? К тому же далеко не все из этих 30% захотят расслабляться играя на английском, или смогут сходу переводить что-то сложнее London is the capital of Great Britain (уровень "читаю перевожу" тоже может варьироваться).
Эта "Зона" страдает тем же недостатком, что и новый "Ведьмак" - отсутствием духа той самой "Зоны". Как верно замечено в статье это просто переделка "Древнего ужаса" в другом сеттинге, который не передает дух оригинала. Надеюсь S.T.A.L.K.E.R The Boardgame получилась лучше.
Да, про неё. А вы можете из мода вытащить пдф и залить куда-нибудь? У меня, собственно, только они и не грузятся, А в интернете их нет нигде. Там их 4 штуки вроде - правила, кампания, сурвайвал и пример игры.
В любом случае Зона намного дешевле и доступнее, и безопаснее. А дух Сталкера... ну это на вкус и цвет. Приключение есть? Есть. Аномалии, выбросы, саркофаг, монстры и прочие признаки сталкера есть? Есть.
Вы в компьютерный оригинал играли? Это вообще ни разу не приключения. Это как раз стелс, к которому еще история привязана. Судя по первому впечатлению S.T.A.L.K.E.R The Boardgame обещает именно это. Там сюжетно связанные миссии а-ля Мрачная гавань. А это обычный "собери-сдай ресурсы-получи очки".
Ничего подобного. В игре отлично передан дух Сталкера.
Что за определения такие - как механика из ДУ может запрещать игре иметь дух вселенной? На механику ДУ можно натянуть любой сеттинг и она будет передавать дух той вселенной, которую и натянули. Как будто данная механика каким-то особым образом с Мифами Лавкрафта связана...
Дух сталкера, это не когда ты точно знаешь, что здесь тебя будет ждать то-то, здесь то-то, а между локациями ты "телепортируешься" а когда ты никогда не знаешь что тебя будет ожидать в следующий момент. И я не говорил, что механика ДУ связана с мирами Лавкрафта. Как вы верно заметили, на эту механику можно натянуть любой сеттинг, но передавать дух этого сеттинга она не будет.
А чем отличается выгодно или наоборот отличается от конкурентов типа ЗВ Внешнее кольцо, Легенд Дикого Запада, Рунбаунда, Ксиа, Рыцарей Пустоши, Фаллаута и другого подобного локализованного?
Главное от внешнего кольца, ксии и легенд отличие в том, что это не настолько песочница. Тут у тебя есть конкретный алгоритм действий. Нужно зайти в 2 из 4 локаций, пройти там обязательную проверку. После чего дойти до саркофага и пройти проверку там. Все остальные действия в игре нужны, чтобы подпрокачаться и смочь пройти финальную проверку. От рунбаунда отличается отсутствием какого либо взаимодействия. Максимум что в зоне можно, так это первый игрок разыгрывающий слухи определяет где появляются враги и аномалии. И может подкинуть жетон туда, где другому игроку будет не очень удобно
повторюсь - я бы даже купил эту игру, только никак не пойму, причем тут сталкер и пигалица на коробке.
Ахах, только из-за обложки не покупать???
да. Если глупые авторы не смогли даже в концепцию обложки, то значит и в игре скорее всего не то, что нужно.
Вы наверное единственный, у кого горит от женщины сталкера (вот ужас-то!) на обложке
Чуток поцепляюсь к словам. Упоминание про "Ведьмака по оверпрайсу" немножко спорное. Не знаю на какой момент статья писалась, но еще в прошлом году можно было купить английскую версию на том же озоне по вполне удобоваримой цене, а играется она не хуже локализованной. Конечно, на текущий момент ее уже не достать, но все-таки продавадась по приличной цене.
Во-первых ключевое слово английскую (вы же в курсе, как мало россиян владеют английским?), во-вторых, сейчас не пошлый год, и Ведьмак только у барыг втридорога...
О! А это насколько же мало россиян владеют английским, если англоязычная игра продаётся на ширпотребном маркетплейсе?
Может, у вас какие-то статистические данные есть - по населению вообще, и по любителям настольных игр в частности?
Так кто ее купит? Горстка гиков и купит. Или думаете среднестатистический новичок будет искать английскую игру на марктеплейсе?
5% свободно владеют английским. Вот, просвещайтесь https://skyeng.ru/magazine/cifra-dnya-tolko-5-rossiyan-svobodno-govoryat-po-anglijski-chto-meshaet-ostalnym/?ysclid=m6rupqccla927179056
https://mel.fm/novosti/1847902-vtsiom?ysclid=m6ruprplyd679361179
Ну так вы график посмотрите, а непросто выхватывайте первую же "горячую" фразу. Уровень "читаю, перевожу" 30%.
А вы считаете что 30% это много? К тому же далеко не все из этих 30% захотят расслабляться играя на английском, или смогут сходу переводить что-то сложнее London is the capital of Great Britain (уровень "читаю перевожу" тоже может варьироваться).
"Читаю, перевожу" - это ни о чём: когда сталкиваешься с кучей текста в играх, необходим навык "владею свободно".
А обзор свежий, так что про оверпрайс актуально.
Хотя вообще Рунбаунд и Зона по-любому намного дешевле Ведьмака, при том что суть та же.
Эта "Зона" страдает тем же недостатком, что и новый "Ведьмак" - отсутствием духа той самой "Зоны". Как верно замечено в статье это просто переделка "Древнего ужаса" в другом сеттинге, который не передает дух оригинала. Надеюсь S.T.A.L.K.E.R The Boardgame получилась лучше.
А вы сталкера на ТТС не пробовали?
Недавно видел её там. Но у меня ТТС ломанный и весь мод не прогружается.
Нет еще. Пока руки не дошли. Хотя у меня вроде все загрузилось. Если мы про мод Stalker - The board game говорим.
Да, про неё.
А вы можете из мода вытащить пдф и залить куда-нибудь?
У меня, собственно, только они и не грузятся, А в интернете их нет нигде.
Там их 4 штуки вроде - правила, кампания, сурвайвал и пример игры.
Все что там есть по правилам выложил в карточку игры.
Спасибо)
Написал вопрос в личку, посмотрите пжл
Новый Сталкер во-первых брать рискованно, а во-вторых, это будет тактика с упором на стелс, судя по всему, а не приключение в Зоне.
Там сюжетная кампания и сурвайвал мод, типа песочницы, тоже с сюжетными событиями.
В любом случае Зона намного дешевле и доступнее, и безопаснее. А дух Сталкера... ну это на вкус и цвет. Приключение есть? Есть. Аномалии, выбросы, саркофаг, монстры и прочие признаки сталкера есть? Есть.
Да мне вообще индифферентно, ибо не фанат сталкера.
Но из любопытства бы потыкал палочкой обе игры :)
Надо допа дождаться для Тайн.
Вы в компьютерный оригинал играли? Это вообще ни разу не приключения. Это как раз стелс, к которому еще история привязана. Судя по первому впечатлению S.T.A.L.K.E.R The Boardgame обещает именно это. Там сюжетно связанные миссии а-ля Мрачная гавань. А это обычный "собери-сдай ресурсы-получи очки".
Ничего подобного. В игре отлично передан дух Сталкера.
Что за определения такие - как механика из ДУ может запрещать игре иметь дух вселенной? На механику ДУ можно натянуть любой сеттинг и она будет передавать дух той вселенной, которую и натянули. Как будто данная механика каким-то особым образом с Мифами Лавкрафта связана...
Дух сталкера, это не когда ты точно знаешь, что здесь тебя будет ждать то-то, здесь то-то, а между локациями ты "телепортируешься" а когда ты никогда не знаешь что тебя будет ожидать в следующий момент.
И я не говорил, что механика ДУ связана с мирами Лавкрафта. Как вы верно заметили, на эту механику можно натянуть любой сеттинг, но передавать дух этого сеттинга она не будет.
Очень плохо там всё передано. Концовка вообще странная. Евро какое-то.
А чем отличается выгодно или наоборот отличается от конкурентов типа ЗВ Внешнее кольцо, Легенд Дикого Запада, Рунбаунда, Ксиа, Рыцарей Пустоши, Фаллаута и другого подобного локализованного?
Говорили, мол, предметы нужно постоянно чинить после использования, как в Рыцарях пустоши, что напрягает.
Вот сравнение с Фаллоутом
https://tesera.ru/game/Zona/comments/#post1789051
Главное от внешнего кольца, ксии и легенд отличие в том, что это не настолько песочница. Тут у тебя есть конкретный алгоритм действий. Нужно зайти в 2 из 4 локаций, пройти там обязательную проверку. После чего дойти до саркофага и пройти проверку там. Все остальные действия в игре нужны, чтобы подпрокачаться и смочь пройти финальную проверку.
От рунбаунда отличается отсутствием какого либо взаимодействия. Максимум что в зоне можно, так это первый игрок разыгрывающий слухи определяет где появляются враги и аномалии. И может подкинуть жетон туда, где другому игроку будет не очень удобно
Доп, вроде как, заявлен на этот год, но ждать ли локализации? Хотя, переиздание базы недавно было. Непонятно...