pr0FF написал 14 лет назад к игре Воскресные игрища: #
Ангел смерти

Надо научится правильно юзать абилки!

Xneg написал 14 лет назад к новости Гномьи бега: #

Для 5-8 какое-то поле мрачновато-пустынное. Fallout напоминает))

Dungeonmaster написал 14 лет назад к игре Воскресные игрища: #
Ангел смерти

Надо научиться выкидывать 5 при атаке генокрадов))

oranged написал 14 лет назад к мысли на тему Рандом, беспощадный и жестокий: #

На самом деле их в сотни, а то и тысячи раз больше. (:

Salex написал 14 лет назад к мысли на тему Рандом, беспощадный и жестокий: #

пентаго, игры гипф-проекта, коридор, сеги, рендзю, а еще в год дракона - тоже по сути без рандома. Это еще немного на вскидку от меня. И список я думаю будет не такой уж и маленький, просто меньше относительно общего количества игр.

Salex написал 14 лет назад к игре Воскресные игрища: #
Ангел смерти

Угу, жесткая игра, расслабился и пиши пропало. Ну и еще дайсфест. Я, кстати, из 4-х кубов выкидывал 3 черепа же, но нас это все равно не спасло.

Dungeonmaster написал 14 лет назад к игре Воскресные игрища: #
Ангел смерти

"Началось все как-то позитивно" - я окончательно убедился, что игра всегда так начинается) Но потом весь позитив исчезает и не возвращается

Steve написал 14 лет назад к мысли на тему Рандом, беспощадный и жестокий: #

На самом деле игр без рандома, очень мало. Навскидку могу назвать шашки, шахматы, го и хайв.

Steve написал 14 лет назад к мысли на тему Рандом, беспощадный и жестокий: #
Приглашение?

да ладно ) Записал мысль в своем дневнике )

Dungeonmaster написал 14 лет назад к игре D&D спустя год: #
Злой рок, известный также как мастер

Да, началось все именно так) Только не прогнать хотели, а чтоб не ушли раньше времени)

Tinker написал 14 лет назад к статье Путеводитель по Tide of Iron: #

ДТ явно ближе к той же Вахе чем к Битвам Вестероса.

ColdFire написал 14 лет назад к статье Путеводитель по Tide of Iron: #

Настольные тактические варгеймы с миниатюрами - это совсем другие игры.

Самое главное отличие - они коллекционные. Многие не хотят входить в эту глубокую реку.

Насчт "два-три" проекта - только в прошлом году вышли Battles Of Napoleon и Battles Of Westeros, не считая аддонов для BattleLore, Memoir и других игр. Это только из мировых бестселлеров.

Можно ещё вспомнить Magestorm и переиздание BattleCry. Dust Tactics, кстати, тоже вполне можно отнести к этому поджанру.

Карточных филлеров, безусловно, выходит больше, но для "больших" настолок коробочных тактических игр выходит достаточное количество.

MakVlad написал 14 лет назад к статье Путеводитель по Tide of Iron: #

Цитата: "А что делать настольщикам-тактикам, которые переросли простоту того же Memoir '44, но хотят во время игры любоваться качественными игровыми компонентами и объёмными моделями техники, а не картонными клочками со схематическими надписями? Выбор также практически отсутствует."
Выбор велик, он называется настольные варгеймы с миниатюрами. Та же звезда выпускает миниатюры на множество эпох, от древнего Рима до японских самураев, Северной войны и современности. Правил тоже превеликое множество.
Вообще, мне кажется, что число изкоробочных варгеймов с миниатюрами никогда не будет велико, они пытаются усидеть на двух стульях. Два-три проекта от настольных или "фигурочных" гигантов - это всё, на что можно рассчитывать.

Раз забыл, значит было что-то неважное. (; На всякие пожарные пришил заметку к карточке дополнения, так что всегда можно будет вспомнить всё.

Про интерес-то понятно, только до следующего превью можно уже подзабыть, что там до етого было :)

Заметь, что когда выкладываются правила, большая часть игры (дополнения) тобой уже усвоена по превьюшкам. (: Так что правила читаются гораздо легче.

Это правильно, поскольку

1) поддерживает интерес,
2) позволяет усваивать информацию «построчно».

Я был бы рад, если бы все издатели не скупились на такой же информационный поток, как FFG.

Спасибо за первую информацию.
Вот привычка у ФФГ, выкладывать инфу по чуть-чуть.

tishina написал 14 лет назад к мысли на тему Рандом, беспощадный и жестокий: #

Да вот как раз жизнь то это постоянный рандом: с утра вышел - машина не завелась, на дороге пробки - где никогда не было их, на работе сплошной рандом, условия труда постоянно меняются, вечером пошел в кино, а билетов то и нет, а может наоборот есть но не на те места))) Вот я сегодня встал утром - включил телевизор - не показывает, компьютер - интернета нет, вот вам и рандом))) пришлось погоду наугад предсказывать - в иотге замерз.
Жизнь то она может и полностью закономерна и просчитана, но для конкретного ее персонажа каждая конкретная ситуация рандомна (предсказать результат можно лишь с вероятностью не более 50%)
Так что согласен с автором что без рандома никуда, как то не реалистично выходит!

Xsoid написал 14 лет назад к мысли на тему Рандом, беспощадный и жестокий: #

Жизнь то же не рандом. Кирпичи с неба не падают, только на стройке. В основе физики всё та же математика. Нет рандома голая механика. Просто намного сложнее чем в настольных играх, и всех тонкостей понять намного сложней чем упрощённую модель жизни :)