Историю пишут те, кто смотрит на восход и закат победителей со стороны. В 1994-95 OtE была "на коне". Но в 95-м появилось слишком много коней.
А насчет настоящего... Я не собираюсь оспаривать права человека на выбор игры и вообще взгляда на место игрового процесса в жизни. Каждому свое. Нравится - играйте на здоровье! Если в подобное еще не доводилось. Я лишь высказал свое мнение относительно вторичности составляющих игры, неудобства чтения и халтурного арта. Take it or leave it.
Историю пишут победители. (: On the Edge гонку проиграла...
P.S. И снова серьёзно. К чему все эти «10 или 20 лет спустя»? Мы играем в настоящем. А вспоминать... Вспоминать я, если и буду, то людей, с которыми играл. А не игры — лишь инструмент и повод собраться.
много что мертво и более достойное. Только через 10 лет об этих разукрашенных на компе гоблинах никто не вспомнит, а On the Edge CCG в историю себя вписала. Как ОРИГИНАЛЬНАЯ ККИ, хронологически идущая вслед за МТГ. (На месяц поэже Jyhad тех же визардов, и на месяц раньше дисайферовского Star Trek).
В ролевую я не играл. Не играю в ролевые. Но в свое время с удовольствием прочел литературку по Over the Edge. Дома где-то есть даже пара номеров журнальчиков.
Про фломастеры правильно. И если смотреть на игру глазами 10-12-летнего, как хотят разработчики, то гоблины (даже такие) выигрывают.
On the Edge я уважаю за то, что всего через год после выхода мотыги она вышла (в 1994) с оригинальным (пусть спорным) артом и не была клоном МТГ. И если приглядеться, неплохо реализована идея построения в три ряда с колоннами, с защитой дальних карт и т.д. Как говорится, привет будущим эпигонам XXI века!
Что, простите? Пинать труп уже охладевшей девочки? (:
Over the Edge мертва, да и если и стоит играть, то в ролевую настолку, а не коллекционную.
А гоблины — они клёвые, потому что не эльфы. Вот эльфы, те — да, убогие, но тут же гоблины! (: Они же почти как тролли!
P.S. Если более серьёзно, да, с игровым графических дизайном есть недоработка — он теряется за яркостью. Но та и продаёт игру. А набор заимствованных и своих механизмов крепко сбит и смотрится стройно и многообещающе.
На вкус и цвет, все фломастеры... Из этих двух, по арту, лично я бы выбрал GOSU, причём в сторону On the Edge даже не глянул бы. Ещё один несомненный плюс для меня - отсутствие коллекционной составляющей, я готов коллекционировать игры или дополнения, но не карты в закрытых пакетах.
Единственное с чем согласен безоговорочно - текст. Текст действительно очень мелкий.
скорее всего уберегут меня от покупки. Посмотрел видеопрезентацию. Практически все элементы, взяты из разных ККИ. Как это все вместе работает - могу представить только в общих чертах. Да и зачем представлять, когда есть классическая On the Edge с первоклассным сеттингом без идиотских гоблинов.
Не надо приписывать мне лишних действий.
Если бы я так считал, я бы здесь не присутствовал.
Но тем более странно видеть некоторые реплики со смайликами про трупы и проч...
Спасибо за разрешение. (:
Историю пишут те, кто смотрит на восход и закат победителей со стороны.
В 1994-95 OtE была "на коне". Но в 95-м появилось слишком много коней.
А насчет настоящего... Я не собираюсь оспаривать права человека на выбор игры и вообще взгляда на место игрового процесса в жизни. Каждому свое. Нравится - играйте на здоровье! Если в подобное еще не доводилось. Я лишь высказал свое мнение относительно вторичности составляющих игры, неудобства чтения и халтурного арта. Take it or leave it.
где именно?
Если уж и говорить о «трупах», я лучше в Hecatomb или EVE: The Second Genesis поиграю. В плане механик.
P.S. Вы действительно считаете, что тут собрались подростки, пускающие слюни только на арт?
Странно видеть в вашем комментарии сразу две позиции в пределах двух соседних предложений. =)
Историю пишут победители. (: On the Edge гонку проиграла...
P.S. И снова серьёзно. К чему все эти «10 или 20 лет спустя»? Мы играем в настоящем. А вспоминать... Вспоминать я, если и буду, то людей, с которыми играл. А не игры — лишь инструмент и повод собраться.
много что мертво и более достойное.
Только через 10 лет об этих разукрашенных на компе гоблинах никто не вспомнит, а On the Edge CCG в историю себя вписала. Как ОРИГИНАЛЬНАЯ ККИ, хронологически идущая вслед за МТГ. (На месяц поэже Jyhad тех же визардов, и на месяц раньше дисайферовского Star Trek).
В ролевую я не играл. Не играю в ролевые. Но в свое время с удовольствием прочел литературку по Over the Edge. Дома где-то есть даже пара номеров журнальчиков.
Про фломастеры правильно. И если смотреть на игру глазами 10-12-летнего, как хотят разработчики, то гоблины (даже такие) выигрывают.
On the Edge я уважаю за то, что всего через год после выхода мотыги она вышла (в 1994) с оригинальным (пусть спорным) артом и не была клоном МТГ. И если приглядеться, неплохо реализована идея построения в три ряда с колоннами, с защитой дальних карт и т.д. Как говорится, привет будущим эпигонам XXI века!
Причём, на это делается упор. На взаимодействие игроков, использующих разные платформы.
Мнение на мнение...
Что, простите? Пинать труп уже охладевшей девочки? (:
Over the Edge мертва, да и если и стоит играть, то в ролевую настолку, а не коллекционную.
А гоблины — они клёвые, потому что не эльфы. Вот эльфы, те — да, убогие, но тут же гоблины! (: Они же почти как тролли!
P.S. Если более серьёзно, да, с игровым графических дизайном есть недоработка — он теряется за яркостью. Но та и продаёт игру. А набор заимствованных и своих механизмов крепко сбит и смотрится стройно и многообещающе.
Жаль, что Андроид, как всегда лесом. Понятно когда игра только для iP* выходит, но тут уже и для Moblin/Win...
На вкус и цвет, все фломастеры... Из этих двух, по арту, лично я бы выбрал GOSU, причём в сторону On the Edge даже не глянул бы. Ещё один несомненный плюс для меня - отсутствие коллекционной составляющей, я готов коллекционировать игры или дополнения, но не карты в закрытых пакетах.
Единственное с чем согласен безоговорочно - текст. Текст действительно очень мелкий.
скорее всего уберегут меня от покупки.
Посмотрел видеопрезентацию. Практически все элементы, взяты из разных ККИ. Как это все вместе работает - могу представить только в общих чертах. Да и зачем представлять, когда есть классическая On the Edge с первоклассным сеттингом без идиотских гоблинов.
Надо будет заценить при возможности.
С новым 2012 годом вас, дорогие настольщики.
Смотрите там, толкователи календаря Майя считают, что если отложить изданий настольных игр за 2012 год, оно может и вовсе не случится. Обидно будет.
Я пошутил. Разумеется, вы такие игры не от какого-то феерического "страха", а из-за нехватки ресурсов и желания возиться локализуете.
Ну до головной боли, слава Дайсу не дошло. Игра хорошая, хоть и не для всех.
по моему мнению лучшее дополнение к игре.