Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Thalos
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
Poker
![]() |
|
![]() |
Zugel
![]() |
|
gorpe
![]() |
||
![]() |
Everto
![]() |
б.у. 350 руб. |
![]() |
Keiran
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Ressi![]() |
|
![]() |
Vostok![]() |
|
![]() |
KsandR![]() |
![]() |
Rincewind![]() |
||
![]() |
jok![]() |
![]() |
![]() |
ssbsweet![]() |
![]() |
![]() |
hawks![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Panaev
![]() |
||
id
![]() |
||
![]() |
keepflooding
![]() |
|
![]() |
Black_Phoenix
![]() |
|
![]() |
Tema_Vol
![]() |
|
Alebran
![]() |
||
Ultraglobalist
![]() |
автор: |
Kim Sato
|
художник: |
Romain Gaschet
Ян Паровель Bertrand Benoit |
издатель: |
Moonster Games
|
дистрибьютор: |
Asmodée
|
магазин: |
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
OZ GaGa.ru IgraJ.by - Минск Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Английский Французский |
комплектация: 100 карт гоблинов |
![]() |
![]() |
![]() |
46 |
геймплей |
7.07 |
глубина |
6.52 |
оригинальность |
6.76 |
реализация |
7.54 |
GOSU — дебют молодого разработчика Кима Сато и издателя Moonster Games, а также карточная игра про вечно воюющие между собой армии гоблинов. Набирая карты общей колоды и разыгрывая их в качестве своих воинов, игроки создают армии, чтобы в конце каждого раунда определять, кто вышел из битвы победителем и заработал победное очко. Для победы в игре необходимо набрать три таких очка.
Вся GOSU — это 100 карт гоблинов, которые подразделяются как по пяти цветам, определяющим пять разных кланов, так и по трём уровням, задающим опыт бойца. На начало игры все игроки получают с предварительно перемешанной общей колоды по 7 карт, среди которых обязательно должна встретиться карта гоблина первого уровня. В противном случае, стартовая рука игрока пересдаётся.
Игроки ходят по очереди, и право хода передаётся по часовой стрелке от игрока, располагающего жетоном преимущества. Перед игрой он выдаётся случайному игроку, а вот во время игры его можно отнять только особыми способностями карт. В свой ход игрок либо разыгрывает в свою армию нового бойца, либо использует способность разыгранного ранее воина, либо добирает карты. Единожды спасовав и ничего не совершив, игрок перестаёт получать право хода до конца текущего раунда. Раунд завершается битвой, которая наступает, когда спасовали все игроки. После подсчёта и сравнения сил армий, кто-то из игроков получает победное очко. И если победитель не определился, начинается следующий раунд.
Основу GOSU составляет интересный механизм построения армии. Войско любого из игроков состоит из трёх рядов по пять позиций в каждом. Каждый ряд соответствует бойцам определённого уровня опыта — солдатам, ветеранам и генералам. Розыгрыш первого солдата бесплатен, но при всех последующих розыгрышах солдата игрок смотрит, совпадает ли клан, которому тот принадлежит, хотя бы с одним из кланов солдат, уже имеющихся в армии игрока. И если нет, ему придётся сбросить две карты с руки. Число ветеранов не может превышать число солдат, и игрок вправе разыгрывать только того ветерана, чей клан совпадает с одним из кланов его солдат. Генералов же не может быть больше, чем ветеранов, и для розыгрыша генерала необходимо, чтобы в каждом из двух первых рядов находилось по воину его клана.
Все гоблины GOSU располагают способностями, которые применяются при выполнении особых условий; например, при входе карты в игру или её активации игроком. Чем больше у игрока на руке карт, тем обширнее его возможности, но карты на руке восполняются только действиями игрока или способностями воинов его армии, поэтому всегда приходится выбирать — расширить возможности или усилить свою армию, готовясь к финальной битве раунда и строя полезные комбинации.
Комментарии
скорее всего уберегут меня от покупки.
Посмотрел видеопрезентацию. Практически все элементы, взяты из разных ККИ. Как это все вместе работает - могу представить только в общих чертах. Да и зачем представлять, когда есть классическая On the Edge с первоклассным сеттингом без идиотских гоблинов.
На вкус и цвет, все фломастеры... Из этих двух, по арту, лично я бы выбрал GOSU, причём в сторону On the Edge даже не глянул бы. Ещё один несомненный плюс для меня - отсутствие коллекционной составляющей, я готов коллекционировать игры или дополнения, но не карты в закрытых пакетах.
Единственное с чем согласен безоговорочно - текст. Текст действительно очень мелкий.
Про фломастеры правильно. И если смотреть на игру глазами 10-12-летнего, как хотят разработчики, то гоблины (даже такие) выигрывают.
On the Edge я уважаю за то, что всего через год после выхода мотыги она вышла (в 1994) с оригинальным (пусть спорным) артом и не была клоном МТГ. И если приглядеться, неплохо реализована идея построения в три ряда с колоннами, с защитой дальних карт и т.д. Как говорится, привет будущим эпигонам XXI века!
Странно видеть в вашем комментарии сразу две позиции в пределах двух соседних предложений. =)
где именно?
"Про фломастеры правильно", т.е. вы принимаете точку зрения, которая утверждает, что любому человеку может нравиться в принципе что угодно и тут же срезаетесь на "И если смотреть на игру глазами 10-12-летнего", мол но такое может понравиться только какой-то конкретной социально-возрастной прослойке.
Моё мнение - арт в Gosu шикарный, и это одна из сильных сторон игры для меня. Ваше мнение - ваше право.
Сама игра - пока сложно что-то говорить после первой партии, но жена хочет вторую, причём активно хочет, и это уже очень много стоит. =)
По-моему, все логично: фломастеры - да, разные. Смотря какими глазами на них смотреть.
Шикарный арт? Ну да. И Робски - шикарный писатель, Собчак - шикарная дама. Тиражи и прайм-таймы подтверждают.
Не знаю, кто эти люди, про которых вы говорите, но, по всей видимости, вы правы. =)
Я до сих пор не пойму, кто из вас кого обидеть хочет? (:
P.S. Константин, думаю, состоявшемуся человеку неуютно, когда его взгляд сравнивают со взглядом десятилетнего.
Я думаю, для ясности надо замять тему. Я написал всего четыре строчки, а страстей разгорелось-то...
И опять же для ясности:
1. Что хотите думайте, но арт, действительно, не стильный, попсовый, детскоориентированный. Проведя сотни часов в Третьяковке и Прадо, насмотревшись арта в сотнях игр, могу себе позволить так категорично оценить сие дебютное творение новой конторы.
Лично я не люблю попсу в музыке, изобразительном искусстве. Не люблю штампы и дешевые приемы, расчитанные на не очень взыскательных или искушенных.
Одновременно отмечу, что такая аляповатая пестрота не шибко способствует игровому процессу в игре, где к тому ж мелкий текст и куча абилок.
Обычно в конечном счете это ведет к тому, что арта в процессе увлеченной игре не замечаешь, досадуя, что на него ушло 85% площади, не предложив ничего стоящего. По мне в таком случае уж лучше карточки с одним четким текстом. Я за то и полюбил абстракты, что там без эльфОв-дварфОв. Но и с красочными, стильными персонажами много игр, чему я рад.
2. В то же время, мы все в душе дети, игруны, а некоторые еще и соответствующим образом свою компанию назвали.
Таково мое развернутое мнение, отвечать на которое не надо. Разные мнения останутся. И пусть остаются. Позиция человека, эстетические пристрастия не переделываются в одночасье, они меняется эволюционно. И каждый из нас, оборачиваясь на 5-10 лет назад, понимает, что видит многие вещи иначе, чем ранее. В этом и прелесть жизни.
Вы говорите про 12 летних, но ведете себя как 12-летний. Кол-во букв как у взрослого, но эмоциональный посыл как у подростка.
Дети рассуждают в слух так "Я взрослый, и моя точка зрения более зрелая чем ваша, ибо ваша точка зрения, детская."
Потверждение и отрицание чужой точки зрения в одном предложение, а потом еще юлить, так-же, детское поведение.
Взрослые сварливые дети, это несчастье для окружающих.
Возможно за три года вы изменились, тогда просто напоминание за прошлое.
Если уж и говорить о «трупах», я лучше в Hecatomb или EVE: The Second Genesis поиграю. В плане механик.
P.S. Вы действительно считаете, что тут собрались подростки, пускающие слюни только на арт?
Если бы я так считал, я бы здесь не присутствовал.
Но тем более странно видеть некоторые реплики со смайликами про трупы и проч...
Стилистика речи и обороты указывают на возраст не всегда.
В любом случае, если я как-то задел вас или обидел в этой или параллельной ветке, прошу прощения. В мои желания это никак не входило.
"Мир-дружба-жевачка" (с)
Мнение на мнение...
Что, простите? Пинать труп уже охладевшей девочки? (:
Over the Edge мертва, да и если и стоит играть, то в ролевую настолку, а не коллекционную.
А гоблины — они клёвые, потому что не эльфы. Вот эльфы, те — да, убогие, но тут же гоблины! (: Они же почти как тролли!
P.S. Если более серьёзно, да, с игровым графических дизайном есть недоработка — он теряется за яркостью. Но та и продаёт игру. А набор заимствованных и своих механизмов крепко сбит и смотрится стройно и многообещающе.
много что мертво и более достойное.
Только через 10 лет об этих разукрашенных на компе гоблинах никто не вспомнит, а On the Edge CCG в историю себя вписала. Как ОРИГИНАЛЬНАЯ ККИ, хронологически идущая вслед за МТГ. (На месяц поэже Jyhad тех же визардов, и на месяц раньше дисайферовского Star Trek).
В ролевую я не играл. Не играю в ролевые. Но в свое время с удовольствием прочел литературку по Over the Edge. Дома где-то есть даже пара номеров журнальчиков.
Историю пишут победители. (: On the Edge гонку проиграла...
P.S. И снова серьёзно. К чему все эти «10 или 20 лет спустя»? Мы играем в настоящем. А вспоминать... Вспоминать я, если и буду, то людей, с которыми играл. А не игры — лишь инструмент и повод собраться.
Историю пишут те, кто смотрит на восход и закат победителей со стороны.
В 1994-95 OtE была "на коне". Но в 95-м появилось слишком много коней.
А насчет настоящего... Я не собираюсь оспаривать права человека на выбор игры и вообще взгляда на место игрового процесса в жизни. Каждому свое. Нравится - играйте на здоровье! Если в подобное еще не доводилось. Я лишь высказал свое мнение относительно вторичности составляющих игры, неудобства чтения и халтурного арта. Take it or leave it.
Спасибо за разрешение. (:
Не надо приписывать мне лишних действий.
Труп охладевшей девочки... некрофиличненько.
"Этот труп ко мне охладел".
или
"Наши отношения с трупом той девочки уже остыли"
игра понравилась, но вдвоем не так интересно играть: при более-менее удачном раскладе один из игроков может просто "задушить" второго еще в первом раунде =)
Всмысле?ты играл хоть? Каким способом интересно?
Veki, как у игры с русификацией? Заинтересовала, но людей с хорошим знанием английского не предвидится.
Во второй редакции (GOSU 2: Tactics) русификация не требуется - все на инфографике. А игровой процесс практически не изменился.
Игра очень понравилась, в первую очередь многообразием тактик и альтернативными способами победы. Арт на самом деле классный, надо просто понимать, что французы без ума от этого анимешного стиля. Единственное, что реально подкачало это неудобочитаемые названия карт. Первый раз вижу такой корявый и мелкий шрифт.
Однозначно буду брать и продолжение, потому что 100 - это очень мало для гоблинов.
По паре партиям могу сказать, что мне понравилось. Играли 1 на 1. Так что я с оптимизмом смотрю на дополнения в следующем году.
Однозначно игра забавная