В противном случае Leaders of Small World остались бы с выходом новых расширений просто не у дел. (: Ну, на самом деле такие жетоны изготовить нефиг делать, но всё же.
Я, конечно, географический гик, но, ИМХО, учить географию, запоминая координаты объектов, ещё большая тупость, чем учить историю, затверживая даты событий. Мне игра решительно не понравилась :-)
Фигурка машинки передвигается от одной сцены к другой каждый раунд. Игроки выкладывают карты определённого раунда тройками, кто выложил больше - выиграл. По-моему - чушь.
вообще довольно интересная игра-викторина. Причем это именно больше игра чем викторина.
Например тут, если люди более менее эрудированы, имеет место блеф: положил карточку Омска сверху от Владивостока и поди ж ты догадайся кто из них по широте как находится =)
А если ты выкладываешь и знаешь точно что наврал, то на этом тоже можно поживиться победными очками....если до этого никто не догадался конечно.
Старая поговорка про курицу и яйцо... Сначала FFG набивала шишки на собственных брендах, таких как: Runebound, Descent, Doom, Twilight Imperium, A Game of Thrones, War of the Ring. И уже после выхода этих игр и кое-какой известности FFG занялась ремейками (ни в коем случае не репринтами).
Второе рождение америтреша объясняется популярностью евроигр. И это рождение началось в начале 2000-х, когда FFG стала скупать и издавать старые бренды.
Был Games Workshop, который активно клепал игры в конце 80-х начале 90-х, но позже понял, что профит в миньках
Был Milton Bradley, который купила Hasbro.
Был Avalon Hill, который тоже ушёл к Hasbro.
Из крупных компаний к концу 90-х - началу 00-х остались Hasbro c MTG и монополиями, да GW с миньками. К счастью, свято место пусто не бывает и на рынке появились новые игроки.
"В 8-битных приставках ещё не было столько памяти для масштабных пошаговых сражений или ролевых игр, но 16-битные дали всё — и графику, и память, и действие. Они похоронили этот жанр, который в то время доминировал в мире."
Следуя этой логике современные приставки отстают от 8-битных. Иначе второе рождение америтреша не объяснить :-D
Может быть, я написал несколько не понятно, но я имел в виду "мимикрируют" - то есть, становятся внешне похожими, сохраняя внутреннее наполнение, присущее их виду.
Dungeon Lords - фентезийная тематика, есть номинально сражения с противником. Коробка игры привлечёт внимание неискушённых игроков, которых привлекут Ужас Аркхама и Ad Astra - но неискушённые, опять же, немецкие бабушки пройдут мимо, в поисках чего-нибудь "по-семейнее" своим внукам.
В противном случае Leaders of Small World остались бы с выходом новых расширений просто не у дел. (: Ну, на самом деле такие жетоны изготовить нефиг делать, но всё же.
Я, конечно, географический гик, но, ИМХО, учить географию, запоминая координаты объектов, ещё большая тупость, чем учить историю, затверживая даты событий. Мне игра решительно не понравилась :-)
А планировала ли? Там работы на пару часов, картинки все есть, дизайн тоже.
Фигурка машинки передвигается от одной сцены к другой каждый раунд. Игроки выкладывают карты определённого раунда тройками, кто выложил больше - выиграл. По-моему - чушь.
А, только внешне. Тогда очень может быть.
Полагаю, что Петерсена не слишком раздражают "его сиськи и его микрофон" =)
Думаю, он уже рассчитан и под них. Но немного интересно, когда и с чем DoW планировала выпустить этих лидеров на самом деле.
вообще довольно интересная игра-викторина. Причем это именно больше игра чем викторина.
Например тут, если люди более менее эрудированы, имеет место блеф: положил карточку Омска сверху от Владивостока и поди ж ты догадайся кто из них по широте как находится =)
А если ты выкладываешь и знаешь точно что наврал, то на этом тоже можно поживиться победными очками....если до этого никто не догадался конечно.
>FFG занялась ремейками
Кто-то должен после этого что-то сказать про розовую кофточку. Почему бы не я?:)
сегодня ознакомил одного поклонника вахи с этим продуктом (дал ссылку, рассказал про что)
он мне ответил по смыслу подходящее "вообще не вставило".
П0-моему чем-то похожа на черного принца....Какой то неуловимый эффект де жа вю присутствует.
А органайзер для жетонов тоже теперь будут переделывать, чтобы туда влезли новые жетоны лидеров? :-)
Старая поговорка про курицу и яйцо... Сначала FFG набивала шишки на собственных брендах, таких как: Runebound, Descent, Doom, Twilight Imperium, A Game of Thrones, War of the Ring. И уже после выхода этих игр и кое-какой известности FFG занялась ремейками (ни в коем случае не репринтами).
Маркетологи не дремлют
Общался сегодня с издателем — игра будет не раньше понедельника.
"На самом деле" всё это описано в статье, кроме Games Workshop. Читайте внимательней.
Второе рождение америтреша объясняется популярностью евроигр. И это рождение началось в начале 2000-х, когда FFG стала скупать и издавать старые бренды.
Была Hasbro, которая умела зарабатывать деньги.
Был Games Workshop, который активно клепал игры в конце 80-х начале 90-х, но позже понял, что профит в миньках
Был Milton Bradley, который купила Hasbro.
Был Avalon Hill, который тоже ушёл к Hasbro.
Из крупных компаний к концу 90-х - началу 00-х остались Hasbro c MTG и монополиями, да GW с миньками. К счастью, свято место пусто не бывает и на рынке появились новые игроки.
"В 8-битных приставках ещё не было столько памяти для масштабных пошаговых сражений или ролевых игр, но 16-битные дали всё — и графику, и память, и действие. Они похоронили этот жанр, который в то время доминировал в мире."
Следуя этой логике современные приставки отстают от 8-битных. Иначе второе рождение америтреша не объяснить :-D
Если бы убрать из неё кубик и сделать покороче - была бы отличная политическая стратегия. Но увы.
Может быть, я написал несколько не понятно, но я имел в виду "мимикрируют" - то есть, становятся внешне похожими, сохраняя внутреннее наполнение, присущее их виду.
Dungeon Lords - фентезийная тематика, есть номинально сражения с противником. Коробка игры привлечёт внимание неискушённых игроков, которых привлекут Ужас Аркхама и Ad Astra - но неискушённые, опять же, немецкие бабушки пройдут мимо, в поисках чего-нибудь "по-семейнее" своим внукам.