-AdRiver-
Dilnok написал 2 минуты назад к новости С миру по нитке [17.07.2018]: # С дарк соулс та же история, ждали лучше, чем оказалась, но название за...
Sigizmund написал 7 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Помимо уже упомянутых полиморфа и динозавра, можно сдерживать фрегат (...
Sigizmund написал 10 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Чтоб ответить наверняка, надо бы все карты пересмотреть, но вообще зву...
Wayfarer написал 19 минут назад к игре Cyclades: # Если бы у меня стоял такой выбор, то смотрел бы в сторону Эллад, из эт...
ldmonster написал 24 минуты назад к новости С миру по нитке [17.07.2018]: # Без ехидства, просто интересно, почему у лоботомии рейтинг больше чем ...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...
Предзаказ на дополнения к «Кромешной тьме»
Ещё 4 дополнения для поклонников игры «Кромешная тьма». 

Конкурс мини-книг-игр 2014 редактировать

Адальома

Информация

добавить
компании QuestBookRu
Сайт: quest-book.ru/competit...
Оценка пользователей
-
-

Описание

редактировать

На конкурс принимаютсся книги-игры повествующие о событиях, происходящих в мире по сеттингу "летающие острова". Игровой сеттинг и нюансы его использования описаны ниже.

 

Размер присылаемых историй имеет следующие рамки:
Минимум: 75 параграфов, 20 тысяч знаков.
Максимум: 200 параграфов (включительно), 300 тысяч знаков.
Максимальный размер вступительной части: 10% от общего объёма.

 

Для участия в конкурсе принимаются только книги-игры в виде текстового файла (txt, html, pdf, doc и т.п.). Таким образом, к участию не допускаются интерактивные квесты.

 

К участию в конкурсе не будут допущены:
– книги-игры, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации
– книги-игры, публиковавшиеся ранее даты начала приема работ
– игры-переводы на русский язык
– работы не проходящие пре-модерацию (Jumangee), например, содержащие материалы 18+, работы заведомо низкого качества ("недоделки") и работы "притянутые за уши" к тематике конкурса.

 

Сроки конкурса
Начало приема работ: 31 марта 2014
Начало приема оценок читателей: 17 апреля 2014
Окончание приема работ: 1 июня 2014 23:59 МСК
Окончание приема оценок: 20 июня 2014 23:59 МСК


Победители
Все работы будут оценены читателями по критериям:
– Сюжет (+1…+10)
– Литературный стиль (+1…+10)
– Атмосферность (+1…+10)
– Игровая механика (+1…+10)

 

Призы
Победитель, получит 2000 рублей, участник занявший второе место получит 1000 рублей.
Участники занявшие с 1 по 3 места получат специальную медаль к профилю на форуме

 

Описание игрового сеттинга "Адальома"

Сеттинг для книг-игр конкурса являются "летающие острова". Никаких связей или аналогий с чужими произведениями не проводится. Созданные авторами произведения должны быть адаптированы под концепцию единого мира, но законы и принципы этого мира могут разниться очень сильно. Принцип полета островов описывать запрещено ("технические нюансы"), но можно сюжетно на них ссылаться. Т.е. в истории может описываться, как например, "учёный, узнав физику полётов островов создал способ управления ими...", но создавать ограничения для других авторов, описывая эту самую физику, нельзя.

Главный принцип для произведений (он же – "рамка") это факт того, что в своих историях герои могут перемещаться только по той группе островов, которые сочинил автор. Каждая история происходит в районе определённой группы островов, размер её условно неограничен, при условии, что к "создаваемым" островам имеются отсылки в произведении. Таким образом, нельзя например написать: "он являлся властителем 1001 острова". Если такой властитель у вас всё-таки будет, избегайте называть числа.

Мир децентрализован – столиц нет, предопределенных городов тоже. Авторам необходимо описывать "свои" острова и "свои" города, т.е. царит прицип "первичного супа" – каждый пишет что хочет. Между островами воздушное пространство, там могут парить облака, летать птицы и т.п.

Допускается и приветствуется согласованное написание произведений по "совместной" группе островов несколькими авторами, в этом случае просто группа островов условно составляет свой "подмир". Т.е. по договорённости, авторы могут приглашать друг к другу "гостей". Истории, происходящие в совместной группе, желательно, должны предворяться некоторой вступлением – небольшим описанием нюансов этого мирка.

Летающие острова, если говорить метафизически, всё-так один мир. Но острова никак между собой не связаны, а потому, люди их населяющие идут по собственным путям развития. Поэтому в этом мире магия "соседствует" с техникой. Более того, использование одновременно любых "подсеттингов" разрешено даже в пределах одного острова. Тем не менее, физика присутствует и "главенствует". Поэтому, если используется магия (или чтото подобное), автору необходимо описать основу того, "чему она обязана" (почему она существует, например – психологическим свойствам людей, живущем на этом острове (или группе островов), или например какому-то артефакту) и как проявляется. На технологию есть ограничение – максимальный используемый уровень развития может соответствовать примерно середине 20-го века.

Ни магия ни техника не может объяснить почему невозможно долететь до "соседних групп островов", можете представить, что между ними лежат чудовищно огромные расстояния, в результате ни одна отправленная экспедиция не может преодолеть эти расстояния. Соответственно, о существовании этих самых других островов персонажи могут только догадываться и строить гипотезы (ну, или теоретически "объяснять" этот факт)
Ядро мира тоже недоступно для обитателей, так же как и история возникновения такого своеобразного мира. Но персонажи произведения могут строить гипотезы и даже настаивать на том, что они верны.

Создание искусственных островов и уничтожение любых островов "возможно" как технически так и магически. Но, помните, что физику никто не отменял – ничто не создаётся из "ничего" и ничто не уходит "в никуда".

У мира есть общее название, в своих произведениях при ссылке на "этот мир" используйте только его. Т.е. название мира известно на всех островах по причинам, которые неизвестны никому...

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные