Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Zetroer 541 | |||
Dyuss 2661 | |||
AlonZo 18736 | |||
Readman 50 | |||
yourdearbrother 152 | |||
redisher 64 | |||
LioTyan 598 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DaemoniaV
1655
|
б/у 12000 руб. 1 | |
Denchicus
57
|
б/у 1 | |
LeoBonart198
50
|
б/у 15000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
VxVxN 50 | ||
LittleBigPlanet 5173 | 8 | |
Bozman 92 | ||
Salaev 2304 | 7.25 | |
clamp_ 574 | ||
N1tr0 697 | 8.5 | |
stdeny 104 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
StormAtGap 80 | ||
bilko 72 | ||
Abharasch 103 | ||
Bozman 92 | ||
Leksy 428 | ||
Dojo 11357 | ||
Morgenstern 256 |
автор: |
Daniel Alves
Eurico Cunha Neto |
художник: |
Marcelo Bastos
Eduardo Cavalcante |
3D-скульптор: |
Pedro Tavares Santos
|
издатель: |
CGS- Creative Games Studio
|
... | |
язык: |
Английский Испанский Итальянский Французский |
комплектация: Пластиковая миниатюра эльфа-наёмного убийцы Elros (32 мм.) - 1 шт. |
7 |
геймплей |
7.86 |
глубина |
6.86 |
оригинальность |
8.00 |
реализация |
8.43 |
Daren (Дарен) всегда был страной, которая погрязла в конфликтах - с того момента, как Расы Смертных встретились на его холмистых склонах, высоких вершинах и первобытных лесах, между его народами неизбежно возникла борьба. Однако с открытием магии появился потенциал для кардинальных изменений в мире - во благо или во зло. Спустя столетия после открытия этого Искусства магия сформировала страхи и надежды бесчисленных людей, и герои и злодеи, которые владеют ей, принялись решать судьбу народов в течение всех этих лет. И все же, несмотря на всю эту борьбу, между теми, кто стремится укрепить все Смертные Расы, и теми, кто стремится господствовать над ними, сохранялся тонкий баланс. Мало кто знает, однако, среди затененных ветвей Dead Irall(Мертвого Ирала)древнее зло пытается снова установит свою власть над этим миром. И мало кто знает, что судьба страны теперь зависит от храбрых героев, которые являются единственными, кто может предотвратить наступающий Век Тьмы.
Chronicles of Drunagor - Age of Darkness - полностью кооперативная стратегическая настольная игра с тактическими боями и приключениями в подземельях для одного-пяти игроков. Chronicles of Drunagor - Age of Darkness включает в себя ряд 3D-сценариев, каждый из которых может играться отдельно или в ходе непрерывной сюжетной линии. Каждый сценарий имеет свои уникальные настройки, правила тьмы и различные цели, которые необходимо будет достичь, чтобы добиться победы. Играется в течение нескольких раундов, пока герои не достигнут выбранной цели приключения или пока герой не умрет или не будет развращён самой тьмой. Порядок активации определяется треком инициативы, и он чередуется между героями, монстрами и самой тьмой. Как только прошли активации всех персонажей и противников, раунд заканчивается и начинается новый, поэтому игроки выигрывают или проигрывают как команда. Игра считается выиграной, когда цели приключения достигнуты. Игра проигрывается, когда один игрок либо убит, либо развращён тьмой.
В течении хода герой он может свободно перемещаться в пределах 3 зон (допускается движение по диагонали) и тратить 2 кубика действия, чтобы активировать свои способности. Если при наступлении хода у героя нет больше кубиков в доступном пуле действий, то он должен выполнить действие recall. При активации монстра он всегда будет двигаться, чтобы атаковать героев. Если же он находиться в пределох досягаемости от кого-либо из героев, то будет атаковать даже без движения. У каждого монстра есть своя цель, расположеная на треке инициативы. При активации тьмы вытяните необходимое количество жетонов тьмы из мешочка, в соответствии с правилами приключения и следуйте правилам тьмы для этого приключения.
По мере того, как вы проходите различные приключения, ваши герои будут принимать участие в самых разных сценариях и вы будете не просто читать описания того места, где вы находитесь, игра покажет вам прекрасные иллюстрации того, что вы видите и как вы можете взаимодействовать со сценарием. Каждый выбор того, как вы взаимодействуете с определенными вещами, может изменить ход вашего приключения.
Быть может, вы найдете секретный проход, или вы можете найти запертый сундук... Перед вами будет множество вариантов на выбор...
Выберите одного из героев и возьмите задание, чтобы победить силу зла и вечную тьму в землях Дарена.
Вольный перевод описания от издателя.
Старт кампании по игре на Kickstarter запланирован на 29 октября 2019 г.
Комментарии
Есть правила на русском языке для версии 1.5?
Второй кик ещё не разослали.
Правил 1.5 на английском ещё нет
У меня ритейловая коробка 1.5 и правила ксть версии 1.5 уже как два года.
Посмотрите на bgg. Или хотите я выложу их здесь.
Плюсы
Механика действий с кубами мне нравится
Разные персонажи ощущаются по разному
Ощущение прокачки и развития
Радующие награды после сценария
Ощущение значимости решений
Минусы
Много фидлинга
Каждая открытая дверь требует расстановки новой части игрового поля. Да, эффект неожиданности - это круто, но я бы предпочел какой то более компромиссный вариант - например отдельно перечисленный список всех компонентов. Чтобы сразу их отложить и потом из них сетап делать. Да - это спойлеры, но имхо минорные.
У монстров большое количество шагов, как правило больше чем у героев, поэтому не очень удается в какое то хитрое позиционирование и отступление.
Умереть можно очень быстро, если неосторожно сунуться вперёд
Неоднозначено
Сюжет - не хватает звезд с неба, но Миддара, но и не Глум) Пока все три миссии - были по сути - убей их всех. Да есть какие то отличия по механике, но незначительные.
В той же Кромешной Тьме 2, хоть сюжета почти нет в базовой коробке, мисси прям разнообразные.
Тьма - механика разрастания тьмы интересная, но таит в себе много рандома. Когда тянутся две руны исход может быть крайне непредсказуем, поэтому планировать - дотянется ли тьма в этот ход или можно еще успеть что то тут сделать практически нереально. Бонус +2 к силе атаки мобов, что стоят во тьме очень опасный. Учитывая, что мобы тут не промахиваются.
главная проблема в том, что игра СЛИШКОМ легкая. Баланс, к сожалению, не завезли.
А так - да, механически игра очень зашла, персонажи и их абилки интересные, только применять их некуда, ибо достойных соперников по умолчанию игра не предлагает. На тестирование игры просто положили.
А вы пробовали все варианты монстров? И альтернативные и двусторонние?
играли только в версию 1.0, первые 4 сценария по правилам, потом в каждом следующем пытались усложнить игру (расставляли монстров для +1 игрока, использовали QR-коды), после 9го сценария отложили игру. Про альтернативных и двусторонних монстров слышу впервые
У меня 1.5 версия. Там у каждого монстра есть карточка - Обычная/Альтернативная. Например Лучник обычный Мультишот + Яд, а Альтернативный без Мультишота, но с огненными стрелами. А так же карточка Side A/Side B. Если играть с ней, то она каждый раз, после хода монстра, переворачивается и монстр то с одними свойствами, то с другими.
и как обновленная игра по балансу? был хоть один сценарий, где было чувство, что у монстров есть хоть какой-то шанс?
а насчет двусторонних монстров с разными абилками - звучит очень интересно
Было ощущение, что сейчас монстры додушат, но каждый раз выруливали.
В первом сценарии магичка неосторожно вышла на пригорок раздать урона и ее в следующем ходу монстры убили первый раз(учитывая, что она с фулл хп была).
В третьем в самом конце - она открыла дверь в последнюю комнату, пока я лутал сундук, а там оказался Командир и он наверное - если бы она не кританула смог проблем доставить.
Тьма все таки сильно усложняет процесс, не так страшны 2 неблокируемых урона, как +2 к уроны, бонус для монстров. Хрупкую магичку могут моментально вайпнуть. Но при этом кончено магичка в определенном обвесе - очень сильный ДД. У нас в пати она с амулетом на удвоение урона и переброс, плюс родной переброс при промахе от пассивки. Выстрел +2 точность +3 урон, + 3 базовый урон оружия (на 16+ +4). Почти всегда этот попадание на (3+3)x2=12. Два таких попадания кого угодно почти кроме Командиров успокоят.
Может кто показать карту из колоды приключений под названием "Key" (что в ней написано?). У меня ее нет, а она главная для прохождения 17 главы.
Еще актуально? Если да - пишите в личку, организую
День добрый. Актуально. Пожалуйста помогите если можете.
Нет такой карты. В эррате 1.1 написано:
Pag. 93 - #201 – There is: “Take 'KEY' card from the Adventure deck...". It should be: “Write down the 'Key' status on your Campaign Log.".
То есть просто ставите статус в логах кампании и идете дальше.
Благодарю.
Итого, после прохождения всей кампании базы я бы сказал, что игра сильно сырая, а потому почти хорошая.
Механика с кубами - топ, новая и интересная.
А вот геймплей - печальная печаль. Похоже авторы прорабатывали последний и несколько сценариев в середине. Остальное - просто копипаста одного и того же сценария "убей всех", для набора массы.
Тьма - скорее постоянный тормоз, чем находка, просто мешает и не даёт никакого тактического(?) разнообразия. Упущенная возможность.
Куча странных недокрученных решений:
1) Животные - бессмысленны.
2) Разнообразные формы данжей - бессмысленны: монстры пробегают целый зал за ход, их логика действия тупая и однообразная, никак не использующая окружение. В принципе много пустых залов - странное решение.
3) сцены взаимодействия - бестолковые. Кажется, большинство не давали ничего существенного для сюжета. Куча полученных достижений группы так и остались неиспользованными.
PS для истории добавлю, что это отзыв по первой версии сценариев и правил. На полпути мы интегрировали часть правил из второго издания (тьма наносит 2 непредотвращаемых урона, но не даёт -2 hit на соседних областях, только на своих).
Говорят, что авторы активно перепиливают в том числе сценарии базы. Так что всё может измениться.