-AdRiver-

Chronicles of Drunagor: Age of Darkness

2021 

  • 1 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 120 мин
  • стратегия
Chronicles of Drunagor: Age of Darkness  

Информация

добавить
автор:

художник: Marcelo Bastos
Eduardo Cavalcante
издатель: CGS- Creative Games Studio
...
язык: Английский
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Пластиковая миниатюра эльфа-наёмного убийцы Elros (32 мм.) - 1 шт.
Планшет героя эльфа-наёмного убийцы Elros - 1 шт.
Пластиковая миниатюра человека-рейнджера Maya (32 мм.) - 1 шт.
Планшет героя человека-рейнджера Maya - 1 шт
Пластиковая миниатюра эльфа-мага Lorelai (32 мм.) - 1 шт.
Планшет героя эльфа-мага Lorelai - 1 шт.
Пластиковая миниатюра дворфа-война Vorn (32 мм.) - 1 шт.
Планшет героя дворфа-война Vorn - 1 шт.
Пластиковая миниатюра человека-клирика Jaheen (32 мм.) - 1 шт.
Планшет героя человека-клирика Jaheen - 1 шт.
Планшет класса героя - 5 шт.
Планшет роли - 5 шт.
Миниатюра противника скелет-лучник (32 мм.) - 4 шт.
Миниатюра противника Гнилое мясо (32 мм.) - 4 шт.
Миниатюра противника Культист тени (32 мм.) - 4 шт.
Миниатюра противника Вампир тени (32 мм.) - 4 шт.
Миниатюра противника Палач (32 мм.) - 4 шт.
Миниатюра противника Shadow Knight (70 мм.) - 3 шт.
Миниатюра противника Abomination (70 мм.) - 3 шт.
Миниатюра босса Undead King (100 мм.) - 1 шт.
Планшет босса Undead King - 1 шт.
Карты босса - 4 шт.
Карты снаряжения - 65 шт.
Карты приключений - 100 шт.
Цветные деревянные кубики - 200 шт.
Полотняный мешочек - 1 шт.
Кубик D20 - 1 шт.
Большая фишка руны - 35 шт.
Фишки приключений - 220 шт.
Фрагменты карты местности - 40 шт.
Пластиковые треи от GameTrayz - 5 шт.
Книга взаимодействий во время приключений (32 стр.) - 1 шт.
Книга приключений и кампании (60 стр.) - 1 шт.
Тайл трека инициативы - 1 шт.
Карта повышения уровня - 3 шт.
Цветные маркеры для подставок - 24 шт.
Карта двери - 40 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Daren (Дарен) всегда был страной, которая погрязла в конфликтах - с того момента, как Расы Смертных встретились на его холмистых склонах, высоких вершинах и первобытных лесах, между его народами неизбежно возникла борьба. Однако с открытием магии появился потенциал для кардинальных изменений в мире - во благо или во зло. Спустя столетия после открытия этого Искусства магия сформировала страхи и надежды бесчисленных людей, и герои и злодеи, которые владеют ей, принялись решать судьбу народов в течение всех этих лет. И все же, несмотря на всю эту борьбу, между теми, кто стремится укрепить все Смертные Расы, и теми, кто стремится господствовать над ними, сохранялся тонкий баланс. Мало кто знает, однако, среди затененных ветвей Dead Irall(Мертвого Ирала)древнее зло пытается снова установит свою власть над этим миром. И мало кто знает, что судьба страны теперь зависит от храбрых героев, которые являются единственными, кто может предотвратить наступающий Век Тьмы.


Chronicles of Drunagor - Age of Darkness - полностью кооперативная стратегическая настольная игра с тактическими боями и приключениями в подземельях для одного-пяти игроков. Chronicles of Drunagor - Age of Darkness включает в себя ряд 3D-сценариев, каждый из которых может играться отдельно или в ходе непрерывной сюжетной линии. Каждый сценарий имеет свои уникальные настройки, правила тьмы и различные цели, которые необходимо будет достичь, чтобы добиться победы. Играется в течение нескольких раундов, пока герои не достигнут выбранной цели приключения или пока герой не умрет или не будет развращён самой тьмой. Порядок активации определяется треком инициативы, и он чередуется между героями, монстрами и самой тьмой. Как только прошли активации всех персонажей и противников, раунд заканчивается и начинается новый, поэтому игроки выигрывают или проигрывают как команда. Игра считается выиграной, когда цели приключения достигнуты. Игра проигрывается, когда один игрок либо убит, либо развращён тьмой.

 

В течении хода герой он может свободно перемещаться в пределах 3 зон (допускается движение по диагонали) и тратить 2 кубика действия, чтобы активировать свои способности. Если при наступлении хода у героя нет больше кубиков в доступном пуле действий, то он должен выполнить действие recall. При активации монстра он всегда будет двигаться, чтобы атаковать героев. Если же он находиться в пределох досягаемости от кого-либо из героев, то будет атаковать даже без движения. У каждого монстра есть своя цель, расположеная на треке инициативы. При активации тьмы вытяните необходимое количество жетонов тьмы из мешочка, в соответствии с правилами приключения и следуйте правилам тьмы для этого приключения.

 

По мере того, как вы проходите различные приключения, ваши герои будут принимать участие в самых разных сценариях и вы будете не просто читать описания того места, где вы находитесь, игра покажет вам прекрасные иллюстрации того, что вы видите и как вы можете взаимодействовать со сценарием. Каждый выбор того, как вы взаимодействуете с определенными вещами, может изменить ход вашего приключения.

 

Interaction System

 

Быть может, вы найдете секретный проход, или вы можете найти запертый сундук... Перед вами будет множество вариантов на выбор...


Выберите одного из героев и возьмите задание, чтобы победить силу зла и вечную тьму в землях Дарена.

 


                                                                     Вольный перевод описания от издателя.

 

 

Старт кампании по игре на Kickstarter запланирован на 29 октября 2019 г.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
tkis написал 3 дня назад: # скрыть ответы

этот кикстартер пропущу, весь Shadows of Brimstone займет меня надолго как dungeon crawler, а для смежных жанров достаточно Deep Madness, Nemesis, KDM, Too many Bones, Mansions of Madness, Conan и Batman.

AlonZo написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Я тоже самое думал про "Мрачную гавань", пока не прошёл её довольно таки быстро :)

tkis написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Гавань не совсем в моем вкусе, не очень люблю пазлы с ограничением ходов. Взял её себе на компьютере, не жалею что не взял настольный вариант.

AlonZo написал 3 дня назад: #

Я имел в виду, что игра казалось такой громадной, что её хватит надолго, а прошёл за месяца 4. Так может быть и в твоём случае.
Но к ней еще будут дополнения, так что продолжение следует...
Поверь, очень урезанная компьютерная версия и полноценная настольная - совершенно разные вещи. По количеству радостных моментов, которые принесла в мою жизнь "Мрачная гавань", другим настольным играм далеко до неё. Правда, расстройств тоже было немало, когда под конец сценария то карты закончаться, то герой вытянет карту промаха, а ему или ей достаточно было просто не промахнуться, то замирает сердце перед вытягиванием карты противника, лишь бы не серия атак...

Far02 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

"весь Shadows of Brimstone займет меня надолго как dungeon crawler"

Это уж точно :) С учетом того, что сюжета там нет, и все истории пишешь сам - времени может занять офигеть как много. Пока желание играть не пропадет. Понятное дело, что есть набор типовых миссий - но на то он и набор. Плюс можно пользовательскую кампанию проходить - там тоже зависнуть на прилично долго можно. В общем, я тоже рад, что стал обладателем этой игры, пусть еще и в не самом полном наборе. Но достаточно приличном.
По сабжу - смотрю на этот проект и пока не решаюсь взять. Выглядит достаточно не плохо. Но что-то останавливает. Миддара как то проще и быстрее околдовала. И все еще облизываюсь на HexploreIt - но жаба давит - все таки 346 баксов с доставкой.

AlonZo написал 3 дня назад: #

Я взял себе и "Middara" и "Hexplore". Сколько той жизни. К последнему, думаю, ты знаешь, будет еще 3 продолжения.
За этим проектом предлагаю всё-таки еще понаблюдать. У него очень приятные разработчики, регулярно общаются с общественностью, начали проводить опросы, что мы хотим еще увидеть в игре, дают открытый доступ к шаблонам создания персонажей. По предварительным данным, к существующим 2 дополнениям будут еще 5. Так что смотри внимательно ;)

AlonZo написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Молодцы, разработчики!
Из последнего - создатели добавили ежедневные цели вдобавок к финансовым. И персонажей, которых можно использовать, как в качестве игровых персонажей, так и в качестве мини-боссов. Это отличная идея! Я такое хотел увидеть в "Мрачной гавани".

И приглашаю всех неравнодушных тесеровцев принять участие в финансировании - проект очень масштабный, но сборы пока выше среднего.

Kyberdash написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ну я уже несколько дней назад не выдержал и там. Ежедневки, конечно, чуть прибавили приток народа, но не уверен, что даже до обещанных друида и барда дотянут, не говоря уж о расах, интерактивках и т.д. Хорошо б коррапшен героев закрыли. Да и ежедневки - аж по целой карте дают. А проект да, прикольно выглядит.

AlonZo написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Я говорил с разработчиками. Они сейчас будут пускать в оборот платные дополнения. Во-первых, сразу пойду вливания в финансовые цели. Во-вторых, будет возможность купить то, на что в теории цели могли быть не достигнуты.

Kyberdash написал 3 дня назад: #

Ну ладно, понадеемся, что так :) А эти допы будут как в виде каких-то обновленных более дорогих предложений? Просто любопытно, это первая компания, которую отслеживаю с самого начала, а не пытаюсь въехать к нее в уже после окончания, как в Middara

AlonZo написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Ох, какая красота для любого ролевика!
Совсем в последнее время не жалею свой кошелёк на проекты на кикстартере...

Бэкнул максимальный плэйдж, так что буду в игре! :)

Kyberdash написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Тоже очень хочется бекнуть (чуть позже). Один вопрос - они заявили о переводе книги правил при 300 покупателях на конкретном языке (да ну хотя бы и pdf, уже хлеб). Это надо будет как-то обозначится? Вдруг таки наберется 300 русских покупателей.

Drovich написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Вот, кстати, да.
Тоже заметил про "перевод за 300".
Учитывая, что живу не в РФ, довольно нелогично, что они желаемый язык не спрашивают.

AlonZo написал 11 дней назад: #

У меня та же самая ситуация :)

Но я пока слежу за кампанией, уже есть бэкеры, которые отказались от максимального плэджа. И создатели решили изменить поле каждого игрока и класса и, на мой взгляд, они стали хуже. Если и дальше будут дополнения за 25 долларов в виде 5 пластика для карточек героя, то буду смотреть вариант только взять базу.