В финал выходят Mazz_O (Орки) и Kron (Эльфы). Напоминаю, что он играется до 3-х побед (т.е. возможно придётся сыграть 5 партий). Просьба к участникам: объявлять о времени предстоящей игры здесь, чтобы все желающие могли за вас поболеть он-лайн. :) Конечно же, от вас не требуется отыгрывать все 5 партий за один вечер. P.S. Турнирную таблицу 3-го тура нарисую позже. P.S.S. Всё же хотелось бы, чтобы DrimDrim и Xneg доиграли 3-й тур. Во-первых, для порядка и для статистики, во-вторых, лично мне интересно ещё раз понаблюдать за стратегией кельтской армии.
сегодня в 20-30 по московскому времени на виртуальной арене Вассала встретятся в финальной схватке Крон "Сильмарильская душа" и Мазз_О "Погрызанный палец". За один вечер они попытаются окончательно решить, кто же достоин звания первого кармашечника на районе.
* Kron (Эльфы) vs VovaWarrior (Орки) * Mazz_O (Орки) vs BrazUno (Эльфы) * Nelud (Эльфы) vs DrimDrim (Кельты) * Xneg (Орки) vs Michael (Рим) На всякий случай напоминаю, как формируются пары: игроки делятся на 2 группы сильных и слабых игроков (по очкам и разнице "забитых голов"). Сильнейший из первой группы сражается с сильнейшим из второй и т.д.
Стоп! Меняю Nelud и Xneg местами. Правильные пары на 3-й тру такие: * Kron (Эльфы) vs VovaWarrior (Орки) * Mazz_O (Орки) vs BrazUno (Эльфы) * Xneg (Орки) vs DrimDrim (Кельты) * Nelud (Эльфы) vs Michael (Рим) Дело в том, что иначе Кельты бы бились весь турнир только с Эльфами, а Римляне только с Орками. Тем более, что у меня и Xneg равенство по очкам и разнице убитых.
Непобедимые эльфы уступили храбрым оркам и их юному полководцу на кабане =( Бссмертное дерево было порублено два раза подряд. Тем неменее, собрав всю волю в кулак Эльфам с трудом удалось победить во второй партии. Героем партии стал Орел, разнесший колесницу и Камнеметателя.
3-й тур Nelud (Эльфы) vs Michael (Рим): 1) 37-56; 2) 37-62
После пары разгромов от Орков Риму все-таки удалось одолеть Эльфов (во многом благодаря хорошо шедшим кубам). Вообще ближний бой реально рулит над дальним. А вот против Орков Риму играть тяжко, т.к. юниты у Орков индивидуально покруче будут.
К сожалению, Alxin вышел из турнира по причине сильной занятости :( Предлагаю: 1) хотелось бы, чтобы за него кто-нибудь продолжил. Например, могу предложить моего сына :) 2) тогда нашу первую партию во втором раунде засчитать.
Правда, Алексей пожелал, чтобы вместо него играл достойный соперник. Не знаю, насколько мой 10-летний сын будет достойным. :) По крайней мере, даю честное слово, что договорных партий и переигрываний - не будет! :)
Когда двух лесных братьев Друида и Энта столкнула война Эльфов и Кельтов, никто не мог и подумать, что брат поднимет руку на брата! Но Энт посмел! 5 кубов.... Друид умер мгновенно. Вот такая грустная история, даже захотелось пустить слезу :(
Ждём DrimDrim с BrazUno. Алексей сказал, что вот-вот буквально сегодня-завтра сыграют. 2Kron: Тут его невозможно начать! Если ждём сейчас остальных, то подождём и тебя! :) 2Michael: Я хотел бы её вывесить, но руки не доходят погуглить, как она выглядит. Может ссылку на пример кто-нибудь даст?
Прошу высказать мнение по поводу: ждём ли мы товарищей и сколько дней? Предлагаю ждать ещё максимум два дня, после чего засчитывать обоим техническое поражение. :)
Разбиваем по швейцарской системе. Делим участников на 2 группы по набранным очкам. Сильнейший из первой группы играет с сильнейшим из второй и т.д. При этом стараемся не допускать встречи одинаковых рас: * Kron (Эльфы) vs DrimDrim (Кельты) * Mazz_O (Орки) vs Michael (Рим) * Alxin(Орки) vs Nelud (Эльфы) * BrazUno (Эльфы) vs Xneg (Орки)
Госпожа удача была очень своенравна и меняла своих фаворитов от партии к партии. Как у меня в первой партии отряд (3,44,55,666) 2мя кубами не смог убить королеву эльфов, так и у BrazUno конница при поддержке сил леса не блеснула ответными ударами (с +1 кубом и хорошей вероятностью). Спасибо BrazUno за игру :-)
Играли c друзьями турнир и возник один вопрос. В Рим против Кельтов, при обстреле вовлеченных в сражение отрядов повреждения делятся только между вражескими юнитами, а в Орки против Эльфов, между всеми. Как играете вы? Как играете,когда бьются армии из разных наборов? И вообще не мог бы кто-нибудь пояснить как именно распределяются повреждения (лучше на каком-нибудь примере). Заранее спасибо.
Насколько я знаю, и в RvC, и в OvE повреждения при обстреле делятся между всеми вовлеченными в схватку отрядами (своими и чужими). Похоже, что в русский перевод вкралась ошибка.
Собственно в английских правилах сказано все четко: the hits are divided (rounded up) on all the Units involved in the Engagement. То есть, если вы нанесли всего один хит, то по хиту получает каждый из отрядов в битве.
...и если нанесли два хита, то распределив на два отряда, опять же получаем по одному хиту каждый. Так что тут всё однозначно.
НО! Важно другое - если в середине кто-то бьётся, а один из игроков на этом же фланге пошел в наступление новым отрядом, то его спокойно можно обстрелять и все шишки ему будут =)Об этом надо помнить.
Там дело не столько в переводе(хотя в любительском переводе на BGG действительно ошибка), сколько в иллюстрациях. Я как раз ориентировался на оригинальные правила и хотя там написано правильно(divided on all the Units), и там стрелки от подразделения, которое обстреливает идут только к вражескому отряду, а в русском издании - все правильно и текст и иллюстрация. Спасибо за помощь, теперь мне ясно как играть.
Примеры: 1. Бьются один на один, стреляют и попадают 1. Каждый (оба) получает 1/2, округляя вверх, т.е. по 1 ране. 2. Два на один, 1 попадание. Каждый (все трое) получает: 1/3, округляя вверх = по 1 ране. 3. Один на один. 2 попадания. Каждый (оба) получает 2/2 = 1 рану.
В первом бое было три раунда и в первые два мы шли довольно ровно, а вот во втором мне катастрофически не везло на кубики, что и отразилось в итоговом счете.
Мне после боя, вспомнился турнир по Мемору на вассале. Там кубы были настроены чтобы побыстрее завалить одного из игроков, разбив его в армию в пух и прах. Заговор кубиков? :) Во второй партии кубы просто издевались над Xneg'ом. Копейщик обороняющийся против отряда кидающего 3 куба атаки, умудрился убить их ответным ударом! После чего стал героем Эльфийского народа. Как же хочется, чтобы мод был интеллектуальный и нарочно выкидывал результаты кубов так, чтобы партии были как можно напряженнее и развязка была только в конце. :)
А, кстати, любопытный нюанс по он-лайн Мемуарам, но от DoW.
Я там тоже сыграл несколько десятков партий и сложилось впечатление, что кубики всеми силами пытались вытянуть равномерное распределение в каждой партии. То есть, если в одном броске выпадало, к примеру, три солдатика, то во втором можно было точно их не ждать.
Спасибо, Михаилу за игру. Он открыл для меня в ней много нового. В свое время мы играли неверно. Сожалею, что ему так сильно не везло на кубах во втором бою. Желаю побед в дальнейшем!
Да, я смотрел этот лог после нашего боя, и сложилось впечатление, что в этом модуле повышенная вероятность выпадения дубля единицы. Такого не может быть?
Мдя, я вижу модуль конкретно сглючило. Насколько я понял, вам синхронизация помогла, но вот в самом журнале всё так и осталось: задвоение отрядов, некоторых отрядов не видно. Печально, но ладно.
Предполагаю, что случилось следующее: вы оба начали что-то делать, а уже потом синхронизировались. ВАССАЛ при этом глючит. Надо, чтобы один начал игру, а другой, не начиная, с ним синхронизировался.
Внимательно! Разбираем спорные вопросы по ходу дела.
1) В правилах четко описано, что СНАЧАЛА набираются армии, ПОСЛЕ ЭТОГО бросается кубик на право хода. Alxin vs Michael было наоборот. В следующий раз внимательнее. 2) В первом же бою у вас был вопрос - может ли катапульта обстрелять императора? Ответ: катапульта стреляет по первому ряду, НО если там никого нет, то стреляет по второму. Там по-моему кроме императора никого не было. 3) На будущее. Если играете со свойством Сокрушительный, то перед каждой из двух атак можно делать перехват! 4) На будущее. Если отряд со свойством Сокрушительный заходит с фланга, то первая атака не перехватывается, ОДНАКО вторая атака считается атакой с этой зоны и может быть перехвачена.
Случайно набрёл на сервис challonge.com. Помогает в организации турнира (разбивает участников по матчам, позволяет вводить и делиться результатами и т.д.). Поддерживает следующие системы проведения турниров:
1. Круговая 2. Швейцарская 3. Single Elimination 4. Double Elimination
В финал выходят Mazz_O (Орки) и Kron (Эльфы). Напоминаю, что он играется до 3-х побед (т.е. возможно придётся сыграть 5 партий). Просьба к участникам: объявлять о времени предстоящей игры здесь, чтобы все желающие могли за вас поболеть он-лайн. :) Конечно же, от вас не требуется отыгрывать все 5 партий за один вечер.
P.S. Турнирную таблицу 3-го тура нарисую позже.
P.S.S. Всё же хотелось бы, чтобы DrimDrim и Xneg доиграли 3-й тур. Во-первых, для порядка и для статистики, во-вторых, лично мне интересно ещё раз понаблюдать за стратегией кельтской армии.
сегодня в 20-30 по московскому времени на виртуальной арене Вассала встретятся в финальной схватке Крон "Сильмарильская душа" и Мазз_О "Погрызанный палец". За один вечер они попытаются окончательно решить, кто же достоин звания первого кармашечника на районе.
Первый кармашечник на районе - это звучит гордо. Хорошо, что не карманник )))
Итак, сыграно 2 партии. Счёт 1:1. По обоюдному согласию мы решили закончить тестовый турнир на боевой ничье.
Лентяи! :)
Ну единственный зритель, сбежал после первого матча. Можно было схалявить =)
* Kron (Эльфы) vs VovaWarrior (Орки)
* Mazz_O (Орки) vs BrazUno (Эльфы)
* Nelud (Эльфы) vs DrimDrim (Кельты)
* Xneg (Орки) vs Michael (Рим)
На всякий случай напоминаю, как формируются пары: игроки делятся на 2 группы сильных и слабых игроков (по очкам и разнице "забитых голов"). Сильнейший из первой группы сражается с сильнейшим из второй и т.д.
Стоп! Меняю Nelud и Xneg местами. Правильные пары на 3-й тру такие:
* Kron (Эльфы) vs VovaWarrior (Орки)
* Mazz_O (Орки) vs BrazUno (Эльфы)
* Xneg (Орки) vs DrimDrim (Кельты)
* Nelud (Эльфы) vs Michael (Рим)
Дело в том, что иначе Кельты бы бились весь турнир только с Эльфами, а Римляне только с Орками. Тем более, что у меня и Xneg равенство по очкам и разнице убитых.
Остались DrimDrim с Xneg. Будете доигрывать?
Мне кажется, уже не будут, я за проведение финала!
А как связаться с DrimDrim никто не подскажет? Попробуем все же доиграть.
Списались. Если до конца завтрашнего дня не сыграем, можете назначать нам технические поражения и проводить финал!
Так и не дождался от своего оппонента контактов и игра в пятницу не сложилась. Увы =(
Странно, я еще днем тебя в аську добавил и уведомление отправлял
: 1) 48-24*
: 2) 46*-13
Жду Крона на съедение...НямаааАаААргххх
Эльфы сутками не выходят из тренажерного зала. Готовься к разгрому :)
Эльфы ходят в тренажёрку с утками? Мы не сомневались в этом! =)
Мы тоже готовимся - рыгаем перегаром и стараемся им свалить друг дружку.
1)41-61
2)57-49
Непобедимые эльфы уступили храбрым оркам и их юному полководцу на кабане =(
Бссмертное дерево было порублено два раза подряд. Тем неменее, собрав всю волю в кулак Эльфам с трудом удалось победить во второй партии. Героем партии стал Орел, разнесший колесницу и Камнеметателя.
талант у тебя к писательству"крон"
Еще бы, это ж создатель Настолкомании!
3-й тур
Nelud (Эльфы) vs Michael (Рим): 1) 37-56; 2) 37-62
После пары разгромов от Орков Риму все-таки удалось одолеть Эльфов (во многом благодаря хорошо шедшим кубам). Вообще ближний бой реально рулит над дальним. А вот против Орков Риму играть тяжко, т.к. юниты у Орков индивидуально покруче будут.
Я тут обозначил звёздочками, кто ходил первым в каждой партии. Из 16 - первый выиграл только в 4-х! :)
а если выборку по расам провести, то кто будет более удачлив? я так подозреваю, что орки.
Судя по всему. Кельты и Римляне слабее Орков и Эльфов, хотя разработчиком было завляено, что все рассы балансируются именно с Римом.
да, если судить по результатам. В следующих турнирах буду брать рим, кельтами тоже играть можно, однако у них цены завышены.
А уж когда выйдет следующая коробочка, вот будет радость в выборе =)
К сожалению, Alxin вышел из турнира по причине сильной занятости :( Предлагаю:
1) хотелось бы, чтобы за него кто-нибудь продолжил. Например, могу предложить моего сына :)
2) тогда нашу первую партию во втором раунде засчитать.
Бери сына и скорее уже доигрываете ! :)
+1 за сына. так быстрее будет.
Приношу свои извинения. Работа :(
Правда, Алексей пожелал, чтобы вместо него играл достойный соперник. Не знаю, насколько мой 10-летний сын будет достойным. :) По крайней мере, даю честное слово, что договорных партий и переигрываний - не будет! :)
Первый раунд - 15:80
Второй раунд - 56:42
Во втором раунде порадовала королева, которая пережила атаку чудовищ и даже отдала приказ лучникам пострелять)
в первой битве эльфы были катастрофически неудачливы :( главнокомандующий после битвы застрелился, пустив в висок стрелу из ростового лука :)
Full annihilation в первой партии =0
А сколько у вас было раундов?
Два раунда. Лог прикрепленный с партией есть.
Ребята, все собираются доигрывать 2-й тур?
дада, завтра срастёмся обязательно. А то как то не получается пересечься :(
1 раунд 67-34.
Апофеозом партии стало то, как Энт взбунтовался против своих лесных братьев и убил друида!
Вторую партию запланировали на понедельник.
Как это так взбунтовался?
Когда двух лесных братьев Друида и Энта столкнула война Эльфов и Кельтов, никто не мог и подумать, что брат поднимет руку на брата! Но Энт посмел! 5 кубов.... Друид умер мгновенно.
Вот такая грустная история, даже захотелось пустить слезу :(
... а пустил кровь :)
Вторая партия и опять победа эльфов.
68-57.
И опять решающую роль в игре сыграл Энт со своими 5-ью кубами :)
придёт час - порубим дерево на дрова для варения орочьего пойла.... Бедные гаестаты.
скоро весна и дерево станет еще могучей!
с весной то оно всё зелёное сильнее =)
Alxin(Орки) vs Nelud (Эльфы)
BrazUno (Эльфы) vs Xneg (Орки)
сможете уложиться до конца недели?
Первый бой уже провели. К концу недели обязательно проведем второй.
Аналогично. Прошу прощения за задержку.
Первый раунд - 40-29
Второй раунд - 66-37
Орки безоговорочно....надрались. ))
Рим бескомпромисно слил, видно Орками командовал Вождь Ганнибал.
По результатам боев Император самоубился-ма стрелой в голову.
Ну что, как насчет второго тура?
Нужны наверно комменты от несыгравших и таблица с текущими результатами.
Кто-то уже ведет таблицу? М.б. ее в Описание мероприятия вывести?
Я с 21 по 28 января буду в отпуске, далеко от родного компьютера :(
Если невозможно продлить второй тур, то готов принять техническое поражение! :(
предлагаю подождать, плюс в запасе для игр немного больше времени будет.
Ждём DrimDrim с BrazUno. Алексей сказал, что вот-вот буквально сегодня-завтра сыграют.
2Kron: Тут его невозможно начать! Если ждём сейчас остальных, то подождём и тебя! :)
2Michael: Я хотел бы её вывесить, но руки не доходят погуглить, как она выглядит. Может ссылку на пример кто-нибудь даст?
думаю сегодня будем биться, дико извиняемся за задержку *краснеющий смайл
Да ничего сверхестественного, просто банальная статистика:
Игрок / Количество очков / Убито / Погибло / Разница между Убито и Погибло.
Упорядочивание Количеству очков, затем Разница.
Под таблицей можно пустить просто историю партий со счетом, которую мы в комментах публикуем (таким образом каждый может проверить таблицу).
Таблица отлично получилась! Спасибо!
По результатам тура можно еще упорядочивать по убыванию очков.
Прошу высказать мнение по поводу: ждём ли мы товарищей и сколько дней? Предлагаю ждать ещё максимум два дня, после чего засчитывать обоим техническое поражение. :)
Подождем конечно :)
Ну вот, первую битву сыграли. Бой был жаркий. Завтра вечером вторая битва запланирована.
Если в первый раз была битва между эльфами и кельтами, то вторая была избиением эльфов кельтами((
Ждем. С другой стороны, если не сложно, можно ли объявить, кто с кем сражается в следующий ход? Или это зависит от результатов первых боев?
А то мало ли какие обстоятельства, а так дополнительные два дня появляются для второго тура.
Разбиваем по швейцарской системе. Делим участников на 2 группы по набранным очкам. Сильнейший из первой группы играет с сильнейшим из второй и т.д. При этом стараемся не допускать встречи одинаковых рас:
* Kron (Эльфы) vs DrimDrim (Кельты)
* Mazz_O (Орки) vs Michael (Рим)
* Alxin(Орки) vs Nelud (Эльфы)
* BrazUno (Эльфы) vs Xneg (Орки)
Тестер против Локализатора! Ну, Цезарь, готовься, зубастые зеленухи уже точат клыки.
Легионам страшно...
тогда пусть цезаря не забудут, ибо когда батько рядом. то портки более сухие =)
Заранее прошу у всех прощения за задержку хода турнира. Обещаю, такого больше не повторится ;-)
DrimDrim (Кельты) - BrazUno (Эльфы)
29 - 51
41 - 20
Госпожа удача была очень своенравна и меняла своих фаворитов от партии к партии. Как у меня в первой партии отряд (3,44,55,666) 2мя кубами не смог убить королеву эльфов, так и у BrazUno конница при поддержке сил леса не блеснула ответными ударами (с +1 кубом и хорошей вероятностью). Спасибо BrazUno за игру :-)
ох уж эта нам удача)) организовала лесное побоище). а как шустро гвардейцы с чемпом слились. аж не ожидал))
Разница в 1 очко - Кельты все равно достойно выступили.
Играли c друзьями турнир и возник один вопрос. В Рим против Кельтов, при обстреле вовлеченных в сражение отрядов повреждения делятся только между вражескими юнитами, а в Орки против Эльфов, между всеми. Как играете вы? Как играете,когда бьются армии из разных наборов? И вообще не мог бы кто-нибудь пояснить как именно распределяются повреждения (лучше на каком-нибудь примере). Заранее спасибо.
Насколько я знаю, и в RvC, и в OvE повреждения при обстреле делятся между всеми вовлеченными в схватку отрядами (своими и чужими). Похоже, что в русский перевод вкралась ошибка.
Собственно в английских правилах сказано все четко: the hits
are divided (rounded up) on all the
Units involved in the Engagement.
То есть, если вы нанесли всего один хит, то по хиту получает каждый из отрядов в битве.
...и если нанесли два хита, то распределив на два отряда, опять же получаем по одному хиту каждый. Так что тут всё однозначно.
НО! Важно другое - если в середине кто-то бьётся, а один из игроков на этом же фланге пошел в наступление новым отрядом, то его спокойно можно обстрелять и все шишки ему будут =)Об этом надо помнить.
Несомненно) только этот наступающий отряд не будет вовлеченным в сражение на тот момент =)
Не, судя по вопросу, в русских правилах всё нормально, но кто-то неправильно перевёл правила Рима против Кельтов.
Я именно это и имел в виду. Разговор был про RvC. На том же БГГ есть файл, там вот неправильный перевод.
Там дело не столько в переводе(хотя в любительском переводе на BGG действительно ошибка), сколько в иллюстрациях. Я как раз ориентировался на оригинальные правила и хотя там написано правильно(divided on all the Units), и там стрелки от подразделения, которое обстреливает идут только к вражескому отряду, а в русском издании - все правильно и текст и иллюстрация.
Спасибо за помощь, теперь мне ясно как играть.
Примеры:
1. Бьются один на один, стреляют и попадают 1. Каждый (оба) получает 1/2, округляя вверх, т.е. по 1 ране.
2. Два на один, 1 попадание. Каждый (все трое) получает: 1/3, округляя вверх = по 1 ране.
3. Один на один. 2 попадания. Каждый (оба) получает 2/2 = 1 рану.
Наши первые бои:
Xneg (Орки, 1й) - Kron (Эльфы): 32 - 44
Xneg (Орки, 1й) - Kron (Эльфы): 12 - 56
В первом бое было три раунда и в первые два мы шли довольно ровно, а вот во втором мне катастрофически не везло на кубики, что и отразилось в итоговом счете.
Мне после боя, вспомнился турнир по Мемору на вассале. Там кубы были настроены чтобы побыстрее завалить одного из игроков, разбив его в армию в пух и прах. Заговор кубиков? :)
Во второй партии кубы просто издевались над Xneg'ом. Копейщик обороняющийся против отряда кидающего 3 куба атаки, умудрился убить их ответным ударом! После чего стал героем Эльфийского народа.
Как же хочется, чтобы мод был интеллектуальный и нарочно выкидывал результаты кубов так, чтобы партии были как можно напряженнее и развязка была только в конце. :)
А, кстати, любопытный нюанс по он-лайн Мемуарам, но от DoW.
Я там тоже сыграл несколько десятков партий и сложилось впечатление, что кубики всеми силами пытались вытянуть равномерное распределение в каждой партии. То есть, если в одном броске выпадало, к примеру, три солдатика, то во втором можно было точно их не ждать.
Результаты нашего 1-го боя:
Alxin (Орки) - Michael (Рим): 54 - 43
Результаты нашего 2-го боя:
Alxin (Орки) - Michael (Рим): 46 - 37
Произошло что-то удивительное, при обстреле у Римлян 4 раза на 2 кубах выпадало 1-1.
Спасибо, Михаилу за игру.
Он открыл для меня в ней много нового. В свое время мы играли неверно. Сожалею, что ему так сильно не везло на кубах во втором бою. Желаю побед в дальнейшем!
Посмотрел логи, тихо ржал на работе. =) Комменты очень понравились.
и да - что-то у модуля единиц много выпадает. Зафиксить их что ли...
Да, программа ВАССАЛ отжигает. У меня при игре с Максимом мой Энт выбросил 1-1-1-1-2 при атаке :))
Да, я смотрел этот лог после нашего боя, и сложилось впечатление, что в этом модуле повышенная вероятность выпадения дубля единицы. Такого не может быть?
Нет, в модуле ничего такого не может быть, чтобы специально выпадали единицы. :) Может функция генерации случайных чисел в самом ВАССАЛе сломанная.
Ну, не может же быть такого, не мы первые играем, в конце концов, заметили бы уже.
Хотя в нашей партии тоже прилично единиц было, лог позже вывешу.
Мдя, я вижу модуль конкретно сглючило. Насколько я понял, вам синхронизация помогла, но вот в самом журнале всё так и осталось: задвоение отрядов, некоторых отрядов не видно. Печально, но ладно.
Предполагаю, что случилось следующее: вы оба начали что-то делать, а уже потом синхронизировались. ВАССАЛ при этом глючит. Надо, чтобы один начал игру, а другой, не начиная, с ним синхронизировался.
1) В правилах четко описано, что СНАЧАЛА набираются армии, ПОСЛЕ ЭТОГО бросается кубик на право хода. Alxin vs Michael было наоборот. В следующий раз внимательнее.
2) В первом же бою у вас был вопрос - может ли катапульта обстрелять императора? Ответ: катапульта стреляет по первому ряду, НО если там никого нет, то стреляет по второму. Там по-моему кроме императора никого не было.
3) На будущее. Если играете со свойством Сокрушительный, то перед каждой из двух атак можно делать перехват!
4) На будущее. Если отряд со свойством Сокрушительный заходит с фланга, то первая атака не перехватывается, ОДНАКО вторая атака считается атакой с этой зоны и может быть перехвачена.
1. Ок. Но не чита ради. Армия у меня была набрана еще до боя так что под атакующую не подстраивался.
По 1-му: я бы набирал армию одинакого, что для таки первым, что для обороны.
2. А если есть отряды в области сражения, она разве не должна сначала по ним пальнуть?
В любом случае, спасибо за уточнения.
2. Да! Ты прав. Надо было написать: "... НО если там И В ОБЛАСТИ СРАЖЕНИЯ никого нет, то стреляет по второму."
Случайно набрёл на сервис challonge.com. Помогает в организации турнира (разбивает участников по матчам, позволяет вводить и делиться результатами и т.д.). Поддерживает следующие системы проведения турниров:
1. Круговая
2. Швейцарская
3. Single Elimination
4. Double Elimination
http://challonge.com/