| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Vanvasbor 644 |
|||
Vershinin2nick 50 |
|||
Alpabeleya 55 |
|||
Pivovarov_andrey 50 |
|||
WWWoWaNuS 324 |
|||
Viadelmara 480 |
|||
JohnLow 936 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
MindSwap
24242 |
б/у 1150 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Jerry2024
50
|
новую 1500 руб. 1 | |
lavini
1477
|
||
Maya
534
|
||
Walking_Wind
1540
|
||
| автор: |
Гари Ким
|
| художник: |
Мари Кардуа
|
| издатель: |
Эврикус
Korea Boardgames |
| магазин: |
BanzGames
PortalGames Украина Королевство игр Nastolki.by Настольный город (Крым) магазин настольных игр МипЛанд |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1000 г. |
| размер: | 27.4 x 27.4 x 6 см. |
| комплектация: 36 камней заклинаний |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 21 |
геймплей |
6.67 |
глубина |
5.62 |
оригинальность |
6.90 |
реализация |
7.19 |
Возьмите ваши волшебные палочки, наденьте остроконечные шляпы, плавно взмахните рукой и произнесите заклинание... Что значит, забыли какое?! Неудачное заклинание, между прочим, может лишить жизни! Правда, у вас как у волшебника жизнь не одна — их целых 6, но всё равно досадно.
Настольная игра «Абрака...Что?» даёт возможность ощутить в себе магические силы, запустить в соперников пару огненных шаров, призвать гром и молнию или вызвать древнего дракона. Забавная и яркая игра на дедукцию, в которой успех ваших заклинаний будет напрямую зависеть от вашей внимательности и логики.
Необычная игровая механика делает «Абрака…Что?» замечательным вариантом для игры как в кругу семьи, так и с друзьями. Каждая партия тренирует внимание, логику и развивает интуицию.

8.88
8.00
8.00
Комментарии
Не понравилась. Ни мне, ни детям. Простая и скучная. Коробка только красивая
Оказалось, что у игры есть прародитель в лице Domemo (игра аж 1975 года), в которой тоже нужно отгадывать свои камни, видя только чужие.
Но в "Абраке..." добавили взаимодействия в виде жизней и заклинаний, что разбавило сухой процесс.
Хоть про игру и мало пишут, она хороша. Легкий и достаточно весёлый (особенно если добавить выражения, как ниже написал Илья) филлер. Вот прям 8/10.
Странно, что в детской игре нужно убивать, и на этом акцентируется внимание. Можно было хотя бы заколдовывать)
Но процесс оригинальный и атмосферный, если игроки произносят заклинания с выражением)