Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
braconnier![]() |
|||
![]() |
Saioji![]() |
||
![]() |
artemz999![]() |
||
eleonora2100![]() |
|||
![]() |
AK_310![]() |
||
Zeravots![]() |
|||
![]() |
Liberty![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
krskM
![]() |
новая 1000 руб. 1 |
![]() |
bjorn2002
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
August
![]() |
б/у 600 руб. 1 |
![]() |
TasteInjury
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 750 руб. 1 |
id
![]() |
б/у 500 руб. 1 | |
![]() |
MaxYankov
![]() |
б/у 900 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
bella_nika
![]() |
новую |
![]() |
Greenteyn
![]() |
|
and_z
![]() |
||
4renG8
![]() |
новую | |
![]() |
british
![]() |
|
![]() |
Seregven
![]() |
|
![]() |
Gonzik
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
greatHanPahan
![]() |
|
![]() |
EPetrV
![]() |
|
![]() |
miuira
![]() |
|
petushkov75
![]() |
||
![]() |
Jael
![]() |
|
![]() |
Stereochild
![]() |
фанаты11
|
автор: |
Адам Квапинский
|
художник: |
Paweł Niziołek
|
издатель: |
GaGa Games
Board&Dice |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
GaGa.ru Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 310 г. |
размер: | 20 x 14.5 x 5 см. |
комплектация: • 18 двухсторонних карт персонажей |
Атмосферная карточная дуэль с несложными правилами и быстрыми партиями. Опасная и захватывающая борьба между добром и злом, Светом и Тьмой, мирными жителями и потусторонними силами. Сумеет ли Существо переманить всех в свой мир или потеряет влияние и проиграет эту битву? Выбирайте свою сторону с умом и вступайте в игру!
Очень странные дела творятся в городке – граница между измерениями разрушена. Тьма и злобное Существо проникают в мир людей, крадут их и превращают привычные пейзажи в декорации фильма ужасов. Займите сторону людей, помогая им спастись от кошмаров, или примерьте роль монстра, захватывающего рассудок горожан.
Игровое поле состоит из 10 случайных двусторонних карточек жителей, за которых соперники и будут бороться. Персонажи располагаются по кругу и принадлежат по очереди миру людей и миру Существа. В свой ход игроки разыгрывают карты и активируют эффекты, также они могут отдохнуть или подготовиться, чтобы пополнить запас энергии и карт на руке. Сюжет На Грани развивается в параллельных измерениях, и эта двойственность проявляется во всем. У каждой карты два эффекта, а символ покажет, с какими персонажами вы можете взаимодействовать, чтобы глубже погрузить в свой мир.
Стороны конфликта не похожи друг на друга ни по составу колоды, ни по используемой тактике.
Комментарии
1 партия на двоих за 52 мин.
Дуэльная игра на «перетягивание каната». Составляется игровое поле из 10 карт и ваша задача перетянуть на свою сторону 3 любые карты с помощью карт действий на руках. У каждой стороны свои асимметричные колоды, но структура карт одна. На карте есть 1 символ совпадающий с одним из символов на карте, что говорит вам о том, что вы можете усилить своё влияние на этой карте или отодвинуть оппонента назад(или перевернуть карту на свою сторону). Либо можно положить этот символ на любую карту, чтобы потом было больше возможностей для её продвижения. Так же есть дополнительное действие на картах, которые можно активировать за энергию при розыгрыше карты. + действия в стиле «пропусти ход» которые не используют карты для получения новых карт или энергии.
В игре есть альтернативный вариант победы, где нужно прокачивать карту персонажа(назовём так, не помню что это) от 1 до 6, платя энергию на каждом шаге как и написано, сначала платим 1, а в конце нужно заплатить 6. Но действие это активируется только в том случае, если маркер хода оказался вашим цветом(допустим синий) на карте такого же цвета.
Игра мне не понравилась, и вряд ли ещё сыграем в неё. Игровой процесс слишком затянутый из-за этого перетягивания кубиков, и с этим ничего не поделать, а потому и играть в неё неинтересно, т. к. это выбор без выбора.
Каждая карта персонажа даёт очень хороший бонус и является триггером победы, поэтому вы в любом случае вынуждены ходить так, чтобы не оставлять шансов своему сопернику перетянуть их в зону, в которой работают эффекты карты, но если вдруг вам не повезло на символы, то вы просто выбираете карту, где уже есть ваш кубик или прошёл дальше всех, чтобы тоже сохранить эффект или дойти до последнего деления, чтобы завербовать навсегда персонажа. Это бессмысленная трата времени на таскание кубов туда-сюда в ожидании, что сопернику не зайдут нужные символы (или он как-то тупо их потратит) и вы завербуете персонажа, имея теперь постоянный бонусный эффект, и так до трёх карт.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025
Можно неплохо посмотреть мозгами при желании.
- Если два игрока неплохо играют и не допускают фатальных ошибок, то партия может затянуться надолго.
Сыграли с десяток. Закрались сомненья. Проверили математикой: сразу рекомендую играть так, что переход на уровень знаний стоит удвоенной номеру уровня энергии. Тогда все встаёт на свои места. Т.е. переход на второй стоит 4, на третий - 6 и т.д. В случае с шестым уровнем: в порядке исключения (кубиков энергии в игре 10, и больше получить нельзя) ты можешь получить 2 виртуальные энергии сверх 10, если выигрываешь прямо на этом ходу.
Сыграли 4 партии обозначенных выше способом. Победить по уровню знаний стало практически нереально, т.е. баланс качнул я теперь в другую сторону. На БГГ проблема актуализировано давно, но общегпризнанного решения нет. Попробуем в след раз сыграть по формуле цена перехода= #уровня +2.
В общем, вникнув в игру и изучив карты, стали играть так скилово, что стало не до повышения уровня знаний. Далее будем играть так: либо уровень = цифре (как и было задумано), но победы по уровню нет. Либо сделаем переход на шестой за 10 энергии. В общем, развязка ка по балансу близка. Ждите.
Да. После переборов вариантов остановились на: 6-ой уровень = 10 энергии. Также в процессе тестов родился забавный варик: стороны до раздачи договариваются, кто по какому условию может победить. Допустим, я ток по уровню знаний, а ты ток по спасенным персонажам.
Какой ответственный подход, спасибо.
Так же при первых партиях столкнулись с этой проблемой (победой по знаниям). Пришел еще к одному варианту - 6е знание можно получить только с полностью "опущенного" (поглощенного/спасенного). Это имеет логику и двигает влияние на персонажей. Всё же 10 энергии - это жестковато + превращает игру в конце в фарм, карты просто не играются в целях экономии кубиков.
Играли первую партию и как часто бывает допустили ошибку. Однако получилось очень даже интересно. В общем играли так, что для прокачки знания нужно, что бы маркер был на персонаже с кубом состояния (хотя бы в первом делении). И получение энергии считали только от карт где есть куб состояния в конкретном мире. При таком раскладе победа по знанию довольно сложная задача.
Считаю, что вариант вполне достойный. Хочешь выиграть не паря мозгов - копи больше энергии и отказывайся от спец действий.
Так прокачка знаний по правилам и есть только от персонажей с маркером состояния) Пограничные персонажи не дают такой возможности
Насколько актуальна и реиграбильна на текущий момент. с чем схожа?
видимо не актуальна раз никто не отписался :) сам зашел сюда с таким же вопросом
Просто на сайте как то криво комментарии сделаны.
Игра норм, хоть бывают душные партии. По похожести 7 чудес дуэль: не атмосфере, но по "перетягиванию каната" точно.
По мне актуальна) Я удивлена, что ранее про неё не слышала, про игру вообще случайно узнала от одного не самого популярного (!) блогера. Показалась интересной, решили купить, т.к. на двоих в нашей коллекции очень мало игр. "На грани" очень даже зашла.
Отличная дуэль!
По моим наблюдениям чаще выстреливает после 3-4 партии. Она с высоким порогом вхождения и потому получается так:
1-я партия: что это было? почему так больно? Она же маленькая!
2-я партия: Ааа...Вот так надо было, сыграю иначе.
3-я партия: Что-то есть, надо попробовать сыграть за другую сторону.
4-я партия: КАК ВКУСНООО
Всем, кто хочет попробовать, игру однозначно советую, хорошая.
Вопрос следующий. Если на карте персонажа нет маркера состояния, то он считается находящимся в пограничном состоянии. Однако он считается относящимся к миру существа или миру Людей в зависимости от того, каким цветом лежит вверх, верно? Одновременно и пограничный и относящийся к определённому миру. Спрашиваю, потому что в колоде людей есть карта «Газетная статья», повышающая уровень на 1 при условии нахождения большинства персонажей в мире существа. Решили, что надо исходить именно из того, сколько персонажей лежит стороной Существа вверх, не обязательно наличие на них маркера состояния на отметке «Взволнован», по аналогии с добором кубов энергии при выборе действия «отдохнуть».
И ещё вопрос по карте экипировки «Пожарный шланг», которая при активации за 2 энергии предписывает существо терять 1 энергию при розыгрыше соперником карты с рукопожатием. А действует ли этот эффект при розыгрыше самой этой карты? Она ведь тоже с рукопожатием. Или же только на карты, разыгрываемые в дальнейшем
По первому вопросу: Всё именно так. Какой стороной карта лежит, так и считаете.
Второй вопрос: мы тоже задались таким вопросом, когда играли. Но решили, что логично использовать при следующем розыгрыше. Т.к. ты ведь сначала разыграл рукопожатие, а только потом эффект карты.