| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Mondor 458 |
1 | ||
RhinoGames 172 |
|||
Muzjaka 50 |
|||
Olikatolika 58 |
|||
alter_ago 3786 |
8 |
||
Cappuccinator 1369 |
|||
Etincelle 93 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Gugenot
113 |
новая 7000 руб. 1 | |
temka
632 |
б/у 5000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Gonobobel
203
|
3000 руб. | |
JuliaChaus
1223
|
||
Sveta_igraet
51
|
||
Gypsy
1105
|
1 | |
GoodSoulja
50
|
||
vidhdtv
260
|
||
womol
20249
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Michael 34448 |
8 |
|
genadich189 607 |
7.25 |
|
alter_ago 3786 |
8 |
|
prohist 2259 |
8 |
|
Crazy_Murloc 8423 |
6 |
|
DearLampochka 124 |
||
PixelSkull 221 |
||
|
| автор: |
Бретт Дж. Гилберт
Мэтью Данстан |
| графический дизайнер: |
Jody Henning
|
| художник: |
Matt Paquette
Эндрю Босли |
| издатель: |
Floodgate Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| вес: | 1400 г. |
| размер: | 29.5 x 24.5 x 7.5 см. |
| комплектация: 4 планшета игроков |
|
Игра на драфт с элементами колодостроя, в которой нужно построить сеть связанных детских воспоминаний, образованных нитями разноцветных жетонов.
Во время партии игроки по очереди собирают фрагменты детских воспоминаний. Умело создавая связи, игроки получают моментальные бонусы, а завершив одно из «основных воспоминаний» получают преимущества повторяющиеся каждый раунд. Во время своего путешествия игроки могут сохранять важные моменты в своем «банке памяти», за что получают новые способности или дополнительные возможности для набора очков.
— Описание от разработчика

Комментарии
Игра, вызвала смешанные чувства. В начале - дикий восторг и умиление от потрясающего оформления и визуала от Босли. Затем, игровой процесс по прочитанным правилам вопросов не вызвал. А когда началась игра произошёл взрыв мозга. Это самый сложный для просчёта абстракт, что я видел. Начинается все со странного аукциона, где очень тяжело подгадать и поймать нужные осколки. Потом начинается дикое кипение извилинами в направлении: как из ненужного сделать нужное и перенести осколки в нужную клетку. Далее начинаются танцы с геометрией: сама концепция где а шестигранник вписываются другие вытянутые шестигранники. При этом не важен порядок, важно содержание ячейки. Далее содержание максимально должно соответствовать схем на карточках воспоминаний. Дак ещё и целую картину на планшете нужно рисовать, прокладывая маршруты как в Билете на поезд, из одного края воспаленного сознания в другой.
Я не знаю как передать точнее происходящее, но это так запутанно, как если в кармане связка ключей перекрутилась с проводами от наушников. Отсюда дичайший даунтайм. Миленькая игра превращается в бетонную глыбу, которую пытаешься перемолоть. Неоднозначный игровой процесс.
Что не понравилось: повторение рисунков и действий на карточках воспоминаний. Есть ощущение, что когда мозг привыкнет просчитывать логические цепочки игра потеряет новизну, т.е. превратится в банальную задачку, где оформление отойдёт на второй план.
Ещё в игре кошмарнейший трек ПО, виляющий змейкой. Когда уже законодательно запретят дизайнерам такое вытворять!?
Неоднозначная игра. Спасибо Паше Сюру и Тимуру за рекламу, но я бы подобный продукт не спешил бы локализовать.