Gypsy

аватара фото
63 57 779
город Москва, Россия
имя:
пол: женский
о себе:

Люблю открывать новые возможности своего тела и души. Всем полётов - во сне и наяву!

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Gypsy написала 5 дней назад к игре Ганеша: #

    Вот если бы компоненты игры были действительно напечатаны в таком качестве, как на фотографиях на этой странице, то игра могла бы претендовать на название в честь индийского бога и вообще на индийскую атмосферу. И вообще хоть на какую-нибудь атмосферу. На деле же годная полиграфия заканчивается на коробке, а все картонные компоненты отпечатаны блёкло и невыразительно. Жаль, потому что хороший дизайн компонентов дарит по меньшей мере треть кайфа от игры. Значительно больше, чем хороший органайзер (а он здесь очень хорош) или красивая и прекрасно сделанная коробка (которая, конечно, повлияет на продажи, но участвовать в игре не будет). Покупала игру по презаказу и чувствую себя обманутой красивыми фотографиями компонентов, весьма далёкими от реальности внутри коробки.

    Gypsy написала месяц назад к игре Тортуга 2199: #

    Подскажите, пожалуйста, точные размеры карт в игре. Жду января, заказываю протекторы)

    Gypsy написала 2 месяца назад к игре Le Havre: The Inland Port: #
    Быстрая, компактная, драйвовая

    Не перестаю восхищаться лаконичностью архитектурных решений господина Розенберга. Как вообще можно было вместить столько геймплея в такой скромный набор компонентов?!
    По сравнению с оригинальным Гавром здесь меньше кризиса - не нужно каждый раунд отдавать еду, соответственно не приходится разрываться между двумя задачами - добыть еды или построить что-нибудь перспективное. Здесь игрок ищет эффективные способы добывать ресурсы, чтобы успеть построить перспективные здания раньше, чем их построит соперник, и в большем количестве. С другой стороны, возрастает конкуренция за здания, игра становится более азартной, приобретая привкус "Роскоши". В дуэльной версии так же присутствует намёк на строительство движка: получение ресурса возможно разными способами и в среднем требует два хода, так что можно придумывать свои гениальные комбы эффективной добычи и строить здания, помогающие их реализовать, на своей территории.
    Геймплей несколько проще и компактнее, нет такого количества возможных стратегий, однако после 50+ партий в оригинальный Гавр дуэльная версия не показалась нам ни скучной, ни слишком простой. Напротив, сыгралось так увлекательно, что после первой партии захотелось немедленно разложить ещё одну.
    Новая оригинальная механика складов позволила значительно сократить число ресурсов (сетап теперь занимает ровно три минуты), почти не поступившись сложностью их добычи.
    Всё это, вкупе с быстротой партий (действительно 30 минут), делает The Inland Port весьма приятной альтернативой классической версии - для позднего вечера, дальней дороги или чтобы скоротать время в ожидании заказа в ресторане.
    Оставим в коллекции обе версии. Но задумаемся о продаже Роскоши. Ибо на первый взгляд Внутренний Порт - это Роскошь для гиков.

    Gypsy написала 2 месяца назад к игре Le Havre: The Inland Port: #

    Свёрстанные правила на русском не скачиваются. Кто может поправить ссылку?

    Gypsy написала 2 месяца назад к игре Le Havre: The Inland Port: #

    Спасибо за перевод!

    активность

    0

    0

    0

    0

    9