Вот если бы компоненты игры были действительно напечатаны в таком качестве, как на фотографиях на этой странице, то игра могла бы претендовать на название в честь индийского бога и вообще на индийскую атмосферу. И вообще хоть на какую-нибудь атмосферу. На деле же годная полиграфия заканчивается на коробке, а все картонные компоненты отпечатаны блёкло и невыразительно. Жаль, потому что хороший дизайн компонентов дарит по меньшей мере треть кайфа от игры. Значительно больше, чем хороший органайзер (а он здесь очень хорош) или красивая и прекрасно сделанная коробка (которая, конечно, повлияет на продажи, но участвовать в игре не будет). Покупала игру по презаказу и чувствую себя обманутой красивыми фотографиями компонентов, весьма далёкими от реальности внутри коробки.
Не перестаю восхищаться лаконичностью архитектурных решений господина Розенберга. Как вообще можно было вместить столько геймплея в такой скромный набор компонентов?! По сравнению с оригинальным Гавром здесь меньше кризиса - не нужно каждый раунд отдавать еду, соответственно не приходится разрываться между двумя задачами - добыть еды или построить что-нибудь перспективное. Здесь игрок ищет эффективные способы добывать ресурсы, чтобы успеть построить перспективные здания раньше, чем их построит соперник, и в большем количестве. С другой стороны, возрастает конкуренция за здания, игра становится более азартной, приобретая привкус "Роскоши". В дуэльной версии так же присутствует намёк на строительство движка: получение ресурса возможно разными способами и в среднем требует два хода, так что можно придумывать свои гениальные комбы эффективной добычи и строить здания, помогающие их реализовать, на своей территории. Геймплей несколько проще и компактнее, нет такого количества возможных стратегий, однако после 50+ партий в оригинальный Гавр дуэльная версия не показалась нам ни скучной, ни слишком простой. Напротив, сыгралось так увлекательно, что после первой партии захотелось немедленно разложить ещё одну. Новая оригинальная механика складов позволила значительно сократить число ресурсов (сетап теперь занимает ровно три минуты), почти не поступившись сложностью их добычи. Всё это, вкупе с быстротой партий (действительно 30 минут), делает The Inland Port весьма приятной альтернативой классической версии - для позднего вечера, дальней дороги или чтобы скоротать время в ожидании заказа в ресторане. Оставим в коллекции обе версии. Но задумаемся о продаже Роскоши. Ибо на первый взгляд Внутренний Порт - это Роскошь для гиков.
Вот если бы компоненты игры были действительно напечатаны в таком качестве, как на фотографиях на этой странице, то игра могла бы претендовать на название в честь индийского бога и вообще на индийскую атмосферу. И вообще хоть на какую-нибудь атмосферу. На деле же годная полиграфия заканчивается на коробке, а все картонные компоненты отпечатаны блёкло и невыразительно. Жаль, потому что хороший дизайн компонентов дарит по меньшей мере треть кайфа от игры. Значительно больше, чем хороший органайзер (а он здесь очень хорош) или красивая и прекрасно сделанная коробка (которая, конечно, повлияет на продажи, но участвовать в игре не будет). Покупала игру по презаказу и чувствую себя обманутой красивыми фотографиями компонентов, весьма далёкими от реальности внутри коробки.
Подскажите, пожалуйста, точные размеры карт в игре. Жду января, заказываю протекторы)
Не перестаю восхищаться лаконичностью архитектурных решений господина Розенберга. Как вообще можно было вместить столько геймплея в такой скромный набор компонентов?!
По сравнению с оригинальным Гавром здесь меньше кризиса - не нужно каждый раунд отдавать еду, соответственно не приходится разрываться между двумя задачами - добыть еды или построить что-нибудь перспективное. Здесь игрок ищет эффективные способы добывать ресурсы, чтобы успеть построить перспективные здания раньше, чем их построит соперник, и в большем количестве. С другой стороны, возрастает конкуренция за здания, игра становится более азартной, приобретая привкус "Роскоши". В дуэльной версии так же присутствует намёк на строительство движка: получение ресурса возможно разными способами и в среднем требует два хода, так что можно придумывать свои гениальные комбы эффективной добычи и строить здания, помогающие их реализовать, на своей территории.
Геймплей несколько проще и компактнее, нет такого количества возможных стратегий, однако после 50+ партий в оригинальный Гавр дуэльная версия не показалась нам ни скучной, ни слишком простой. Напротив, сыгралось так увлекательно, что после первой партии захотелось немедленно разложить ещё одну.
Новая оригинальная механика складов позволила значительно сократить число ресурсов (сетап теперь занимает ровно три минуты), почти не поступившись сложностью их добычи.
Всё это, вкупе с быстротой партий (действительно 30 минут), делает The Inland Port весьма приятной альтернативой классической версии - для позднего вечера, дальней дороги или чтобы скоротать время в ожидании заказа в ресторане.
Оставим в коллекции обе версии. Но задумаемся о продаже Роскоши. Ибо на первый взгляд Внутренний Порт - это Роскошь для гиков.
Свёрстанные правила на русском не скачиваются. Кто может поправить ссылку?
Спасибо за перевод!