Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 2750 руб. |
![]() |
macrergate
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Horst
![]() |
новую |
![]() |
Serge220
![]() |
|
DimitryHusband
![]() |
||
![]() |
Pacificateur
![]() |
|
![]() |
bibr
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kil_q![]() |
![]() |
![]() |
Summoning666![]() |
![]() |
![]() |
Ser_vershitel![]() |
|
![]() |
RAVE![]() |
|
![]() |
Warlord1![]() |
![]() |
![]() |
ORTIZ![]() |
![]() |
SCS![]() |
![]() |
|
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
18 |
геймплей |
7.83 |
глубина |
7.61 |
оригинальность |
7.67 |
реализация |
8.28 |
Комментарии
Не понятно как Датской республике разыгрывать 5 карт первые 3 хода? По условиям они могут разыгрывать только 3х персонажей, даже с их доп. картой торговца получается только 4 карты.
Я, конечно, не знаю, как оно в игре, я еще не играл, но судя по прочитанным правилам боёвка в игре - это тихий ужас. Я, конечно, понимаю, что это игра не про войну, а про другое, но тем не менее... Более случайной, неконтролируемой и примитивной боевки ни в одной игре не видел.
Обязательно играйте только в исторический вариант c ассиметричными сторонами. Боевка тут вполне предсказуемая и стандартная для кучи стратегий и тактик, даже в таких монстрах как HIS и Virgin Queen ее основа такая же (т.е. за одну часть один куб и хиты на 5-6). Но вообще игра впервую очередь про дипломатию, четкий расчет всего хода и умение торговаться.
Fonfrost, a сколько минимум надо человек на игру, чтоб играбельно?
И сколько реально времени игра занимает по продолжительности?
А я правильно понял, что есть механики игры напрямую связанные с дипломатией?
На исторический вариант второй редакции нужно строго 5 человек. Обычный вариант игры первой редакции советую даже не пробывать, ибо там совершенно другие акценты и весь игровой процесс направлен в совершенно другое русло... По времени это 3-4 часа.
Да, механики игры подталкивают договариваться - в историческом варианте стороны ассиметричны и делают что-то лучше, а что-то и хуже других, плюс сфера региональных интересов у них в лоб пересекается со сферой интересов какой то другой державы, далее игроки могут свои бабки отдавать другим игрокам (т.е. допустим шантаж, можно откупиться или купить выгодные вам действия) , многие действия можно на прямую выполнять не на себя, а на другого игрока, далее игрок сам в праве распоряжаться разрешит ли он другому игроку вывозить товары из колоний, которые находяться под его косвенным или прямым контролем, или продавать свои товары, которые уже находяться на европейском рынке (обычно за это требуют бабки свер того, что определено игрой).
Еще по опыту игры советую использовать такое опциональное правило, добавляющее некую "перчинку": если игрок нарушает данное другому игроку обещание, он опускается на одно деление по шкале дипломатии.
По характеру игра на Сынов Анархии чем то похожа.
Кто подскажет поле в игре насколько большое?
Стандартный размер, как в стратегиях GMT (к примеру как в TS, которая у вас есть).
TS?
Twilight Struggle
У меня нет ТС)
как большие поля GMT, 22 на 34 дюйма примерно
Добавил памятку на русском
Спасибо!
Очень хорошая игра на компанию 5 человек. Очень рекомендую! Игра на колонизацию, экономическая с боевой составляющей. По времени 3-3.5 часа. Есть обычный и исторический вариант игры. Исторический более агрессивный и интересный вариант.
А у меня пока лежит запакованная.
Может к 3-му чслу и мне приедит, а может и нет... Можно сыграть будет. на мой взгляд лучше Волосовской, что у меня тогда играли про исследования.
я бы тоже еще сыграл. интересна концовка. по любому последний престиж нужно будет добывать военным путем))