Сам и отвечу. Нужно считать если на кубе (+модификаторы) выпало одна из цифр карточки защиты противника то Straggler (отстал), если выпало максимальной цифры, то это Loss (потеря).
Из первой миссии Ki-21-IIa Protection 4-5h, для того, чтобы именно сбить бомбер нужно выкинуть 6 или 5ку на кубе + Firepower=1. При получение на кубе 6 (не взирая на модификаторы) это точно потеря.
Если в звене есть отстающий бомбер (Straggler), и выпадает 6(или модифицированная 6), он в первую очередь записывается как сбитый (Loss).
Я правильно понимаю правила, если разыграть карту Рейд Алжирских Корсаров как событие, то в колоде останется ещё только 1 карта и Алжирские корсары могут ещё только 1 раз сплавать на рейд по второму событию (второй карте), и больше никаким образом не смогут участвовать в игре? Других способов отправить их пиратствовать нет?
Вопросы к знатокам по игре Atlantic Chase 1. Проведение траектории через авиабазу противника в плохую погоду накладывает маркер Intel (данные)? А если погода изменилась на хорошую, маркер данных выкладывается уже на проведенную ранее траекторию через авиабазу? 2. Действие Сигнал на траектории противника у которой есть маркер(ы) данных в любом гексе выставляют его станцию (в которой есть Intel)? Или только в месте соприкосновения траекторий в которой должен быть маркер Intel? 3. Для Действия морской поиск, противник вычитает из общей траектории, свою координирующую траекторию (если она есть) тем самым улучшая для себя столбик в таблице поиска себя как цели. В то же время по таблице Engage (боестолкновение) вычитание координирующей траектории ведет к улучшению результата атаки, может быть в этом действии стоит добавлять координирующую траекторию к общей траектории?
Вопрос как считать нанесенный урон. Выдержка из правил: 1. Для того чтобы отстал (Straggler) в правила 10.6 написано нужно выкинуть на кубе + модификаторы цифру равную одной из двух. 2. Для того чтобы самолет сбить (Loss) в в правила 10.6 написано нужно выкинуть на кубе + модификаторы цифру больше одной из двух.
Пример P-40B Warhawk: Protection 3-4 Выпало на кубе (+модификаторы) = 4 - это больше чем 3 - и вроде как Loss - это равно одной из цифр Protection и вроде как Straggler
Или нужно считать если на кубе (+модификаторы) выпало 4 или 3 то Straggler, если выпало >4 т.е. 5 или 6, то это Loss.
Для бомбера из первой миссии Ki-21-IIa Protection 4-5h Т.е. его его убить нужно вообще кидать только 6ки (ну или 5ку на кубе + Firepower=1)?
Сам и отвечу.
Нужно считать если на кубе (+модификаторы) выпало одна из цифр карточки защиты противника то Straggler (отстал), если выпало максимальной цифры, то это Loss (потеря).
Из первой миссии Ki-21-IIa Protection 4-5h, для того, чтобы именно сбить бомбер нужно выкинуть 6 или 5ку на кубе + Firepower=1.
При получение на кубе 6 (не взирая на модификаторы) это точно потеря.
Если в звене есть отстающий бомбер (Straggler), и выпадает 6(или модифицированная 6), он в первую очередь записывается как сбитый (Loss).
Второй матч в АФ, на том же стадионе, против ИИ, закончился со счётом 23:17, ИИ победил.
Я правильно понимаю правила, если разыграть карту Рейд Алжирских Корсаров как событие, то в колоде останется ещё только 1 карта и Алжирские корсары могут ещё только 1 раз сплавать на рейд по второму событию (второй карте), и больше никаким образом не смогут участвовать в игре?
Других способов отправить их пиратствовать нет?
Вопросы к знатокам по игре Atlantic Chase
1. Проведение траектории через авиабазу противника в плохую погоду накладывает маркер Intel (данные)? А если погода изменилась на хорошую, маркер данных выкладывается уже на проведенную ранее траекторию через авиабазу?
2. Действие Сигнал на траектории противника у которой есть маркер(ы) данных в любом гексе выставляют его станцию (в которой есть Intel)? Или только в месте соприкосновения траекторий в которой должен быть маркер Intel?
3. Для Действия морской поиск, противник вычитает из общей траектории, свою координирующую траекторию (если она есть) тем самым улучшая для себя столбик в таблице поиска себя как цели. В то же время по таблице Engage (боестолкновение) вычитание координирующей траектории ведет к улучшению результата атаки, может быть в этом действии стоит добавлять координирующую траекторию к общей траектории?
Вопрос как считать нанесенный урон.
Выдержка из правил:
1. Для того чтобы отстал (Straggler) в правила 10.6 написано нужно выкинуть на кубе + модификаторы цифру равную одной из двух.
2. Для того чтобы самолет сбить (Loss) в в правила 10.6 написано нужно выкинуть на кубе + модификаторы цифру больше одной из двух.
Пример P-40B Warhawk: Protection 3-4
Выпало на кубе (+модификаторы) = 4
- это больше чем 3 - и вроде как Loss
- это равно одной из цифр Protection и вроде как Straggler
Или нужно считать если на кубе (+модификаторы) выпало 4 или 3 то Straggler, если выпало >4 т.е. 5 или 6, то это Loss.
Для бомбера из первой миссии Ki-21-IIa
Protection 4-5h
Т.е. его его убить нужно вообще кидать только 6ки (ну или 5ку на кубе + Firepower=1)?