HIman

аватара фото
- 1327 526
город Старый Оскол, Россия
имя: Гнедов Павел
пол: мужской
клубы: Неофит
о себе:

Открыл для себя мир настольных игр, это же круто!

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    2
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    20
    • новые
    • популярные
    игра Red Dust Rebellion PlayBook (англ.) (5064kb)
    PlayBook (англ.)
    игра Red Dust Rebellion Правила игры (англ.) (4375kb)
    Правила игры (англ.)
    игра Sucking Vacuum Правила дополнения английский (5727kb)
    Правила дополнения английский
    игра Sucking Vacuum Правила базы английский (6181kb)
    Правила базы английский
    игра Sucking Vacuum Правила базовой игры на русском (137kb)
    Правила базовый игры на русском
    игра Pax Renaissance. Русское издание Памятка RUS (16718kb)
    Памятка RUS
    игра Dawn on Titan Правила игры Dawn on Titan (английский) (12916kb)
    Правила игры Dawn on Titan (английский)
    игра Flying Colors Сценарий "Сражение у мыса Ортегаль" пример игры (5829kb)
    Пример игры 1ый и 2ой ход "Сражение у мыса Ортегаль"

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    HIman написал месяц назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

    Предлагаю рассмотреть хоумрул.
    Если в течении хода канцлера не была предпринята попытки получить свой жетон верности назад (успешная или провальная, не важно), то жетон у изгнанника автоматически переворачивается на узурпатор или (если уже на узурпаторе) игрок с этим жетоном начиная свой ход побеждает.
    Это домашнее правило, хоть немного обязует канцлера не номинальной быть верным обету, а подталкивает действовать для получения своего потерянного статуса. Ну а изгнанник с жетоном верности обету не ждет 2 круга игры из 8, что довольно много, а получает награду в виде победы при пассивной игре канцлера.

    HIman написал 3 месяца назад к игре I, Napoleon: #
    Пара вопросов

    1.Вытянутая карта сразу удаляется из игры, если в правом зеленом поле "Удаляется... " указан прошедший год? Когда удаляются выложенные карты, если у них аналогичная ситуация?
    2. Сколько карт "Я, Наполеон" может быть размещено в соответствующей боксе, замещают ли такие карты друг друга?

    HIman написал 5 месяцев назад к игре Leaving Earth: #
    Хоумрулы

    Хоумрулы за авторством fomalgayt, оставлю здесь, чтобы не искать повторно.

    1. Выдавать игрокам личные скрытые цели. И общие цели раскрывать также постепенно, на старте раскрыты 70%, например, остальные раскрывать по одной легкой, средней и тяжелой каждые 10 или 15 или 20 лет, как договоритесь. Основная идея в том, чтобы до конца не знать, что ещё выйдет, возможно задачи не удобные на старте и кто то будет ждать цели полегче, а кто то будет в это время превозмогать.
    2. При фэйле, вы платите не за сброс красной карты, а за добавления зелёной. Идея в том, что с каждым фэйлом вы учитесь и шанс ошибки уменьшается, но не исключается полностью. Например, вытянув 10 раз фэйл и оплатив его, вы добавите в колоду технологий 10 зелёных карт, тем самым значительно снизив шанс повторного фэйла, но не исключив его полностью, что больше похоже на реальность, и усложняет игру. Примечание: Здесь зеленые карты успеха именно дополнительные новые, нужно отделить от базового набора и не спешивать, для того чтобы при взятии 3 карт из базового набора, был тот же шанс получить разные варианты проверок.
    3. Вариант не такой хардкорный как п2. При успехе за 10$ можно удалить успех как обычно. При провале за 5$ можно заменить его на рандомную карточку из пула. Таким образом рано или поздно технология всё равно выйдет в 100% успех, но добавится элемент страха, что же там попалось вместо сброшенного фэйла? Да скорее всего зелёная карточка, но есть шанс...)))

    HIman написал год назад к игре Flying Colors: #
    Маневры группой

    Отвечу сам :)
    В 1 и 2 случаях каждый корабль действует самостоятельно, сохранять строй или нет, уже решение игрока.
    И если строй развалится, то корабли которые ранее были в "Построении" за пределами командования и активировались одной группой, становятся в статус "Вне командования" и активируются по отдельности.

    HIman написал год назад к игре Flying Colors: #
    Маневры группой

    Пара вопросов: 1. Если определена группа (через дистанцию командования адмирала), при активации она выполняет одну и туже команду, одинаково маневрирует, стреляет, или каждый корабль в такой группе может действовать самостоятельно?
    2. Если определена группа (вне командования) корабли на одном курсе и дистанция между ними 4 клетки, такие корабли действуют самостоятельно, или выполняют одинаковый маневр при своей активации?

    активность

    1

    1

    0

    0

    4