HIman

аватара фото
- 968 428
город Старый Оскол, Россия
имя: Гнедов Павел
пол: мужской
клубы: Неофит
о себе:

Открыл для себя мир настольных игр, это же круто!

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    2
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    12
    • новые
    • популярные
    игра Wing Leader: Victories 1940-1942 Пример игры (3394kb)
    игра Polis (2020) Правила игры Polis RUS (9636kb)
    Русский язык, неполный перевод, машинный перевод правил.
    игра Polis (2020) Правила игры Polis ENG (15380kb)
    Английский язык
    игра Polis (2020) Polis события (21kb)
    Переведенные события, по 8 карт на группу.
    игра Polis (2020) Polis памятки (26kb)
    Короткие выдержки из правил, для 2х сторонней печати.
    игра Cuba Libre Листы подсказок фракций 1.2 RUS (249kb)
    игра Cuba Libre Правила игры Cuba Libre v1.1 RUS (12463kb)
    Правила на русском языке v1.1
    игра Cuba Libre Листы подсказок фракций RUS (248kb)
    Листы подсказок фракций, возможно требуют вычитки.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    HIman написал 4 месяца назад к игре Wing Leader: Victories 1940-1942: #

    Сам и отвечу.
    Нужно считать если на кубе (+модификаторы) выпало одна из цифр карточки защиты противника то Straggler (отстал), если выпало максимальной цифры, то это Loss (потеря).

    Из первой миссии Ki-21-IIa Protection 4-5h, для того, чтобы именно сбить бомбер нужно выкинуть 6 или 5ку на кубе + Firepower=1.
    При получение на кубе 6 (не взирая на модификаторы) это точно потеря.

    Если в звене есть отстающий бомбер (Straggler), и выпадает 6(или модифицированная 6), он в первую очередь записывается как сбитый (Loss).

    HIman написал 5 месяцев назад к игре Матч с ИИ в 1st&Roll: #
    Вторая соло игра

    Второй матч в АФ, на том же стадионе, против ИИ, закончился со счётом 23:17, ИИ победил.

    HIman написал полгода назад к игре The Shores of Tripoli: #
    Розыгрыш рейда не Триполитанскими пиратами

    Я правильно понимаю правила, если разыграть карту Рейд Алжирских Корсаров как событие, то в колоде останется ещё только 1 карта и Алжирские корсары могут ещё только 1 раз сплавать на рейд по второму событию (второй карте), и больше никаким образом не смогут участвовать в игре?
    Других способов отправить их пиратствовать нет?

    HIman написал год назад к игре Atlantic Chase: #
    Вопросы:

    Вопросы к знатокам по игре Atlantic Chase
    1. Проведение траектории через авиабазу противника в плохую погоду накладывает маркер Intel (данные)? А если погода изменилась на хорошую, маркер данных выкладывается уже на проведенную ранее траекторию через авиабазу?
    2. Действие Сигнал на траектории противника у которой есть маркер(ы) данных в любом гексе выставляют его станцию (в которой есть Intel)? Или только в месте соприкосновения траекторий в которой должен быть маркер Intel?
    3. Для Действия морской поиск, противник вычитает из общей траектории, свою координирующую траекторию (если она есть) тем самым улучшая для себя столбик в таблице поиска себя как цели. В то же время по таблице Engage (боестолкновение) вычитание координирующей траектории ведет к улучшению результата атаки, может быть в этом действии стоит добавлять координирующую траекторию к общей траектории?

    HIman написал год назад к игре Wing Leader: Victories 1940-1942: #

    Вопрос как считать нанесенный урон.
    Выдержка из правил:
    1. Для того чтобы отстал (Straggler) в правила 10.6 написано нужно выкинуть на кубе + модификаторы цифру равную одной из двух.
    2. Для того чтобы самолет сбить (Loss) в в правила 10.6 написано нужно выкинуть на кубе + модификаторы цифру больше одной из двух.

    Пример P-40B Warhawk: Protection 3-4
    Выпало на кубе (+модификаторы) = 4
    - это больше чем 3 - и вроде как Loss
    - это равно одной из цифр Protection и вроде как Straggler

    Или нужно считать если на кубе (+модификаторы) выпало 4 или 3 то Straggler, если выпало >4 т.е. 5 или 6, то это Loss.

    Для бомбера из первой миссии Ki-21-IIa
    Protection 4-5h
    Т.е. его его убить нужно вообще кидать только 6ки (ну или 5ку на кубе + Firepower=1)?

    активность

    1

    1

    0

    0

    2