HIman

аватара фото
49 444 242
город Старый Оскол, Россия
имя: Гнедов Павел
пол: мужской
клубы: Неофит
о себе:

Открыл для себя мир настольных игр, это же круто!

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    2
    • новые
    • популярные

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    4
    • новые
    • популярные
    игра 1st & Roll Правила игры рус. (8220kb)
    игра Dune: The Dice Game Dune The Dice Game pnp v2.02 RUS (1411kb)
    Перевод правил на русский язык версии игры 2.02
    игра Men In Black: Undercover Правила игры кратко на русском (24kb)
    игра 1st & Roll Правила игры англ. (4403kb)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    HIman написал 6 дней назад к игре Игры на восьмерых: #

    За бортом (на 6х), с допом (на 8х).

    HIman написал 3 месяца назад к игре 1st & Roll: #
    Доработка куба времени (Clock Dice).

    Модификация для куба времени.
    Для уменьшения ситуаций Перехода инициативы (turn overs) в среднем с 6 до 3 за матч. На кубе закрасьте черным маркером одну букву "Т".
    Теперь когда на кубе времени выпадает буква "Т" не закрашенная, для перехода инициативы нужно выбросить ещё раз "Т", но с закрашенной буквой (и наоборот).
    Источник: https://boardgamegeek.com/thread/2363194/excessive-interceptions

    HIman написал 5 месяцев назад к игре Pericles: The Peloponnesian Wars: #
    Дебаты (Политическая фаза)

    Отвечу сам.
    1 Можно на любой вопрос.
    2.Смысла нет, но если хочешь победить нужно жертвовать влиянием в ТВД ради своих интересов.
    3. Передать жетоны чтобы у вам их стало поровну.
    4.Не превращается, если у игроки понимают, что победитель в игре только один и за это место борются всеми возможностями.

    HIman написал 5 месяцев назад к игре Pericles: The Peloponnesian Wars: #
    Дебаты (Политическая фаза)

    1. Правильно ли я понимаю, что поставить фишку на вопрос (заявить тему) можно на любой как в нулевой (нейтральной) зоне (на любом жетоне вопроса) так и на тех вопросах которые уже размещены по трекам в ту или другую сторону от нулевой?
    Иначе не совсем понятно правило (как может жетон вопроса) переехать нулевую зону и либо там остаться либо двигаться дальше в свою сторону.
    2. Тут появляется следующий вопрос, в такой борьбе за один жетон вопроса сливаются карты с руки, которые могли бы использоваться для разбора всех вопросов из нулевой зоны, есть ли смысл в такой политической борьбе за один вопрос? Когда можно было бы получить больше жетонов и активнее влиять в фазу ТВД.
    3. Не совсем понятно, сколько жетонов должен передать победить дебатов проигравшей стороне (7.51 Theater Issue Distribution), должно быть равное количество у обеих фракций? И если не четное кол-во жетонов, победитель дебатов оставляет один себе?
    4. На фоне выше заданных вопросов, не превращается ли игра в игру 2 на 2 (команда на команду), когда личная победа уже не столь важна и определяется уже постфактум?

    HIman написал 5 месяцев назад к игре Leaving Earth: #

    Не могу согласиться с тем, что от партии к партии нет ничего нового.
    Даже взять программу полет на Луну человека и его возвращение.
    Кто-то может строить ракету целым куском, чтобы за один присест с Земли сгонять до Луны и вернуться. Кто-то может собирать ступени и модули на орбите Земли изучая стыковку. А кто-то решит, что проще на орбите Луны вообще жилую базу построить, и спускать людей и возить с орбиты можно уже совершенно другими ракетами.
    Разнообразие относится и к маневрам, как минимум 2 пути приводят к одной и той же цели и можно использоваться разные ракетоносители, которые и стоят разные деньги и тяга разная под свои задачи.
    Да и программы от игры к игре разные. Твоя Лунная программа, с программой Венеры, будет совпадать на 20%, если не меньше и нужно будет искать новые решения и подходы.
    Причем реализовывать свои планы нужно быстро пока соперники туда первые не добрались.
    Расчет и математика в игре условные, если действительно играть, а не заниматься бухгалтерией, то игра дарит именно ощущение соперничества в космической гонке с механикой испытай удачу.

    активность

    1

    1

    0

    0

    0