Предлагаю рассмотреть хоумрул. Если в течении хода канцлера не была предпринята попытки получить свой жетон верности назад (успешная или провальная, не важно), то жетон у изгнанника автоматически переворачивается на узурпатор или (если уже на узурпаторе) игрок с этим жетоном начиная свой ход побеждает. Это домашнее правило, хоть немного обязует канцлера не номинальной быть верным обету, а подталкивает действовать для получения своего потерянного статуса. Ну а изгнанник с жетоном верности обету не ждет 2 круга игры из 8, что довольно много, а получает награду в виде победы при пассивной игре канцлера.
1.Вытянутая карта сразу удаляется из игры, если в правом зеленом поле "Удаляется... " указан прошедший год? Когда удаляются выложенные карты, если у них аналогичная ситуация? 2. Сколько карт "Я, Наполеон" может быть размещено в соответствующей боксе, замещают ли такие карты друг друга?
Хоумрулы за авторством fomalgayt, оставлю здесь, чтобы не искать повторно.
1. Выдавать игрокам личные скрытые цели. И общие цели раскрывать также постепенно, на старте раскрыты 70%, например, остальные раскрывать по одной легкой, средней и тяжелой каждые 10 или 15 или 20 лет, как договоритесь. Основная идея в том, чтобы до конца не знать, что ещё выйдет, возможно задачи не удобные на старте и кто то будет ждать цели полегче, а кто то будет в это время превозмогать. 2. При фэйле, вы платите не за сброс красной карты, а за добавления зелёной. Идея в том, что с каждым фэйлом вы учитесь и шанс ошибки уменьшается, но не исключается полностью. Например, вытянув 10 раз фэйл и оплатив его, вы добавите в колоду технологий 10 зелёных карт, тем самым значительно снизив шанс повторного фэйла, но не исключив его полностью, что больше похоже на реальность, и усложняет игру. Примечание: Здесь зеленые карты успеха именно дополнительные новые, нужно отделить от базового набора и не спешивать, для того чтобы при взятии 3 карт из базового набора, был тот же шанс получить разные варианты проверок. 3. Вариант не такой хардкорный как п2. При успехе за 10$ можно удалить успех как обычно. При провале за 5$ можно заменить его на рандомную карточку из пула. Таким образом рано или поздно технология всё равно выйдет в 100% успех, но добавится элемент страха, что же там попалось вместо сброшенного фэйла? Да скорее всего зелёная карточка, но есть шанс...)))
Отвечу сам :) В 1 и 2 случаях каждый корабль действует самостоятельно, сохранять строй или нет, уже решение игрока. И если строй развалится, то корабли которые ранее были в "Построении" за пределами командования и активировались одной группой, становятся в статус "Вне командования" и активируются по отдельности.
Пара вопросов: 1. Если определена группа (через дистанцию командования адмирала), при активации она выполняет одну и туже команду, одинаково маневрирует, стреляет, или каждый корабль в такой группе может действовать самостоятельно? 2. Если определена группа (вне командования) корабли на одном курсе и дистанция между ними 4 клетки, такие корабли действуют самостоятельно, или выполняют одинаковый маневр при своей активации?
Предлагаю рассмотреть хоумрул.
Если в течении хода канцлера не была предпринята попытки получить свой жетон верности назад (успешная или провальная, не важно), то жетон у изгнанника автоматически переворачивается на узурпатор или (если уже на узурпаторе) игрок с этим жетоном начиная свой ход побеждает.
Это домашнее правило, хоть немного обязует канцлера не номинальной быть верным обету, а подталкивает действовать для получения своего потерянного статуса. Ну а изгнанник с жетоном верности обету не ждет 2 круга игры из 8, что довольно много, а получает награду в виде победы при пассивной игре канцлера.
1.Вытянутая карта сразу удаляется из игры, если в правом зеленом поле "Удаляется... " указан прошедший год? Когда удаляются выложенные карты, если у них аналогичная ситуация?
2. Сколько карт "Я, Наполеон" может быть размещено в соответствующей боксе, замещают ли такие карты друг друга?
Хоумрулы за авторством fomalgayt, оставлю здесь, чтобы не искать повторно.
1. Выдавать игрокам личные скрытые цели. И общие цели раскрывать также постепенно, на старте раскрыты 70%, например, остальные раскрывать по одной легкой, средней и тяжелой каждые 10 или 15 или 20 лет, как договоритесь. Основная идея в том, чтобы до конца не знать, что ещё выйдет, возможно задачи не удобные на старте и кто то будет ждать цели полегче, а кто то будет в это время превозмогать.
2. При фэйле, вы платите не за сброс красной карты, а за добавления зелёной. Идея в том, что с каждым фэйлом вы учитесь и шанс ошибки уменьшается, но не исключается полностью. Например, вытянув 10 раз фэйл и оплатив его, вы добавите в колоду технологий 10 зелёных карт, тем самым значительно снизив шанс повторного фэйла, но не исключив его полностью, что больше похоже на реальность, и усложняет игру. Примечание: Здесь зеленые карты успеха именно дополнительные новые, нужно отделить от базового набора и не спешивать, для того чтобы при взятии 3 карт из базового набора, был тот же шанс получить разные варианты проверок.
3. Вариант не такой хардкорный как п2. При успехе за 10$ можно удалить успех как обычно. При провале за 5$ можно заменить его на рандомную карточку из пула. Таким образом рано или поздно технология всё равно выйдет в 100% успех, но добавится элемент страха, что же там попалось вместо сброшенного фэйла? Да скорее всего зелёная карточка, но есть шанс...)))
Отвечу сам :)
В 1 и 2 случаях каждый корабль действует самостоятельно, сохранять строй или нет, уже решение игрока.
И если строй развалится, то корабли которые ранее были в "Построении" за пределами командования и активировались одной группой, становятся в статус "Вне командования" и активируются по отдельности.
Пара вопросов: 1. Если определена группа (через дистанцию командования адмирала), при активации она выполняет одну и туже команду, одинаково маневрирует, стреляет, или каждый корабль в такой группе может действовать самостоятельно?
2. Если определена группа (вне командования) корабли на одном курсе и дистанция между ними 4 клетки, такие корабли действуют самостоятельно, или выполняют одинаковый маневр при своей активации?