-AdRiver-
1. mfunky 10
2. danikus23 10
3. SharKitty 10
4. Beetdatfin 9.75
5. tasmandevil 9.75

Sons of Anarchy: Men of Mayhem

2014 

  • 3 - 4
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 60 - 120 мин
  • дипломатия, стратегия
Sons of Anarchy: Men of Mayhem  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.83167 -

геймплей

7.97

глубина

7.32

оригинальность

7.80

реализация

8.22

Описание игры

редактировать

Борьба байкерских мотобанд за влияние и деньги посреди городка где-то в американской глуши.

 

Игрокам предстоит продавать наркотики и оружие, стряхивать деньги со всех кого только дотянутся, избегать внимания полиции (и наводить ее на чужой след), а также время от времени сталкиваться с другими бандами - временами устраивая перестрелки.

 

Игра с очень высоким уровнем конфликтности, в которой, тем не менее, игрокам чаще выгоднее договориться между собой, нежели устроить бездумную драку или бойню.

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
r_golovanov написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Играем и кайфуем уже 7 партий

По эмоциям для меня эта игра как "правильный манчкин".

Вся соль игры так же в переговорах, союзах, подставах. Обмены, шантаж, подкуп и т.д. Взаимодействие "над игрой" ограничено лишь фантазией.

НО!

1) Есть четкий лимит по раундам, игра не затягивается

2) Победитель до конца неочевиден, нет совместного гнобления выигрывающего, а скрытые ресурсы дают больше пространства для блефа.

3) Больше тактики и планирования, почти весь рандом в игре - нивелируется прочими механиками.

Кубик в бою — стволами и численным превосходством, если не хочешь рисковать.

Выход локаций — опциональным правилом про поджог локации в конце раунда.

Случайные события — всегда в начале раунда, есть время под них подстроиться

Выживание раненых в больничке — спец. локация, на которую надо потратить действия.


Классная игрушка.

FullGrimm написал 2 дня назад: #

лучшая!

cowthulhu написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Я вообще считаю, что каждая настолка должна быть сравнена с манчкином, келюч, сумерки, канбан, улей. Что наша жизнь- Манчкин.

FullGrimm написал 2 дня назад: # скрыть ответы

да норм, там манчкины за уровни, тут за бабло. Жизненный манчкин)

cowthulhu написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Давайте развивать эту тему.
Есть ли игра которую нельзя подбить под манчкин? Улей- манчкины за пчелу.

FullGrimm написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Блин, я бы продолжил эти увлекательные упражнения в остроумии, но я понимаю о чем человек говорит.

И если для СоА, я скорее согласен с вами, упоминание манчкина выглядит притянутым, то для какого-нибудь Спартака (от тех же гф9 с той же парадигмой надстольного взаимодействия) описание "манчкин на стероидах" довольно точное первое впечатление.

cowthulhu написал 2 дня назад: #

Невооруженным беглом взлядом- да. Я могу согласиться, что спартак- это манчкин на стероидах. Ну а если серьёзно, то такое утверждать может невзыскательный настольщик, который играл в шакала и колонизаторов.
Можем попробовать провести параллели и взглянуть. Я обращу внимание на список расхождений:
1) в манчкине сражаешься с рандомным боссом, в спартаке с живым игроком (со всеми вытекающими), а с допами так вовсе- 2 на 2
2) в манчкине скудный набор доступных действий, спартак это очень богатая на действия для игрока игра- и сыграть карту, и продать, спецсвойства планшета, и спецсвойства рабов, и обмен имущества с игроками, и взятки. В манчкине можно разве что шмотку передать.
3) в манчкине боя нельзя избмежать (если только нет одной карты), в том время как в спартаке от боя могут отказаться все игроки
4) в манчкине победой правит рандом (выход шмоток, выход монстров, побег от монстра), разделённый на количество сыгранных на тебя проклятий, а в спартаке правят деньги
5) в манчкине нет контроля руки, в спартаке есть (свойства домой и некоторые рабы)
6) в манчкине нет профита от не игры проклятия на кого то, в спартаке "проклятие" ты всегда можешь продать и получить деньги, которые правят игрой
7) не помню еще про руку в манчкине, лимит. В спартаке она растет\сужается в зависимости от левела.

cowthulhu написал 2 дня назад: #

Я даже больше скажу, абсолютно любую конфликтную игру, в которой напрямую можно гадить друг другу можно в манчкинстве обвинить.

TakeProfit написал 2 дня назад: #

А что за опциональное правило про поджог локации?

KLL написал полгода назад: # скрыть ответы
3d модели

Где взять модели для 3d принтера? Кто подскажет? Байки, салаги, пушки, контрабанда, баксы.

Voland_f написал полгода назад: # скрыть ответы

Замоделить.При этом печать в смоле получается космическая по цена, прям для упоротых фанатов. Но все равно мои модельки получились лучше оригинальных в српвнении

NetRunner написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Не могли бы поделиться модельками?Собираюсь начать пнп-комплект)

Voland_f написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Я подозреваю, что они там же лежат, где и весь пнп- комплект

NetRunner написал 2 дня назад: #

Там есть фигурки байкеров, а ресурсов нет( Комплет нашел на форуме boa######r :) Если не затруднит - скиньте, пожалуйста, на [email protected]

Lucky_Rasher написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Обязательно включать американский гангста реп во время партии!

Вчера сыграл первую партию в этот байкерский замес. Гоняли вчетвером. Партия длилась 1.5 часа, что довольно приятно. Прежде всего скажу, что мне понравилось. Оцениваю игру на 7.5/10. Но! Она отбирает настолько много энергии (и положительные, и отрицательные эмоции), что в неё мне не захотелось играть ещё одну партию следом.
Взаимодействия в игре, очевидно по тематике, очень много. В сражениях (замесах) есть рандом - бросок кубика. Нередко он играет важную роль. Поэтому иногда он может привести тебя в состояние расстройства) Кстати, рандом проявляется ещё в одной стадии игры, и там он тоже имеет немалый вес.
В целом, игра классная. На первый взгляд, глубина имеется. Только к концу партии, большинство игроков понимает, как примерно нудно было действовать наиболее эффективно. И то, только на бумаге. На практике получается много неожиданностей, когда нужно проявить гибкость в зависимости от хода соперников. Плюсом являются индивидуальные способности каждой группировки, что сильно повышает реиграбельность. Насколько я это увидел, способность весомо влияет на твой стиль игры.

cowthulhu написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>В сражениях (замесах) есть рандом - бросок кубика

Этот рандом устраняется либо существенным перевесом сил, а также стволами. Таким образом рандо снижается вообще до нуля, когда в пропорциях сил и стволов кубик противнику не поможет вовсе, даже шестёрка.

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Рандома мало, выход карт и тайлов даёт реиграбельность, а вот музыку надо ставить из ост сериала однозначно!

FullGrimm написал 3 месяца назад: #

Рандома мало конечно, но он может сильно порешать. Это, не стычки, разумеется. Там все управляемо и если положился на кубик - сам себе злой буратино.

Рандом решает в разрешении кто из инвалидов вернется в строй, а кто откинется. Тоже управляется конечно, но сложнее и менее очевидно. Что может привести к обидам за столом.

STalexPRO написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто нибудь знает правила о смерти твоей банды навсегда, а не впул, если есть ссылка или может кто подробно объяснит как она работает

cowthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

Не понял вопрос. Если вопрос в том, что происходит, когда банда подвергается аресту, а байкеров нет- то игрок выходит полностью из игры (стр.7 "право хранить молчание"), если речь о правиле "15 лет тюрьмы", то это стр.22 https://disk.yandex.ru/i/5_QQDce7v4YMu

STalexPRO написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, имею ввиду, когда банда попала в машину скорой помощи, при броске кубика на 1-3 твоя банда не в пул убирается а полностью из игры т. Е. Ты её больше восстановить никак не можешь

cowthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

В пул. Потом можно снова восстановить.

FullGrimm написал 3 месяца назад: #

в допах помойму есть правило на усложнение - если пристрелили и в больничке не откачали то фигурка блокируется (типо убили) до конца игры

STalexPRO написал полгода назад: # скрыть ответы

1Вопрос по злым ублюд, они могут становиться союзниками там где началась разборка и они присутствуют или могут заключить союз и за жетон приехать?2 И как боритесь с тем, что не хватает локаций либо действительно вышли все тупые (во всех купи что-то за доллоры, а где это продать нет) 3так же видел летсплей и там при разборке человек-агрессор победив мог обобрать локацию без использования житона приказа,, следовательно на следующий круг он может ещё раз её обобрать за счёт житона и это меня смутило, вроде в правилах все чётко написано, может они хомрулят, но вроде летсплей для объяснений правил, так что щ
Запутали сильно

cowthulhu написал полгода назад: #

Бастардс могут становится союзниками в локации, где началась разборка и при этом присутствует кто-либо из банды в этой локации от бастардсов. Если есть салага или член банды, то обычные правила распространяются на них- подтягивание подкрепления за приказы.

Если вышли тупые локации - только терпеть и подстраиваться под текущие реалии.

>агрессор победив мог обобрать локацию без использования житона приказа
Это ошибка. Победив можно обработать локацию, но при УСЛОВИИ что именно ТЫ начал разборку и побелил+ приказ на обработку все равно нужен. Страница правил 12: Spend an additional Order Token as normal (see pg. 7 for rules on
Exploiting Sites).

Не рекоммендую ориентироваться на летсплеи, в большинстве они полны вольностей, нарушения правил и т.д.

>на следующий круг он может ещё раз её обобрать за счёт житона
В свою игру играют, ерунда полная.

Anton244 написал год назад: # скрыть ответы
В ттс есть версия с мини-дополнением.

Дополнение- Вторжение Русских.
3 новых банды, одна из них из сериала Щит.
2 новых локации и 2 новых оружия

Voland_f написал год назад: # скрыть ответы

оружия?? типа новые компоненты?

Anton244 написал год назад: #

Да. Автомат. Калашникова и взрывчатка