| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Iggy
385 |
б/у 900 руб. 1 | |
alisa27
1574 |
новая 600 руб. 1 | |
Mardjory
159 |
б/у 450 руб. 1 | |
mrmyrzik
318 |
б/у 500 руб. 1 | |
perro_de_esp
60 |
б/у 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Glogoster
50
|
||
Drek_Overlord
1900
|
||
deleted5
-127
|
||
Aodana
468
|
||
| автор: |
Алексей Калинин
|
| издатель: |
Astrel Games
|
| разработчик: |
Hobby Games
|
| магазин: |
OZ
|
| ... | |
| язык: |
Русский |
| размер: | 29.5 x 19.5 x 5 см. |
| комплектация: 100 карт заклинаний |
|
Сюжетно игра представляет собой нечто среднее между фильмом и книгой. С одной стороны, все персонажи, предметы и прочие реалии взяты из экранизации. Оттуда же — и иллюстрации на картах. Кстати, подборка кадров — не самая удачная. К самим персонажам претензий нет, но многие другие карты вышли тусклыми и невыразительными. К тому же, на некоторых наблюдается чрезмерное количество крови — явно не для детей от десяти лет. Впрочем, это скорее проблема самого фильма. С другой стороны, фабула игры ближе к роману. В центре событий — не Егор, а Светлана со своей воронкой. Каждый ход воронка растет. Цель Светлых — снять воронку, используя карты заклинаний. Условие победы Темных — довести воронку до максимума.
Играют двое. Один берет под контроль Ночной дозор, другой — Дневной. Поле битвы — Москва, представленная восемью картами локаций. Здесь и квартиры Егора и Светланы, и парикмахерская, и штаб Светых, и метро. По локациям мы и будем перемещать карты Дозорных. Светлый маг Антон Городецкий. Вампир Костя. Перевертыши Медведь и Тигренок. Темный маг Завулон. Двигаясь по городу, Дозорные атакуют противников боевой магией, исцеляют друзей, входят в Сумрак. И при этом стараются не нарушить Великий Договор, который предписывает силам Света и Тьмы находиться в вечном равновесии.
Война в мире, связанном Договором, — нелегкое дело. Каждый выставленный нами Дозорный дает противнику победные баллы. Соответственно, если противник выводит своего Дозорного, фишка по счетчику баланса движется в нашу сторону. Дозорные владеют тремя типами заклинаний: атакующими, защитными и исцеляющими. Сами заклинания, а также карты полезных предметов и событий-случайностей мы тянем из общей колоды Линий Вероятности.
Есть у игры и недостатки, причиной который, скорее всего, стала некоторая спешка при разработке. Недостаточно четко сформулирован игровой текст на некоторых картах. Правила написаны довольно сумбурно, и чтобы разобраться в них, одного прочтения не хватит. Да и саму концепцию игры можно было бы реализовать лучше. Например, издать ее не большой коробкой, а отдельной колодой, как в коллекционных карточных играх. Впрочем, не исключено, что в будущем выйдут дополнения, изданные именно в таком, более дешевом формате.

7.22
Комментарии
Друзья, нет ли у кого игры Ночной дозор. Битва иных? Есть пара моментов непонятных в правилах, хочу попросить разъяснений.
Кто нибудь может сказать каких и сколько там должно быть фишек
В теории интересные механики, но отвратительный баланс (помнится, вампиры могли всю игру просидеть неуязвимыми в метро, приманивая туда Егора и не давая снять воронку со Светланы, что необходимо для победы). Впрочем, по крайней мере тут задумка любопытная, в отличие от Дневного дозора, который есть тупо потасовки иных в дурацко-мультяшном стиле
Народ, нет ли у кого сканов? Игрулю уже не найти, а опробовать хотелось бы
Игра у меня есть, но сканов нет(
А вообще в такое возможно играть? Я поклонница книги и фильма, но терзают смутные сомнения о качестве игры....
Играть возможно во все.
Даже в жизнь...
вампиры на раннем уровне. если вышел гессер - сушите весла.