-AdRiver-

Чудовище Джио-Джанги (2016) редактировать

2016 

  • 2 - 8
  • 3 - 5
  • от 6 лет
  • 5 мин
  • 40 - 120 мин
  • логика, стратегия
 
Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- 4.7513

геймплей

5.92

глубина

4.23

оригинальность

4.23

реализация

4.62

Описание

редактировать

В этой игре вас ждет увлекательное путешествие в совершенно неизвестную местность, имя которой Джио-Джанга. Если вы любите удивительные приключения и захватывающие душу опасности, если вы цените охоту с кинокамерой и настоящим ружьем, если хотите встретиться с неведомыми и ужасными животными и даже чудовищами, то тогда — эта игра для вас!

Но главное – вам нужно вернуться назад живым и богатым!

Новая версия некогда популярной игры 1992 года (было издано более 1 млн. экземпляров!).

По согласованию с автором полностью переработана графика как игрового поля, так и карточек-заданий. Также внесено множество мелких корректировок (деноминация, эвакуация в конце игры, доп. задания).

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
serfalinskiy написал полгода назад: # скрыть ответы

вот реально иногда хочется поиграть в такую детскую бродилку)
но издателю стоило бы выпустить игру в нормальной коробке, а не в файле.

leopold42 написал 13 дней назад: #

Вот люто плюсую. Понимаю, что они таким образом снизили ценник игры, видимо. Но выглядит ОЧЕНЬ непрезентабельно. И хранить неудобно.

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Являются ли шкуры убитых монстров вещами?
Т.е. теряются ли они если игрок должен потерять вещи?
2. Если игрок, который уже нащелкал снимков погиб на обратном пути, то он начинает игру сначала, или считается, что выполнено правило окончания игры?

shrekterzo написал полгода назад: #

1. нет, шкуры не являются вещами, это трофеи. Если игрок теряет вещи, то шкуры остаются у него (будем считать, что он надел их на себя в сложный момент)
2. Главное условие вернутся ЖИВЫМ и богатым. Игру этот игрок может начать заново. В правилах есть отсылка, что это можно сделать сразу из монастыря. Можно договориться, что на том месте, где погиб игрок, осталась сумка с фотками/флешка и т.д. И кто первый к ней придет, тот ее подберет. Тем самым, убитый игрок может стать одним из первых, кто это сделает. И, по сути, потеряет всего несколько ходов.

DIWolf написал год назад: # скрыть ответы
Количество компонентов в игре

Мне кажется, что количество компонентов должно зависеть от количества игроков. Если лошадей больше, чем игроков, то интересно, можно ли купить игроку две лошади. Тогда в болоте одна утонет, а вторая останется? Или обе утонут?

GHOST_J_D написал год назад: # скрыть ответы

Ну на 3 в принципе играбельно если всего по одному докупать. И я решил со старта довать налички 10 000 еще.

shrekterzo написал год назад: # скрыть ответы

Извините, но я немного не понимаю, что Вы обсуждаете.
1. Все карточки покупаются по кругу по очереди. Если круг прошел и остались еще лошади, значит можно купить вторую.
Все что не запрещено, все разрешено.
Вместе с тем, нужно ли вкладывать в нее все деньги, вопрос, ведь пробковый шлем тоже не лишний....
2. Я уже неоднократно отвечал, что игра является переизданием. В первоначальной версии тоже было 3 лошади! Не ищите черную кошку в черной комнате...
3. Отсутствие карточки 4-й лошади может повлиять только при игре на 4, что далеко не всегда так. Потом Вы забываете про 2 карточки в извещениях, которые заменяют лошадь. Их довольно легко получить. В конце концов, довнесите эту карточку в виде листочка бумаги с написанным словом "лошадь".
И, как уже писал, по Вашим пожеланиям, мы готовы при след. тираже, если продажи первого тиража дадут это сделать, внести корректировки и добавить эту карточку.

Shinner написал год назад: # скрыть ответы

А на вторую порцию вопросов, обращенных к Леониду, приведённых ниже, Вы могли бы дать ответы?

shrekterzo написал год назад: # скрыть ответы

Вот мое виденье ответов. Автору не стал писать, т.к. можно подобных вопросов придумать еще 1000. Более того, мне кажется, что правила эта не догма. Если Вам нравится играть по своим правилам, играйте! Значит именно в Вашей компании так получается веселее.
По вопросам:
1. Как осуществляется в игре движение в принципе? Можно скажем один ход сделать в одном направлении, а другой в обратном? ------- Да, можно. Это прямо указано в правилах. Но Вы можете ввести правило, что если игрок хочет развернуться, должен предупреждать заранее.

2. Привал (хижины, монастырь, костер). Правильно, я понимаю, что бесплатный бонус в виде одной вещи можно получить в каждой их таких точек только один раз за игру и при повторном посещении уже бесплатно ничего не даётся? --------- Да, правильно. Здесь в правилах все понятно. Не понимаю, откуда возникает такой вопрос. Написано, что кто первый доберется, тот и получит. Все последующие разы уже "как-бы не первый..."----------- А тогда второй вопрос, надо ли останавливаться на этих клетках, если бонуса там уже нет, а сам игрок ничего покупать/продавать (в случае Монастыря) не собирается? -------да надо, как указано в правилах. Это же не пропуск хода. Это просто прерывание хода. Как бы отдых.------ Опять же в случае Монастыря: тоже даётся бесплатный бонус первому посетившему? А остальные необходимые тебе вещи при этом в Монастыре уже покупаешь за деньги на этом же ходу? Или к Монастырю бесплатный бонус вообще не относится?------ Простите, но это же НАПИСАНО в правилах, как и все предыдущие Ваши вопросы. Да, одну получаете бесплатно. Остальное покупается.

3. Надо ли точно попадать на красные звездочки, которые не находятся в тупиках (змеи, крокодилы)? Мы играли, так что в тупиках не обязательно, а не в тупиках надо точно попасть. Это улучшало баланс в плане мотивации движения в последнюю зону. А то туда мало кто ходит - всё нащелкивается/настреливается на болотах и сразу домой. Если же играть по правилам точного попадания к тварям на болотах и необязательного в тупиках последней зоны, последняя становится дополнительно привлекательней.-- Как уже написал, Ваше право играть по видоизмененным правилам.

4. Если я попал на красную звездочку без фотоаппарата/камеры, но с оружием и хочу не щелкая сразу стрелять, мне надо кидать кубик или сразу можно стрелять? Опять же для сохранения баланса и большей реалистичности мы играли, что - надо. И если человек без фото/камеры выкидывает 1-2-3, животное просто убегает и игрок как бы не успевает выстрелить, и только при 4-5-6, он имеет возможность применить оружие. Иначе отстрел был бы нещадным, а ценность фото/камеры падала бы! -Да, Ваша предположение логично.

5. Раздел "Подведение итогов игры".
"... но его обязательно эвакуируют на вертолете..." и далее список цен эвакуации. Т. е. "не обязательно" - а только если есть деньги на эвакуацию? Мало того, если есть шкуры или снаряжение, они тоже не годятся для оплаты вертолетчику. И наоборот, если есть наличные заплатить за эвакуацию, уже попав в Гостиницу, продаешь все вещи и трофеи и получаешь деньги, а если не эвакуировался (наличных не было заплатить за эвакуацию) в финальном подсчете учитываются только имеющиеся наличные, но не шкуры и снаряжение - их как бы продать не удалось, так как до Гостиницы игрок так и не добрался. Я правильно понимаю ситуацию?
---- Вы опять ищите черную кошку в черной комнате, излишня усложняя все.
Вас ПРИНУДИТЕЛЬНО эвакуировали. Вы в деревне продаете все свои шкуры и фото. Получаете деньги и рассчитываетесь с пилотом. Это и есть конечный результат.
Если у Вас не хватило денег после этого на оплату пилотом, то Вы ушли в минус и явно проиграли. Если у Вас возникнет вопрос, как можно уйти в минус, то считайте, что Вы пилоту будете всю жизнь должны и по выходным ему будете мыть вертолет.

Shinner написал год назад: # скрыть ответы

Во-первых, честно говоря, удивлён такой бесцеремонно полухамской манерой ответов, представителя, насколько я понимаю, издательства или что у вас там...
Если хотел бы "придумал" и задал и 1000 вопросов, но раз задаю 5, значит интересуют только эти 5!
Во-вторых, советы типа "правила не догма", "можете играть по своим альтернативным правилам" и т. п. вы будете давать человеку, у которого ваша игра первая в коллекции! Я же иногда занимаюсь не просто разбором правил самых разных игр (из которых "некоторые" будут "чуть" посложнее вашего "шедевра"), но и немного сам делаю переводы правил зарубежных игр. Так вот больше просто привык переводить с английского на русский, нежели с русского на русский, как в случае с вашими правилами.
В третьих, опять же привычка общения на BGG выработала стойкое уважением к представителям производителей, осуществляющих инфо-поддержку своих продуктов. Видимо поэтому ждал немного другой реакции представителя Нескучных Игр. Вам стоило почитать форумы того же BGG и поучиться у ваших зарубежных коллег в какой форме принято общаться со своей целевой аудиторией. За проявленный, в принципе, интерес к вашему полупродукту, вам стоило бы начать ответ с общепринятого "Спасибо большое за вопросы!", а не умничать в своей убогой манере, тем более что вопросы адресовались изначально не вам, а лично автору. Не может ответить автор - ваше мнение изложенное в такой манере лично меня вообще не интересует.
В четвертых, по характеру заданных вам вопросов. Опять же создается впечатление, что отвечающий вообще не понимает специфики ведения подобного рода дискуссий в профильном сообществе. 90% вопросов по правилам любой игры на том же BGG это не вопросы о каких то глобальных косяках в них, а именно уточнения, подтверждение догадок, развенчание сомнений и т. д. Даже там, где для одного очевидно, для другого может быть совсем не очевидно. Там это понимают даже простые геймеры, здесь, как выяснилось, не понимают даже официальные представители производителей.
И в пятых, по самим вопросам у меня никаких больше комментариев не будет, так как в подобной манере вести дискуссии не приучен. А вашему руководству посоветовал бы объявить вакансию на позицию менеджера по связям с общественностью, если не хотите лишиться и остатков своей целевой аудитории...

shrekterzo написал год назад: #

Перечитал свой ответ. Действительно, получилось некрасиво (в частности, про вертолет). Приношу свои извинения, хоть и умысла никакого не было. Что касается вопроса с тем, что Вы играете по другим правилам (кол-во клеток прохождения на лошади), то я остаюсь при своем мнении. Это игра ходилка. С довольно простой логикой движения. Если в той или иной компании хотят передвигаться быстрее или медленнее, это никак не влияет на конечный результат, а дает просто возможность ускориться/замедлиться при передвижении. Сама игра в серии "Легендарные приключенческие игры". Т.е. это переиздание той старой игры, соответственно и правила тоже той старой игры, хоть и с небольшими корректировками.

DIWolf написал год назад: # скрыть ответы

А из моих двух лошадей в болоте утонет только одна, а вторая останется? Мне кажется так.

shrekterzo написал год назад: #

да, так. Одна останется. Ведь в карточке нет фразы - утонут все лошади.
Как написано, так и делайте.

GHOST_J_D написал год назад: #

кстати в вариате редизайна пнп лошадей тоже 3 как и другова инвентаря - так же как и в переиздании - начинают закрадываться сомнения =)

GHOST_J_D написал год назад: # скрыть ответы

Запустил еще раз утром эту круговерьт с 4 игроками.
Проще карточки лошадей заменить на кубик. То-есть кубик символизирует лошадьи кидать 2 кубика - если игрок перемесчается на лошади.
А вообще вариантов допила масса - можно со старта всем игрокам по 5000 давать.
Но блин было бы проще еслибы просто было больше инвентаря. =( Сама печаль игры =(

DIWolf написал год назад: #

Согласен. На четверых инвентаря не хватает. Особенно чувствовалась нехватка четвертой лошади. Во второй партии мы с дочкой взяли игрушечную фигурку лошади четвертой.

Вообще у издателей на сайте есть качественные картинки инвентаря. Собираюсь допечатать, потому что дочке игра понравилась, а мне нет. А играть мне ещё придется -сам подарил ей на Новый год.

Игра, действительно, сыровата. Что не придумаешь сам - всё улучшает её.

DIWolf написал год назад: # скрыть ответы

Но с двумя кубиками будет медленнее, чем +6 к лошади. Мне показалось, что сокращение клеток в игре в два раза и лошадь +3 просто напрашивается. Но мне ответили, что игра выпущена для ностальгирующих из 90-х. А они хотят точь в точь как было.

GHOST_J_D написал год назад: #

точь в точь это 5 лошадей