Arkham Express - это кооперативка на кубиках, разработанная David Willems. Игроки добывают улики, убивают монстров, закрывают врата и сражаются с Великим Древним.
Участники игры выбирают себе персонажей, каждый из которых имеет уникальную особенность. Во время своего хода игрок бросает пять кастомных кубиков, имея три переброса. Если на кубике выпала грань с монстром, этот кубик не может быть переброшен, а если выпало три монстра, открываются врата, и этот монстр появляется в Аркхэме. Другие грани - очки движения, улики (для закрывания врат), лечение и символы боя (для битвы с монстрами, охраняющими врата). Если на поле одновременно открыты шесть врат, сыщики проигрывают автоматически. Однако, если игрокам удалось закрыть шесть врат, пробуждается Ктулху, которого и нужно победить с помощью оставшихся предметов и умений.
Комментарии
При беглом прочтении правил показалось, что это не слишком отличается от Знака Древних / Ужаса Аркхема (да, игры разные, но то, что в них общее - общее и здесь).
Dick Dagon с лицом Владимира Маяковского. Забавно ...
А я себе делал этот вариант, от сюда:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8166.0.html
а что, в болотном фильтре очень даже готичен