1. Sportik077 10
2. Hypha 9.25
3. Toolmano 9.25
4. MrSandman1 9.25
5. lepas 9.25

Call of Cthulhu: The Card Game

Call of Cthulhu LCG, 2008 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Call of Cthulhu: The Card Game  

Поcтавка

вес: 1160 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7 см.
комплектация:

- Игровое поле
- Книга правил
- 24 маркера истории
- 6 пластиковых маркеров владений
- 155 Игровых карт
- 10 Карт Истории

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4770 -

геймплей

7.53

глубина

7.37

оригинальность

7.11

реализация

7.86

Описание игры

редактировать

Call of Cthulhu: The Card Game это живая карточная игра компании FFG за авторством Эрика Лэнга, действия которой развиваются в 1928 году в мире произведений Г. Ф. Лавкрафта. Игре предшествовала коллекционная версия (CCG), издававшаяся с 2004 по 2008 год, усилиями все той же Fantasy Flight Games.

 

От прочих представителей жанра Call of Cthulhu отличает системами доменов (ресурсы) и историй (бой). Система доменов позволяет играть каждую карту как ресурс соответствующей фракции разной ценности - карта подкладывается в закрытую под один из трех доменов игрока. Ресурсы, которые домены производят, не могут быть скомбинированы - игроку придется выбирать, иметь возможность сыграть несколько недорогих карт или одну дорогую. Такой подход оставляет возможность комбинировать фракции между собой (ограничений на это практически нет), но делать это необходимо с осторожностью.

 

Цель игры - выиграть в трех историях, карты которых выкладываются в центр стола. Во время своего хода игрок пытается завершить одну или несколько историй, а второй игрок пытается ему помешать. Если в одной истории одновременно участвуют персонажи обоих игроков, они проходят четыре последовательных этапа борьбы, каждый из которых дает свой эффект: на этапе terror проигравшие персонажи сходят с ума и не могут продолжать участвовать в истории, на этапе combat наносятся повреждения (часто и летальные), на этапе arcane персонажи с соответсвующим значком разворачиваются и только на этапе investigation активный игрок оказывает влияение непосредственно на саму карту истории.

 

В игре представлено восемь фракций: The Agency, Miskatonic University, The Syndicate, Cthulhu, Hastur, Yog-Sothoth, Shub-Niggurath и The Order of the Silver Twilight. За время существования игры вышло семь циклов маленьких дополнений (по шесть в цикле) и десять делюксов, каждый из которых фокусировался на одной из фракций.

 

Последнее дополение к игре вышло в 2015 году, после чего планируется перевод игры в режим печати по требованию.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Самая слабая ЖКИ от ФФГ в которую я играл. Наиболее примечательное в ней - это продакшен, а точнее бюстики с Ктулху, которыми накрываются карты. Интересная система с таким небольшим "мультиюзом" карт, когда ты можешь либо применить свойство с карты, либо сделать её аналогом земли из МТГ. Ну а сам процесс достаточно абстрактный (чувствуется фирменный почерк Лэнга) и особого интереса или желания вернуться к игре вновь не вызвал.

Источник https://nastol.io/call_of_cthulhu_the_card_game/reviews/234488

danceandfight написал полгода назад: #

Этот отзыв - доказательство того, что настолио не нужно) Я еще зашел туда зачем-то и почти умер от раздела "коллекция"

Эрик Лэнг сделал интересный твист на систему "любая карта = ресурс" и я признаю это будучи хейтером такого подхода. В СоС любая карта может быть ресурсом, но только своего цвета + она идет в одну из трех стопок ресурсов, каждая из которых позволит оплачивать стоимость только одной карты, так что вот вам и выбор: рост по ресурсам вверх, чтобы разыгрывать одну дорогую карту в ход и пару совсем дешевых или разыгрывать несколько не оч дорогих карт.

В игре крутая тематичная боевка + нет необходимости убивать оппонента, надо выигрывать истории, накидывая на них жетоны быстрее оппонента. Истории реализованы кмк хуже, чем в Mythos CCG, но не так упорото и истории вполне тематичны.

Эта LCG вероятно хуже нетраннера, но вот с другими играми линейки типа Warhammer Invasion, Warhammer Conquest и второй игрой престолов легко поборется за вторую позицию. Аутсайдеры известны: Звездные войны и Кольца.

Horus написал год назад: #
вопрос

кто то играет в тт в нее?

Saifa написал 8 лет назад: #
Ключевое слово

Подскажите пожалуйста что означает ключевое слово Resilient ? и GUG.

Saifa написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Перевод/Верстка карт

Закончил перевод всех 10 делюксов. Очень нужна помощь в верстке.
На данный момент сверстано 4 из 10 делюксов.

Создал соответствующую тему на форуме

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10732.msg66274#msg66274

danceandfight написал 9 лет назад: # скрыть ответы

а откуда картинки (последних четырех) делюксов?

Saifa написал 9 лет назад: #

Там где были водяные знаки FFG, сканировал сам.

Saifa написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Верно ли перевел эту карту?

http://www.cardgamedb.com/index.php/CoC/CoCCards.html/_/the-mark-of-madness/the-dance-of-the-yellow-king-r1544

Action: Until the end of the phase, each character whose ability is triggered goes insane, ignoring Willpower and (T) icons.

Действие: До конца фазы, каждый персонаж, чья способность срабатывает, сходит с ума, игнорируется Силу Воля и (Значки).

trent написал 9 лет назад: # скрыть ответы

После двоеточия заглавная буква не ставится, первая запятая лишняя, и, подозреваю, вместо "игнорируется Силу Воля" должно быть "игнорируя силу воли" (или "сила воли и [значки] игнорируются"). Ну и если по-хорошему, то заглавные буквы в Силе Воли тоже лишние.

Saifa написал 9 лет назад: #

Спасибо, в целом разобрался с трактовкой.