автор: |
Эльман Гасими
Максим Трофименко |
графический дизайнер: |
Маргитыч Михаил
|
художник: |
Маргитыч Михаил
|
издатель: |
Умная бумага
|
магазин: |
Умная бумага
|
... | |
язык: |
Языконезависимая |
комплектация: - игровое поле |
До сих пор вы отсиживались в блиндажах и ждали своего часа. Ваш час настал! Командование сообщает вам, что на участке, который вы контролируете, готовится прорыв со стороны противника.
Командованием поставлены две главных задачи для вашего отряда:
Чтобы выполнить свою задачу, вашему отряду предстоит действовать одной слаженной командой.
Комментарии
Любима игра сына (4 года). Достаточно простая, но при этом добротно нарисована и сделана.
ого! Это очень приятно для уха авторов. Спасибо!
Есть только один недостаток - игру практически не купил, сам получил через вторые руки.
Очень оригинальная игра. Играем все время с ребенком (4 года), с моей точки зрения игра очень легкая (зато с детьми просто играть), но при этом сделана добротно и нарисована красиво.
Спасибо авторам за подарок!!
Вдвойне приятно, что оформление сделано Мизаилом, который помогал мне на старте с Munivers)))
Наздоровье! =) И тебе спасибо за игру, за ее создание, которая уже блистает всеми красками.
Подскажите, фигурки солдат могут проходить через клетки занятые другой фигуркой?
Если граната упала на одну клетку за поле, ее эфект взрыва распространяется на соседнюю клетку поля, или игнорируется полностью?
фигурки солдат могут ходить сквозь клетки с другими солдатами и также находиться вместе на одной.
Насчет выкинутой за границу гранаты - вне игровой зоны полностью ингнорируется (представьте, что там пропасть бездонная =))
Спасибо
Вопросы по правилам:
1) В первоначальной расстановке сразу выставляются все противники (в соответствии с количеством игроков) или по одному после того как сходят по одному разу все игроки?
2) Что делать, когда закончились тайны окопов, можно ли использовать тайны которые уничтожены противником или которые игроки сами убрали во время своих ходов с игрового поля?
Заранее спасибо!
т.е. тайлы
хоть и запаздываю, но ответить всё равно надобно:
1) Противники выставляются ПОСЛЕ хода игрока, по одному после хода игрока. Как только количество противников равно количеству игроков на поле, то новые противники перестают пребывать.
2) Да. Можно замешивать всё заново.