-AdRiver-
Makx написал 29 минут назад к игре Photosynthesis: # "Активированные всеми ячейки"? Вы о чем вообще? Правила активации гек...
Justik написал полчаса назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # Играл в свое время. Сейчас забросил в пользу того же HS, TES: Legends ...
Slim_Slam_Snaga написал полчаса назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # Достаточно пяти замечательный партий против компа;))))
Evgens написал полчаса назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # получил халявный ключик еще на збт. с автором согласен - очень достойн...
zalmy написал час назад к игре Cyclades: # Я так понял игра вдвоём неиграбельна, у нас компания из 3 человек обыч...
«Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на коллекционное издание «Бестиария Сиги...
Портал в мир приключений [19.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...

Максим Трофименко Трофименко Максим редактировать

Max Trofimenko, Mazz_O  

Информация

добавить
клубы Триоминос
город Москва, Россия
Оценка пользователей
8.0016
-

Описание

добавить

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Andreev2021 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Максим, добрый день! Нужна ваша помощь по игре знаменосец.

1. Я правильно, понимаю, что лучница через своего война может стрелять, а через вражеского стоящего стоящего перед ней по направлению выстрела в следующего за ним, не может? 2. Если с какой-то стороны с лучницей соприкасается вражеский воин, то она все равно имеет право атаковать в других направлениях через клетку? 3. Могу я в фазу перемещения сходить войном или колонной просто, например вперед и назад, т. е. остаться фактически на месте?4. Я верно думаю, что сначала перед атакой считается вся сила война, включая бонусы за ранг, за перемещение со знаменосцем, если таковое было, а после этого нападаю? То есть, например берсек с силой 3, который только что ходил со знаменосцем, может атаковать лучницу с силой 5, приэтом оба получат ранение. Или просто знаменосец с силой 3 может напасть на берсека с силой 4. 5. Может ли берсек атаковать двух воинов если, например один из них стоит перед ним, а другой, например справа? 6. Если берсек с силой 4 атакует двух войнов один из них с силой, например, 3, а другой 4, скoлько ранений он получит? И тот же вопрос, но оба атакуемых берсеком война тоже с силой 4 как и у берсека.7. Может ли берсек отаковать 2х войнов, если у одного из них сила меньше чем у него, а у другого больше, и тот же вопрос, но у обоих сила больше.

Mazz_O написал 4 года назад: # скрыть ответы

Добрый день!
1. правильно
2. да, может. Эта игра полуабстрактна, поэтому именно здесь это допустимо. В стандартных варгеймах это конечно было бы более проблематично.
3. нет.
4. всё в сумме. правильно думаете.
5. может.
6. в первом случае получает 2 раны (за берсерк и за равного по силе), во втором случае 3 раны (берсерк и равные по силе) и погибает.
7. атаковать воинов с силой больше в игре нельзя. Это касается не только берсерка, это касается всех.

Snark_Chaser написал полгода назад: # скрыть ответы

С Новым Годом, Максим! Прошу прощение за поднятие старой темы, но мы только приобщились к игре "Знаменосец" и возник еще один вопрос по свойству берсерка. Может ли он атаковать двоих воинов с равной ему силой, если у берсерка уже есть ранения и ему не хватает жизней, чтобы покрыть еще три раны? Например если у берсерка осталась одна жизнь и он атакует двоих равных ему по силе.

Mazz_O написал 4 месяца назад: #

Добрый день. Нет.

Andreev2021 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Про перемещение очень важно понять. Если все-таки можно за одну фазу например знаменосцем сделать 2 шага, т.е первый, например, вправо, а второй влево и остаться н той же клетке с которой пошел, то так можно и автоматически усиливать войнов в колонне или в ряду со знаменосцем сходил назад/вперед и получил +1 к атаке, а никуда не сдвинулся
СПАСИБО! КЛАССНАЯ ИГРА!

Mazz_O написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ответил на странице игры. Нельзя ходить на одну клетку 2 раза в течение хода.

Спасибо за мнение! Очень приятно!

Andreev2021 написал 4 года назад: #

Максим, большое спасибо за быстрый ответ. Все встало на свои места.