Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
pacific![]() |
1 | |
![]() |
Ichi1222![]() |
||
Solitary88![]() |
|||
![]() |
LongWolf![]() |
||
![]() |
nameless2152![]() |
||
![]() |
BillyBong![]() |
||
smirsn![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Gepard
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
WinniePooh![]() |
|
Iratus_Gladiator![]() |
||
AbaddonTempest![]() |
||
![]() |
AlexRises![]() |
|
![]() |
Tolikfoto![]() |
|
Awal![]() |
||
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
комплектация: Состав: |
Фигурки верховных жрецов для каждой фракции.
Для использования данного дополнения необходимо наличие базовой коробки «Войны Ктулху».
Дополнение "Верховные жрецы" для игры "Войны Ктулху" добавляет по одной фигурке для каждой фракции, кроме Чо-Чо (у этих ребят сразу есть целых 3 верховных жреца).
Верховные жрецы дают каждой фракции дополнительный вид фигуры, найм которой стоит 3 энергии и которая считается культистом (но не аколитом).Верховных жрецов можно жертвовать, чтобы получить дополнительную энергию (способность называется "Непроизносимая клятва"). Они могут создавать и контролировать порталы и дают вам возможность "законсервировать" энергию на следующий ход и воспользоваться ей, когда она нужнее всего.
Также предусмотрен альтернативный вариант игры: при найме жреца игроки берут не стандартную карту лояльности, а именную. Всего именных карт 8, и каждый именной верховный жрец обладает специальным правилом вместо способности "Непроизносимая клятва". Игрок сам определяет, каким будет нанимаемый им в этот ход жрец: обычным или именным.
Коментарий автора статьи http://tesera.ru/user/SiberianStanley/journal/1079191/
Набор верховных жрецов для основных и дополнительных фракций. Заменяют собой одного обычного Аколита, вызывается за три маны и могут приноситься в жертву для получения 2 очков маны, за что получили в народе прозвище «батарейка»
Комментарии
Нормальное описание всех дополнений есть в правилах. Пусть и на английском, но лучше чем куцая строчка.
High Priest - культист стоимостью 3 и силой 0. Может контролировать врата и приносит 1 ману.
В конце действия любого игрока владелец может пожертвовать HP и получить 2 маны.
Собственно, это все, что нужно знать о HP.