Пока играл я очень мало, могу только сказать что мне не совсем понравились альянсы из 3 игроков. Если 3 игрока объединяются в альянс, то похоже другим 3 игрокам не остается ничего как заключить другой альянс из 3 игроков - и игра вырождается в дуэль. Хотя конечно альянсы могут распадаться, но у нас этого не было, не могу оценить насколько это часто происходит. По мне так было бы неплохо запретить альянсы размером больше 2х. Тогда вариантов становится больше, либо 3 альянса по 2 игрока, либо кто-то может вообще попытаться сражаться в одиночку (против альянса из 2-х игроков это довольно реально), да и многополярный мир более в стиле Дюны, чем биполярный, как мне кажется.
Если у 1 человека человека соберется комбо из карточек, то он вынесет всех. Противопоставить что-то сложно. И бесят альянсы, когда благодаря Императору, его союзники получают Трешери карты бесплатно. Другим игрокам вне альянса можно даже за карточки не бороться, так как за купившего карту расплачивается Император. И у Императора же в итоге эти же деньги и остаются.
это лишний повод дружить с Атрейдесами) а Атрейдесам - возможность продавать информацию другим игрокам. По поводу союза с Императором - я ввёл хоумрул, по которому в фазу торгов спайс передавать нельзя, нужно определить количество спайса на передачу до торга. Таким образом не получится передавать спайс "по потребности", а весь спайс до торга Император тоже не передаст, ибо есть шанс, что его союзник этот спайс ему никогда больше не вернет, разорвав союз в следующий Нексус или попросту закрысив
А зачем возвращать спайс императору? Он передаёт его другим игрокам для "буста", чтобы усилить их, а не в долг. У нас в играх императору ничего не возвращают, он фармит бабки и раздаёт союзникам. А про разрывы союзов - это игра с предателями, что тут говорить-то.
В моём комментарии я говорил о механизме возврата спайса при торге за трешери, только и всего. Представьте себе ситуацию, когда Император отдаёт 30 спайса своему союзнику перед Торгами, а тот ничего не покупает (Император не вернул себе этот спайс в фазу торга), а вместо это высаживает мильон войск на планету или берет и передает этот спайс другому игроку, преследуя свои личные интересы (например, за ненападение на свои войска) - Альянсы ведь не обязывают игроков сотрудничать друг с другом, это только договор о ненападении с дополнительными расовыми плюшками.
Имею в коллекции и Дюну и Рекс. Так вот сравнивая обе игры - Дюна будет "чутка" хардкорнее, ввиду массы нюансов, которые убрали в Рексе. в Дюне как мне показалось вообще нет права на ошибку - так как воскрешать можно только 3 отряда за ход. Карты "карама" это вообще отдельная вещь - столько вариативности её использования! Ну и нюансов типа своих расовых особенностей больше. Карточки действий похожи, есть уникальные типа "транс правды", или "простой герой", которым можно пожертвовать и сохранить своего в случае убийства. С предателями также, бой - тоже. 3 крепости приносят доход на контроле + карточки бонусов типа "орнитоптера" и "харвестера". В целом обе игры хороши, Дюна перегружена "нюансами", которые добавляют вариативности и глубины, а Рекс отполирован и теперь кажется "чуть" проще, но это не лишает интереса к последнему.
Проверяю перевод(редизайн),сравнивая с английской версией правил и оригинальными правилами Avalon Hill, с внесёнными правками разработчиков. Нашёл такие ошибки: -в оригинале нет "аукционера", это бесмыссленый нюанс. -убрали из правил из начальной расстановки, где сказано, что Бене Гессерит может поставить не обязательно на полярную впадину токен, а на любую(!) территорию(этот момент меня сразу смутил из пункта "заметки по способностям", в которых сказано что Бене Гессерит ставит токен после Фрименов, и не обязаны переводить его во "внедрение").
>Аукционером может стать любой игрок, выбранный по взаимному согласию, но выбрать Первого Игрока для этой роли нельзя.
Аукционер это просто человек, выкладывающий карты или он не может участвовать в аукционе? почему сделан акцент на том, что им нельзя делать "первого" игрока?
Перевод конечно стремный очень, если чесно. Тоесть не орфографически, а в терминах книги. Чаны, Спайс .... Режет слух бензопилой. Хотя, конечно, спасибо и за такой! Работы огого! Было бы мегакруто, если бы мне дали последние рабочие исходники, чтобы я исправил перевод на принятый в классическом переводе книги... Хотя бы для себя :(
Если речь идет о переводе, который я выложил - то этот перевод основан не на "розовой" Дюне, а на более поздних вариациях, которые на данный момент являются более распространенными.
Но я понимаю Ваше чувство прекрасно. Мне точно так же неприятно слышать "пряность\специи", "подборщик", "капсулы".
Последней версии исходников дать не могу, т.к. их у меня просто нет, все раскидано и разбросано - собирал сразу в файлы по кусочкам. Если дадите мне список корректировок (конкретные страницы\карты) , то я с удовольствием соберу другую версию.
Хех, вот как) Честно говоря, я думал что "спайс" пошел со времен распространения комп. игры. Да нет, не стоит мучаться, я думаю к этим словам можно за какое-то время привыкнуть во время игры :) Спасибо за предложение.
ЗЫ Я надеюсь слово "стремный" не слишком резко звучало :)
Ну так, резковато немного. Но я привык :) На фриваре всегда так. А в опенсорс выйти не позволяет отсутствие личной дисциплины при оформлении исходников.
В общем - конечно, нужна. Но в чем именно пока сказать не могу, т.к. Илья не выходит на связь уже больше недели((( Как только будет что-то известно - сразу же отпишусь.
Только вот таким как я, надо будет собраться мужеством и терпением и распечатать/заламинировать/вырезать/склеить всё это дело (ибо "тяп-ляпные" игры не люблю)...
Пока играл я очень мало, могу только сказать что мне не совсем понравились альянсы из 3 игроков. Если 3 игрока объединяются в альянс, то похоже другим 3 игрокам не остается ничего как заключить другой альянс из 3 игроков - и игра вырождается в дуэль.
Хотя конечно альянсы могут распадаться, но у нас этого не было, не могу оценить насколько это часто происходит.
По мне так было бы неплохо запретить альянсы размером больше 2х. Тогда вариантов становится больше, либо 3 альянса по 2 игрока, либо кто-то может вообще попытаться сражаться в одиночку (против альянса из 2-х игроков это довольно реально), да и многополярный мир более в стиле Дюны, чем биполярный, как мне кажется.
Видел в каких-то англоязычных правилах, что хоумрул "Альянсы с ограничением в 2 участника" уже давно существует)
Если у 1 человека человека соберется комбо из карточек, то он вынесет всех. Противопоставить что-то сложно. И бесят альянсы, когда благодаря Императору, его союзники получают Трешери карты бесплатно. Другим игрокам вне альянса можно даже за карточки не бороться, так как за купившего карту расплачивается Император. И у Императора же в итоге эти же деньги и остаются.
Полностью согласен, альянсы с Императором, по мне очень сильный косяк и перекос в игре
И ещё вызывает вопросы аукцион вслепую. По мне это бред.
В Rex'e вроде в открытую.
В Рексе тоже вслепую.
это лишний повод дружить с Атрейдесами) а Атрейдесам - возможность продавать информацию другим игрокам. По поводу союза с Императором - я ввёл хоумрул, по которому в фазу торгов спайс передавать нельзя, нужно определить количество спайса на передачу до торга. Таким образом не получится передавать спайс "по потребности", а весь спайс до торга Император тоже не передаст, ибо есть шанс, что его союзник этот спайс ему никогда больше не вернет, разорвав союз в следующий Нексус или попросту закрысив
А зачем возвращать спайс императору? Он передаёт его другим игрокам для "буста", чтобы усилить их, а не в долг. У нас в играх императору ничего не возвращают, он фармит бабки и раздаёт союзникам.
А про разрывы союзов - это игра с предателями, что тут говорить-то.
В моём комментарии я говорил о механизме возврата спайса при торге за трешери, только и всего. Представьте себе ситуацию, когда Император отдаёт 30 спайса своему союзнику перед Торгами, а тот ничего не покупает (Император не вернул себе этот спайс в фазу торга), а вместо это высаживает мильон войск на планету или берет и передает этот спайс другому игроку, преследуя свои личные интересы (например, за ненападение на свои войска) - Альянсы ведь не обязывают игроков сотрудничать друг с другом, это только договор о ненападении с дополнительными расовыми плюшками.
Это как раз некоторое спасение от Императора, если бы он(и его альянс) еще и видели карту, то тогда бы они скупали вообще все ценные.
какие комбо? библиотеку карт на руках собираете чтоли?
Имею в коллекции и Дюну и Рекс.
Так вот сравнивая обе игры - Дюна будет "чутка" хардкорнее, ввиду массы нюансов, которые убрали в Рексе.
в Дюне как мне показалось вообще нет права на ошибку - так как воскрешать можно только 3 отряда за ход.
Карты "карама" это вообще отдельная вещь - столько вариативности её использования!
Ну и нюансов типа своих расовых особенностей больше.
Карточки действий похожи, есть уникальные типа "транс правды", или "простой герой", которым можно пожертвовать и сохранить своего в случае убийства.
С предателями также, бой - тоже.
3 крепости приносят доход на контроле + карточки бонусов типа "орнитоптера" и "харвестера".
В целом обе игры хороши, Дюна перегружена "нюансами", которые добавляют вариативности и глубины, а Рекс отполирован и теперь кажется "чуть" проще, но это не лишает интереса к последнему.
Снял бы кто видео обзор. Многие были бы благодарны.
Проверяю перевод(редизайн),сравнивая с английской версией правил и оригинальными правилами Avalon Hill, с внесёнными правками разработчиков. Нашёл такие ошибки:
-в оригинале нет "аукционера", это бесмыссленый нюанс.
-убрали из правил из начальной расстановки, где сказано, что Бене Гессерит может поставить не обязательно на полярную впадину токен, а на любую(!) территорию(этот момент меня сразу смутил из пункта "заметки по способностям", в которых сказано что Бене Гессерит ставит токен после Фрименов, и не обязаны переводить его во "внедрение").
>Аукционером может стать
любой игрок, выбранный по
взаимному согласию, но
выбрать Первого Игрока для этой роли нельзя.
Аукционер это просто человек, выкладывающий карты или он не может участвовать в аукционе? почему сделан акцент на том, что им нельзя делать "первого" игрока?
А ставки не аукционе(кроме того кто больше поставил) сбрасываются или забрать обратно можно?
В правилах сказано, что в банк спайс платит только игрок, сделавший наивысшую ставку. Получается, остальные не сгорают, это не оговорено особо.
Добавил модуль для виртуального стола Zuntzu. Подробнее в описании к файлу.
принимаю критику и пожелания по модулю.
Прикрепил ссылку, качайте, печатайте, наслаждайтесь игрой.
ps: почему-то порезалось двоеточие в ссылке, как обновить можно?
Правильная версия:
https://dl.dropbox.com/u/60133619/Dune_Ilya77_RUS.zip
Обновил ссылку.
"https" не принимается, только "http".
спасибо
Дропбокс оказался ненадежным местом.
Вот новые ссылки:
http://yadi.sk/d/odpFShL21QcOA
http://rusfolder.com/34276322
Спасибо Kariotip и maleficmax!
В архиве на яндексе выдает битый файл карты.
http://yadi.sk/d/Rr5EMlA-Exgbw
обновленная ссылка на ядиск. карта открывается
Перевод конечно стремный очень, если чесно. Тоесть не орфографически, а в терминах книги. Чаны, Спайс .... Режет слух бензопилой.
Хотя, конечно, спасибо и за такой! Работы огого!
Было бы мегакруто, если бы мне дали последние рабочие исходники, чтобы я исправил перевод на принятый в классическом переводе книги... Хотя бы для себя :(
У меня в книге как раз Чаны и Спайс.
Если речь идет о переводе, который я выложил - то этот перевод основан не на "розовой" Дюне, а на более поздних вариациях, которые на данный момент являются более распространенными.
Но я понимаю Ваше чувство прекрасно.
Мне точно так же неприятно слышать "пряность\специи", "подборщик", "капсулы".
Последней версии исходников дать не могу, т.к. их у меня просто нет, все раскидано и разбросано - собирал сразу в файлы по кусочкам. Если дадите мне список корректировок (конкретные страницы\карты) , то я с удовольствием соберу другую версию.
Хех, вот как) Честно говоря, я думал что "спайс" пошел со времен распространения комп. игры.
Да нет, не стоит мучаться, я думаю к этим словам можно за какое-то время привыкнуть во время игры :) Спасибо за предложение.
ЗЫ Я надеюсь слово "стремный" не слишком резко звучало :)
Ну так, резковато немного.
Но я привык :) На фриваре всегда так.
А в опенсорс выйти не позволяет отсутствие личной дисциплины при оформлении исходников.
Прошу в таком случае простить, ибо вариант восприятия заметил уже как сегодня отвечал ) Не то слово положил на мысль)
Что лучше REX или PnP Дюны или по сути тут вопрос сеттинга?
Дюна по жесче с игроками обходится. Там у тебя может карта пустышка например оказаться)))
А вот правила и пнп набор - полный комплект игры? То есть, распечатать если, то можно играть? Или еще что-нибудь требуется?
Усиленно готовим русскую PnP версию...
А мы с нетерпением ждём;)
Я так понял, что именно Вы занимаетесь локализацией версии Ильи Барановского? Нужна ли какая-то помощь?
В общем - конечно, нужна.
Но в чем именно пока сказать не могу, т.к. Илья не выходит на связь уже больше недели(((
Как только будет что-то известно - сразу же отпишусь.
Спросил о продвижении работ на БГГ - а там тишина...
Благое дело творите...
Только вот таким как я, надо будет собраться мужеством и терпением и распечатать/заламинировать/вырезать/склеить всё это дело (ибо "тяп-ляпные" игры не люблю)...
Это да)) Я сам уже неделю типографии присматриваю))
Вы ищите место, где просто можно напечатать, или с резаком и прочими радостями?.. :)
Ну пока что я ищу, где можно напечатать ПОДЕШЕВЛЕ)))
А уж резак, я думаю, найдется со временем...
Удалось ли сделать?..
Добавил ссылку на нашу тему на форуме BGG. Всем, кому интересно - вэлкам)))