-AdRiver-
1. mIrf 10
2. Dizel97 10
3. Velary 10
4. ThunderWolf 10
5. enigma45 10

Dune редактировать

Дюна, 1979 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 14 лет
  • -
  • от 240 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
дизайнер: Peter Olotka
Jack Kittredge
Bill Eberle
художник: Fabrice Lamy
Christophe Peulvast
Mick (Mike) Uhl
Chris White
Olivier Vatine
Jean Baer
издатель: Descartes Editeur
Hobby Japan
Avalon Hill
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.634.8k 8.2251 -

геймплей

8.25

глубина

8.25

оригинальность

8.61

реализация

7.76

Описание

редактировать
«Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10991. Это арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Гигантские песчаные черви длиной в целую милю сторожат бесценное сокровище — меланжевую пряность, позволяющую путешествовать сквозь Пространство и Время. Тот, кто контролирует пряность, контролирует Вселенную.» Игровое поле представляет собой карту планеты, разделённую на области, которые бывают пустынные и скалистые. Также есть один полюс в центре, являющийся нейтральной зоной, и пять баз. Борьба ведётся за эти самые базы: для победы нужно на конец хода контролировать три. Если никому это не удаётся в течение пятнадцати ходов, то игра заканчивается и начинают работать специальные для каждой фракции условия победы. В пустынных областях каждый ход случайным образом появляется спайс-пряность, главная валюта в игре, которую можно собирать, чтобы покупать юнитов и бонусные карты, а также тратить на перевозку и усиление войск. В ту же колоду со спайсом случайным образом замешаны карты Шаи Хулуда, гигантского червя, который автоматически уничтожает все отряды, находящиеся с ним в одной области (кроме аборигенов-Фрименов). По краю карты по кругу движется маркер песчаного шторма, который каждый ход определяет первого игрока и так же как червь уничтожает всех юнитов (опять же кроме Фрименов, которые теряют только половину), которым не посчастливилось остановиться в пустыне, только в целой зоне, а не отдельно взятой области. Вот как-то так приходится сосуществовать максимум шестерым игрокам в очевидно неприветливых землях планеты Арракис.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bobhunter написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила и ПНП

Ссылки на правила и ПНП битые, подскажите где можно файлы найти

RedLaugh написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

https://yadi.sk/d/1bBln5rC3RAeST

Sapsalev написал 6 дней назад: #

Скачал материалы по Вашей ссылке, но в них, к сожалению отсутствуют игровое поле, карты лидеров и проч.
Вы не могли бы разместить полный комплект макетов для самостоятельного изготовления игры «с нуля»?
Заранее спасибо!

Markin написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подробно изучив ПНП, не разобрался в паре моментов.

1) Так и не понял смысл условных значков в Арракине и Карфаге. Оранжевые как-то связаны с тем, что грузолёты приносят 2 спайса (по аналогии с 1 спайса от контрабандиста в Сиетче Туека)? Допустим. Но почему тогда в правилах не написано, что контролирующий Карфаг также получает грузолёт. И что обозначают 3 жёлтеньких "мини-спайса" в городах? Топтеры для напоминания о ходьбе на три хода нарисованы?

2) Зачем в колоде бонусов по 3 харвестера и орнитоптера, если по максимуму игроки могут получить по 2 такие карты?

3) Спайс выкладывается на отметки "спайса" в большинство песчаных регионов после первого розыгрыша бури, так? (иначе ж она всё сметёт:))

Ответившему заранее огромное спасибо!

enigma45 написал год назад: # скрыть ответы

поясняю - 3 сереньких кружка с эмблемой спайса (Арракин, Карфаг) - если контролируете один из этих цитаделей или обе - имеете право собрать войсками спайс не по 2 а по 3 ед. каждой ед. войск.

желтенькие 2 кружка спайса (Арракин, Карфаг) - карта бонусов "Грузолет" - дает автоматически 2 ед. спайса за каждую из этих цитаделей

1 жеттенький кружок спайса (Сиетч Туэка) - карта бонусов "Контрабандист" - дает 1 ед спайса

По поводу карты бонусов - орнитоптер - если войска во внедрении Бене Гессерит находятся в Арракине или Карфаге - они имеют право взять карту бонусов Орнитоптер (по этому их 3 в комплекте) - по поводу 3 карт Харвестер - в своей версии я третью карту удалил.

По поводу выброса спайса - это 2я фаза после бури - каждый игрок (мы играем так) - вытаскивает карту спайса и располагает его на отмеченной на карте территории.

maximka написал месяц назад: # скрыть ответы

Если войска во внедрении Бене Гессерит находятся в Арракине или Карфаге, то войска не контролируют данную область и не берут карты бонусов.

maximka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Был не прав. С Орнитоптером всё как написал enigma45. Есть вопрос, если в цитадели находятся жетоны двух игроков и плюс жетоны во внедрении Бене Гессерит, то могут в фазу передвижения Бене Гессерит перейти в статус не во внедрении. Я думаю, что следуя основному правилу, нет не могут. Кто как думает.
И еще один вопрос, почему нельзя выбрать Аукционером Первого Игрока?

maximka написал полмесяца назад: #

Знатоки DUNE помогите с ответом.

maximka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вариант: может в цитадели могут находится только жетоны всегда не более двух игроков, не зависимо, во внедрении один или нет.

maximka написал 9 дней назад: #

Знатоки, всё же у кого какая точка зрения,помогите.

maximka написал месяц назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Знатоки игры подскажите, какие из дополнительных модулей более приоритетные, а какие не стоит использовать.

maximka написал полмесяца назад: #

Мы играем: 10 раундов,без главных лидеров, без военной поддержки и пока без карт предательства (REX). А вы?

arthouse69 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Битва

Знатоки, подскажите. При вскрытии плана сражения получилось так, что оба героя и мой и противника оказались предателями.Они выжили, никого оружие не убило, но оба предатели.Как происходит разрешение этой битвы? Нападали на меня.

chuikov85 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Все уходят в чаны. Берете спайс за лидеров. Победителя не будет.

maximka написал месяц назад: #

Уточнение, спайс за лидеров не берётся.

Ficuss написал полгода назад: # скрыть ответы

Понятно, что мечты, но мб кто-то владеет и продает заветную коробочку?

Krusty написал полгода назад: # скрыть ответы

http://handmadebykhan.blogspot.ru/2015/01/dune.html?m=1
посмотрите там

Ficuss написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень неудобно заказывать в силу географии человека и совсем небожеского в российских реалиях ценника.
За эти деньги с ебея включая доставку можно взять оригинал с допами)

Kysh написал полгода назад: # скрыть ответы

А нужен ли оригинал? Только если как раритет в коллекцию. Выпущенная такого качества (компоненты) настолка сегодня бы стоила тысячу рублей от силы. Если хотите играбельности и атмосферности, то придется заморочиться пнп (по-моему мнению версию Ильи Барановского).

Ficuss написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не против ПнП.
Просто платить за это сумму, сопоставимую по стоимости с новенькой коробкой Форбидден Старз от ФФГ, не считая доставки? Нет, спасибо.
А старая Дюна и стоит около 3х тыров, плюс доставка, что меня тоже останавливает, ибо качество компонентов там аховое.
Плюс нигде не могу найти полный ПнП Ильи с инструкцией по ПнП.

Dari_Javaus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В прошлом году приобрели Дюну от Хана и остались более чем довольны. Там правда отличный редизайн и исполнение, если не знать, что это пнп, её не отличить от фабричной.

maximka написал месяц назад: #

Это правда, Хан молодец.