Доброго времени суток! Господа и Дамы, я столкнулся с ситуацией, требующей уточнения. Вносились ли в карты данной игры изменения, после того, как был сделан их последний перевод?? А то я, купив недавно новую коробку, столкнулся с несоотвествием Цены и (у второй карты) параметров сокровища,на картах 199 (Маска) и 200 (Маслянная лампа). В Английской версии из коробки они обе заметно дороже, и у Маслянной Лампы Атака +6, а не +4. И у Лампы на инглише прописанно: атакуйте 3 монстров в одном тайле от себя, а не всех, как в переведённой версии)
Люди, привет. Поделитесь, как кто играет токины стойки? С Дриззтом понятно там всё написано. Но не понятно с Кетти Бри и Броунором. Я в целом, убедил играющих что на это нужно тратить действие), и после выстрела/атаки токен слетает. Но думаю, что скоро меня съедят за это). Я понимаю что это один из моментов Хом рульной игры, но хотелось бы узнать как видят это другие.
Хотел в свое время попробовать в нее погамать, кто то подскажет, есть ли сейчас по механикам и геймплэй свежие новые игры и чтобы конечно же такие же крутые по реиграбельности и сложности, я так понимаю нишу занимает гавань?
Да, именно так. "Мрачная гавань" сейчас лучшая и, к примеру, позволила мне сэкономить много денежных знаков на непокупке игр этой и других серий того же жанра. Из вселенной D&D самой последней игрой была "Waterdeep - Dungeons of the Mad Mage". Прогресс очевиден, но до упомянутой "Мрачной гавани" всё равно далеко.
Вопрос в трактовке. Если есть знающие люди, прошу помогите разобраться. 1) "Если Скелет-Маг в пределах 1 тайла от Героя, он атакует Всех Героев на тайле с ближайшим Героем шаром огня"
Сам скелет получается тоже должен находится на тайле с героем/героями?
2) "Атака 1 монстра в пределах 1 тайла Вы получаете бонус +2 к броску кубика, если монстр находится в 1 тайле от Вас."
Монстр должен находится на одном тайле с героем? Чтобы получить бонус +2, монстр должен стоять на соседнем тайле?
Помогите, пожалуйста, с толкованием карт: 1)карта "Ruby pendant": damage- special. Что это значит? 2)карта "Rampage": "Attack 1 adjacent monster...". Какой монстр является adjacent? В других картах есть понятия adjacent closest и closest (герой/монстр). Что это значит? (Другие примеры: карта "Hunting drake": ... it moves adjacent to the closest hero... , карта "Water elemental": "If the Water Elemental adjacent to a hero... If the Water Elemental is within 1 tile of hero, it moves to the closest hero's tile... Otherwise, the Water Elemental moves 1 tile toward the closest hero). 3)карта "Distracting attack". Damage- 3 (miss: 1 damage). Что означает miss? 4)Некоторые монстры должны перемещаться на плитку с наибольшим количеством героев. Что делать, если на нескольких плитках находиться одинаковое число персонажей? 5)В перечне файлов к игре на этом сайте есть карты уровней героев для прохождения компании (уровни с 1 по 5). Разве есть у героев уровни выше 2 (входят ли эти карты в набор?) 6)Для чего нужны "Time token" и жетон "Snort"?
1) Выше в самой карте написано (при попадании можете подвинуть монстра на расстояние до 1 тайла и на этом тайле нанести 1 ед урона любому монстру) 2) Тот что стоит вплотную к герою. Ближайший стоящий вплотную и просто ближайший герой\монстр. 3) Это карты где всегда будет нанесен урон, если попали то в вашем примере 3 ед урона, если промахнулись 1 ед. Удобные карты если очень нужно убить слабого монстра с 1 ед ХП. 4) Выбирать самому, в этой серии настолок по Д&Д многие решения отданы на откуп игрокам, так что есть выбор минимизации ущерба для героев так как игры довольно хардкорные. В вашем случае, можно отправить монстра в группу героев которые, допустим, более живые или более приспособлены для убийства этого монстра. 5) Это хоумрулы от игроков. 6) Тайм токены нужны для конкретных миссий, узнаете когда будете проходить. В эту часть серии я не играл, но насколько понимаю Снорт это союзник героя дворфа, видимо какой-то картой его можно призывать и он будет драться на вашей стороне. Или это именно тот случай про который я читал на бгг что у разработчиков осталось место на листах для жетонов и они проводили опрос среди игроков чтобы им (игрокам) хотелось чтобы разработчики разместили на этом месте. Многие покупали эти коробки для своих игр в ролевую Д&Д и чем больше разных жетонов тем лучше.
Is within 1 tile of Hero? С разными монстрами выходит противоречие и мы запутались. Это действует на одном тайле с героем? Или на всех тайлах в радиусе 1 от исходного?
Добавил "Карты для Legend of Drizzt (исправление ошибок)". Там исправления к ошибкам в файлах "Карты (101-200) для игры Legend of Drizzt" и "Карты (1-100) для игры Legend of Drizz".
Ну, карты к игре с переводом выложил, осталось найти правила на русском, начал переводить самостоятельно, вначале норм все, но чем дальше в лес... без английского тяжело короче.
Поделитесь, как вы играете следующую ситуацию: 1. Дриззт заканчивает Hero Phase у края тайла. 2. В Exploration Phase открывается новый тайл и ставится монстр - Goblin Champion. Точка его спавна у края тайла, так что он появляется рядом с Дриззтом. Какую тактику ему выбрать - стоит ли он "within 2 tiles" (в пределах 2 тайлов) и должен перейти на тайл к Дриззту и рубануть топором, или же гоблин "adjacent to a Hero" и должен ударить и сбежать на ближайший пустой тайл (и какой тогда - любой другой или тот же самый, тоже пока пустой)?
Я бы поступил так: Раз он стоит вплотную то он "adjacent to a hero" (пофиг что тайлы разные, он же стоит вплотную), раз должен сбежать на ближайший тайл то убегает на другой свободный от тайл (пофиг что он и так стоит на свободном).
Не совсем так. Срабатывает эффект при adjacent, а дальше он остается на том же тайле, том же месте (емнип, при перемещениях монстр ставится по умолчанию на точку спавна)
А я не согласен, с чего это он остается? На карте сказано что перемещается на свободный от героя тайл, по логике он должен быть от героя в одном тайле (hit&run монстр) чтобы герой тратил очки ходьбы чтобы его догнать. На крайняк раз герой стоит на краю своего тайла, то и монстра надо переместить на противоположный от героя край тайла монстра, а так как правила говорят что монстр должен перемещаться на точку спавна то он и побежит на другой тайл и станет на эту точку.
Все достаточно не сложно, я думаю вы и по русскому видео это должны для себя понять.
Помните про принцип, который заложил в игру Питер Ли: в рамках правил игроку дозволено поступить так, как ему удобнее.
Поясню на примере: ход к.-н. монстра и его надо расположить возле фигурки героя. Вокруг героя может быть доступно 8 ячеек для постановки монстра. Именно игрок выбирает максимально выгодное место под себя.
Если вы это считаете слишком простым (не тревожьтесь, вы - не одиноки), то в рамках "домашних правил" вы можете добавить рандома и на этот случай. Возьмите восьмигранный кубик (d8) и бросьте, выпавшая грань укажет, куда поставить монстра (ячейки мысленно пронумеровать, начиная с верхней левой возле героя, смотрящего на приближающегося монстра).
Таки поиграл, рад что себе не купил. В базовом варианте крайне простенькая игра - бросил д20 и всё. Единственное, что в коробке много всего, можно хомрулить)
часть 1 https://www.dropbox.com/s/qoimxdp5mbt5933/Drizzt%20cards%20%281-100%29.pdf часть 2 https://www.dropbox.com/s/r2af4ypibob0ddr/Drizzt%20cards%20%28101-200%29.pdf
просьба сообщать о найденных ошибках сюда http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7158.0.html
Доброго времени суток!
Господа и Дамы, я столкнулся с ситуацией, требующей уточнения.
Вносились ли в карты данной игры изменения, после того, как был сделан их последний перевод??
А то я, купив недавно новую коробку, столкнулся с несоотвествием Цены и (у второй карты) параметров сокровища,на картах 199 (Маска) и 200 (Маслянная лампа).
В Английской версии из коробки они обе заметно дороже, и у Маслянной Лампы Атака +6, а не +4.
И у Лампы на инглише прописанно: атакуйте 3 монстров в одном тайле от себя, а не всех, как в переведённой версии)
Люди, привет. Поделитесь, как кто играет токины стойки? С Дриззтом понятно там всё написано. Но не понятно с Кетти Бри и Броунором. Я в целом, убедил играющих что на это нужно тратить действие), и после выстрела/атаки токен слетает. Но думаю, что скоро меня съедят за это). Я понимаю что это один из моментов Хом рульной игры, но хотелось бы узнать как видят это другие.
Хотел в свое время попробовать в нее погамать, кто то подскажет, есть ли сейчас по механикам и геймплэй свежие новые игры и чтобы конечно же такие же крутые по реиграбельности и сложности, я так понимаю нишу занимает гавань?
Да, именно так. "Мрачная гавань" сейчас лучшая и, к примеру, позволила мне сэкономить много денежных знаков на непокупке игр этой и других серий того же жанра.
Из вселенной D&D самой последней игрой была "Waterdeep - Dungeons of the Mad Mage". Прогресс очевиден, но до упомянутой "Мрачной гавани" всё равно далеко.
смотрел)WATERDEEP
Попробовать можно и цифру из той же серии - Tales from Candlekeep: Tomb of Annihilation
или тут же гавань в цифре))
Вопрос в трактовке. Если есть знающие люди, прошу помогите разобраться.
1) "Если Скелет-Маг в пределах 1 тайла от Героя, он атакует Всех Героев на тайле с ближайшим Героем шаром огня"
Сам скелет получается тоже должен находится на тайле с героем/героями?
2) "Атака 1 монстра в пределах 1 тайла
Вы получаете бонус +2 к броску
кубика, если монстр находится в 1
тайле от Вас."
Монстр должен находится на одном тайле с героем?
Чтобы получить бонус +2, монстр должен стоять на соседнем тайле?
1) Он может находится и в бизлежащем тайле.
2) Или на соседнем, или на тайле с Героем
В связи с переломом руки появилось свободное время. Кто хочет сыграть ?
P.S Я в нее еще не играл )))
Помогите, пожалуйста, с толкованием карт: 1)карта "Ruby pendant": damage- special. Что это значит? 2)карта "Rampage": "Attack 1 adjacent monster...". Какой монстр является adjacent? В других картах есть понятия adjacent closest и closest (герой/монстр). Что это значит? (Другие примеры: карта "Hunting drake": ... it moves adjacent to the closest hero... , карта "Water elemental": "If the Water Elemental adjacent to a hero... If the Water Elemental is within 1 tile of hero, it moves to the closest hero's tile... Otherwise, the Water Elemental moves 1 tile toward the closest hero). 3)карта "Distracting attack". Damage- 3 (miss: 1 damage). Что означает miss?
4)Некоторые монстры должны перемещаться на плитку с наибольшим количеством героев. Что делать, если на нескольких плитках находиться одинаковое число персонажей? 5)В перечне файлов к игре на этом сайте есть карты уровней героев для прохождения компании (уровни с 1 по 5). Разве есть у героев уровни выше 2 (входят ли эти карты в набор?) 6)Для чего нужны "Time token" и жетон "Snort"?
1) Выше в самой карте написано (при попадании можете подвинуть монстра на расстояние до 1 тайла и на этом тайле нанести 1 ед урона любому монстру)
2) Тот что стоит вплотную к герою. Ближайший стоящий вплотную и просто ближайший герой\монстр.
3) Это карты где всегда будет нанесен урон, если попали то в вашем примере 3 ед урона, если промахнулись 1 ед. Удобные карты если очень нужно убить слабого монстра с 1 ед ХП.
4) Выбирать самому, в этой серии настолок по Д&Д многие решения отданы на откуп игрокам, так что есть выбор минимизации ущерба для героев так как игры довольно хардкорные. В вашем случае, можно отправить монстра в группу героев которые, допустим, более живые или более приспособлены для убийства этого монстра.
5) Это хоумрулы от игроков.
6) Тайм токены нужны для конкретных миссий, узнаете когда будете проходить. В эту часть серии я не играл, но насколько понимаю Снорт это союзник героя дворфа, видимо какой-то картой его можно призывать и он будет драться на вашей стороне. Или это именно тот случай про который я читал на бгг что у разработчиков осталось место на листах для жетонов и они проводили опрос среди игроков чтобы им (игрокам) хотелось чтобы разработчики разместили на этом месте. Многие покупали эти коробки для своих игр в ролевую Д&Д и чем больше разных жетонов тем лучше.
Спасибо большое!
Всем привет! Ребят, правил на русском ни у кого нет ? Нигде не могу найти...
Правила очень простые. Поищи русские правила на другие игры серии, они почти идентичны.
Is within 1 tile of Hero?
С разными монстрами выходит противоречие и мы запутались. Это действует на одном тайле с героем? Или на всех тайлах в радиусе 1 от исходного?
http://gawainish.info/CRDB/f/faq.php
Как здесь написано это означает 1 тайл на котором стоишь и один соседний.
Т.е. ловушки бьют и по соседним тайлам?
Volcanic Spray чтоле? Да, бьёт и на соседние, но не через стену.
Спасибо!
Добавил "Карты для Legend of Drizzt (исправление ошибок)". Там исправления к ошибкам в файлах "Карты (101-200) для игры Legend of Drizzt" и "Карты (1-100) для игры Legend of Drizz".
Правил ни у кого нет вместе с картами на русском? Нигде не нашел
Ну, карты к игре с переводом выложил, осталось найти правила на русском, начал переводить самостоятельно, вначале норм все, но чем дальше в лес... без английского тяжело короче.
Поделитесь, как вы играете следующую ситуацию:
1. Дриззт заканчивает Hero Phase у края тайла.
2. В Exploration Phase открывается новый тайл и ставится монстр - Goblin Champion. Точка его спавна у края тайла, так что он появляется рядом с Дриззтом.
Какую тактику ему выбрать - стоит ли он "within 2 tiles" (в пределах 2 тайлов) и должен перейти на тайл к Дриззту и рубануть топором, или же гоблин "adjacent to a Hero" и должен ударить и сбежать на ближайший пустой тайл (и какой тогда - любой другой или тот же самый, тоже пока пустой)?
Я бы поступил так: Раз он стоит вплотную то он "adjacent to a hero" (пофиг что тайлы разные, он же стоит вплотную), раз должен сбежать на ближайший тайл то убегает на другой свободный от тайл (пофиг что он и так стоит на свободном).
Не совсем так.
Срабатывает эффект при adjacent, а дальше он остается на том же тайле, том же месте (емнип, при перемещениях монстр ставится по умолчанию на точку спавна)
А я не согласен, с чего это он остается? На карте сказано что перемещается на свободный от героя тайл, по логике он должен быть от героя в одном тайле (hit&run монстр) чтобы герой тратил очки ходьбы чтобы его догнать. На крайняк раз герой стоит на краю своего тайла, то и монстра надо переместить на противоположный от героя край тайла монстра, а так как правила говорят что монстр должен перемещаться на точку спавна то он и побежит на другой тайл и станет на эту точку.
Злодей (Villain) действует только в ход игрока, который его вскрыл, или в ход каждого игрока?
в каждый ход конечно
Вообще-то, только в ход того игрока, который вскрыл его. Но если есть одинаковые монстры, то они всегда активируются вместе.
Именно Villian активируется в ход каждого игрока, а про прочих монстров прав marshall
Всем привет.
Кто-нибудь знает, есть ли перевод табличек с героями и большими монстрами?
Не встречал
Народ а как игра соло?
Быстро можно разобраться или есть вероятность погрязнуть в правилах?
Все достаточно не сложно, я думаю вы и по русскому видео это должны для себя понять.
Помните про принцип, который заложил в игру Питер Ли: в рамках правил игроку дозволено поступить так, как ему удобнее.
Поясню на примере: ход к.-н. монстра и его надо расположить возле фигурки героя. Вокруг героя может быть доступно 8 ячеек для постановки монстра. Именно игрок выбирает максимально выгодное место под себя.
Если вы это считаете слишком простым (не тревожьтесь, вы - не одиноки), то в рамках "домашних правил" вы можете добавить рандома и на этот случай. Возьмите восьмигранный кубик (d8) и бросьте, выпавшая грань укажет, куда поставить монстра (ячейки мысленно пронумеровать, начиная с верхней левой возле героя, смотрящего на приближающегося монстра).
Играйте сразу за двух персонажей, так интереснее.
Кстати, сразу поясню про Дризта. В связи с его уникальным свойством у него 6 разновидностей действий (это подтвердил Питер Ли):
1. Move+Attack+Attack,
2. Move+Move+Attack
3. Move+Attack+Move
4. Attack+Move+Move
5. Attack+Move+Attack
6. Attack+Attack+Move
спасибо за перевод приключений, а то все руки не дойдут перевести :-)
Книгу Приключений, никто не переводил?
Таки поиграл, рад что себе не купил. В базовом варианте крайне простенькая игра - бросил д20 и всё. Единственное, что в коробке много всего, можно хомрулить)
Эх, выпустили бы они игрулю по Dark Sun обязательно бы взял.
часть 1 https://www.dropbox.com/s/qoimxdp5mbt5933/Drizzt%20cards%20%281-100%29.pdf
часть 2 https://www.dropbox.com/s/r2af4ypibob0ddr/Drizzt%20cards%20%28101-200%29.pdf
просьба сообщать о найденных ошибках сюда http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7158.0.html
Есть ли перевод правил ? Там всего 16 страниц конечно, но малость влом)
правила такие же как в Ашардалоне или Равенлофте, вот ссыль http://tesera.ru/images/items/91756/d&d-woa_ru_1_0.pdf