Всем привет! Если вы любитель игру Эклипс первое или второе издания то предлагаю присоединиться в Телеграмм по ссылке в новую группу по этой игре. Думаю нам будет о чем поделиться и поговорить о игре и ее пнп компонентах.
https://t.me/eclipseboardgame Чат
https://t.me/eclipseboardgameworld Новостной канал
Кто то может подсказать: почему у рассы Пиксель 4 вида кораблей? Где про это что то написано. Хочу напечатать себе на 3д принтере миниатюры а в пакете файлов 4 вида кораблей
Расовое свойство. У них нет Звездных баз, но есть корабль типа Deathmoon: Not allowed to construct Starbases Starbase tiles / miniatures represent Deathmoons Deathmoons are worth 4VP at the end of the game. Destroying a Deathmoon allows you to draw three Reputation Tiles.
Сам еще я не играл, но есть знакомый, который доп оценил на негативно. А именно, почти дословно его мнение: "доп самый худший по сравнению со всеми другими. мне совсем не понравился. глупая мутация и извлечения из будущего, три новые расы и ... все ... больше ничего, мутация сильно мутная) если ты в ней разобрался, то другим будет пофигу, что ты там делаешь ... а вытявание из будущего интересно, но лишь после первого раза - далее совсем не нужно) и буквально чуть больше открытого пространства за счет варпа." конечно, это его субъективное мнение, но все же мнение. поэтому, интересно, почему такие высокие оценки здесь, на Тезере.
Я правильно понял из правил, что на гексе дальнего портала (к которому ведут все остальные гексы с дальним переходом и который складывается отдельно) лежат ВСЕ Аномалии. И когда я открываю его ирешаю задействовать мобильную аномалию, то беру верхнюю из них, а остальные остаются на этом отдаленном гексе? выходит, что там, как минимум 5 аномалий и каждая с тремя розовыми пушками...
Отыграв изрядно партий с этим допом, пришел к выводу о появлении нового сложно блокируемого варианта развития. Рифтовые пушки на истребителях+усиленный корпус+по возможности, хороший двигатель. Напомню, что рифтовые пушки могут прийти двумя способами: исследование, открытие. В открытии-рифтовая турель, то есть спаренные пушки, без потребления энергии. Они на истребителях наиболее эффектны. Единственный вариант противодействия - ракеты. Но это хорошо, если в начале партии рифтовые вышли и ясно, кто куда пойдет. А вот перестроить военную машину ближе к концу сложнее. Для понимания мощности звена истребителей с рифтовой турелью. Четыре истребителя (стоимость 12) побеждали без проблем с потерей одного двух своих дредноут и три крейсера (общая стоимость 26) с 6 корпусами на одном и тремя на другом. Возможен еще вариант развития пушек антиматерии и делать инициативу высокой. Но это все заставляет отвлекаться на возможную угрозу, тратить ресурсы и время, что само по себе и неплохо для обладателя рифтовых пушек.
Суть: впечатления положительные. Дальше можно не читать.) Собственно, что есть хорошего. 3,5 новых расы. То есть это два планшета с двумя различными расами с одних сторон и двумя одинаковыми с других. Двумя новыми механиками преимущественно обладают собственно две новых расы. Искривление времени у одних и эволюция у той расы, представителей которых двое (причем слегка разных на количество глаз, ведь эволюция). Немного добавили новых технологий, немного открытий, немного, забыл название... технологий которые дают разовый бонус и на угол повернуты. Собственно открытия и они- это второй шанс получить свойства мутации и искривления времени. Так себе способ, но он есть (подробнее позже). Благодаря мутации появился новый ресурс - мутаген (но на карте его не найти, расы его сами как-то варят, может с помощью Кренга). Из оружия появилась возможность поставить пушки на 3 урона, но потребляющие три энергии. Но самое веселое - это рифтовые пушки!!! (это было красиво, также чуть позже). Из угроз цивилизации со стороны просторов космоса, появилась возможность ввести в игру аномалии, которые будучи разбужены прилетают и начинают веселится снося планеты (опционально, правда). По мелочи еще есть, но это самое приятное, что удалось протестировать.
Теперь про ощущения, как это себя ведет в игре. В игре вышли собственно Shapers of Dorado (с ходу красиво не перевести), которые искривляют время. Остальные расы были из предыдущих трех коробок. Поначалу искривление времени показалось не очень интересной способностью. Но очень быстро раскрылось во всей своей красе. Возможность из будущего в настоящее поставлять отдельные технологии, суда, ресурсы, действия весьма хороши. Плюс по одному очку получает раса за каждое выполненное искривление. Посылать корабли в будущее тоже приятно и держит всех в напряжении, поскольку в будущем они могут появится в любом секторе космоса с их влиянием или в соседних с этими секторах. Безусловно за все есть плата. То есть прислав позитронные компьютеры и оборудовав ими корабль в настоящем ,через три хода вы обязаны будете потратить действие на улучшение корабля, при этом технология с компьютерами должна быть изучена.Если этого не случится, значит произойдет временной коллапс, бьющий по вам победными очками, от 1 до 3 в зависимости от тайлов искривления .Собственно максимальный пул составляет три тайла, каждый ход раса получает по одному, но может менять за корабли колонистов. На тайле указано какого он типа (в будущее отправляем или из будущего получаем) и указано что мы получаем/отправляем и через сколько ходов за него придется платить/получать. Весьма и весьма интересная раса.
О мутациях. Они интересны. Также как и тайлы временного искривления они составляют отдельный пул, но в нем пять тайлов. И стоит их производство ресурса (мутагена) и розыгрыша действия исследования. Кажудю мутацию можно изучить единожды. Поскольку в нашей партии не было расы способной мутировать сама по себе, то у нас мутация оказалась в урезанном виде технологии (или как там эти скругленные с одной стороны квадраты называются). И вот пираты стали чуть-чуть мутантами. Все вроде ничего. Но в отличие от расы приход мутагена здесь не 2 , а 1 и тайлы мутаций за корабли колонистов не поменять. А они очень разные могут быть и с очень большой вариативностью, позволяющей подстраиваться под события на галактическом поле. Но не имея возможности их заменять вариативность резко снижается. Пираты мутировали только дважды. Снизив тем самым постройку истребителей на 1 и получив дополнительную стройку. Была замечательная мутация, удешевляющая дредноуты на 3, но для пиратов она бесполезна, за отсутствием оных. Мутаген, кстати также можно менять на другие ресурсы и наоборот, но и их было куда тратить.
Пара слов про рифтовые пушки. Аномалии, ими оборудованные пускают их в ход против планет, зачищая секторы галактики, но установленные на свои корабли они могут быть использованы только против других кораблей. Пушки такие редкая технология, поэтому только одна. Она оказалась у пиратов. И летали по космосу стайки истребителей камикадзе. Пушки очень не стабильные и в одной трети случаев наносят единицу урона. Да, забыл сказать, для этих пушек отдельные кубы. Они не зависят от компьютеров и щитов. НА них нет цифр, на них результат. Две пустых грани, одна грань с одним повреждением оппоненту, одна с одним повреждением себе, одна с двумя оппоненту и одна с тремя оппоненту и одним себе. Таким образом стреляли они мощно, но жили не долго. Интересная шутка была бы, на дредноутах с хорошим корпусом. Но не для пиратов...
И последнее. Появились новые тайлы репутаций, дающих небольшие одноразовые бонусы. Они замешиваются с тайлами репутации, которые дают очки и при вытаскивании не идут в лимит. То есть, если за бой положен один тайл репутации, а вам выпал такой новый с бонусом, то его кладете рядом с планшетом в открытую, тащите дальше и так пока не вытащите полагаемое количество с очками. Потом из бонусных выбираете один, остальные в мешочек, и можете из тайлов с очками, как всегда один оставить.
Хочу приобрести этот замечательный доп.
Всем привет! Если вы любитель игру Эклипс первое или второе издания то предлагаю присоединиться в Телеграмм по ссылке в новую группу по этой игре. Думаю нам будет о чем поделиться и поговорить о игре и ее пнп компонентах.
https://t.me/eclipseboardgame Чат
https://t.me/eclipseboardgameworld Новостной канал
Кто то может подсказать: почему у рассы Пиксель 4 вида кораблей? Где про это что то написано. Хочу напечатать себе на 3д принтере миниатюры а в пакете файлов 4 вида кораблей
Расовое свойство. У них нет Звездных баз, но есть корабль типа Deathmoon:
Not allowed to construct Starbases
Starbase tiles / miniatures represent Deathmoons
Deathmoons are worth 4VP at the end of the game. Destroying a Deathmoon allows you to draw three Reputation Tiles.
Кто продает? Готов купить
Не работает ни одна ссылка на обзор и правила!!!
Проверил все ссылки — всё открывается.
А кто может правила выложить на русском?
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,9996.0.html Сюда загляните, будет вам мешочек счастья!
Добрый день! Ссылка не работает. Может где еще есть?
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9996.msg57408#msg57408 -чуть изменилась ссылка и нужна регистрация на форуме.
вопрос владельцам: я правильно понял по фото, что на бордовых кубиках 2 пустые грани?
Подскажите, где достать правила на русском? Понять-то правила несложно, но перфекционист во мне не дает уснуть...
кто то уже поиграл? Ну как ?
Сам еще я не играл, но есть знакомый, который доп оценил на негативно. А именно, почти дословно его мнение: "доп самый худший по сравнению со всеми другими. мне совсем не понравился. глупая мутация и извлечения из будущего, три новые расы и ... все ... больше ничего, мутация сильно мутная) если ты в ней разобрался, то другим будет пофигу, что ты там делаешь ... а вытявание из будущего интересно, но лишь после первого раза - далее совсем не нужно) и буквально чуть больше открытого пространства за счет варпа." конечно, это его субъективное мнение, но все же мнение. поэтому, интересно, почему такие высокие оценки здесь, на Тезере.
Я правильно понял из правил, что на гексе дальнего портала (к которому ведут все остальные гексы с дальним переходом и который складывается отдельно) лежат ВСЕ Аномалии. И когда я открываю его ирешаю задействовать мобильную аномалию, то беру верхнюю из них, а остальные остаются на этом отдаленном гексе? выходит, что там, как минимум 5 аномалий и каждая с тремя розовыми пушками...
Не все, а четыре. Хотя и это много
Отыграв изрядно партий с этим допом, пришел к выводу о появлении нового сложно блокируемого варианта развития. Рифтовые пушки на истребителях+усиленный корпус+по возможности, хороший двигатель. Напомню, что рифтовые пушки могут прийти двумя способами: исследование, открытие. В открытии-рифтовая турель, то есть спаренные пушки, без потребления энергии. Они на истребителях наиболее эффектны. Единственный вариант противодействия - ракеты. Но это хорошо, если в начале партии рифтовые вышли и ясно, кто куда пойдет. А вот перестроить военную машину ближе к концу сложнее. Для понимания мощности звена истребителей с рифтовой турелью. Четыре истребителя (стоимость 12) побеждали без проблем с потерей одного двух своих дредноут и три крейсера (общая стоимость 26) с 6 корпусами на одном и тремя на другом. Возможен еще вариант развития пушек антиматерии и делать инициативу высокой. Но это все заставляет отвлекаться на возможную угрозу, тратить ресурсы и время, что само по себе и неплохо для обладателя рифтовых пушек.
Суть: впечатления положительные.
Дальше можно не читать.)
Собственно, что есть хорошего. 3,5 новых расы. То есть это два планшета с двумя различными расами с одних сторон и двумя одинаковыми с других. Двумя новыми механиками преимущественно обладают собственно две новых расы. Искривление времени у одних и эволюция у той расы, представителей которых двое (причем слегка разных на количество глаз, ведь эволюция).
Немного добавили новых технологий, немного открытий, немного, забыл название... технологий которые дают разовый бонус и на угол повернуты. Собственно открытия и они- это второй шанс получить свойства мутации и искривления времени. Так себе способ, но он есть (подробнее позже). Благодаря мутации появился новый ресурс - мутаген (но на карте его не найти, расы его сами как-то варят, может с помощью Кренга).
Из оружия появилась возможность поставить пушки на 3 урона, но потребляющие три энергии.
Но самое веселое - это рифтовые пушки!!! (это было красиво, также чуть позже).
Из угроз цивилизации со стороны просторов космоса, появилась возможность ввести в игру аномалии, которые будучи разбужены прилетают и начинают веселится снося планеты (опционально, правда).
По мелочи еще есть, но это самое приятное, что удалось протестировать.
Теперь про ощущения, как это себя ведет в игре.
В игре вышли собственно Shapers of Dorado (с ходу красиво не перевести), которые искривляют время. Остальные расы были из предыдущих трех коробок.
Поначалу искривление времени показалось не очень интересной способностью. Но очень быстро раскрылось во всей своей красе. Возможность из будущего в настоящее поставлять отдельные технологии, суда, ресурсы, действия весьма хороши. Плюс по одному очку получает раса за каждое выполненное искривление. Посылать корабли в будущее тоже приятно и держит всех в напряжении, поскольку в будущем они могут появится в любом секторе космоса с их влиянием или в соседних с этими секторах. Безусловно за все есть плата. То есть прислав позитронные компьютеры и оборудовав ими корабль в настоящем ,через три хода вы обязаны будете потратить действие на улучшение корабля, при этом технология с компьютерами должна быть изучена.Если этого не случится, значит произойдет временной коллапс, бьющий по вам победными очками, от 1 до 3 в зависимости от тайлов искривления .Собственно максимальный пул составляет три тайла, каждый ход раса получает по одному, но может менять за корабли колонистов. На тайле указано какого он типа (в будущее отправляем или из будущего получаем) и указано что мы получаем/отправляем и через сколько ходов за него придется платить/получать. Весьма и весьма интересная раса.
О мутациях. Они интересны. Также как и тайлы временного искривления они составляют отдельный пул, но в нем пять тайлов. И стоит их производство ресурса (мутагена) и розыгрыша действия исследования. Кажудю мутацию можно изучить единожды. Поскольку в нашей партии не было расы способной мутировать сама по себе, то у нас мутация оказалась в урезанном виде технологии (или как там эти скругленные с одной стороны квадраты называются). И вот пираты стали чуть-чуть мутантами. Все вроде ничего. Но в отличие от расы приход мутагена здесь не 2 , а 1 и тайлы мутаций за корабли колонистов не поменять. А они очень разные могут быть и с очень большой вариативностью, позволяющей подстраиваться под события на галактическом поле. Но не имея возможности их заменять вариативность резко снижается. Пираты мутировали только дважды. Снизив тем самым постройку истребителей на 1 и получив дополнительную стройку. Была замечательная мутация, удешевляющая дредноуты на 3, но для пиратов она бесполезна, за отсутствием оных. Мутаген, кстати также можно менять на другие ресурсы и наоборот, но и их было куда тратить.
Пара слов про рифтовые пушки.
Аномалии, ими оборудованные пускают их в ход против планет, зачищая секторы галактики, но установленные на свои корабли они могут быть использованы только против других кораблей.
Пушки такие редкая технология, поэтому только одна. Она оказалась у пиратов. И летали по космосу стайки истребителей камикадзе. Пушки очень не стабильные и в одной трети случаев наносят единицу урона. Да, забыл сказать, для этих пушек отдельные кубы. Они не зависят от компьютеров и щитов. НА них нет цифр, на них результат. Две пустых грани, одна грань с одним повреждением оппоненту, одна с одним повреждением себе, одна с двумя оппоненту и одна с тремя оппоненту и одним себе. Таким образом стреляли они мощно, но жили не долго. Интересная шутка была бы, на дредноутах с хорошим корпусом. Но не для пиратов...
И последнее. Появились новые тайлы репутаций, дающих небольшие одноразовые бонусы. Они замешиваются с тайлами репутации, которые дают очки и при вытаскивании не идут в лимит. То есть, если за бой положен один тайл репутации, а вам выпал такой новый с бонусом, то его кладете рядом с планшетом в открытую, тащите дальше и так пока не вытащите полагаемое количество с очками. Потом из бонусных выбираете один, остальные в мешочек, и можете из тайлов с очками, как всегда один оставить.
Тем временем игра появилась в пред заказе на кулстафе. Сроки декабрь-январь 2016
Новые фотки компонентов радуют, активные тайлы репутации, глубокий варп, новые уникальные цивилизации, ждем...
Да, очень приятно, что космос становится более разнообразным.
Боги, щёкчком уничножать корабли и население? Жесть какая. :)
Уничтожение планет - прикольная фишка...
Но жесть, конечно.
Это была первоапрельская шутка.