Вынужден был купить по настоянию ребенка, которому интересна биология. Что могу сказать: 1. Качество карт просто печально. Практически папиросная бумага, а не картон. Очень разочаровало, т.к. ценовая категория сего изделия заставляла надеяться на более качественные компоненты. 2. Что касается самой игры - высоких надежд я на нее не возлагал, что в итоге и подтвердилось. После 3-х партий особо никто не горит желанием ее снова раскладывать. 3. Подготовка к игре сводится к очень догому тосованию дикого размера колоды. Места на столе требует относительно немного (с континентами относительно много). Вцелом могу сказать следующее - игра стоила бы внимания за более адекватную цену и только для непринужденной игры с детьми (обязательным условием является максимально возможное уменьшение колоды, ибо очень затяжные партии весьма унылы).
Там много изменений: у каждого вида может быть не больше 3-х свойств (2-х при игре 2 игроков), у каждого вида есть размер и численность особей. Если хищник совершает успешную атаку, то погибает только 1 особь, а чем больше ее размер, тем больше еды получает хищник. Размер помогает защищаться от хищников: мелкий хищник не может напасть, а крупный, если и нападет, то сразу наестся и уже на вторую особь напасть не сможет. Кормовую базу задают сами игроки, отдавая по 1 карте. Когда много еды, активно размножаются травоядные. Когда еды становится мало, появляются хищники. Но животные могут менять свои защитные свойства, чтобы обороняться от хищников. Причем замена делается в закрытую - есть возможность перехитрить оппонента. Получается очень интересное противостояние.
О том и речь. За такую игру можно заплатить приличную цену и не разочароваться, а не за ту поделку, которую предлагают за сравнительно немалые деньги...
Здравствуйте у вас есть на правила ( иноастранотй версии хотелось бы сыграть в подарочное издание на русском по правилам иностранной версии, можете помочь?
Возможно лет 10 назад мне игра бы зашла, когда и хотел в нее поиграть (во времена маньчкина и прочих игр на начинающих)
1 - из-за неограниченного количества свойств на столе просто какой-то ужас. Владелец игры собрал двух мегамонстров за всю игру. Разобраться какие у них свойства очень сложно. Карты плохо предназначены чтобы их стакать - они просто кладутся одна на другую и чтобы понять свойство нужно доставать и читать. Можно было бы поудобней придумать.
2 - сложно уследить, что происходит у других игроков (у меня опыт только одна партия) и играешь строя своих монстров.
3 - игра очень затяжная. Я бы убрал часть карт из колоды. Даже при игре шестером карт было очень много.
4 - нет никаких поощрений проигрывающему игроку. Могут сожрать весь зоопарк и он ничего не получит. Было бы справедливей оставлять какой-то бонус
5 - нет боевки (но могла бы быть) - твоего монстра могут в целом без особых проблем сожрать когда захотят. Никаких кубиков не бросается. Если можешь есть - просто ешь. Есть защита, которая либо обходится, либо нет. Например есть свойство камуфляж, таких монстров можно съесть только имея острое зрение. Оно у тебя есть - ты съедаешь, все! Но если если острого зрения нет - то монстр становится бессмертным (помним про рандом в колоде.
Скорее всего играли неправильно и нужно было агресивней пожирать друг друга и не давать вырастить мега-монстров. Хотя и выращивать одного монстра опасно - если его съедят, то больше ничего не остается. Возможно еще попробую партейку. Но кажется глубины тут почти нет. Она только кажется когда видишь количетсво свойств, но по сути это масти.
Доброго времени друзья! Может кто располагает информацией где можно достать фишки не деревянные, а в виде рыбрк, яблок и капель. Или это только особые издания?
Сыграли вдвоём в эту игру партий 20 наверноое. И как-то получилось затащить за игровой стол третьего игрока. После игры втроём был сделан вывод: играть нужно большой компанией: минимум 3 человека, ибо игра вдвоём представляет из себя предсказуемую стратегию по выращиванию наиболее толстого животного, которое со временем обрастает неубиваемыми свойствами... ИМХО естественно...
Играл в первый раз - остался очень доволен. Самое классное, что с первого взгляда - это просто милая симпатичная игра, где просто весело повозиться со всем этим зверьем, но на самом деле - это сильная стратегия, и мои оппоненты играли именно в неё. С первой игры о балансе, понятно, вряд ли можно судить, но мне показалось, что самое плохое - это когда всем хватает еды. Возможно стоит заменить 2d6 на 1d10. Хотя на последний ход пришло всего 3 еды, и "проблемы последнего хода" не случилось, т.к. практически вся живность оппонента вымерла из-за голода. Победил игрок с толстым неубиваемым животным. Так что остался вопрос только по нему - как можно было его победить? В целом же впечатления сугубо положительные. Игра отличная. На сколько сильно повлияют континенты? Другие хорошие допы?
"Победил игрок с толстым неубиваемым животным - как можно было его победить?" Топотун (уничтожает еду), пиратство (ворует еду), Паразиты (или Трематода/Неоплазия - это из допов) или просто сговорится остальным игрокам и атаковать его Хищниками. Ещё в допе есть интересное свойство Интеллект.
Может со мной что-то не так, но мне непонятно, почему выбраны такие цвета для кубиков. Кормовая база (по идее это вкусная и полезная растительная пища)почему-то отмечается красными кубами которые как правило означают агрессию или запреты. А вот когда хищник съедает жертву "мясо" почему-то синего цвета. Одного меня это вгоняет в ступор? Конечно ко всему можно привыкнуть, но новичков это вводит в заблуждение. Разве не логичнее было бы сделать кормовую базу зелёного цвета, а мясо красного?
Зато база + 2 допа в игре на 3-4 человека очень не предсказуемо!!! (Бывало и такое, что я один против троих на всех континентах успешно воевал, но потом как всегда - свергли;) )
Несколько вопросов: 1.Можно ли атаковать большим хищником обычных животинок или у них тоже должен быть статус большой? 2.Можно ли одновременно что бы на паре животинок было сотрудничество и взаимодействие? 3.Правильно ли разыгрываю ситуацию: выложил 1 и 2 карту животинок соединил их взаимодействием после выложил 3 карту животинки и соединил ее взаимодействием со 2-ой картой, то есть получилась цепочка при которой один получает еду, а остальные получают ее по цепочке. 4.Есть ограничение по количеству карт которое может находится в руке?
Эх, нехороший вы человек, заставили меня в правила лезть...
1. В правилах сказано лишь, что большое животное должно атаковаться большим хищником. Следовательно большой хищник может охотится как на больших так и на обычных животных, т.к. не сказано обратное.
2. FAQ к игре утверждает что я был не прав. Можно играть на пару животных сотрудничество+взаимодействие. При этом порядок выполнения свойств определяет сам игрок.
3. Кормите тоже правильно. Кроме того животных можно вообще замыкать в круг с помощью карт Сотрудничества, но каждая такая карта сработает только 1 раз за ход. Т.о. тот с кого началось кормление поест дважды. (также из FAQ)
4. В правилах ничего не сказано о лимите руки - значит его нет.
Вопрос по профайлу издания. Я правильно понимаю, что Подарочное издание здесь, на Тесере, не разделяли на старое (первое) и новое (в увеличенной еврокоробке с большим полем, деревянными фишками и пр.)?
Вынужден был купить по настоянию ребенка, которому интересна биология. Что могу сказать:
1. Качество карт просто печально. Практически папиросная бумага, а не картон. Очень разочаровало, т.к. ценовая категория сего изделия заставляла надеяться на более качественные компоненты.
2. Что касается самой игры - высоких надежд я на нее не возлагал, что в итоге и подтвердилось. После 3-х партий особо никто не горит желанием ее снова раскладывать.
3. Подготовка к игре сводится к очень догому тосованию дикого размера колоды. Места на столе требует относительно немного (с континентами относительно много).
Вцелом могу сказать следующее - игра стоила бы внимания за более адекватную цену и только для непринужденной игры с детьми (обязательным условием является максимально возможное уменьшение колоды, ибо очень затяжные партии весьма унылы).
Есть же нормальное иностранное "издание"
Да, иностранное издание на порядок лучше. Российская игра напоминает мне игру в "дурака".
Там вроде и механику переработали, помимо шикарного оформления и великолепных компонентов. Кажется мне, что это теперь абсолютно разные игры.
Там много изменений: у каждого вида может быть не больше 3-х свойств (2-х при игре 2 игроков), у каждого вида есть размер и численность особей. Если хищник совершает успешную атаку, то погибает только 1 особь, а чем больше ее размер, тем больше еды получает хищник. Размер помогает защищаться от хищников: мелкий хищник не может напасть, а крупный, если и нападет, то сразу наестся и уже на вторую особь напасть не сможет. Кормовую базу задают сами игроки, отдавая по 1 карте. Когда много еды, активно размножаются травоядные. Когда еды становится мало, появляются хищники. Но животные могут менять свои защитные свойства, чтобы обороняться от хищников. Причем замена делается в закрытую - есть возможность перехитрить оппонента. Получается очень интересное противостояние.
О том и речь. За такую игру можно заплатить приличную цену и не разочароваться, а не за ту поделку, которую предлагают за сравнительно немалые деньги...
А самое главное в новой эволюции то, что очки получаешь каждый ход, а не только в последний.
Здравствуйте у вас есть на правила ( иноастранотй версии хотелось бы сыграть в подарочное издание на русском по правилам иностранной версии, можете помочь?
Возможно лет 10 назад мне игра бы зашла, когда и хотел в нее поиграть (во времена маньчкина и прочих игр на начинающих)
1 - из-за неограниченного количества свойств на столе просто какой-то ужас. Владелец игры собрал двух мегамонстров за всю игру. Разобраться какие у них свойства очень сложно. Карты плохо предназначены чтобы их стакать - они просто кладутся одна на другую и чтобы понять свойство нужно доставать и читать. Можно было бы поудобней придумать.
2 - сложно уследить, что происходит у других игроков (у меня опыт только одна партия) и играешь строя своих монстров.
3 - игра очень затяжная. Я бы убрал часть карт из колоды. Даже при игре шестером карт было очень много.
4 - нет никаких поощрений проигрывающему игроку. Могут сожрать весь зоопарк и он ничего не получит. Было бы справедливей оставлять какой-то бонус
5 - нет боевки (но могла бы быть) - твоего монстра могут в целом без особых проблем сожрать когда захотят. Никаких кубиков не бросается. Если можешь есть - просто ешь. Есть защита, которая либо обходится, либо нет. Например есть свойство камуфляж, таких монстров можно съесть только имея острое зрение. Оно у тебя есть - ты съедаешь, все! Но если если острого зрения нет - то монстр становится бессмертным (помним про рандом в колоде.
Скорее всего играли неправильно и нужно было агресивней пожирать друг друга и не давать вырастить мега-монстров. Хотя и выращивать одного монстра опасно - если его съедят, то больше ничего не остается. Возможно еще попробую партейку. Но кажется глубины тут почти нет. Она только кажется когда видишь количетсво свойств, но по сути это масти.
Доброго времени друзья!
Может кто располагает информацией где можно достать фишки не деревянные, а в виде рыбрк, яблок и капель.
Или это только особые издания?
Сыграли в гостях. Вроде интересно, в в некоторой степени нудно. Себе бы такую не купила
Сыграйте в естественный отбор - вдруг понравится!
Сыграли вдвоём в эту игру партий 20 наверноое. И как-то получилось затащить за игровой стол третьего игрока. После игры втроём был сделан вывод: играть нужно большой компанией: минимум 3 человека, ибо игра вдвоём представляет из себя предсказуемую стратегию по выращиванию наиболее толстого животного, которое со временем обрастает неубиваемыми свойствами... ИМХО естественно...
Играл в первый раз - остался очень доволен.
Самое классное, что с первого взгляда - это просто милая симпатичная игра, где просто весело повозиться со всем этим зверьем, но на самом деле - это сильная стратегия, и мои оппоненты играли именно в неё.
С первой игры о балансе, понятно, вряд ли можно судить, но мне показалось, что самое плохое - это когда всем хватает еды. Возможно стоит заменить 2d6 на 1d10. Хотя на последний ход пришло всего 3 еды, и "проблемы последнего хода" не случилось, т.к. практически вся живность оппонента вымерла из-за голода. Победил игрок с толстым неубиваемым животным. Так что остался вопрос только по нему - как можно было его победить?
В целом же впечатления сугубо положительные. Игра отличная.
На сколько сильно повлияют континенты? Другие хорошие допы?
"Победил игрок с толстым неубиваемым животным - как можно было его победить?"
Топотун (уничтожает еду), пиратство (ворует еду), Паразиты (или Трематода/Неоплазия - это из допов) или просто сговорится остальным игрокам и атаковать его Хищниками. Ещё в допе есть интересное свойство Интеллект.
Это и есть проблема последнего хода - вся остальная предыдущая игра неважна. А вот естественный отбор - неплохое евро...
Может со мной что-то не так, но мне непонятно, почему выбраны такие цвета для кубиков. Кормовая база (по идее это вкусная и полезная растительная пища)почему-то отмечается красными кубами которые как правило означают агрессию или запреты. А вот когда хищник съедает жертву "мясо" почему-то синего цвета. Одного меня это вгоняет в ступор? Конечно ко всему можно привыкнуть, но новичков это вводит в заблуждение. Разве не логичнее было бы сделать кормовую базу зелёного цвета, а мясо красного?
красный подогревает аппетит с:
А синий тогда что означает? Что мясо хищник добыл охлаждённым? Как в супермаркете на кубиках льда?
просто падаль
ну может у создателей игры мир с синей кровью и красной травой или они дальтоники и не знали о том, что всё нет так и это уже печально :с
http://risovach.ru/upload/2013/06/mem/tipichnye-odinochki_22423690_orig_.jpeg
Вдвоем играть полной колодой + допом не тру (( долго и предсказуемо.
Зато база + 2 допа в игре на 3-4 человека очень не предсказуемо!!!
(Бывало и такое, что я один против троих на всех континентах успешно воевал, но потом как всегда - свергли;) )
Несколько вопросов:
1.Можно ли атаковать большим хищником обычных животинок или у них тоже должен быть статус большой?
2.Можно ли одновременно что бы на паре животинок было сотрудничество и взаимодействие?
3.Правильно ли разыгрываю ситуацию: выложил 1 и 2 карту животинок соединил их взаимодействием после выложил 3 карту животинки и соединил ее взаимодействием со 2-ой картой, то есть получилась цепочка при которой один получает еду, а остальные получают ее по цепочке.
4.Есть ограничение по количеству карт которое может находится в руке?
2. Нет, на одной и той же паре животных не может быть навешано и сотрудничество и взаимодействие.
3. Да, цепочка правильная, но в ньансах кормления не подскажу.
1,4 - не понмню. слишком давно играл.
А почему не может, ведь это два разных свойства?
Эх, нехороший вы человек, заставили меня в правила лезть...
1. В правилах сказано лишь, что большое животное должно атаковаться большим хищником. Следовательно большой хищник может охотится как на больших так и на обычных животных, т.к. не сказано обратное.
2. FAQ к игре утверждает что я был не прав. Можно играть на пару животных сотрудничество+взаимодействие. При этом порядок выполнения свойств определяет сам игрок.
3. Кормите тоже правильно. Кроме того животных можно вообще замыкать в круг с помощью карт Сотрудничества, но каждая такая карта сработает только 1 раз за ход. Т.о. тот с кого началось кормление поест дважды. (также из FAQ)
4. В правилах ничего не сказано о лимите руки - значит его нет.
кто-нибудь знает, сколько каких цветов жетонов еды и жира в подарочном издании?
на фотографии выше можно посчитать :)
там их 70, а заявлено 62, потому и спрашиваю
красных-41, синих-21, желтых-8
Вопрос по профайлу издания. Я правильно понимаю, что Подарочное издание здесь, на Тесере, не разделяли на старое (первое) и новое (в увеличенной еврокоробке с большим полем, деревянными фишками и пр.)?
Да, не разделяли.
Ок. Тогда сюда залью новые промофотки, а то бедно как-то... )