Вся прелесть таких монструозных по времени игр раскрывается именно вот в этой дипломатии. За 6-9 часов успеешь пару раз прерваться для перекуса - и вот оно поле для тайных пактов. Это все очень интересно. Если говорить о игре на 2-4 часа, то есть варианты и позанимательнее, но там, соответственно уже не будет такой сильной социальной составляющей.
Не знаю про Ланкшир. Но по Бермингему, у меня чуть другое мнение.
Да, первая эра не основная, но ставить в ней 2 уровень не лучшая идея. Да, как я понял такие здания дадут очки дважды. Но это не важно.
На мой взгляд, важно очистить планшет от первого уровня, и только от него. Во вторую фазу у вас будут полностью развязаны руки, т.к. карты, которые придут будут не всегда подходить под занятые заранее места. В первую фазу надо нарастить доход.
Ну и модернизация - это потеря хода. Надо либо делать ее через посредника (как бонус продажи), либо когда удачно сложились звезды и надо быть первым на следующий ход. В остальном - лучше без нее, как по мне.
Неплохо, но хотелось бы увидеть не только анализ явления, но способы борьбы/использования его от разных школ/авторов/проектов. Вот тогда было действительно круто.
вообще-то 2 очка за каждое открытие. С учетом комбо - 4 очка каждый ход. Стратегия открытий дает огромный прирост электричества на своих картах, если не играть напрямую против нее в ущерб себе. На шкале Т всего 20 делений, т.е. всего около 5 очков, который вы скорее всего выберите еще до того как к вам попадет ЦФ. Даже просто за 2-3 хода, когда электричество уже никому не нужно можно получить от 4 до 12 очков.
Вся прелесть таких монструозных по времени игр раскрывается именно вот в этой дипломатии. За 6-9 часов успеешь пару раз прерваться для перекуса - и вот оно поле для тайных пактов. Это все очень интересно. Если говорить о игре на 2-4 часа, то есть варианты и позанимательнее, но там, соответственно уже не будет такой сильной социальной составляющей.
Не знаю про Ланкшир. Но по Бермингему, у меня чуть другое мнение.
Да, первая эра не основная, но ставить в ней 2 уровень не лучшая идея. Да, как я понял такие здания дадут очки дважды. Но это не важно.
На мой взгляд, важно очистить планшет от первого уровня, и только от него. Во вторую фазу у вас будут полностью развязаны руки, т.к. карты, которые придут будут не всегда подходить под занятые заранее места.
В первую фазу надо нарастить доход.
Ну и модернизация - это потеря хода. Надо либо делать ее через посредника (как бонус продажи), либо когда удачно сложились звезды и надо быть первым на следующий ход. В остальном - лучше без нее, как по мне.
Неплохо, но хотелось бы увидеть не только анализ явления, но способы борьбы/использования его от разных школ/авторов/проектов. Вот тогда было действительно круто.
Под 5 очками я имею ввиду, что и другие игроки будут повышать температура. Допустим вас в игре 4. На 5 - будет еще более сильный эффект.
вообще-то 2 очка за каждое открытие. С учетом комбо - 4 очка каждый ход. Стратегия открытий дает огромный прирост электричества на своих картах, если не играть напрямую против нее в ущерб себе. На шкале Т всего 20 делений, т.е. всего около 5 очков, который вы скорее всего выберите еще до того как к вам попадет ЦФ. Даже просто за 2-3 хода, когда электричество уже никому не нужно можно получить от 4 до 12 очков.