-AdRiver-

Fireteam Zero

2016

свернуть все темы
Racerx написал полмесяца назад: #
Впечатления

Отыграл уже, пожалуй, более 10 партий. Игра не перестает радовать. Вначале сложно, но потом начинаешь разбираться, понимаешь, у кого из героев какие карты, смотришь на актуальные способности монстров. Главное не забывать, что в колоду замешиваются все четыре карты (одного типа) с апгрейдами! Я изначально это пропустил и замешивал одну)) Игра сбалансирована, не понимаю ребят, которые здесь придумывают хоумрулы. Не нужно ломать игру. Нужно просто ее изучить и понять. Оформление, тематика - просто шикарные. Тебе тут и монстры, похожие на Нечто, и уроды, похожие на вампиров из Штамм, некие около-Лавкрафтовские темы, третий Рейх
и так далее. Враги и локации на любой вкус. Классные художественные тексты, атмосфера зашкаливает!

Технически каждая миссия предлагает одно и то же - исследовать места с жетонами и отбиваться от монстров. Но эта камерность лично меня вполне устраивает и, вместе с тем, именно она позволяет каждой партии быть немного другой, при одинаковых условиях. Когда и какой этап задания выйдет, какой выйдет за каким, как пройдет столкновение с монстрами? Саспенс не спадает, игрокам постоянно неуютно, негде спрятаться и зализать раны. Потихоньку пройтись по карте и собрать чек-поинты не получится. Фанатам хоррор-экшена, именно боёвок и накала страстей игра зайдет. Опять же - богатый монстрариум, который напомнит вам о многих сюжетах из кино, игр, книг. И все эти монстры будут вести себя по-своему (и будут отлично вписаны в сюжет). Одновременно простая по правилам, увлекательная, атмосферная, быстро раскладывается. Первая игра, к которой я скупил все допы, коробочки и карточки) Ибо хочется увидеть все грани этого шикарного проекта. Мое почтение разработчикам.

Кстати, игра отлично идет в соло-режиме. Играю за троих, можно даже и за четверых героев. Раскладываете карточки на столе и размышляете о последовательностях и комбинациях действий. И это не напрягает, игра не затягивается.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

1.Какое из дополнений добавляет в игру собаку? Это специалист, а не герой, насколько я понимаю?
2.Что из себя представляет специальная колода карт специалиста? Как она играется - вместо его врожденной способности?
3.Ранее было упомянуто про дополнений с генератором карт миссий. Сколько точно их там?
И есть дополнение с названием "Операция" - это тоже набор разных миссий или стандартная кампания на 3 сценария?

enigma45 написал полтора года назад: # скрыть ответы

1.Собака Herc - это эксклюзив идет в коробке со сверхцелями - эта собачка специалист (как Патрик Волински) уменьшает необходимое количество наносимого урона на 1 ед. при атаке на монстров элиту и приспешников.
Там же есть Фольклорист Минск (как специалист Генри Монро) - позволяет один раз за игровой ход перебросить кубик активации монстра.

2.ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Во время экипировки во время Подготовки к Игре героев перетасуйте раздельно обе колоды
карт Специалистов и вытяните по две карты из каждой колоды.
Выберите из них по одной карте каждого типа и положите лицевой стороной вверх рядом с игровым полем, все остальные карты Специалистов отложите в коробку.
Если карта Специалиста отображает свою стоимость активации в жетонах, положите на нее соответствующее количество жетонов Специалистов нужного типа перед началом миссии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
Каждая карта Специалиста дает соответствующему специалисту новую способность как
описано на карте (в дополнение к обычным способностям, описанным в правилах основной
игры).
Некоторые способности всегда активны, тогда как другие каждый раз активируются
ограниченным числом жетонов.
Если карта Специалиста не требует активации жетонами, то ее способность может свободно использоваться любым героем согласно описанию на карте.
Если карта Специалиста требует активации с помощью жетонов, то герой желающий
активировать ее способность должен отвечать следующим условиям:
•Он должен находиться в локации специалиста, либо находиться в соседней с ним локации.
•На карте Специалиста должен находиться хотя бы один жетон для активации ее способности.
•Маркер Угрозы не должен находиться на последнем пункте счетчика Угрозы.
Если вышеперечисленные условия выполнены, герой может активировать способность карты,
убрав с нее жетон Специалиста, передвинув при этом маркер Угрозы на один пункт вперед на
счетчике Угрозы.
[Примечание: если при активации способности возникнет необходимость открыть карту Перемен, сначала активируйте способность, затем открывайте карту.]

3.Колода состоит из карт миссий, находок, карт настройки миссий, используя элементы базовой коробки и допов - игровые поля, монстры - мисси могут быть 1,2 и 3 уровней сложности. Точного количества не скажу - но карт 30 там точно есть если не больше. Крутая штука для составления рандомных сценариев и кампаний.

4.Операция "Harbinger" - на сайте висит ее перевод в разделе файлов - это отдельная кампания на 3 сценария.

AlonZo написал полтора года назад: #

Спасибо за ответы!

Дополнительные миссии, скорее всего, себе возьму, потому что такой насыщенной базе мало одной кампании - продолжительной, интересной, но дико сложной.
А вот насчёт других дополнений решил не брать, потому что дорого на фоне того, что получаешь в базе и в них. Отдельная колода карт для специалиста - это разнообразие во время миссий, но, судя по всему, без неё вполне можно играть и дальше. Ожидал, что у них появятся действительно оригинальные способности, а плюсы и минусы к атакам-защитам или движению - это полезно, но и без карт можно самим корректировать правила перед партиями.

Игра, конечно, терзает не по-детски. Очень сложные боссы в игре. С большим трудом осилил финальную миссию 2-ой кампании. Но всё очень атмосферно, хотя без хоумрулов можно нервную систему себе испортить и проходить заключительные сценарии по 5-10 раз.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вечный огонь

Продолжаю проходить кампании базы. По моим подсчетам для прохождения всех 3 кампаний понадобится около 20 часов. Хорошая игра, но второй раз проходить ее будет уже не так интересно, но и первый раз здесь на высоте! Так что любители тактики, приглашаю эту тактическую игру всё-таки попробовать!
Немного про корректировки правил. Как вы помните, я писал, что можно использовать мою домашнюю заготовку и закрывать точки поиска (они же точки появления монстров) для устранения последующего восстановления гадов. Да, появился стимул игры через быстрый раш, но опять же, не факт, что не выпадет какая-нибудь из незакрытых точек. Так вот, есть вариант, что монстр, если ранее так и не реанимировался, то должен сделать это в любом случае на свой 3-й подъём (число выбирайте сами). Но, проходя 2-ю миссию 2-ой кампании, где мы должны разжечь 4 огня на каждом из секторов карты, пришла в голову идея в будущем использовать эти огни для того, чтобы убирать побежденного монстра навсегда из игры. По реализации этого варианта и количеству огней на персонажа принимайте решение сами, но моим делом было предложить такой вариант. Я буду играть только с 2 огнями на каждую миссию и сжигать поверженных вражин будут только специалисты, чтобы от них толку на поле боя было больше, а то совсем скучают такие талантливые ребята.

Dojo написал полтора года назад: # скрыть ответы

по реиграбельности все решается дополнительными колодами. С ними вполне реально играть и после прохождения базы + допов + opertion harbinger.

AlonZo написал полтора года назад: #

А что в них такого? Я думал, что они из серии миссий в базе, когда прошёл, хорошо запомнил и второй раз уже играть не так интересно.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Попробовал ввести свои изменения в процесс игры и стало и интереснее и справедливее. В предыдущем сообщении я писал про проблему с постоянным восстановлением монстров. Решил играть следующим образом: в конце раунда мы должны бросать кубик за каждого убитого монстра для его возвращение на поле боя. Есть случаи, когда он в конкретной локации появиться не может (например, там стоит герой), тогда кубик бросается до тех пор, пока он всё-таки не появится. Я же ввёл правило, что, если он там появится не может или в локации до этого был произведен поиск, то он не появляется вообще в следующем раунде. Поверьте, очень помогает и интереснее играть становится, чтобы быстрее двигаться по карте, а не отстреливаться от раунда к раунду и всегда приятно миссию завершать красиво - все уже точно лежат, никто нигде не появится. Или, на худой конец, пытается за Вами угнаться враг, когда Вы идёте к победному выходу. А он Вам нужен вообще?
...
Хочу уточнить некоторые вопросы:
1.Можно ли выходить из локации с монстром (если это не расплох)? Я играю так, что нельзя - сначала убиваешь и только потом можешь двигаться. Если же наоборот, что к монстру нужно зайти в локацию (в случае, если карт с дистанцией атаки "0" много в руках), то тут даже сомневаться не стоит и нужно идти его ликвидировать;
2.В некоторых картах есть возможность провести дополнительную "Атаку". Например, есть карта концентрации лидера, когда он раз за раунд может вместо реакции сыграть атаку. Или, в первой миссии второй по счету кампании (где нужно обезвреживать бомбу и найти предателя), есть обязательная карта миссии до конца игры, из-за которой в начале каждого раунда, если герои оказались в одной локации, то один должен проатаковать другого. Поэтому логичный вопрос, как в таких случах правильно проводить эти атаки? За счёт каких карт тогда бросается кубик?
3.У героев в их картах написаны приблизительно по 2 спецспособности, названия которых совпадает с названием карт тактических действий. Правильно понимаю, что в таком случае этот герой может использовать именно эти тактические карты и никакие более?
4.Есть такая замечательная тактическая карта, которая в начале раунда убирает до 4 базовых монстров с поля боя. Что считается полем боя: монстры в локации с героями или карты дистанции (если они есть) тоже могут пассивно сработать, дав возможность убрать врагов в примыкающихся к нему соседних локациях?
...
П.С. Игра отлично играется под музыку из "Горький-18" (он же "Горький-17", он же "Odium").

Dojo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Портите отличную игру хомрулами. Печаль.

AlonZo написал полтора года назад: #

Миссии в ней действительно хорошие, но второй раз уже будут не такими, поэтому получать все положительные эмоции нужно именно от первого прохождения. А как его получать от вечного респауна монстров, когда игра превращается не в приключение или боевик с элементами ужаса, а слэшер. Со всеми, с кем говорил и рассказал про эти правила, они только пошли на пользу. Но это дело личное, потому что кто-то хочет больше сюжета и не заморачиваться с врагами, как я, а кому-то нужен вечный драйв стрельбы. Моё дело было предложить, а там уже выбор за каждым.

AlonZo написал полтора года назад: #
Что-то пошло не так

Поначалу игра очень нравилась, потому что раньше любил тактические игры на компьютере и отдельно прошел больше 10 игр в серии Resident Evil, так как в этой настольной игре очень хорошо передана атмосфера заброшенных мест и зомби-монстров на любой вкус (скажу больше, несмотря на отличные музыкальные треки, которые шли к игре, проходил кампанию под аудиосопровождение римейка первой части Обителя Зла - того, который в замке. И играю в неё специально после захода солнца).
Первые две миссии первой кампании были интересными, проходятся примерно до 1-го часа каждая. Но вот 3-я, заключительная миссия кампании, заставила игру не просто не любить, а люто ненавидеть. Никакого удовольствия от 4 часов так называемой тактики уже не было, потому что начался банальный отстрел монстров, которые восстанавливаются в конце каждого раунда и начинают бесить своим случайным появлением в очередной раз прямо перед носом героев (и их спутников-специалистов). Неужели нельзя было ввести в игру карты или возможности, которые выводили бы монстров навсегда из миссии (типа бензина в Resident Evil)? Вот поверьте, Вас очень не порадует перспектива, когда в узких пространствах монстры будут лететь Вам на встречу без ограничений (да, у них нет пенальти на сложные рельефы), а вы будете стоять на месте фактически из-за этих же ограничений, отбиваться и молиться, когда настанет момент, когда тварь не появится хотя бы в другой части карты и ждать придётся очень долго.
Я согласен, что тактическая игра должна быть сложной - да, перманентные усложнения каждые 4 раунда нужны, сложные боссы - однозначно тоже, но очень спорный вопрос с монетой судьбы (первый заход в финальной миссии первой кампании проиграл сразу же, потому что вытянул карту события перевернуть монету и монстр уронил моего героя, а при перевернутой монете это сразу же поражение) и лимитом на 8 кубиков при атаке (более-менее работает, пока босс не вступает в игру. В том же "Ужасе Аркхэма" ограничений не было на финальных боссов, даже шестёрки на кубиках давали дополнительные атаки некоторым видам оружия). Так что тут хоть домашние правила вводи. Например, тянуть в начале раунда не до 5-ти карт на руку (очень быстро игра Вам уменьшит этот лимит до 4-ых), а только 1-ну, но тогда и побежденный монстр уходит из игры навсегда - пробовал такой вариант, мне больше понравился. Или разрешить суммировать урон от всех героев за раунд по одному монстру, потому что можно запросто лишиться 3-х карт, не убить (и получается по правилам, не ранить даже), а защищаться уже придётся 1-ой картой и уже можно готовиться переходить в позицию лёжа.
В целом, игра очень атмосферная, красиво сделана, с возможностями, в неё интересно играть, но 9 миссий в базе - не очень много для такой цены. Любителям тактики советую обязательно в неё сыграть, насчёт покупки - смотрите сами. Дополнения хотел взять, но стоит каждое из них, как половина оригинала, а изменений - процентов 20 от базы.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Первая партия и очень понравилась

Сыграл первую партию (пока соло, по правилам беру 1+1 героев и столько же специалистов) и прошел первый акт первой миссии, судя по всему. Игра сложная и понимаю, что дальше будет очень непросто. На всякий случай хотел уточнить кое-какие вопросы, потому что правила на иностранном языке, а на русском не на все ответы есть:
1.Какие условия боев, когда нахожусь на территориях защиты (фиолетовый цвет)?
2.Какие из территорий считаются сложными - которые не отмечены оранжевым? И есть территория с маленьким кругом и стрелкой - что это означает?
3.Есть ли какие-нибудь трофеи за убитых монстров?
4.Как работают улучшения - их можно отдельно в бою использовать или нужно накладывать на карты атаки?
5.В правилах указано, что в начальной фазе каждого раунда можно взять до 5 карт. Но, насколько понял по правилам, то на каждого героя берется по одной карте. В каких это случаях?
6.Вопрос по атакам и эмблемам на картах. Например, у монстра стоит "2 Кулак" - это означает, что бросается 2 кубика и за каждую эмблему кулака (которых может выпасть и 4) наносится именно столько урона? Теперь логичный вопрос, что с этим уроном делать? Я сбрасывал по карте у героя за каждую такую выпавшую единицу на кубиках и, если был на 1 урон больше карт, то отправлял героя в нокдаун (исходил с того, что у каждого героя здоровье равно "1", нет сопротивления и специалист рядом не считается. Всё правильно? А когда тогда и, главное, как играть карты реакций? И может ли специалист часть ущерба брать на себя?
7.Круг сверху слева на картах героев означает дистанцию атаки? То есть, с "Круг 1" можно атаковать первому через клетку, а не в клетке с монстром?
8.Нигде не отмечено количество шагов героев (у монстров отдельная эмблема есть). По правилам написано, что два - всё верно?
9.И самый главный для меня вопрос, победил ли я вообще? Сейчас будет СПОЙЛЕР. В первом акте первой миссии два задания. Первое связано с починкой порома. Выполняется в два этапа (кстати, в одном случае герой атакован и скован, в том числе не может двигаться и вообще совершать какие-либо действия, пока другой герой не придет на помощь. Как монстра убивать тогда? Я отбивался попавшим в ловушку, неатакуя, а убил вторым, пришедшим на помощь). Вторая часть миссии связана с тем, что, при определенных условиях, нужно нанести монстрам чуть больше урона, убив их). Дело в том, что у меня к этому времени на карте не осталось ни одного монстра и все карты событий были исчерпаны. Поэтому я с высоко поднятой головой пошел к выходу, к первой своей победе в этой классной игре.
Буду очень признателен за ответы!

enigma45 написал полтора года назад: # скрыть ответы

вопросы уже решены

AlonZo написал полтора года назад: #

Да, спасибо большое за ответы!

enigma45 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Добавил перевод миссий операции "Предвестник"

Dojo написал 1 год назад: # скрыть ответы

я так понимаю это играется только с карточками из колоды, которая на кике отдельно продавалась?

enigma45 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Совершенно верно! Я просто взял себе Battle Pack, так как в первом кике не успел поучаствовать - и эта колода у меня есть. Поэтому решил сделать перевод - может кому да понадобится.

Dojo написал 1 год назад: # скрыть ответы

Спасибо. Осталось только дождаться, когда в свободной продаже дополнительные колоды появятся.

enigma45 написал 1 год назад: #

Думаю должны по идее - как минимум на офиц сайте Emergent games...это не эксклюзивный доп.

newhornet написал полтора года назад: #

Спасибо!!!

enigma45 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Добавил полные переводы (с иллюстрациями и полными текстами) книг Правил и Миссий

Dojo написал 1 год назад: # скрыть ответы

Шикарно. Спасибо!

enigma45 написал 1 год назад: #

завтра выложу так же кампании на страницах допов - правила для допов уже залил - хотя там тех правил :)

Narangi написала 1 год назад: # скрыть ответы

Эх, локализацию бы)

enigma45 написал 1 год назад: #

согласен! Игровина очень классная и главное, атмосферная - ну так понятно - Майк Ланглуа ведь сначала писатель а уж затем игродел :)

AlonZo написал 1 год назад: #

Спасибо! Очень красиво сделал!

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

К стати, советую, кто знает англ. яз - приобрести 2 книги автора игры - Bad Radio и Liar's Harvest - там главгерой - Эйб Гриффин (тот что лидер с дробовиком в игре Fireteam Zero) - события происходят спустя очень много лет после войны (все его коллеги по отряду уже погибли либо умерли - остался только Генри "Профессор" Монро - тот что с амулетом в руке в игре - к стати он чернокожий) - он сталкивается с червями в первой книге и с деревянными людьми во второй - обещается третья книга - можно купить на Амазоне (даже в электронном варианте). Дочитал первую - очень даже - неплохое кино можно было бы сделать.

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за совет!

Смотрел "Ловец снов" и оригинальную версию фильма "Нечто"?

eatoreded написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нечто 1951 года?

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы

1982 года

Ficuss написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вообще-то "Нечто" Карпентера это ремейк фильма 51 года.

knaff написал 2 года назад: #

Нет, Нечто Карпентера это близкая к тексту экранизация повести Кэмпбелла, а Нечто 51 это тоже экранизация рассказа.

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

конечно смотрел - честно говоря язык в книгах очень понятный, сюжет довольно классно построен и интересен - это единственная книга на англ. языке которую я прочитал запоем за 2 недели. Начал вчера вторую. Реально советую!

Dojo написал 2 года назад: #

ну е-мое... Жаль не так круто владею английским(

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Приехало!

Добрались таки до меня посылки. Пришло все и сразу. Оба допа + стреч голы. Действительно книги миссий напутаны в коробках. В африке лежит из европы и наоборот.

Также неправильно скреплен разворот у них. Лечится очень просто, путем вытаскивание скрепок и перекладывания листов. Естественно закрепляем обратно теме же скрепками)

Вообще контента конечно дофига получилось, теперь надо думать над запиливанием органайзера)

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

сегодня позвонили из DHL - сказали что посылка задержана и нужно ехать и платить за растаможкку где то 2000 тыс. грн - короче весело....

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

люто! Чем объясняют такой поворот?

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

у нас без пошлины можно завозить посылки на сумму не более 150 евро а мне сказали что в инвойсе стоит сумма 300 баксов....вот такие пироги....

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Печаль. Видимо надо было написать, чтобы сумму занизили

enigma45 написал 2 года назад: #

я просто и не думал об этом обычно это делается по умолчанию...я получал Darklight и Vampire Hunters - там инвойсы были занижены - это обычная практика...ладно, будем растаможивать...

enigma45 написал 2 года назад: #

В общем растаможил коробочку :) Привезли мне все это домой - в коробке не хватает сверхцелей, 2 монстр-пака (С и D) - доп набора кубиков. А так же не хватает руки (ее попросту не приклеили) на фигурке из женской команды бойцов...уже написал по поводу этого всего безобразия - ждем ответ...Все остальные компоненты в полном порядке.

fonfrost написал 2 года назад: #

А мне стретчи не пришли... и Спаун поинт пак...
В итоге отправили каким то образом через интернет магазин Филиберт.

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Недавно принимал участие в голосовании на одной из страниц facebook по поводу лучшей игры по мнению игроков. И видел, как один парень отметил эту игру и потом отвечал, что она очень тактическая и не прощает ошибок.
Я решил себе взять и пока немного разочарован. Кампаний всего 3 и по 3 миссии в каждой. Это очень мало для игры такого плана, в которой столько классов персонажей и видов монстров тоже не мало. Но вот что стало приятным сюрпризом, так это музыкальный диск в комплекте с брифингом миссий и музыкой для игры вообще. Мы такое практиковали, когда играли в "Сумерки империй" под космомузыку.

enigma45 написал 2 года назад: #

ну если вы взяли только базу - то да там не много всего - но есть к ней колода карт для генерирования миссий (она продается на сайте Emergent Games) - а так же 2 больших допа.

AlonZo написал 2 года назад: #
...

Как игра? И как дела с реиграбельностью?

zeid666 написал 2 года назад: #
база

получил сегодня базу, она была сразу со сверхцелями. Вроде бы все на месте.

zeid666 написал 2 года назад: # скрыть ответы
дополнения

получил сегодня заказ с дополнениями, все как и пишут на кике, правила в других дополнениях лежат и стречей не было, сейчас буду писать на кик по этому поводу.

zeid666 написал 2 года назад: # скрыть ответы

написали что в европу стречи прибудут через пару недель.

Dojo написал 2 года назад: #

о, спасибо за информацию.

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хотел спросить - а чем доставляли? Курьеркой (если да то какой) или обычной почтой?

zeid666 написал 2 года назад: # скрыть ответы

просто по почте России. Но база, которую я на другой адрес заказывал еще не пришла.

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

ясно, значит это будет еще не скоро :) Трек, к стати PlayWin мне так и не дала - написали что сообщат, и пропали уже 2 недели как назад...пишу им - в рельсу...

zeid666 написал 2 года назад: #

трек я тоже не получил и 2 человек тоже

Tanitra написала 2 года назад: # скрыть ответы

у вас был трек номер?

zeid666 написал 2 года назад: # скрыть ответы

нет, просто блакн на получение посылки в почтовом ящике был

Tanitra написала 2 года назад: #

тогда пока не волнуюсь)

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

А номер трека вы как получили? Мне что-то его так ни кто и не выслал.

zeid666 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне просто в почтовый ящик извещение для получения кинули.

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

вчера выбил ответ что позавчера отправили но трек не дали :) Ждемс....

enigma45 написал 2 года назад: #

Отправили DHL - дали трек!

zeid666 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Доставка

есть новости по доставке? на кике уже пишут что получили свои копии

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну вроде как радуются все, кроме жителей Европы пока что. :) Правда я не понимаю, дают ли трек номер. Мне не прислали.

Tanitra написала 2 года назад: # скрыть ответы

мне тоже трек не прислали

enigma45 написал 2 года назад: #

вот уже товарищ в Бельгии получил посылку, а другой уже получил трек в Германии....Пишут что есть косяки - напечатаны в неправильном порядке страницы в книгах миссий допов Африки и Европы, а так же эти буклеты находятся не в своих коробках, так же как и миньки - так что по получении нужно все тщательно проверить...

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, мой набор уже лежит. Но не в России. Интересно доехали ли стреч голы)

enigma45 написал 2 года назад: #

Это хорошо - в Украину пока что не слышно когда доставят. На что нужно обратить внимание: 1.в допах Африка и Европа - поменяны местами книги миссий, а так же они неправильно сложены по страницам - это легко исправить - разнять скрепки и сложить правильно. 2. Могут отсутствовать стретчи. 3. Может отсутствовать английская карта монстра из допа монстров "С". Вроде других жалоб как не поступало от получивших.

enigma45 написал 2 года назад: #

Написал вчера Майклу - автору идеи и куратору проекта Fireteam Zero по поводу номеров отслеживания - дал мне контакт компании, которая отправляет посылки - [email protected] - можно попробовать с ними связаться и узнать статус посылки (дав им адрес доставки).

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вопрос к тем, кто так же, как и я, ждет окончание пледж менеджера и рассылки. Ничего не писали на счет того, когда он (пледж) закроется? Просто деньги на снятие висят, но с карточки еще не сняли. Поэтому хочется понять, когда последний день, чтобы средства оставить на списание )

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

аналогичная ситуация....написал им в фейсбук - пока молчат...

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

ну месяц с моего сообщения прошел. У меня уже давно все сняли. Жду отправку)

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

я просто Late Pledge сделал - буду ждать надеюсь что все будет в порядке.

enigma45 написал 2 года назад: #

В общем ответили мне - списали деньги - у кого сейчас в Late Pldege не списываются деньги - пояснили они будут списаны позже - я попросил чтоб списали сейчас. Так что Late Pledge работает!

zeid666 написал 2 года назад: #
менеджер залога

кто поддержал игру может объяснить что там с менеджером твориться и как в него зайти?

zeid666 написал 3 года назад: #
Коментарии

Спасибо еще раз всем в коментариях, что помогли определиться с тем какие дополнения нужны и к чему стоит присмотреться.

Dojo написал 3 года назад: # скрыть ответы

А тем временем вторая волна кикстартера подходит к завершению. Кто не успел тот зря :)

zeid666 написал 3 года назад: #

Решил взять базу и 1 доп и колоду событий надеюсь не разочаруюсь в игре :)