Написал вчера Майклу - автору идеи и куратору проекта Fireteam Zero по поводу номеров отслеживания - дал мне контакт компании, которая отправляет посылки - contact@playandwingames.com - можно попробовать с ними связаться и узнать статус посылки (дав им адрес доставки).
Вопрос к тем, кто так же, как и я, ждет окончание пледж менеджера и рассылки. Ничего не писали на счет того, когда он (пледж) закроется? Просто деньги на снятие висят, но с карточки еще не сняли. Поэтому хочется понять, когда последний день, чтобы средства оставить на списание )
В общем ответили мне - списали деньги - у кого сейчас в Late Pldege не списываются деньги - пояснили они будут списаны позже - я попросил чтоб списали сейчас. Так что Late Pledge работает!
Они равнозначные. Если смотреть по механикам, то Европа добавляет механику спецкарт для специалистов, а Африка добавляет механику спецкарт с оборудованием для бойцов. Вообще сейчас подходит к концу второй кикстартер по игре, посмотрите, там по мимо этих допов куча всего интересного https://www.kickstarter.com/projects/701653685/fireteam-zero-second-printing?ref=user_menu
Грубо говоря для коллекционнеров только монстр паки и два набора дополнительных героев (русских мужиков и теток). Плюс доп с миньками точек возрождения чисто для придания большей красоты. Все остальное имеет смысл с точки зрения гемплея. Единственно конечно ценник на паки с картами конский. У меня есть база и доп Европа и я взял следующие позиции: 1) Recon Event Pack (новые карты случайных событий - в базе колода скудная, так что эта позиция самая необходимая) - 15 баксов 2)Доп Африка - 35 баксов 3) Стретчи за 50 баксов (повезло тому, кто берет базу, так как за 80 баксов получаешь и базу и стретчи) - там куча контента, включая новые экшен карты для бойцов 4) Spawn Point Pack - 15 баксов
Нет к сожалению. Там фишка такая - перед сценарием формируется колода разведки, туда замешивается определенное количество карт случайных событий и от трех и больше специальных карт сценариев. Так что если не хотите большого количества повторов при прохождении разнообразных сценариев, то 15 баксов потратить придется.
посмотрел правила посчитал и действительно выходит что карт событий всего 12 и использоваться будет 9-10 в миссии а это не очень хорошо для реиграбельности и теперь буду брать доп карты событий, спасибо что сказали, жаль только что денег нет и придётся теперь покупать только 1 доп, а не 2 как хотел сначала, теперь еще понять какой из них
Так плейдж менеджер то откроют наверняка не раньше чем через месяц после окончания компании, так что явно можно эти 15 баксов за это время скопить и докинуть их, взяв и оба допа и эти карточки.
Там же у них жутко негуманная доставка сейчас стала - неужели вы готовы 100 баксов за нее отдать? я к примеру по этому от поддержки их Жанны Д'Арк отказался.
доставка негуманная это да, но я слишком большой фанат комиксов и в частности бетмена и бетсемьи (когда увидел что красный колпак играбельный персонаж то последние сомнения отпали) и мне нравится конан и я верю что игра будет хорошей и думаю бетмен собереёт больше конана и будет больше плюшек в подарок, так что я стараюсь думать что такая доставка это как оплата за стречи которых должно быть как хорошее увесистое дополнение.
Официальная история звучит так - monolith хотели запустить mythic battles почти сразу после Конана. Но конан потребовал больше ресурсов чем предполагалось и в результате люди, которые занимались mythic battles в монолите основали другую компанию - mythic.
Еще интересно выглядит Operation Harbinger, подписанная как multi-mission Operation. Она как раз использует мостр паки, но написано что можно вместо них использовать и монстров из базы. Вы как человек в игру уже игравший, можете оценить насколько эта операция сопоставима по объёму с кампанией из базовой игры (если не ошибаюсь, она также состоит из 3-х актов)? Думаю вот брать ли, но если она по масштабу сравнима с базовой то буду брать точно.
Я тут ознакомился с правилами и хотелось бы узнать у владельцев коробки, чем эта игра качественно отличается от небезызвестной Space Hulk Death Angel, кроме наличия минек. Показалось, что за исключением нюансов эта те же яйца в профиль. Тут и условный кооператив и спецабилки, героев, которые срабатывают эффективно если герои рядом, пространство, насколько я понимаю, в Fireteam весьма условно, по сути это как шахматная доска, на которой каких-то особых тактических препятствий нету и монстры просто тупо прут по прямой на героев, так же просто по-неопытности двинуть кони. Да и вообще, очень по духу похожа на SH DA. Так ли это
Нет, игры совершенно не похожи. Тут конечно определение LOS упрощено по сравнению с играми в клетку или гексы, но местность, которая разделена на области, играет первостепенное значение и с точки зрения дальности стрельбы и с точки зрения возвышенностей, препятствий, укрытий, исследования и путей движения бойцов и монстров. Разделятся и занимать различные области тоже приходиться постоянно - условия сценариев не позволяют бойцам тупо находиться в одной области. Скилов у бойцов в данной игре нет. Есть скили у двух НПС, которые сопровождают отряд. Соответственно в игре у игрока две задачи:
1) Грамотно маневрировать по карте с различными целями, т.е.: - с целю занять выгодные огневые позиции или войти на растояние поражения оружия, - остаться в зоне недосягаемости от монстров - прикрыть товарищей по команде и НПС - дойти до необходимой по сценарию области и что-то там сделать; - и т.д. и т.п.
2) Грамотно использовать карточный движок (у каждого бойца своя уникальная колода) с помощью которого отыгрываются: - атаки против монстров (атака стрелковым оружием, атака холодным оружием, атака взрывчатыми веществами), - разнообразные реагирующие действия во время хода монстров и союзников; - взаимодействие между бойцами; - тактические действия.
P.S. Тут еще количество карт на руке игрока, с помощью которых отыгрываются действия из п.2 = жизням, как в Шестеренках войны.
Так как в Шестеренки вы не играли, то как условную аналогию можно привести Earth Reborn в котором также есть маневрирование и действия (включая реагирующие), но не с помощью карточного движка, а с помощью розыгрыша тайлов приказов и жетонов приказов.
Ну честно говоря, мы тут с друзьями решили что-нибудь прикупить из незамороченных тактических скирмишей с элементами коопа. Реально на повестке дня либо Шестерёнки взять, или Пожарников, или Конана. И честно говоря, тут есть сомнения, Шестерёнки представляются немного нафталиновыми, сеттинг, так себе, дизайн хороший, но просто не в моём вкусе (но это можно стерпеть), нету желания бегать туда сюда по коридору (вот тут уж точно похоже на SH DA), поговаривают о проблемах с балансом на 3-4 человека и есть большие вопросы к реиграбельности т.к. игра как история из-за своей коридорности представлятся нудновато-однообразной.
В Пожарниках общий дизайн, на мой взгляд, далеко не айс, а просто ок, но игра отталкивают какой-то своей пустотностью что ли, тематической непроработанностью, выглядит как абстракт, с миньками, чисто игра поколения Blood Rage. Есть открытые пространства, хотя видно, что они очень маленькие. Сам сеттинг неплохой, есть реальный огнестрел без дебильной магии, для меня это плюс. Также непонятно, что там с первым, вторым изданием, наверняка, как обычно видимо нужна будет стопка допов.
Конан вроде неплох по сеттингу, но сам дизайн опять оставляет меня равнодушным ибо опять недоработан (кикстартер жэж), хотя сами механики в этой троице, на мой взгляд, самые занятные, пусть даже и с овером. Так-то если подумать, больше симпатий к Конану, но хотелось бы огнестрела, а не дебильной магии с мечами.
Конан игра с Оверлордом, а не кооп. Про дизайн Конана как то не понятно, что вы имеете в виду. Игра оформлена достаточно целостно, тематично, красиво и богато. Косяки с правилами были оперативно исправлены в последней редакции правил. По механикам там нет ни чего необычного - что со стороны оверлорда, что со стороны героев это чуть приправленный (к примеру у Оверлорда река активаций) менеджмент "ресурсами". Какие то хитрые комбы, которые можно к примеру порвернуть в Шестеренках или Fireteam Zero, в Конане сделать не получится. Скажем те же Черепашки ниндзя вышедшие в этом же году по механикам интереснее - оверлорд там управляет всем с помощью карточного движка, а герои с помощью дайсдрайвена а-ля Война кольца. Но в целом конечно Конан очень хорош. Про отталкивание Fireteam Zero "пустотностью" как то не понял, при том, что это боевик, упор тут сделан именно на сюжет и его повороты по ходу сценариев, и он не ограничен парой предложений в аннотации сценария, как это сделано к примеру в том же Конане, Шестеренках, Черепашках, 7 грехах и т.д. Для пущей атмосферы тут еще и Диск с брифингами и музыкой приложен. Второго издания Fireteam Zero нет, то, что запущено на кике сейчас, это просто новый тираж без изменений. База вполне самодостаточна, а допы только с точки зрения новых сценариев нужны, плюс если их брать, то лучше для разнообразия еще докупить за 15 баксов колоду новых случайных событий.
Не поделитесь впечатлениями, как она по сравнению с шестерёнками? Посмотрел летсплей, появились сомнения, не будут ли действия противника слишком однообразными - просто движение вперёд к цели? Появилось впечатление, что миссия может стать как слишком лёгкой, так и слишком сложной из-за появления монстров на карте в случайных точках, а не в фиксированных, как в GoW. А так игра заинтересовала, так как люблю напряженные коопы с хорошим взаимодействием, как в GoW.
Игра оч сложная , порой появляется такая безысходность, что приходится бросать партию на середине. Просто не знаешь куда идти, монстры достают в любой точке. Не убежать, не спрятаться. Но может у нас так получалось. В итоге продал быстро и не жалею. В Шестеренках такой безысходности не было.
По первым впечатлениям мне игра тож понравилась,а потом.... В общем, очень на любителя, но оформление классное: миньки, кубики , Карты,поле —все на высоте.
Спасибо за ваши впечатления. С одной стороны неинтересно, если кооп проходится слишком просто, а с другой каждый раз познавать боль и отчаяние тоже не хочется) Посмотрю ещё летсплеев, примерюсь. Тем более, все равно предзаказ на локализацию Sword and sorcery стартует через месяц - жанр тот же.
Первый сценарий еще не прошел, но уже могу сказать, что этот кооп требует от игроков чуть большей сплоченности, нежели другие подобный игры (в которые играл я). Так как игра заточена на плотное взаимодействие между игроками, то есть мысль, что играть надо вдвоем, но каждый за двух героев. Но будет менее весело, чем на 4-х :)
Жанр совсем другой, это боевик, а Sword and sorcery это данжен кроулер. Ну и механики не похожи от слова совсем. Подтверждаю, что игра очень сложная и требует грамотного взаимодействия между игроками, но это как раз и подкупает. При этом сами правила очень простые (проще того же Sword and sorcery).
Очень круто. Европу я уже смог достать, а вот Африку нет. Нужно будет думать, что взять. Все достаточно тудно потянуть. Стретчи отдельно за 50 баксов конечно очень кучеряво стоят...
Кстати, молодцы, подход хороший. Хочешь отдельно стрейчи- пожалуйста. Любишь миньки- бери весь комплект из 180 шт. за 100$. CMON-ам стоит поучиться. И доставка не 80$.
Я правильно понимаю, что герой, стоящий в зоне с одним монстром, МОЖЕТ спокойно уйти? Согласно правилам, fleeing невозможен только если монстров БОЛЬШЕ. Вопрос возник только потому, что в летсплее при равенстве герой почему-то уйти не мог. Подозреваю, что перепутал автор ролика, но момент принципиальный.
Как-то давно не раскладывал эту огромную коробочку... Другим играм отдавал приоритет.
Но, вот, улучили момент с сыном (он играл сегодня впервые), и разложили первый сценарий, который я дважды пытался пройти вчетвером и никак...
Поскольку этот сценарий мне не поддавался, я уже даже подумал, что что-то в игре поломано, но нет, пройти его МОЖНО, и мы это СДЕЛАЛИ!!!
Да, пару раз мы были на грани фола, но, благодаря плотному взаимодействию, нам все же удалось выполнить все поставленные сценарием перед нами цели!
Да, согласен, при игре вдвоем в два раза меньше монстров, и кризисность не такая, как может показаться, но она есть и монстры если бьют, то так же сильно, точек спауна так же 12 и их надо обойти, но уже вдвоем, так что выходит тож на тож.
Что же, еще раз могу сказать, что игра хороша, своей оценки она заслуживает!
Мы вчетвером 23 февраля :) со второго раза прошли этот сценарий. Главное держаться вместе, просчитывать действия хотябы на пару ходов вперед и грамотно взаимодействовать. Игра очень хороша, все прямо в восторге были. За счет ориентированности на сюжет она мне даже больше Шестеренок понравилась, хотя карточна=ый движок Шестеренок более крутой....
Сыграл тут давеча в Шестеренки, чтобы обновить ввпечатления, играл в не последний раз года три назад. Так вот Fireteam Zero по всем компнентм н мой взгляд превосходит Шестеренки, даже карточный движок интересней. Видимо годы берут свое, как ни как Шестеренки вышли 2011...
Мда, коробка оказалась просто здоровенная, ФФГшные кубические коробки а-ля Ребеллион или FS отдыхают, не говоря уж о коробке The Others — 7 Sins. Ну и заводской органайзер очень порадовал, карты в протекторах спокойно влезают во все отделения.... Короче у издателя по ходу гигантомания :) Даже кастомные D6 здесь огромные и тяжеленькие....
Алексей, если удастся сыграть, напишите, пожалуйста, в комментариях хотя бы кратко, понравилась игра или нет, и как она в сравнении с Шестеренками войны (если вы в них играли.
На BGG есть как раз такой обзор. https://boardgamegeek.com/thread/1520915/tension-best-served-plastic
Если в крадце - чуть "проще" чем Шестеренки, но более "интенсивный" и с хорошим сюжетом в миссиях. Нечто среднее между Зомбицидом и Шестеренками. Это в базе. + дополнения и генератор заданий, для еще большей реиграбельности.
Да, как раз и этот обзор в частности сподобил меня решиться на приобретение данной игры. У меня бы Шестеренки, но сын сказал продавать, и я продал, а потом спустя годы пожалел, но покупать за бешеные деньги с e-bay что-то не тянет... Вот и решился на Fireteam Zero. Надеюсь она оправдает ожидания, да и выполненный перевод не потеснил в моем сердце желания ее разложить... Думаю базовых 9-ти сценариев пока мне хватит, но допы внес в вишлист на всякий случай... ))
У нас сыном тоже Шестеренки не пошли. Играли раз 5 или 6. Может в нее нужно играть большим составом. Короче нас не зацепило. Пришлось продать. Зато с удовольствием рубимся в Зомбицид. Надо будет присмотреться к этой игре.
Отыскал существенную неточность в своем переводе правил!!!
На 3 странице (про Перемещение):
- изначально у меня написано: "Если локация рассматривается, как сложный рельеф, то ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ НЕЕ стоит герою 2х шагов вместо одного, как в обычном случае."
- а следовало бы перевести так: "Если локация рассматривается, как сложный рельеф, то ВХОД В НЕЕ стоит герою 2х шагов вместо одного, как в обычном случае."
Вновь проиграли, но я не перестаю радоваться игре: и продвинулись дальше, и сделали больше, и навострились применять умело карты с руки (как тактические, так и реакционные), но угодили в засаду, и это было больно!
Ничего, приспособимся и к этому... ;-)
Еще раз подчеркну, игра хороша, и то, что мы "запарываемся" уже на первой же миссии, меня только радует!
Итак, поздно вечером в Пт, я все же сумел усадить вместе со мной еще трех соратников за эту игру.
Сразу скажу. что окончательного вердикта ни у кого в полной мере не сложилось. Нам надо отыграть еще раз, тем более, что мы проиграли...
Меня факт проигрыша, в глубине души порадовал, т.к. не люблю сразу выигрывать у "злых коробок".
Что хочется отметить: уже первый сценарий заставляет искать способы выкручивания из заварушки, которая случается на карте, и на помощь приходят все участники партии, если их "ответка" монстрам доступна для них (т.е. есть на руке в этот момент), а ты находишься в доступной близости от своего товарища.
Да, пожалуй что, соглашусь: игра чуть проще Шестеренок (но в некоторых моментах это явный плюс), но явно интереснее для меня, чем помянутый Зомбицид.
Думаю, что окончательное мнение сложится после повторной партии, но пока, лично меня, почти все устраивает (напрягло использование на игровом поле разный рельеф локаций и крохотность шагов героев.
Написал вчера Майклу - автору идеи и куратору проекта Fireteam Zero по поводу номеров отслеживания - дал мне контакт компании, которая отправляет посылки - contact@playandwingames.com - можно попробовать с ними связаться и узнать статус посылки (дав им адрес доставки).
Вопрос к тем, кто так же, как и я, ждет окончание пледж менеджера и рассылки. Ничего не писали на счет того, когда он (пледж) закроется? Просто деньги на снятие висят, но с карточки еще не сняли. Поэтому хочется понять, когда последний день, чтобы средства оставить на списание )
аналогичная ситуация....написал им в фейсбук - пока молчат...
ну месяц с моего сообщения прошел. У меня уже давно все сняли. Жду отправку)
я просто Late Pledge сделал - буду ждать надеюсь что все будет в порядке.
В общем ответили мне - списали деньги - у кого сейчас в Late Pldege не списываются деньги - пояснили они будут списаны позже - я попросил чтоб списали сейчас. Так что Late Pledge работает!
кто поддержал игру может объяснить что там с менеджером твориться и как в него зайти?
Спасибо еще раз всем в коментариях, что помогли определиться с тем какие дополнения нужны и к чему стоит присмотреться.
А тем временем вторая волна кикстартера подходит к завершению. Кто не успел тот зря :)
Решил взять базу и 1 доп и колоду событий надеюсь не разочаруюсь в игре :)
если кто то играл то можете сказать какой из 2 допов инетереснее и лучше купить?
Они равнозначные. Если смотреть по механикам, то Европа добавляет механику спецкарт для специалистов, а Африка добавляет механику спецкарт с оборудованием для бойцов.
Вообще сейчас подходит к концу второй кикстартер по игре, посмотрите, там по мимо этих допов куча всего интересного https://www.kickstarter.com/projects/701653685/fireteam-zero-second-printing?ref=user_menu
я смотрю на кикстартер, но я не совсем понимаю что из всего этого реально нужно и интересно, а что для тек кто любит все коллекционировать.
Грубо говоря для коллекционнеров только монстр паки и два набора дополнительных героев (русских мужиков и теток). Плюс доп с миньками точек возрождения чисто для придания большей красоты. Все остальное имеет смысл с точки зрения гемплея. Единственно конечно ценник на паки с картами конский.
У меня есть база и доп Европа и я взял следующие позиции:
1) Recon Event Pack (новые карты случайных событий - в базе колода скудная, так что эта позиция самая необходимая) - 15 баксов
2)Доп Африка - 35 баксов
3) Стретчи за 50 баксов (повезло тому, кто берет базу, так как за 80 баксов получаешь и базу и стретчи) - там куча контента, включая новые экшен карты для бойцов
4) Spawn Point Pack - 15 баксов
а разве покупая дополнений на 50+$ стречи не идут в подарок?
х.з. я понял, что это за стретчи они 50 баксов хотят. Если они на халяву, то тогда как раз возьму эти паки со сценариями.
ну я как понял что там написано что при покупке дополнений на 50+$ в подарок дают стречи, только по этому я и решил дополнения брать
да, там походу пледж на 50$ делаешь и автоматом получаешь стретчи к тому, что ты хочешь купить.
а в дополнениях, европа, африка и в стречах нет карт случайных событий? а то 15$ за стопку карт жаба душит немного
Нет к сожалению. Там фишка такая - перед сценарием формируется колода разведки, туда замешивается определенное количество карт случайных событий и от трех и больше специальных карт сценариев. Так что если не хотите большого количества повторов при прохождении разнообразных сценариев, то 15 баксов потратить придется.
а еще вопрос, как вам сама игра? я посмотрел и почитал и игра заинтересовала, решил продать шестерёнки и вложиться в кик, вот думаю не прогадал ли я?
Не прогодали, после FZ шестеренки достаточно уныло играются.
посмотрел правила посчитал и действительно выходит что карт событий всего 12 и использоваться будет 9-10 в миссии а это не очень хорошо для реиграбельности и теперь буду брать доп карты событий, спасибо что сказали, жаль только что денег нет и придётся теперь покупать только 1 доп, а не 2 как хотел сначала, теперь еще понять какой из них
Так плейдж менеджер то откроют наверняка не раньше чем через месяц после окончания компании, так что явно можно эти 15 баксов за это время скопить и докинуть их, взяв и оба допа и эти карточки.
Можно было бы, но как оказалось что в феврале на кикстартере выходит игра по бетмену и надо уже начинать копить деньги
Там же у них жутко негуманная доставка сейчас стала - неужели вы готовы 100 баксов за нее отдать? я к примеру по этому от поддержки их Жанны Д'Арк отказался.
доставка негуманная это да, но я слишком большой фанат комиксов и в частности бетмена и бетсемьи (когда увидел что красный колпак играбельный персонаж то последние сомнения отпали) и мне нравится конан и я верю что игра будет хорошей и думаю бетмен собереёт больше конана и будет больше плюшек в подарок, так что я стараюсь думать что такая доставка это как оплата за стречи которых должно быть как хорошее увесистое дополнение.
Воу-воу не путайте Mythic и Monolith.
Monolith: Конан, Бэтмен и Mythic Battles
Mythic: Time of Legends и Mythic Battles
У Monolith в обоих киках (conan и book of set) была адекватная стоимость доставки. У обоих киков с участием Mythic - конская доставка.
А сколько была доставка у конана в Россию если не секрет?
Последний кик, где книга и 2 коробки суммарно на 7-8 кг - доставка была 85$ в РФ
Mythic Battles они что совместно выпустили?
Официальная история звучит так - monolith хотели запустить mythic battles почти сразу после Конана. Но конан потребовал больше ресурсов чем предполагалось и в результате люди, которые занимались mythic battles в монолите основали другую компанию - mythic.
Еще интересно выглядит Operation Harbinger, подписанная как multi-mission Operation. Она как раз использует мостр паки, но написано что можно вместо них использовать и монстров из базы. Вы как человек в игру уже игравший, можете оценить насколько эта операция сопоставима по объёму с кампанией из базовой игры (если не ошибаюсь, она также состоит из 3-х актов)? Думаю вот брать ли, но если она по масштабу сравнима с базовой то буду брать точно.
И еще один вопрос вдогонку. Дополнительные дайсы нужны или и базовых вполне хватает?
дайсы точно не нужны. Игра ограничивает их количество. Поэтому не ясно зачем вообще их пихнули, как вариант "купитьчтобыбыло")
Есть еще 4 пака с карточками с новыми сценариями, но мне на них 60 баксов жаба душит отдавать.
Я тут ознакомился с правилами и хотелось бы узнать у владельцев коробки, чем эта игра качественно отличается от небезызвестной Space Hulk Death Angel, кроме наличия минек. Показалось, что за исключением нюансов эта те же яйца в профиль. Тут и условный кооператив и спецабилки, героев, которые срабатывают эффективно если герои рядом, пространство, насколько я понимаю, в Fireteam весьма условно, по сути это как шахматная доска, на которой каких-то особых тактических препятствий нету и монстры просто тупо прут по прямой на героев, так же просто по-неопытности двинуть кони. Да и вообще, очень по духу похожа на SH DA. Так ли это
Нет, игры совершенно не похожи. Тут конечно определение LOS упрощено по сравнению с играми в клетку или гексы, но местность, которая разделена на области, играет первостепенное значение и с точки зрения дальности стрельбы и с точки зрения возвышенностей, препятствий, укрытий, исследования и путей движения бойцов и монстров. Разделятся и занимать различные области тоже приходиться постоянно - условия сценариев не позволяют бойцам тупо находиться в одной области. Скилов у бойцов в данной игре нет. Есть скили у двух НПС, которые сопровождают отряд.
Соответственно в игре у игрока две задачи:
1) Грамотно маневрировать по карте с различными целями, т.е.:
- с целю занять выгодные огневые позиции или войти на растояние поражения оружия,
- остаться в зоне недосягаемости от монстров
- прикрыть товарищей по команде и НПС
- дойти до необходимой по сценарию области и что-то там сделать;
- и т.д. и т.п.
2) Грамотно использовать карточный движок (у каждого бойца своя уникальная колода) с помощью которого отыгрываются:
- атаки против монстров (атака стрелковым оружием, атака холодным оружием, атака взрывчатыми веществами),
- разнообразные реагирующие действия во время хода монстров и союзников;
- взаимодействие между бойцами;
- тактические действия.
P.S. Тут еще количество карт на руке игрока, с помощью которых отыгрываются действия из п.2 = жизням, как в Шестеренках войны.
Так как в Шестеренки вы не играли, то как условную аналогию можно привести Earth Reborn в котором также есть маневрирование и действия (включая реагирующие), но не с помощью карточного движка, а с помощью розыгрыша тайлов приказов и жетонов приказов.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Ну честно говоря, мы тут с друзьями решили что-нибудь прикупить из незамороченных тактических скирмишей с элементами коопа. Реально на повестке дня либо Шестерёнки взять, или Пожарников, или Конана. И честно говоря, тут есть сомнения, Шестерёнки представляются немного нафталиновыми, сеттинг, так себе, дизайн хороший, но просто не в моём вкусе (но это можно стерпеть), нету желания бегать туда сюда по коридору (вот тут уж точно похоже на SH DA), поговаривают о проблемах с балансом на 3-4 человека и есть большие вопросы к реиграбельности т.к. игра как история из-за своей коридорности представлятся нудновато-однообразной.
В Пожарниках общий дизайн, на мой взгляд, далеко не айс, а просто ок, но игра отталкивают какой-то своей пустотностью что ли, тематической непроработанностью, выглядит как абстракт, с миньками, чисто игра поколения Blood Rage. Есть открытые пространства, хотя видно, что они очень маленькие. Сам сеттинг неплохой, есть реальный огнестрел без дебильной магии, для меня это плюс. Также непонятно, что там с первым, вторым изданием, наверняка, как обычно видимо нужна будет стопка допов.
Конан вроде неплох по сеттингу, но сам дизайн опять оставляет меня равнодушным ибо опять недоработан (кикстартер жэж), хотя сами механики в этой троице, на мой взгляд, самые занятные, пусть даже и с овером. Так-то если подумать, больше симпатий к Конану, но хотелось бы огнестрела, а не дебильной магии с мечами.
Пока подумаю.
Конан игра с Оверлордом, а не кооп. Про дизайн Конана как то не понятно, что вы имеете в виду. Игра оформлена достаточно целостно, тематично, красиво и богато. Косяки с правилами были оперативно исправлены в последней редакции правил. По механикам там нет ни чего необычного - что со стороны оверлорда, что со стороны героев это чуть приправленный (к примеру у Оверлорда река активаций) менеджмент "ресурсами". Какие то хитрые комбы, которые можно к примеру порвернуть в Шестеренках или Fireteam Zero,
в Конане сделать не получится. Скажем те же Черепашки ниндзя вышедшие в этом же году по механикам интереснее - оверлорд там управляет всем с помощью карточного движка, а герои с помощью дайсдрайвена а-ля Война кольца. Но в целом конечно Конан очень хорош.
Про отталкивание Fireteam Zero "пустотностью" как то не понял, при том, что это боевик, упор тут сделан именно на сюжет и его повороты по ходу сценариев, и он не ограничен парой предложений в аннотации сценария, как это сделано к примеру в том же Конане, Шестеренках, Черепашках, 7 грехах и т.д. Для пущей атмосферы тут еще и Диск с брифингами и музыкой приложен.
Второго издания Fireteam Zero нет, то, что запущено на кике сейчас, это просто новый тираж без изменений. База вполне самодостаточна, а допы только с точки зрения новых сценариев нужны, плюс если их брать, то лучше для разнообразия еще докупить за 15 баксов колоду новых случайных событий.
Не поделитесь впечатлениями, как она по сравнению с шестерёнками? Посмотрел летсплей, появились сомнения, не будут ли действия противника слишком однообразными - просто движение вперёд к цели?
Появилось впечатление, что миссия может стать как слишком лёгкой, так и слишком сложной из-за появления монстров на карте в случайных точках, а не в фиксированных, как в GoW.
А так игра заинтересовала, так как люблю напряженные коопы с хорошим взаимодействием, как в GoW.
Игра оч сложная , порой появляется такая безысходность, что приходится бросать партию на середине. Просто не знаешь куда идти, монстры достают в любой точке. Не убежать, не спрятаться.
Но может у нас так получалось.
В итоге продал быстро и не жалею.
В Шестеренках такой безысходности не было.
По первым впечатлениям мне игра тож понравилась,а потом....
В общем, очень на любителя, но оформление классное: миньки, кубики , Карты,поле —все на высоте.
Спасибо за ваши впечатления. С одной стороны неинтересно, если кооп проходится слишком просто, а с другой каждый раз познавать боль и отчаяние тоже не хочется) Посмотрю ещё летсплеев, примерюсь. Тем более, все равно предзаказ на локализацию Sword and sorcery стартует через месяц - жанр тот же.
Первый сценарий еще не прошел, но уже могу сказать, что этот кооп требует от игроков чуть большей сплоченности, нежели другие подобный игры (в которые играл я). Так как игра заточена на плотное взаимодействие между игроками, то есть мысль, что играть надо вдвоем, но каждый за двух героев. Но будет менее весело, чем на 4-х :)
Жанр совсем другой, это боевик, а Sword and sorcery это данжен кроулер. Ну и механики не похожи от слова совсем. Подтверждаю, что игра очень сложная и требует грамотного взаимодействия между игроками, но это как раз и подкупает. При этом сами правила очень простые (проще того же Sword and sorcery).
На кикстартере собирают на второй тираж; доставка в Россию 20$
https://www.kickstarter.com/projects/701653685/fireteam-zero-second-printing?ref=category_newest
Очень круто. Европу я уже смог достать, а вот Африку нет. Нужно будет думать, что взять. Все достаточно тудно потянуть. Стретчи отдельно за 50 баксов конечно очень кучеряво стоят...
сижу вот, тоже думаю... Скорее всего оба допа возьму
Кстати, молодцы, подход хороший. Хочешь отдельно стрейчи- пожалуйста. Любишь миньки- бери весь комплект из 180 шт. за 100$. CMON-ам стоит поучиться. И доставка не 80$.
Я правильно понимаю, что герой, стоящий в зоне с одним монстром, МОЖЕТ спокойно уйти? Согласно правилам, fleeing невозможен только если монстров БОЛЬШЕ.
Вопрос возник только потому, что в летсплее при равенстве герой почему-то уйти не мог. Подозреваю, что перепутал автор ролика, но момент принципиальный.
Как-то давно не раскладывал эту огромную коробочку... Другим играм отдавал приоритет.
Но, вот, улучили момент с сыном (он играл сегодня впервые), и разложили первый сценарий, который я дважды пытался пройти вчетвером и никак...
Поскольку этот сценарий мне не поддавался, я уже даже подумал, что что-то в игре поломано, но нет, пройти его МОЖНО, и мы это СДЕЛАЛИ!!!
Да, пару раз мы были на грани фола, но, благодаря плотному взаимодействию, нам все же удалось выполнить все поставленные сценарием перед нами цели!
Да, согласен, при игре вдвоем в два раза меньше монстров, и кризисность не такая, как может показаться, но она есть и монстры если бьют, то так же сильно, точек спауна так же 12 и их надо обойти, но уже вдвоем, так что выходит тож на тож.
Что же, еще раз могу сказать, что игра хороша, своей оценки она заслуживает!
Мы вчетвером 23 февраля :) со второго раза прошли этот сценарий. Главное держаться вместе, просчитывать действия хотябы на пару ходов вперед и грамотно взаимодействовать. Игра очень хороша, все прямо в восторге были. За счет ориентированности на сюжет она мне даже больше Шестеренок понравилась, хотя карточна=ый движок Шестеренок более крутой....
Сыграл тут давеча в Шестеренки, чтобы обновить ввпечатления, играл в не последний раз года три назад. Так вот Fireteam Zero по всем компнентм н мой взгляд превосходит Шестеренки, даже карточный движок интересней. Видимо годы берут свое, как ни как Шестеренки вышли 2011...
Мда, коробка оказалась просто здоровенная, ФФГшные кубические коробки а-ля Ребеллион или FS отдыхают, не говоря уж о коробке The Others — 7 Sins. Ну и заводской органайзер очень порадовал, карты в протекторах спокойно влезают во все отделения.... Короче у издателя по ходу гигантомания :) Даже кастомные D6 здесь огромные и тяжеленькие....
К игре прилагается книга миссий? Хочу тож приобрести, но с англ. языком проблемка. А перевода книги (если она есть) нет.
Да, книга миссий прилагается. Там три компании. В каждой компании про три миссии.
Перевел, и выложил
Ты лучший!
добавил свой вариант перевода правил
А перевод карт не планируете? Игра должна быть годной , но с моим знанием языка...
Пока об этом не думал, поскольку не вертел толком карты, но может и не буду вовсе, если текст простой...
Кто просил перевод карт?!
Выложил! Почти все под протекторы, кроме карт Фокусировки и карт Перемен, т.к. не нашел подходящих протекторов...
Ох, круто! Спасибо. Теперь точно куплю игру.
А если не секрет, какие там размеры карт? Может я найду такие протекторы...
Удалось подобрать; размер следующий: 44 х 67, т.е. подходят Mini Euro от ffg
Алексей, если удастся сыграть, напишите, пожалуйста, в комментариях хотя бы кратко, понравилась игра или нет, и как она в сравнении с Шестеренками войны (если вы в них играли.
На BGG есть как раз такой обзор. https://boardgamegeek.com/thread/1520915/tension-best-served-plastic
Если в крадце - чуть "проще" чем Шестеренки, но более "интенсивный" и с хорошим сюжетом в миссиях. Нечто среднее между Зомбицидом и Шестеренками. Это в базе. + дополнения и генератор заданий, для еще большей реиграбельности.
Да, как раз и этот обзор в частности сподобил меня решиться на приобретение данной игры. У меня бы Шестеренки, но сын сказал продавать, и я продал, а потом спустя годы пожалел, но покупать за бешеные деньги с e-bay что-то не тянет... Вот и решился на Fireteam Zero.
Надеюсь она оправдает ожидания, да и выполненный перевод не потеснил в моем сердце желания ее разложить...
Думаю базовых 9-ти сценариев пока мне хватит, но допы внес в вишлист на всякий случай... ))
У нас сыном тоже Шестеренки не пошли. Играли раз 5 или 6. Может в нее нужно играть большим составом. Короче нас не зацепило. Пришлось продать. Зато с удовольствием рубимся в Зомбицид. Надо будет присмотреться к этой игре.
Обязательно отпишусь! У меня грядет отпуск, надеюсь как раз поиграть в то, во что еще не играл... ))
Отыскал существенную неточность в своем переводе правил!!!
На 3 странице (про Перемещение):
- изначально у меня написано: "Если локация рассматривается, как сложный рельеф, то ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ НЕЕ стоит герою 2х шагов вместо одного, как в обычном случае."
- а следовало бы перевести так: "Если локация рассматривается, как сложный рельеф, то ВХОД В НЕЕ стоит герою 2х шагов вместо одного, как в обычном случае."
добавил свой вариант перевода буклета миссий (без литературных отступлений, только суть)
Хотелось бы подробностей по геймплею, честно говоря, лучше даже отчёт. Выглядит заманчиво.
Книгу миссий кто-нибудь переводил?
Жесть. Описание кто писал? Проверить текст не судьба было?
Что же, разложили на троих еще раз первую миссию.
Вновь проиграли, но я не перестаю радоваться игре: и продвинулись дальше, и сделали больше, и навострились применять умело карты с руки (как тактические, так и реакционные), но угодили в засаду, и это было больно!
Ничего, приспособимся и к этому... ;-)
Еще раз подчеркну, игра хороша, и то, что мы "запарываемся" уже на первой же миссии, меня только радует!
Итак, поздно вечером в Пт, я все же сумел усадить вместе со мной еще трех соратников за эту игру.
Сразу скажу. что окончательного вердикта ни у кого в полной мере не сложилось. Нам надо отыграть еще раз, тем более, что мы проиграли...
Меня факт проигрыша, в глубине души порадовал, т.к. не люблю сразу выигрывать у "злых коробок".
Что хочется отметить: уже первый сценарий заставляет искать способы выкручивания из заварушки, которая случается на карте, и на помощь приходят все участники партии, если их "ответка" монстрам доступна для них (т.е. есть на руке в этот момент), а ты находишься в доступной близости от своего товарища.
Да, пожалуй что, соглашусь: игра чуть проще Шестеренок (но в некоторых моментах это явный плюс), но явно интереснее для меня, чем помянутый Зомбицид.
Думаю, что окончательное мнение сложится после повторной партии, но пока, лично меня, почти все устраивает (напрягло использование на игровом поле разный рельеф локаций и крохотность шагов героев.
Но, ничего, приспособимся... ;-)