-AdRiver-
1. Sergeant82 9
2. Darenka 9
3. petywilo 8.75
4. plastilin 8.75
5. Yori 8.75

Flatline: A FUSE Aftershock Game редактировать

2017 

  • 1 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 25 - 45 мин
  • реакция, концентрация
 

Информация

добавить
автор: Kane Klenko
художник: Anita Osburn
издатель: Renegade Game Studios
магазин: boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 2200 г.
размер: 27.7 x 27.7 x 6 см.
комплектация:

Components

4 Corner Board Pieces
1 Center Board Piece
1 Life Support Dial
1 plastic connector
40 Medic Dice (eight in each of the five player colors)
2 Emergency Dice
20 large Patient Cards
29 Emergency Cards (18 standard Emergency Cards and 11 Stat Cards)
4 Double-sided Power Meter tiles
20 Cleared Tiles
10 Power Cubes
4 Lock-down tiles
1 Player Aid
Rulebook

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.35818 8.539 -

геймплей

8.44

глубина

8.00

оригинальность

8.89

реализация

8.78

Описание

редактировать

Flatline – это кооперативная кубиковая игра во вселенной Fuse. Игроки бросают кубики и стараются скомбинировать их с другими игроками с целью лечения поступающих пациентов. Каждый раунд игроки участвуют в гонке со временем (минутным таймером), они занимаются ранеными членами команды, а так же будут пытаться справиться с другими чрезвычайными ситуациями. Время уходит!

 

Пламя слабеет, дым рассеивается, но твоя работа только начинается. Вы и ваша команда выжили при взрыве, который нанёс значительные повреждения вашему кораблю, некоторые из членов команды травмированы, а система жизнеобеспечения сбоит. Как корабельные врачи вы должны должны работать вместе, чтобы вылечить раненых членов команды, так же вам придётся справляться с другими чрезвычайными ситуациями, которые неумолимо подбрасывает вам судьба. Вы должны работать командой в гонке со временем, вопреки всему, чтобы вылечить всех, пока не стало слишком поздно.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Yori написал месяц назад: #

Тут , для тех кому не хватает сложности,идея "нарисовалась")) Игра с предателем))Ток игрок- предатель выставляет кубы "подсиживая" основной состав))
Идея возникла , когда мы играли с игроком , который тормозил по страшному))В конце тайминга , у него в руке могло и 6 кубов остаться)Но мы смогли, правда с четвёртой попытки, но смогли на минималке)))

Yori написал полтора месяца назад: #

Всегда относился нейтрально к коопам.А тут - игра зацепила. Огнище , короче) И назвать данную игру лёгким гейтвеем , язык не подымится)

tolya21 написал год назад: # скрыть ответы

Игра просится на локализацию. Хотя переводить там особо нечего. Текст на карточках довольно простой. Но сама игра стоит около 2к + доставка почти 1,5к. Как-то отдавать за это 3,5 тысячи неразумно. Лучше второй Марс купить или что-то подобное. Не того веса игра. Это легкий гейтвей для людей, которые вообще никогда ни во что больше не играли. Боюсь, что единственный минус игры - малая реиграбельность. Как только пройдешь на самом сложном уровне, желание снова её раскладывать может пропасть навсегда. Это как с Пандемией. В общем, если будет локализация тысячи за 2, то всем рекомендую!

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

Как можно такой лютый кубомет обвинить в малой реиграбельности?)) Но игра крутая, интереснее и разнообразнее, чем Fuse. А за счет "дискретности" напряжения прилично добавляет планирования - между минутами паники можно обсудить и накидать вариантов дальнейших действий.

tolya21 написал год назад: # скрыть ответы

Когда пройдешь на наивысшей сложности, уже играть будет не так интересно. Лично мне. Цель будет достигнута. Хотя игра веселая. Если менять постоянно состав участников, то можно поставить цель победить именно этим составом. Реиграбельность повысится.
P.S. Fuse по сравнению с этой игрой совсем унылый.

tolya21 написал год назад: # скрыть ответы

Сыграл ещё несколько партий. И игра всё больше и больше нравится. Пройденные уровни сложности проходить не становится скучно, так как все партии проходят по-разному. Да и состав участников почти всегда разный. Новые люди, новые эмоции, новые стратегии прохождения игры.

Zukagul написал полгода назад: #

Толь, пока что на минимальном уровне сложности еле-еле вытаскивается-) А ты говоришь на максимальных.. Я вообще не знаю как там максималку проходить, для чего ее сделали) Это надо, видимо, заиграть ее неслабо и разработать какие-то лютые стратегии ротации карт негативных эффектов.. там не все так просто на самом деле. Я бы ее гейтвеем не назвал. Т.е. научить механике раунда - несложно. А вот результативно сыграть - там уже с 1-2 раз не получится.

kil_q написал полтора года назад: #

Добавил правила на английском и русском.