Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
RemyDav![]() |
1 | |
![]() |
caramelcka![]() |
||
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
|
AJAR![]() |
|||
fortythree![]() |
|||
![]() |
L_V_Ph![]() |
||
![]() |
lubars![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GuNNeR
![]() |
новая 3800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mlexx
![]() |
|
![]() |
backskin
![]() |
3500 руб. 1 |
![]() |
fackstrote
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
Pascal
![]() |
|
![]() |
MuHePaJIo4Ka
![]() |
1 |
![]() |
art63
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DEDaWil![]() |
|
![]() |
Jordano![]() |
![]() |
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
![]() |
sevastra![]() |
![]() |
![]() |
alexkorobushkin![]() |
|
IriDes![]() |
||
![]() |
Behty![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Kuzmitriy
![]() |
||
RRoman
![]() |
||
TakeProfit
![]() |
||
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
NiL_Karpov
![]() |
|
![]() |
RuLEzZz
![]() |
|
EmmaBreton
![]() |
|
автор: |
Kane Klenko
|
художник: |
Marc Mejia
|
издатель: |
Renegade Game Studios
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru Арена Эмоций BanzGames |
... |
комплектация: 54 карты бомб |
ТРЕВОГА!
Корпус пробит и незваные гости уже рыщут по нашему кораблю! Их цель - полное уничтожение!
Более 20 бомб зарегистрированы на борту и отсчет уже запущен. Вы - элитный отряд обезвреживания бомб, и вас срочно вызвали чтобы устранить угрозу. Хватит ли вам мастерства, чтобы разобраться в устройстве бомб и вовремя их обезвредить? Вам лучше пошевеливаться, потому что игра самоуничтожится через 10 минут...
Комментарии
приложение с таймером перестало работать? может есть интересные варианты замены? оно так хорошо нагнетало
Скачайте renegade games companion, оно переехало туда
Возник вопрос как работает дикий кубик (wild dice) из дополнения (промо?).
1. Если кубик выпал на #, можно ли его использовать на ячейку с цветом или, например, как зелёную 4-ку? И так же с цветом, можно ли его положить на #, если он выпал как джокер по цвету?
2. Если только этот кубик остаётся не востребованным, перебрасывается ли он и штрафует игроков по выпавшему значению (скинуть любой цвет, либо скинуть любое значение)?
1. нет, в этом весь его смысл. Вот тут указано, как он работает https://nastol.io/fuse_wild_die
Спасибо. А по поводу пункта 2? Что делать, если джокер остался не востребованным на столе? Возможно, просто возвращать в мешок без переброса.
Возник вопрос о последовательности действий. При игре вдвоем каждый игрок будет получать по 2 куба. Возможно ли завершить одну карту детонатора, сбросить её, взять новую и выложить на новую второй кубик в одном и том же раунде? В какой момент берется новая карта? Можно ли на одну и ту же карту несколько кубов за раунд ставить? Аналогичный вопрос при солорежиме.
https://boardgamegeek.com/thread/1504338/official-1-2-player-variant
Официальный изначальный вариант: нельзя. Сначала необходимо разместить все свои кубы, перекинуть неподходящие, а потом сменить карту.
По ссылке выше сам автор предложил вариант, в котором можно менять карту сразу же, как собрали.
Касательно второго вопроса (можно ли помещать несколько кубов на одну карту): можно, хоть в соло, хоть вдвоём. Ответ автора https://boardgamegeek.com/thread/1501319/article/21391690#21391690
Играли вчетвером, двое новичков. Правила объяснились за 1 мин, дальше начинается самый настоящий экшен) Несколько раз затупили но все же выиграли на последней секунде, было эпично)
Второй раз подряд играть не хотелось, но игра очень взбодрила после парочки евро-игр) Сыграть разок за игротеку - топ! Всего 10 минут, а столько эмоций)
Не представляю как здесь люди умудряются выигрывать. Играли втроём игр 6. Пробовал соло еще раз 5. Причем уровень брали самый простой (training). Минимальное время, за которое решали нужные задания - 11 минут, что на минуту больше допустимых 10.
Это конечно не минус, а даже в некотором роде плюс: хочется таки победить, а потому тянет играть ещё и ещё.
Ещё из впечатлений: игра именно что кооп. Нужно четко координировать кто что будет брать (может быть мы тут сильно тормозим?), без этого тут же начинают появляться штрафные кубики.
Чисто рандом решает. игра на фан.
По ощущениям не сказать, что прям один рандом. Вполне получается набрать таких карт бомб, которые закрывают почти все возможные исходы. Когда мы планировали и совещались, то штрафных кубиков у нас почти не случалось. Но карт получается "тупо много".
Спустя полтора года, отвечу сам себе. Дело в опыте) В последнюю игротеку втроём победили на expert сложности и картами-шестёрками. Нужно очень быстро разбирать кубы и не брать сразу обе красные (3+) карты. Ну а на training уровне где-то со второй-третьей попытки игроки "синхронизируются" и победы случаются очень часто.
ЗЫ отыграл за день в сумме партий 20, прям аж до тошноты) игра годная, особенно должна понравиться тем, кто риалтайм игры не пробовал. Говорят, Flatline поинтереснее, но его не пробовал.