Правила на русском, в оригинальной верстке. Вниамние: в исходных правилах отсутствуют 2 Fable карты: Genie и Magic Lamp. Перевод к этим картам можно найти в отдельном справочнике к картам Сказок.
Перевод сделан для себя, для распечатки двустороннего листа и использования игроками в процессе игры как подсказка по картам (чтобы не спрашивать какая карта что значит). И подразумевает предварительное объяснение играющим основных терминов, понятий и механик. Также сохранены некоторые игровые термины в оригинале, чтобы не путать понятия (например Gather Phase, Fable карты, Friend карты).
Прекрасно сформулировано! У меня за спиной 20+ партий, первые пол года в базу, потом 1,5 года с допом.. И я, конечно же, тоже не могу согласиться с таким резюме о недостатке масштаба, отсутствии асимметрии, и вот это все.
И дело тут не в том, что мне принципиально составить оппозицию автору отзыва во что бы то ни стало. Мне просто очень не хотелось бы, чтобы для новых игроков сложилось неверное представление об ощущениях об игре на основе отзыва по тестовой партии.
На самом же деле игра невероятно глубокая, как в плане story making'а, так и в плане тактических финтов. До сих пор нахожу новые интересные тактики и приемы. Были игры, когда игра шла 6 часов и, когда подошла к концу, было очень жалко ее заканчивать, настолько изумительная и напряженная история получалась из противодействия персонажей в рамках сложившейся ситуации!
Автору хочется пожелать только возможности поиграть побольше и раскрыть весь потенциал, понять о чем и почему его выводы вызвали небольшой резонанс=)
Вообще-то наводка есть. На листах картона, из которых выдавливаются планшеты, написано очень четко: "ВНИМАНИЕ, не выбрасывать эти листы, а подложить под игронайзер." Цели тут сразу 2: 1) чтобы уровень по высоте остался изначальный и содержимое не болталось в закрытой коробке 2) чтобы найти джина=)
Очень много отличных метафор. Спасибо автору за юмор и умные мысли.
Добавлен перевод правил в оригинальном буклете. Всем приятной игры-)
Прекрасно сформулировано!
У меня за спиной 20+ партий, первые пол года в базу, потом 1,5 года с допом.. И я, конечно же, тоже не могу согласиться с таким резюме о недостатке масштаба, отсутствии асимметрии, и вот это все.
И дело тут не в том, что мне принципиально составить оппозицию автору отзыва во что бы то ни стало. Мне просто очень не хотелось бы, чтобы для новых игроков сложилось неверное представление об ощущениях об игре на основе отзыва по тестовой партии.
На самом же деле игра невероятно глубокая, как в плане story making'а, так и в плане тактических финтов. До сих пор нахожу новые интересные тактики и приемы. Были игры, когда игра шла 6 часов и, когда подошла к концу, было очень жалко ее заканчивать, настолько изумительная и напряженная история получалась из противодействия персонажей в рамках сложившейся ситуации!
Автору хочется пожелать только возможности поиграть побольше и раскрыть весь потенциал, понять о чем и почему его выводы вызвали небольшой резонанс=)
Всем отличной игры!
Лампа-то как раз есть. Найти надо Джина)
Вообще-то наводка есть. На листах картона, из которых выдавливаются планшеты, написано очень четко: "ВНИМАНИЕ, не выбрасывать эти листы, а подложить под игронайзер."
Цели тут сразу 2: 1) чтобы уровень по высоте остался изначальный и содержимое не болталось в закрытой коробке 2) чтобы найти джина=)