При обновлении сектора т.н. Galactic Phase - сразу после генерации энергии если из колоды сектора выпадает событие, то оно кладется в стопку событий, но не вступает в действие до завершения генерации сектора. Если при этом будет вытащено второе или третье событие, то оно перекрывает вытянутое и кладется сверху колоды событий. После завершения генерации новое событие на вершине стопки событий исполняется.
В переведённых кратких правилах, выложенных здесь, допущена ошибка. На самом деле текст карты Capital City звучит так: "Во время энергетической фазы, если в вашей империи есть 3 или более миров, вы можете положить одну карту из руки под Capital City". Никаких формулировок "за каждые 3 мира" на карте нет.
Коробка на треть больше оригинальной (не думал что увижу где то больше воздуха чем в базе, увидел:), в эсенском экземпляре карты гладкие а не 'лён' обещали прислать замену, карты фракций из хорошего картона. Внутри коробки есть разделители под отделы. Куча жетонов.
Положил правила. Концепция, иллюстрации, механика - всё устраивает. Но почему, почему у игры такой убогий дизайн?! За что!? Моя плакает и не покупает только из-за этого. :(
а что для Вас дизайн, если Вас устраивают арты? именно оформление карт? так оно функциональное, там все просто и понятно (в отличие от той же РТФГ, например)
Меня он не устраивает чисто эстетически. Одним из минусов для моего взора является белая рамка. Кажется очень ужасной и не вписывающейся. Почему не черная? Насколько "космическей" было бы. Бледно жёлтый цвет подложки? Да ну на. Ужас на...
Но вкусы на то и вкусы, чтобы... Так что я просто посетовал на то, что игра нравится, но покупать нет желания из-за оформления, хотя очень бы хотелось. Но одновременно играть и блевать не умею.
Как правильно разыгрывать карты событий?
При обновлении сектора т.н. Galactic Phase - сразу после генерации энергии если из колоды сектора выпадает событие, то оно кладется в стопку событий, но не вступает в действие до завершения генерации сектора. Если при этом будет вытащено второе или третье событие, то оно перекрывает вытянутое и кладется сверху колоды событий. После завершения генерации новое событие на вершине стопки событий исполняется.
В переведённых кратких правилах, выложенных здесь, допущена ошибка. На самом деле текст карты Capital City звучит так: "Во время энергетической фазы, если в вашей империи есть 3 или более миров, вы можете положить одну карту из руки под Capital City". Никаких формулировок "за каждые 3 мира" на карте нет.
Коробка на треть больше оригинальной (не думал что увижу где то больше воздуха чем в базе, увидел:), в эсенском экземпляре карты гладкие а не 'лён' обещали прислать замену, карты фракций из хорошего картона. Внутри коробки есть разделители под отделы. Куча жетонов.
Положил правила.
Концепция, иллюстрации, механика - всё устраивает. Но почему, почему у игры такой убогий дизайн?! За что!? Моя плакает и не покупает только из-за этого. :(
а что для Вас дизайн, если Вас устраивают арты? именно оформление карт? так оно функциональное, там все просто и понятно (в отличие от той же РТФГ, например)
Меня он не устраивает чисто эстетически. Одним из минусов для моего взора является белая рамка. Кажется очень ужасной и не вписывающейся. Почему не черная? Насколько "космическей" было бы. Бледно жёлтый цвет подложки? Да ну на. Ужас на...
Но вкусы на то и вкусы, чтобы...
Так что я просто посетовал на то, что игра нравится, но покупать нет желания из-за оформления, хотя очень бы хотелось. Но одновременно играть и блевать не умею.
три раза ХА! это в РфтГ то неудобный дизайн?:)
я в РТФГ играл всего один раз и да, мне дизайн показался не шибко удобным.
По крайней мере в тех же "7 Чудесах" он воспринимается красивее и понятнее.